вторник, 12 июня 2018 г.

Притча об оптимисте и пессимисте



В одной семье росли два мальчика-близнеца, сходство которых
ограничивалось только внешностью. Во всем остальном они были полной и
кардинальной противоположностью: один – неисправимый и жизнерадостный оптимист,
а второй – мрачный и вечно недовольный пессимист.

В их день рождения родители решили сделать каждому из них такой
подарок, чтобы немного взбодрить пессимиста и угомонить постоянно веселящегося
и хохочущего оптимиста. Отец положил в комнату первого целую гору современных
игрушек, о которых только может мечтать мальчик, а в комнату второго – кучку
конского навоза.

Вечером отец заглянул к пессимисту и обнаружил его горько
плачущим среди кучи подарков.
«Господи,
ну что тебя так расстроило?» – изумился отец.
«Теперь
мои друзья будут мне завидовать и не захотят со мной общаться, – рыдал
пессимист. – А еще мне придется изучить массу инструкций ко всем этим играм и
девайсам. А вдруг я что-то не пойму. И потом, в конце концов, все они рано или
поздно сломаются и их придется выкинуть».

Зайдя в комнату к близнецу-оптимисту, отец увидел, что мальчик
радостно приплясывает вокруг кучи навоза и хлопает в ладоши.




«Чему же ты, сынок, так радуешься?» – поинтересовался отец.
«Папа,
я догадался. Я понял. Где-то в доме спрятана самая настоящая живая пони,
которую я так давно хотел!»
PS: Научитесь видеть в жизни
только хорошее!

Притча об оптимисте и
пессимисте


ПРИТЧА ПРО ОРЛА И КРОЛИКА


Орел
сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и
спросил:

— А можно мне тоже сидеть, как ты, и ничего не делать?

— Конечно, почему нет, — ответил тот.

Кролик уселся поудобнее под деревом и стал отдыхать. Вдруг откуда ни возьмись
появилась лиса, схватила кролика и съела его.

Вывод: чтобы просто сидеть и ничего не делать, нужно или высоко
летать, либо сидеть очень высоко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий