вторник, 28 августа 2018 г.

Не сдал «анализы»? Добро пожаловать в мир бесправных животных



Не сдал «анализы»? Добро пожаловать в мир бесправных
животных


Обратите внимание:
ни доказательства, ни
решения суда,
а просто имеются
сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Лайк не там поставил,
книжку не ту почитал. Посмотрите.
Чуть больше года
назад, когда я заходил на сайт Росфинмониторинга и смотрел, сколько человек
включено в экстремистский список: около 700.
Пару месяцев назад их
было уже около 8 000.
Вот такая
геометрическая прогрессия…
Скоро 1/3 страны будет
находиться в этих списках, особенно молодые парни и девчонки, у которых тормозов
нет в интернете, и они не фильтруют свою речь
--
Но если вы не
проинформированы и совершите какой-то шаг, который из-за отсутствия информации
позволит занести вас в соответствующие списки, вы станете бесправным рабом.
Поэтому лучше я проинформирую, чем вас занесут в списки «без права переписки»

Все идет к
тому, что те, кто не попадут в эту биометрическую систему, попав в
соответствующие списки, будут поражены в правах. Почитайте №482-ФЗ,
который Президент подписал еще в конце прошлого года, почитайте другие
нормативные акты: написано, что ты будешь ограничен в количестве используемых
сумм, в количестве транзакций, ты будешь ограничен в своих правах по достаточно
большому количеству параметров… И это только начало.




Я тоже хочу получать
хорошие новости, но я не знаю, где их взять, если анализировать нормативную
базу.
Когда я почитал Законопроект №514780-7, у меня в голове
была только одна мысль: валить. Только куда валить?
Вы думаете, в Европе
или в Америке лучше?
Ничего подобного, там
с точки  зрения тотального контроля ситуация намного хуже.
Другое дело, что там
система не идет против тебя по беспределу, если ты не нарушаешь правил.
А у нас еще
присутствует опасность, что система может пойти против тебя по беспределу… Вот,
в чем опасность

Рекомендую подобную нормативную базу у себя в уме как-то связать с этими
ужесточениями.
И держать в голове, когда пойдете на очередные выборы.

Если честно… Я не верю, что простой
российский гражданин проснется, благодаря подобным законам и постановлениям
правительства, и начнет хоть что-то делать.
Может быть, простой российский
гражданин проснется тогда, когда подобные постановления поставят его желудок в
тупик, когда этот желудок нечем будет наполнять.
И когда гражданину нечем будет
заполнять свой желудок, то, может быть, он чуть-чуть проснется и в полудреме
начнет делать хоть что-то, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
А пока гражданину есть, чем
заполнять желудок, даже если он заполняет его «Дошираком»…
Я не верю, что наш гражданин
способен проснуться.
И доказательством тому являются
горе-митинги против повышения пенсионного возраста.
Я ни во что не верю. Мне грустно это
констатировать… Я не ответил на вопрос, что делать. И не отвечу…






Комментариев нет:

Отправить комментарий