хлеб, а соединенный с божеством. А не превращенный
Как пророк Исаия говорит: «Как огненный уголь состоит из двух вещей из
огня и угля» Так и евхаристия состоит из двух вещей из хлеба и божества Христа.
огня и угля» Так и евхаристия состоит из двух вещей из хлеба и божества Христа.
Иоанн Златоуст решительно пишет, пока мы видим хлеб и вино,
они остаются таковыми. Как только мы совершим возношение молитвы, то по
нисшествию святого духа мы называем хлеб и вино телом и кровью Христовыми, но
естество (природа хлеба) хлеба остается..
они остаются таковыми. Как только мы совершим возношение молитвы, то по
нисшествию святого духа мы называем хлеб и вино телом и кровью Христовыми, но
естество (природа хлеба) хлеба остается..
Чем отличаемся мы от католического учения . Мы говорим, что
происходит не превращение. Это не алхимия. Все, что СОЕДИНЯЕТСЯ с БОЖЕСТВОМ
Христа является его телом.
происходит не превращение. Это не алхимия. Все, что СОЕДИНЯЕТСЯ с БОЖЕСТВОМ
Христа является его телом.
Что воспринимает
божество Христа, то становится его
телом. Этот хлеб есть его тело.
божество Христа, то становится его
телом. Этот хлеб есть его тело.
Василий Великий тоже
употребляет понятие ПРИЛОЖЕНИЕ, а не присуществление. Т. е ни о каком
превращении речь не идет.
употребляет понятие ПРИЛОЖЕНИЕ, а не присуществление. Т. е ни о каком
превращении речь не идет.
6 В документе 17 века
написано. Поскольку человеку не естественно вкушение не вареного мяса, а
человеку необходимо приобщиться телу и крови Христовой, то нам преподается это
под видом хлеба и вина.
написано. Поскольку человеку не естественно вкушение не вареного мяса, а
человеку необходимо приобщиться телу и крови Христовой, то нам преподается это
под видом хлеба и вина.
Никогда в церкви не было
учения, чтобы мы причащались невареного мяса Христа.
учения, чтобы мы причащались невареного мяса Христа.
Идея присуществления, т. е
превращения вещества из одного в другое было догматически закреплено в римско-католической
церкви на Веденском соборе в 16 столетии. Православие никогда не знало этой
идеи.
превращения вещества из одного в другое было догматически закреплено в римско-католической
церкви на Веденском соборе в 16 столетии. Православие никогда не знало этой
идеи.
В 1453 г Византия пала. Стала Турция. Греки ездили
учится в Италию на Запад в католические школы.
учится в Италию на Запад в католические школы.
Афонский монах архиепископ
Василий Кривошеин с прискорбием пишет этот документ 17 века «исповедование
православной веры восточных патриархов» один из самых прокатолических документов, который мог написать страшные вещи, будто бы мы
причащаемся невареного мяса Христа и
пьем натуральную кровь Христа. Это жутко слышать.
Василий Кривошеин с прискорбием пишет этот документ 17 века «исповедование
православной веры восточных патриархов» один из самых прокатолических документов, который мог написать страшные вещи, будто бы мы
причащаемся невареного мяса Христа и
пьем натуральную кровь Христа. Это жутко слышать.
Святые отцы первых веков Афанасий Вликий Анастасий Синоит и др. говорят о следующем. ВСЕ вещи
МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА ЕДИНОСУЩНЫ. Хлеб, тело, камень, животное, растение
ЕДИНОСУЩНЫ.
МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА ЕДИНОСУЩНЫ. Хлеб, тело, камень, животное, растение
ЕДИНОСУЩНЫ.
Только в 20 веке ученые
увидели, весь материальный мир единосущный. Вся материя одна. Из меди можно
сделать золото. Вся материя единосущна.
И Григорий Нильский пишет Тело Христово – это хлеб и вино. Это одно и то же.
увидели, весь материальный мир единосущный. Вся материя одна. Из меди можно
сделать золото. Вся материя единосущна.
И Григорий Нильский пишет Тело Христово – это хлеб и вино. Это одно и то же.
Поэтому сама идея
пресуществления в 20 веке даже с точки
зрения науки показала свою абсурдность.. 1.5 тысячи лет православие не знало этой
идеи. В православную церковь этот термин практически вошел только в 19 веке.
пресуществления в 20 веке даже с точки
зрения науки показала свою абсурдность.. 1.5 тысячи лет православие не знало этой
идеи. В православную церковь этот термин практически вошел только в 19 веке.
архиепископ Василий
Кривошеин архиепископ Василий Кривошеин пишет, в катехизисе митрополита Платона,
в первой редакции катехизиса митрополита Филарета не было этого термина.
Кривошеин архиепископ Василий Кривошеин пишет, в катехизисе митрополита Платона,
в первой редакции катехизиса митрополита Филарета не было этого термина.
Они употребляли наше исконно православное, что мы видим в Иоанна Златоуста
в литургии Василия Великого метаволи ПРИЛОЖЕНИЕ СВЯТЫХ ДАРОВ.
в литургии Василия Великого метаволи ПРИЛОЖЕНИЕ СВЯТЫХ ДАРОВ.
Никакое превращение на
святом престоле не имеет место. Святой престол это не алхимический котел, в
котором одно вещество превращается в другое. В принципе не может быть пресуществления,
потому что хлеб и тело по своей сущности одно и то же.
святом престоле не имеет место. Святой престол это не алхимический котел, в
котором одно вещество превращается в другое. В принципе не может быть пресуществления,
потому что хлеб и тело по своей сущности одно и то же.
Мы причащаемся Христа, а
не простого хлеба, который лежит на столе.
не простого хлеба, который лежит на столе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий