не заметили, что ковчег выполнен в виде символа Бафомета. Ведь даже простой
народ заметил это и до крайности был смущен.
Все заметили! Но все промолчали!
Владыка Виктор, не пожелал обострять отношения с
евреем-губернатором Тверской области, евреем-председателем Законодательного
Собрания области и легионом их евреев-замов. Священники епархии не пожелали
обострять отношения с правящим архиереем. Православные верующие не нашли смелости
открыто высказать свое возмущение творящимся кощунством архиепископу Виктору и
священникам.
евреем-губернатором Тверской области, евреем-председателем Законодательного
Собрания области и легионом их евреев-замов. Священники епархии не пожелали
обострять отношения с правящим архиереем. Православные верующие не нашли смелости
открыто высказать свое возмущение творящимся кощунством архиепископу Виктору и
священникам.
И В РЕЗУЛЬТАТЕ - ВСЕ ПРЕДАЛИ
ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!
ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!
ВСЕ ПОКЛОНИЛИСЬ ДЬЯВОЛУ И ЦЕЛОВАЛИ ЕГО МЕРЗКУЮ ЛАПУ!
Воистину в данном случае можно в буквальном значении этих слов
сказать: «Молчанием предается Бог». Молчанием предали Бога и осквернили свои
безсмертные души.
сказать: «Молчанием предается Бог». Молчанием предали Бога и осквернили свои
безсмертные души.
Начинает происходить то, о чем все последние годы били в набат
известные на Руси старцы и, по мере своих сил и возможностей, говорили и писали
православные патриоты.
известные на Руси старцы и, по мере своих сил и возможностей, говорили и писали
православные патриоты.
Наступает время уже не тайного и скрытого, а открытого
отступления церковного священноначалия, священства, а за ними уже и
паствы РПЦ от Господа нашего Иисуса Христа.
отступления церковного священноначалия, священства, а за ними уже и
паствы РПЦ от Господа нашего Иисуса Христа.
писатель-пророк Ф.М.
Достоевский говорил, что «русский человек без православия - дрянь, а не
человек» (пред Богом)
Достоевский говорил, что «русский человек без православия - дрянь, а не
человек» (пред Богом)
никто из православных
христиан Тверской епархии не остановил кощунников
христиан Тверской епархии не остановил кощунников
рыба гниет с головы.
экуменическое священноначалие Церкви активно насаждает в
православной пастве толерантность, т.е. терпимость ко злу.
православной пастве толерантность, т.е. терпимость ко злу.
Нас приучали и приучают к нему постепенно, явно и открыто не
отвергая основы христианской веры. Также как это происходило и у ветхозаветных
иудеев.
отвергая основы христианской веры. Также как это происходило и у ветхозаветных
иудеев.
В своем Открытом письме к
священнику Александру Меню митрополит
Антоний (Мельников) говорит: «Известно, как на протяжении истории в
определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось,
сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне
определенным и осознанным.
священнику Александру Меню митрополит
Антоний (Мельников) говорит: «Известно, как на протяжении истории в
определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось,
сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне
определенным и осознанным.
Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается
уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля.
Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот
народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе
думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который,
впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма.
уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля.
Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот
народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе
думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который,
впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма.
Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения
Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или
Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют".
Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или
Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют".
То же самое происходит и в наше апостасийное время, но уже с
православием.
православием.
в наших отреставрированных
или в возведенных храмах в изобилии появились жидо-масонские шестиконечные
звезды?
или в возведенных храмах в изобилии появились жидо-масонские шестиконечные
звезды?
Не ветхозаветные звезды,
т.е. сплошные внутри, а звезды, состоящие из двух треугольников, как у
современных иудеев и государства Израиль.
т.е. сплошные внутри, а звезды, состоящие из двух треугольников, как у
современных иудеев и государства Израиль.
Эта звезда несет в себе
дьявольское число 666: 6 сторон - 6 углов - 6 вершин.
дьявольское число 666: 6 сторон - 6 углов - 6 вершин.
Даже главный храм Руси -
Храм Христа Спасителя в Москве, весь помечен этими антихристовыми знаками.
Храм Христа Спасителя в Москве, весь помечен этими антихристовыми знаками.
Это компромисс с дьяволом.
Верные Богу пастыри отказались бы войти в храм, в котором присутствуют
сатанинские метки. Но священники и их паства нередко терпят и постепенно
привыкают к «адскому соседству».
Верные Богу пастыри отказались бы войти в храм, в котором присутствуют
сатанинские метки. Но священники и их паства нередко терпят и постепенно
привыкают к «адскому соседству».
«Время страшное! Решительно
оскудели живые органы Божественной благодати: в облачении их явились волки:
обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие» -
предостерегает Святитель Игнатий Брянчанинов.
оскудели живые органы Божественной благодати: в облачении их явились волки:
обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие» -
предостерегает Святитель Игнатий Брянчанинов.
Нельзя оказывать слепое
послушание даже патриарху, т.к. он такой же, как и любой из нас - грешный
человек, который может находиться в состоянии бесовской прелести и
самообольщения.
послушание даже патриарху, т.к. он такой же, как и любой из нас - грешный
человек, который может находиться в состоянии бесовской прелести и
самообольщения.
Все происходящее в нашей
земной жизни, мы обязаны непрестанно сверять с учением нашей непорочной Святой
Матери-Церкви.
земной жизни, мы обязаны непрестанно сверять с учением нашей непорочной Святой
Матери-Церкви.
Мы должны поступать так, как учит нас святитель Иоанн Златоуст: «Но
раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге,
взамен этой речи и рассуждения, - именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто
богохульствует.
раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге,
взамен этой речи и рассуждения, - именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто
богохульствует.
Если ты услышишь, что
кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение.
кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение.
И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста,
освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в
суд, иди...
освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в
суд, иди...
Пусть узнают и иудеи, и эллины, что христиане - хранители,
защитники, правители и учители города (как и русские - хозяева на своей земле -
прим.авт.); и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им
следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо
подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы
христианин не
подслушал, не напал и сильно не побил».
защитники, правители и учители города (как и русские - хозяева на своей земле -
прим.авт.); и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им
следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо
подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы
христианин не
подслушал, не напал и сильно не побил».
Богохульствовать можно не только словами, но
и делами. Как это произошло во время Волжского Крестного хода.
и делами. Как это произошло во время Волжского Крестного хода.
Как это происходит, когда архиереи или
священники приглашают и допускают в наши храмы на богослужения еретиков и
иноверцев, чтобы засвидетельствовать им свое дружеское расположение
священники приглашают и допускают в наши храмы на богослужения еретиков и
иноверцев, чтобы засвидетельствовать им свое дружеское расположение
Если же у нас недостаточно
сил, чтобы удалить из храма еретиков-богоборцев, то мы сами должны покинуть
его, т.к. если на богослужении присутствуют враги Христовы, там Божьей
благодати быть не может.
сил, чтобы удалить из храма еретиков-богоборцев, то мы сами должны покинуть
его, т.к. если на богослужении присутствуют враги Христовы, там Божьей
благодати быть не может.
Еще св. Григорий Богослов отмечал, что «борьба
с ересью порой причиняет душевный вред и самим же православным - ибо вызывает в
них слишком разрушительные эмоции и понуждает их прибегать к слишком
неправедным методам борьбы и полемики».
с ересью порой причиняет душевный вред и самим же православным - ибо вызывает в
них слишком разрушительные эмоции и понуждает их прибегать к слишком
неправедным методам борьбы и полемики».
Поэтому нам ни в коем случае нельзя опускаться до оскорблений и
осуждений церковного священноначалия и священства. Да, мы должны твердо и
непоколебимо стоять на позициях защиты чистоты нашей веры, обличая
внутрицерковных еретиков, экуменистов, сергианцев, обновленцев и проч., но, в
то же самое время, мы должны чувствовать ту черту, которую нельзя переступать,
даже борясь за такую высокую ценность, как - истина. Ведь на эту неумеренность
и толкает нас дьявол. Мы же должны идти царским путем.
осуждений церковного священноначалия и священства. Да, мы должны твердо и
непоколебимо стоять на позициях защиты чистоты нашей веры, обличая
внутрицерковных еретиков, экуменистов, сергианцев, обновленцев и проч., но, в
то же самое время, мы должны чувствовать ту черту, которую нельзя переступать,
даже борясь за такую высокую ценность, как - истина. Ведь на эту неумеренность
и толкает нас дьявол. Мы же должны идти царским путем.
Главное наше оружие - покаяние, пост и молитва. Господь по нашим
грехам попускает нам и жидовское иго, и еретичествующее церковное
священноначалие, и все те беды и страдания, которые наш многострадальный народ
испытывает последние 100 лет. Поэтому мы должны всегда держать в памяти слова:
«грех - пленение, покаяние - освобождение».
грехам попускает нам и жидовское иго, и еретичествующее церковное
священноначалие, и все те беды и страдания, которые наш многострадальный народ
испытывает последние 100 лет. Поэтому мы должны всегда держать в памяти слова:
«грех - пленение, покаяние - освобождение».
Нет, никто не призывает исключительно только молиться в своих
домах и более ничего не делать, ожидая, когда Господь Сам нас освободит и всё
сделает за нас. Мы должны и обязаны, как поступали наши святые православные
предки, с молитвой и упованием на милость и помощь Божью вступать в бой с
врагами видимыми и невидимыми, защищая Веру, Царя и Отечество.
домах и более ничего не делать, ожидая, когда Господь Сам нас освободит и всё
сделает за нас. Мы должны и обязаны, как поступали наши святые православные
предки, с молитвой и упованием на милость и помощь Божью вступать в бой с
врагами видимыми и невидимыми, защищая Веру, Царя и Отечество.
Алексей Добычин, 21
июня 2010г
САТАНИЗМ ПОД
МАСКОЙ ПРАВОСЛАВИЯ
МАСКОЙ ПРАВОСЛАВИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий