воскресенье, 16 сентября 2018 г.

ЭТО ВИДЕО ПОВЕРГЛО В ШОК! ОБРАЩЕНИЕ БЫВШЕГО СОТРУДНИКА АНБ и ЦРУ ЭДВАРДА...



Сноуден: «На первый
взгляд это кажется смешным. Но в Америке давно ведутся крупномасштабные
исследования разрушительного воздействия паразитов на организм человека.
Подопытных заражают специально выведенными формами гельминтов. Обнаружить их
наличие в организме практически невозможно.




Это опаснейший биоматериал, главное назначение которого в
прямом смысле «сжирать» и разрушать человека изнутри!» 

ЭТО ВИДЕО ПОВЕРГЛО В ШОК! ОБРАЩЕНИЕ БЫВШЕГО СОТРУДНИКА АНБ и ЦРУ
ЭДВАРДА СНОУДЕНА.






книга Губарева Н.В.
"Гельминты известные и неизвестные"..

гельминтов этих видел,ибо
выходили они из меня 20 дней с небольшим во время голодания с кофейными
клизмами.

Фотографии это ужаса Они
один в один с фотографиями Губарева..


Что это паразиты уверен на 100%..
Перед голоданием с
очисткой клизмами у меня было ощущение что в животе у меня надутый шар..
Мои попытки втянуть
живот,при том что я совсем не толстый ни к чему не приводили..


После того как к концу голодания эти паразиты перестали
выходить, мой живот втянулся как у подростка.
Появилось чувство легкости
и комфорта.


Выходили эти твари по четверь-полстакана,иногда и больше,
каждый день..
После того голодания и
очистки я довольно долго ощущал себя абсолютно здоровым человеком...
Но после возврата к
обычному питанию потихоньку все стало возвращаться..


ЧТО ИХ
УДЕРЖИВАЕТ В КИШЕЧНИКЕ

https://vikidalka.ru/4-48510.html
стр 37
Скручиваясь и
раскручиваясь черви перекрывают просвет кишечника

Анаэробные человеческие кишечные «веревочные»
паразиты

Тысячи людей говорят, что они страдают от
канатных слизневых червей. Среди них множество людей с болезнью Лайма, болезнью
Маргелонов и больных аутизмом.




анаэробные кишечные «Веревочные» паразиты
значительно отличаются от других известных паразитов. Канатные паразиты (далее
КП) могут покинуть человеческое тело при помощи клизм

Исследование ДНК загадочных паразитов
вымываемых с очистительными клизмами у больных пациентов и практикующих голодание.




Источник:
http://odinokiylider.ru/2017/02/06/verevka-cerv-opisanie/

Комментариев нет:

Отправить комментарий