суббота, 23 июля 2016 г.

Свидетельство Янины Вауши - Часть 1

Свидетельство Янины Вауши - Часть 17:12 в 14 лет моя старшая сестра принесла католический
молитвенник.




Оставшись одна дома, я вышла на улицу и решила их
заучить наизусть.
Много было латинских слов, я не знала их значение.
Чем больше я учила, тем больше запутывалась в них.
Не могла запомнить их подряд.
Я заплакала и сказала вслух:
-Я хочу их знать и молиться Богу, но почему не могу их
выучить?

И вдруг услышала голос:
-Такими молитвами ты не будешь молиться.
Будешь молиться в духе и истине, ибо таковых
молитвенников Бог ищет.

Это было наяву среди бела дня.
Я запомнила эти слова, но значение их абсолютно не
понимала.
Дома никого не было, кто мог говорить, но страха не
было.
Я свернула этот молитвенник и больше я их не учила и
молиться я никак не умела.
В конце декабря 1958 года я вернулась в Литву.


Свидетельство Янины Вауши - Часть 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий