воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Олег Стеняев - Православное Учение о Спасении

31 Обращение евреев ко Христу – это один из признаков
кончины века. Об этом говорится в библии и у святых отцов, что перед
пришествием Христа будет массовое обращение евреев в христову веру.





Сначала иудеи будут апостолами антихриста и апостолами
дьявола. Но бог специально  с неба пошлет
2-х пророков Еноха и Илью, которые живьем были взяты на небо.

Енох будет проповедовать всем народам, что антихрист – это
антихрист.
А Илья будет проповедовать иудеям, что истинный мессия тот,
которого они распяли.
А тот, кому они служат, воцарение которого они обеспечили
это антихрист.

Об обращении иудеев ко Христу говорится у пророков.



А на дом Давида и на жителей Иерусалима
изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и
будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о
первенце.


В тот день поднимется большой плач в
Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.


И будет рыдать земля, каждое племя особо:
племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены
их особо;


племя дома Левиина особо, и жены их особо;
племя Симеоново особо, и жены их особо.


Все остальные племена - каждое племя особо,
и жены их особо.
Захария 10 12

Когда проповедь Ильи достигнет их сознания, плач наполни
весь Иерусалим.

С каким энтузиазмом они сейчас отрицают Христа. Еще с
большим энтузиазмом они будут совершать покаяние перед Богом.

Пророк Захария выделяет два дома дом Давида и дом Нафана.
Дом Давида – это царский дом. А дом Нафана- дом божьей
матери. Родословие девы Марии в Евангелии от Луки отличается от родословия
Иосифа в Евангелии от Матфея.
Родословие Иосифа идет по царской линии от Давида к
Соломону. У Божьей Матери от Давида к Нафану (или Натану), потому что у Давида
было несколько сыновей.
Эти два дома первые заплачут и покаются.

35 сейчас многие раввины начинают писать, неважно кем
считал себя Иисус, трагедия в том, что мы молодого человека 33.5 лет, кошерного
еврея передали в руки язычникам римлянам оккупантам на тяжелую смерть.

По талмуду категорически запрещено передавать еврея
язычникам, какое бы преступление еврей не совершил.

Сейчас в Израиле отношение к Иисусу меняется.
Евреи говорят, что они тайно крещены, но никому не
говорите, потому что могут быть проблемы. Этот процесс начался.
Это очень СТРАШНЫЙ ПРОЦЕСС для РУССКИХ, чеченцев, татар,
болгар, сербов.

Потому что в послании к римлянам сказано, что, когда ДВЕРЬ
СПАСЕНИЯ ОТКРОЕТСЯ для ЕВРЕЕВ, она ЗАКРОЕТСЯ для ВСЕХ остальных НАРОДОВ. Никто уже
НЕ СМОЖЕТ ПОКАЯТСЯ.

Ап Павел в послании к Римлянам настаивает на том, что через
их падение, то, что они не приняли Христа, спасение миру.



Итак спрашиваю: неужели они преткнулись,
чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения
спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.


Если же падение их - богатство миру, и
оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их
.


Но и те, если не пребудут в неверии,
привьются, потому что Бог силен опять привить их.


Ибо если ты отсечен от дикой по природе
маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии
природные привьются к своей маслине.


Ибо не хочу оставить вас, братия, в
неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение
произошло в Израиле отчасти, до
времени, пока войдет полное число язычников;


и так весь Израиль спасется, как написано:
придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

Римлянам
11:12

Вывод Павла категоричен: остаток спасется
Израиль спасется в остатке своем. Будет проповедь Ильи и
они обратятся к Богу.

Пример. В вашем подъезде один человек совершил такое
страшное преступление, что все, покаялись, воцерковились, стали добрыми
христианами, потрясенными этим преступлением, обрели путь спасения.
Как они будут относится к этому злодею. Злодея будут носить
на руках. Это парадокс.
И это тайна Израиля. 
Так называет это в послании к Римлянам.

Если через их падение спасение многих, то какой смысл препираться
по поводу этих людей.

Если бы евреи приняли Христа, то начался бы Армагеддон и
страшный суд. Потому что такое предначертание Бога было через пророков. Когда
евреи обращаются, то завершение истории.

То, что они не приняли, это шанс для остального мира
принять спасение.
Христос начинает проповедь «на путь к язычникам не ходите»

5Сих двенадцать
послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город
Самарянский не входите; 
6а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; 7ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; 8больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов
изгоняйте; даром получили, даром давайте.
гл 10 от Матфея.

Он запретил проповедовать язычникам, самарянам, идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева.

Хананеянка просила исцелить дочь.
Он сказал, плохо взять хлеб у детей, и бросить гоям псам. Она смиренно сказала

27Она сказала: так,
Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. От Матвея гл
15

Господь пораженный смирением исцелил ее дочь.

Когда евреи не приняли Христа, толпой

они закричали: „Возьми, распни Его!“» (Св.
Евангелие от Иоанна 19:1-15).
 ... И, отвечая, весь народ
сказал: „
Кровь Его на нас и на детях наших

Парадигма меняется. Христос
перед  распятием говорит  идите и проповедуйте всем народам

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие
всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет
веровать, осуждён будет. Мк.16,15-16

И апостолы пошли проповедовать всем народам. Проповедовали
и евреям, но не всегда успешно.

Ни один иудей не знает простил ли его Бог за личные грехи.
Успокоение в их совести не возникает.

Взрыв в Иерусалиме.
-Это опять наш дядя Измаил хулиганит.
Измаил -первый сын Авраама и родоначальник всех арабов.
Арабы потомки Авраама. Они называют его Ибрагимом.

Арабский и еврейский языки одной семитской группы языков.
Многие слова одной корневой основы.
По еврейски царь- мелех. По арабски - малики.


20

И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и
весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от
него великий народ. Бытие гл 17

От тебя произойдет великий ДУХОВНО народ. Рано или поздно
они оставят язычество и будут веровать в одного Бога.

К нам ближе мусульмане, чем иудеи. Мусульмане почитают деву
Марию. В Коране есть целая сура Мариам. Там описывается непорочное зачатие
Иисуса Христа.
Они почитают Иисуса.
В Коране много говорится о Евангелии, Псалтыри, о торе 5-ти
книжие Моисеево.

Ислам возникает в 7 веке. Наши предки называли мусульман
агарянами или измаильтянами, бусурманами.

Отличие ислама от иудаизма и как они решают проблему греха.
Они верят в загробную жизнь, ангелов, страшный суд,
воскресение тела.

В воскресение тела веруют не все религии мира, а  только иудаизм, христианство и ислам.
Мертвых зарывают в землю только и у иудеев, мусульман и
христиан.
Мы МЕРТВЫХ ЗАРЫВАЕМ в ЗЕМЛЮ, потому что ВЕРИМ, что они
ВОСКРЕСНУТ. В телах есть неистребимые элементы и на основании их будет
человеческое воскресение.
Т. е религиозных совпадений много, что эти группы
объединяются в одну аврамическую.

У Мухаммада дядя был православный монах монофизит. Мальчик
рос сиротою. В свободное время он ехал в скид к дяде.
Мухаммад дружил с иудеями.
Монофизиты говорили, что Христос только Бог, не человек.

В Коране говорится, что и в библии и много преданий
православного происхождения, например, в суре Пещера история об отроках
ефесских, которые уснули в пещере в период гонений. Проспали. Проснулись и
узнали, что много лет прошло.
В Коране много говорится об Моисее (Муса), Аврааме
(Ибрагим), Ной (Нух), Иисус (Иса), Мария (Мариам), архангел Гавриил (Джебраил).

Как мусульмане решают проблему греха?
Они уповают на то, что Бог милостивый и милосердный.
Все суры Корана, кроме суры Покаяние, начинаются словами:
во имя Бога милостивого и милосердного

Но знаете ли вы момент, что Бог вас простил, или до самой
смерти вы остаетесь в неведении простил ли он вас или не простил.
- Один Аллах знает, простил ли он нас или не простил.
Т. е неведение, ожидание, что ждет. То ли божье прощение,
то ли божье наказание, страшный мир.

В Коране страшно описывается ад. Грешники будут пить
кипяток. Кишки будут прорываться, растекаться. Будут пить гной. Страшные
мучения претерпевать начнут прямо с могилы. Когда в могилы зарывают, ангелы
начинают колотить грешников.
Для них ад – это мучения не только души, но и тела. Процесс
распада тела они воспринимают, как избиение от ангелов, которые гневаются на
них за грехи.
Мусульманин не знает прощен он или нет, имеет упование и
страх.

Мученик Иустин философ в беседе с Трихоном…. «Не надо
думать, что у вас один Бог, у нас другой. Бог единый и нет другого Бога.
Бог говорил вашим пророкам о нашем Христе.

В византийско –арабские войны, когда мусульмане стали
нападать на православных византийцев было решение церковного собора томас, по
которому бог ислама был объявлен дьяволом. Но это решение не продержалось
долго.
Созвали собор и постановили: мы проклинаем книги мусульман,
авторитеты, но Бог один и тот же. Не может быть два Бога. Решение этого томаса
не отменено, оно в силе.

Император Византии и епископы поддержали такое решение.
Когда они обращали  муссульман в
христиана, говорили:
-отрекайтесь от Мухаммада, Корана, от Бога
- Как от Бога отрекаться. Мы и вы верим в творца. Нет двух
творцов.

-Ты веришь в Бога, который творец мира.
-Да.

Таким образом, концепция двух Богов была отвергнута
христианами и в полемике с иудеями и в полемике с христианами.

В Евангелии Христос говорит, ваш отец дьявол. Речь идет о
ВЛИЯНИИ, которое дьявол оказывал на них. Но дьявол нигде в новом завете не
называется Богом.

Но есть текст Бог мира сего ослепил их умы.

2Кор 4,4: “для
неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет
благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого”.

Евреи, когда пишут о Боге имеют ввиду 4-х буквенное имя
Бога, которое Моисей получил на Синае. Перевод на славянский, как сущий.

Когда они говорят о Боге в целом, то употребляют слово
Элогим (судьи). А в библии это имя применяется к истинному Богу, но и к идолам
истуканам, потому что оно означает меру суда. А мера суда может быть, как
истинная, так и ложная.

бог века сего ослепил
умы
Имеется в виду, неправедный суд совершают эти люди. Бесы
сковали их сознание.
Апостол Павел говорит, идол — это ничто. И добавляет, что
вы идолах живут бесы. Кто поклоняется идолам, поклоняется бесам.

Ни одна религия не дает твердого основания для человека
узнать, прощены ему грехи или нет.

Если христианин в состоянии греха, он не может нормально
спать, у него повышенное давление, если диабет, то повышенный сахар.

После исповеди мы чувствуем себя хорошо, причастимся –
радостно на душе.
В других верах люди грешат. У них нет таинства исповеди,
причастия. Они ходят с камнями сомнения в душах. Нет ответа на вопрос простил
меня Бог или не простил.

Истинная религия та, которая может предложить Богу истинную
ЖЕРТВУ УМИСТИВЛЕНИЯ. Божье прощение не может являться призрачным. Оно должно
иметь фиксацию.

Фиксация божье прощения нам, когда на ИСПОВЕДИ священник
читает РАЗРЕШИТЕЛЬНУЮ МОЛИТВУ. Окончание молитвы Аминь - это фиксация божьего
прощения.
Фиксация принятия бога в себя – причастие тела и крови
Иисуса Христа. Вы знаете, чего вы причащаетесь.

У других людей камни на душе. Ожидание гнева, страшного
суда. Учение о праведном гневе божьем, о милосердии они говорят, но нет
фиксации, потому что не дана власть прощать грехи.

 Власть прощать грехи, была
дана Иисусом Христом своим 
апостолам (а через
них и Церкви в лице 
епископов): «Примите
Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том
останутся»
  (
Ин. 20:22-23).

Рассказ Хадис о Мухаммаде, основателе Ислама. Они призывал
женщин к покаянию. Одна сблудила, будучи замужней.
Она пришла сказать, что блудница.
-Меня надо побить камнями.
-Ты заслужила быть побитой камнями, но ребенок не заслужил.
Родит ребенка, потом забросаем камнями, потому что ей надо ПОСТРАДАТЬ, чтобы НЕ
ПОПАСТЬ, а АД.

После кормления ребенка ее побили камнями насмерть. Обычно
над приговоренными злодеями не молились.
Мухаммад говорит:
- Буду над ней совершать молитву
-Но она же прелюбодейка?
-Она совершила такое покаяние, до которого никто из вас не
дойдет. К тому же она мать.
Привели ребенка, и он читал за нее заупокойные молитвы.

Из Хадиса мы видим, что Мухаммад не считает, что у него
есть власть прощать грехи.
Он живет в ветхом завете. А в ветхом завете за грех смерть.
Если ЗА ГРЕХ СМЕРТЬ – это очень ХОРОШО, потому что
действует божественный принцип, который в книге Маккавеев и в апостольских
правилах церкви: за ОДНО дважды НЕ НАКАЗУЮТ,
Если человек ПОЛУЧИЛ НАКАЗАНИЕ, то он НИКОМУ НИЧЕГО НЕ
ДОЛЖЕН ни в этой жизни ни в будущей.

Человека за преступление посадили в тюрьму. Он вышел на
свободу, а ему начинают пенят.
Святые отцы говорят, что этот грех становится грехом этих людей. Но они об этом никогда не узнают.
А этот человек за преступление сполна заплатил. Нельзя даже
ему напоминать о чем-то.

В христианстве имеется ВЛАСТЬ ПРОЩАДЬ ГРЕХИ. В этом
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕЙ ВЕРЫ перед другими.

Когда богочеловек Иисус Христос жил на земле, он прощал
грехи.

5Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. ...11тебе
говорю:
 встань, возьми постель твою и иди в дом твой. От Марка гл 2.  

Иудеи
говорили:
-никто не
может прощать грехи кроме Бога.
-Отец небесный послал меня прощать грехи.

У Христа была уникальная власть, поручение от Отца
небесного прощать грехи.

По воскресении из мёртвых дверями затворенными он является
к ученикам:
-Мир вам. Как послал меня отец (прощать грехи), так и я
посылаю вас.

19В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были
заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир
вам!
21Иисус же сказал им вторично: мир вам!
как послал Меня Отец,
 так и Я посылаю вас.
22Сказав это, дунул, и говорит им:
примите Духа Святаго.
23Кому простите
грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся
. От иоанна гл 20

Т. е служителям христианской церкви дана уникальная власть,
поручение от Христа Иисуса прощать грехи.

 18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на
сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 
19 и дам
тебе ключи Царства Небесного: и что
свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то
будет разрешено на небе
сах 
 [Мф.16:18]

Т. е церкви дана уникальная власть связывать и развязывать.
Священник, архиерей пользуется этой властью не силой своего благочестия, а
ВЛАСТЬЮ Христа, исполняя поручение Христа.

Ни в одной религии этого нет. Это несравненно больше, чем
могут предложить другие верования.

Суть христианского учения о спасении.

10. как написано: нет
праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет
делающего добро, нет ни одного.
13. Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд
аспидов на губах их.
14. Уста их полны злословия и горечи.
15. Ноги их быстры на пролитие крови;
18. Нет страха Божия перед глазами их.
(Послание к Римлянам 3:10-18)

Библия категорична по вопросу греха. Все согрешили и все
лишены правды божьей, нет праведного ни
одного

25 Услышав это, ученики Его
весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 


26 А Иисус, воззрев, сказал им:
человекам это невозможно, Богу же все возможно. От Мф. гл19

В христианском миропонимании все заключены под грехом.
Принципиальной разницы между нами нет.

К Римлянам 3:20

В законе есть 
заповеди
повелевающие, которые говорят, что надо делать и есть
запретительные, которые запрещают, что-то делать. Не убий,
не укради.


Назначение закона, чтобы мы увидели, что мы грешники,
показать нам наше реальное состояние. Исполнить заповеди от начала до конца
никто не может.

Поэтому в Новом Завете закон божий называется зеркалом. Он
обличает реальное состояние грешника.
И у нас возникает мысль, а как же избавится от этого
состояния.
Наша жертва Богу богочеловек Иисус Христос, распятый за
нас.



потому что делами закона не оправдается пред
Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


Но ныне, независимо от закона, явилась
правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,


правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех
верующих, ибо нет различия,


потому что все согрешили и лишены славы Божией,


получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во
Христе Иисусе,


которого Бог предложил в жертву
умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении
грехов, соделанных прежде, К римлянам гл 3

Христос пришел ко грешникам.



Но если по благодати, то не по делам; иначе
благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не
благодать; иначе дело не есть уже дело. К римлянам гл 11

Зарплату требуете за работу.
У нас нет добрых дел или они перекрыты злыми делами.
А сказано, виновный  в одном виновен во всем.
То мы можем рассчитывать только на божье милосердие.
Божье прощение дается даром по благодати.

7Что ты
имеешь, чего бы не получил?
А если получил, что
хвалишься, как будто не получил?
1 Коринф гл 4

Все получаем от Бога.
Приобретайте друзей богатством неправедным, всем что мы
имеем в этой жизни.

Рождаемся в мир, не заработав небо над головой, землю под
ногами. Имеем возможность видеть, слышать, перемещаться, не оплатив ее.
Все что мы имеем – это неправедное богатство, т. е все по
благодати.

Хорошо, если у вас за всю жизнь наберется 3 года молитв,
чтения священного писания, богоугодных дел.

Святые отцы пишут, если ты 100 лет делал богоугодные дела,
то заслужил 100 лет в раю.
Никто ценою временной жизни не может заработать жизнь
вечную.
Ценою жизни на земле заработать жизнь на небесах.
Ценою тленной жизни заработать жизнь нетленную. С этого
начинается Добротолюбие поучение Антония Великого.

Нельзя ценою временного приобрести вечное.
Нельзя ценою тленного приобрести нетленное.
Ценою земной жизни, приобрести небесную.
В любом случае трудился ты или нет, ты получаешь даром по
благодати.

Если от вечности отнять 40 лет труда останется вечность.
Наш труд в глазах вечности - это ничто.

Зачем аскетизм, посты, молитвы?
Аскетизм – это ДВИЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОЙ ДУШИ  НАВСТРЕЧУ богу с желанием ОТБЛАГОДАРИТЬ Бога
за дар СПАСЕНИЯ.
При этом прощенный грешник знает, что ему и вечности не
хватит, чтобы отблагодарить Бога за дар спасения.
Т. е мы вечно будем СЛАВОСЛОВИТЬ Господа.

Святые отцы осудили ересь пилогиан, которые хотели своими
делами восхитить награду Бога.
Бог никому ничего не должен. Что ты такое имеешь, чтобы ты
не получил.

Православное учение о спасении- это учение о благодати, о
богочеловеке Христе Иисусе. В нем источник спасения. Он наша надежда и наше
упование.

24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением
во Христе Иисусе,
25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания
правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26. во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в
настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Послание к Римлянам 3:24-26)

Отличие понимания спасения от иудейского, мусульманского.
Там люди в полном неведении относительно божьего милосердия. То ли простил, то
ли нет. Нет ни радости, ни веселья, потому что нет фиксации божественной
милости.

Сергий Булгаков. Православие.
Из всех религий самая истинная – это христианская.
Из христианских направлений самое правильное – это православие.
Но Бог избрал нас не потому, что мы лучше других людей.

Притча о званых и не званных. Был приготовлен пир брачный.
Были званные.  Бог призвал один еврейский
народ. Но они не пошли на брачный мессианский пир. Один купил поле, пойду его
смотреть.
Идите собирать хромых, кривых, убогих. Бог избрал ничего не
значащее, чтобы посрамить значащее.
Наша СИЛА в нашем САМОУНИЧИЖЕНИИ.

Наш аскетизм – это проявление БЛАГОДАРНОЙ ЛЮБВИ по
отношению к Богу. Это похвала ему за ДАР СПАСЕНИЯ, которая дается нам по
благодати.


1 21 Мусульмане верят, что пророк Иисус Христос будет
судить на страшном суде.
Верят, что Иисус Христос убьёт антихриста.
Верят, что перед воцарением антихриста христиане и
мусульмане объединяться, создадут партизанские отряды и будут воевать против
антихриста.

1 22 Если человек убил человека и его приговаривают к
смертной казни, если даже он исповедуется и его КАЗНЯТ, то это АБСОЛЮТНОЕ
ОЧИЩЕНИЕ.

В законе божьем сказано, надо не только ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ
и НАЗВАТЬ свои ГРЕХИ, но по возможности ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ.
Это великое БЛАГО, если грешник пострадает за грехи
(возмещение ущерба) в ЭТОЙ ЖИЗНИ. Это СЧАСТЬЕ на самом деле.

Достоевский «Идиот». Если СМЕРТЬ ВНЕЗАПНО, то это СТРАШНО.
Человек не покаялся, не поплакал, не помучился.
А если человек болеет,
мучается, плачет, кается и душа уходит подготовленная. Это милость божия. Надо
еще заслужить пострадать за свои грехи. Это как дар божий.

Хуже всего, когда человек грешит и никакого наказания. Это равнодушие небес. Скорее всего ему уже
поставлен приговор.

Если человек согрешает и сразу получает, а христианин
знает, за что получает, это неравнодушие небес. Значит, Бог тебя любит. Кого
Бог любит, того наказывает.

Когда христиане сталкивается с другими религиями, то должны
делится радостью, что у нас есть исповедь, причастие, а не спорить.
Сказать, что у нас такое есть, чего нет у них. Это заставит
их задуматься, и они потянутся к нашей вере.

1 24 Органическая теория богословия.

Христос, восприняв нашу природу, стал частью биологического
вида. Так он был совершенный человек, то взял в себя всю полноту нашей природы,
включая ее поврежденность.
В себе самом он исцеляет эту природу и сообщает некий
иммунитет нам.
Не все богословы соглашаются с этой органической теорией.
Странно, что Христос заражает себя грехом через нашу
биомассу. Растворяет в себе. Сообщает нам иммунитет, как прививку через
причастие. Много анатомических деталей и они не сообщают нам благоговение.

Надо помнить, что Христос у Ап. Павла называется вторым Адамом.
А первый Адам был без греха, когда Бог создал мир и сказал Адаму «весьма хорошо».
Когда Бог творил мир, то говорил: хорошо. Когда создал
Адама, то говорил: весьма хорошо.

Адам перстный был безгрешный, то тем более Адам небесный
Христос человек, сходящий с неба, абсолютно чист.

Противники органической теории не считают, что фактом
воплощения Христос принял в себя, что –либо греховное.

В определенный момент времени своего служения в Гефсимании,
Христос взял на себя все грехи мира.
Когда молился «да минует меня чаша сия». Но когда
произносит слова: отче не моя, но твоя будет воля. Это факт его согласия.
И он берет на себя грехи всего мира. Потом несет поругание,
посрамление, избиение и саму смерть.

Яркий представитель этой школы Осипов А. И. Это его частное
богословское мнение.
Это нельзя назвать ересью, потому что вопрос находится на
стадии обсуждения. И четкого решения по нему нет.

В православном богословии есть несколько тем в стадии изучения
и по ним нет богословского окончательного вердикта.
Вопрос о двух или трех составности  человека.
Эклезеологические границы церкви и  др.

1 28   Разные народы могли иметь всплески
пророческого проявления. Советую прочитать святого Иустина Мученика.
Он пишет: Все сказания о богах содержат в себе некую истину.
Это были бесы, которые являлись людям, сообщали некую информацию. Они совершали
подвиги.
Но люди сохранили о них память не как о бесах, а как о
богах, потому что истинного бога эти люди не знали.
Они поражались чудесами, которые творили бесы и шли за
ними.
Православные христиане руководствуются божественным откровением
Священным Писанием и Священным Преданием. Вот два источника, из которых мы
пьем.
Все остальное человеческое может быть интересно забавно, но
это не наше. У нас другие приоритеты, другие ценности.

1 30   Умрешь, вот
тебе и апокалипсис, и страшный суд.
Солнце погасло, звезды и луна провалились, бесы появились.
Небо свернулось как свиток. Кожа разложилась. Тело зарыто. Душа по мытарствам
бродит.
Мы каждый переживем свой личный апокалипсис.

Меня более всего интересует апокалипсис души каждого из
нас, личный апокалипсис. Говоря о всеобщем апокалипсис, имею ввиду всегда личный
апокалипсис.
Это как дамоклов меч над нами.

Может до конца света 500 лет или меньше, а нам сколько
осталось? Немного! Поэтому будем дорожить временем и Бог в помощь.

1 33   У верующих родителей были два сына. Серафим верующий,
Николай не верующий.

Однажды Серафим Иванович встретился с братом и у него возник
сильный позыв призвать его поверить Богу, кто-то меня выталкивал на него.
-Коля, ходи в церковь, молись, читай слово божие,
исповедуйся
-Когда буду пожилым, как наши родители, буду ходить в
церковь и все делать как положено.
Вдруг меня чуть не приподняло и из меня выходят слова:
- Коля, смотри не опоздай.

Николай попал в аварию, множественные переломы
позвоночника. Он умер.

Серафим сел рядом с гробом Николая и резко провалился в сон
и видит, входит Николай, нагибается ко мне и говорит:
-Сима, Сима, ты слышишь, я опоздал.
Серафим резко просыпается. А в ушах звучит его голос, как
звон.

Опоздать примириться с Богом, не рассмотреть время собственного
апокалипсиса, когда персонально для тебя начинается страшный суд, это самое
страшное, что может произойти с человеком.

Цель моих миссионерских поездок проповедовать покаяние, как
об этом говорится в Святом Евангелии. Давайте дорожит временами. Дорожить
настоящим днем.
Как Христос Говорил, довольно для каждого дня заботы своей.

Итак не заботьтесь о
завтрашнем дне, ибо завтрашний 
сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей
заботы.
Мф 6 34

Это важно потому что ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ.
Помолимся.
Спаси Христос, друзья

Олег Стеняев - Православное
Учение о Спасении


Поистине достойно прославлять Тебя,
Богородицу, всегда блаженную и непорочную и Матерь Бога нашего. Ты достойна
большей почести, чем Херувимы, и по славе Своей несравненно выше Серафимов, Ты
без нарушения чистоты родила Бога-Слово, и как истинную Богородицу мы Тебя
величаем


Досто́йно есть я́ко вои́стину блажи́ти Тя,
Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего.
Честне́йшую херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния серафи́м, без истле́ния Бо́га
Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу, Тя велича́ем

Комментариев нет:

Отправить комментарий