вторник, 8 июля 2014 г.

О Евхаристии. - Осипов А.И.

3 Хлеб евхаристии не простой
хлеб, а соединенный с божеством. А не превращенный





Как пророк Исаия говорит:  «Как огненный уголь состоит из двух вещей из
огня и угля» Так и евхаристия состоит из двух вещей из хлеба и божества Христа.

Иоанн Златоуст  решительно пишет, пока мы видим хлеб и вино,
они остаются таковыми. Как только мы совершим возношение молитвы, то по
нисшествию святого духа мы называем хлеб и вино телом и кровью Христовыми,  но 
естество (природа хлеба) хлеба остается..

Чем отличаемся  мы от католического учения . Мы говорим, что
происходит не превращение. Это не алхимия. Все, что СОЕДИНЯЕТСЯ с БОЖЕСТВОМ
Христа является его телом.

Что воспринимает
божество  Христа, то становится его
телом.  Этот хлеб есть его тело.

Василий Великий тоже
употребляет понятие ПРИЛОЖЕНИЕ, а не присуществление. Т. е ни о каком
превращении  речь не идет.
6 В документе 17 века
написано. Поскольку человеку не естественно вкушение не вареного мяса, а
человеку необходимо приобщиться телу и крови Христовой, то нам преподается это
под видом хлеба и вина.
Никогда в церкви не было
учения, чтобы мы причащались невареного мяса Христа.

Идея присуществления, т. е
превращения вещества из одного в другое было догматически закреплено в римско-католической
церкви на Веденском соборе в 16 столетии. Православие никогда не знало этой
идеи.

 В 1453 г Византия пала. Стала Турция. Греки ездили
учится в Италию на Запад в католические школы.

Афонский монах архиепископ
Василий Кривошеин с прискорбием пишет этот документ 17 века «исповедование
православной веры восточных патриархов» один из самых прокатолических  документов, который  мог написать страшные вещи, будто бы мы
причащаемся невареного мяса  Христа и
пьем натуральную кровь Христа. Это жутко слышать.

Святые отцы первых веков  Афанасий Вликий Анастасий Синоит  и др. говорят о следующем. ВСЕ вещи
МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА ЕДИНОСУЩНЫ. Хлеб, тело, камень, животное, растение
ЕДИНОСУЩНЫ.

Только в 20 веке ученые
увидели, весь материальный мир единосущный. Вся материя одна. Из меди можно
сделать золото.  Вся материя единосущна.
И Григорий Нильский пишет Тело Христово – это хлеб и вино. Это одно и то же.

Поэтому сама идея
пресуществления в 20 веке  даже с точки
зрения науки показала свою абсурдность.. 1.5 тысячи лет православие не знало этой
идеи. В православную церковь этот термин практически вошел только в 19 веке.

архиепископ Василий
Кривошеин архиепископ Василий Кривошеин пишет, в катехизисе митрополита Платона,
в первой редакции катехизиса митрополита Филарета не было этого термина.

Они  употребляли наше исконно  православное, что мы видим в Иоанна Златоуста
в литургии Василия Великого метаволи ПРИЛОЖЕНИЕ СВЯТЫХ  ДАРОВ.
Никакое превращение на
святом престоле не имеет место. Святой престол это не алхимический котел, в
котором одно вещество превращается в другое. В принципе не может быть пресуществления,
потому что хлеб и тело по своей сущности одно и то же.

Мы причащаемся Христа, а
не простого хлеба, который лежит на столе.


О Евхаристии. - Осипов А.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий