понедельник, 7 июля 2014 г.

Как познать волю Божию при принятии какого-либо решения? - Осипов А.И.

Как узнать волю божью?
Воля божья заключается в том, чтобы мы поступали так.





4 Мой глупый разум
считает, вот так надо поступить по воле божьей. Моя совесть наполовину сожжённая
говорит, да это будет правильно. Когда мой разум и моя совесть говорят, что так
правильно. Так и надо поступать.  Потому
что воля божья тогда совершается, когда я поступаю искренне. Правильно
поступать так, как мне кажется, что это правильно, без самооправдания. Вот в
чем воля божья.

Разум мой глупый и совесть
совсем не велика. Тогда бог исправит, если я выбрал неверный путь. Совесть и
разум дают точку правильного поступка в своем пересечении.

Православный святой 6 века
Варсонофий Великий,  отвечая на этот
вопрос  сказал:

Старайтесь познавать волю
божью из внешних обстоятельств, в которых вы находитесь. Когда я вижу, что так
правильно и убежден, что это надо не только для меня, но и для многих. Это я
вижу ясно. Обстоятельства говорят. То не надо 
смотреть, что кто-то ставит подножку, кто-то препятствует делать. Но ,
когда мы упираемся в стену, надо остановится. Ничего не сделаешь уже. На
стенку  лезть бесполезно.

Как познать волю Божию при
принятии какого-либо решения? - Осипов А.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий