вторник, 23 августа 2016 г.

Лечение суставов и позвоночника с помощью кушетки

02:48 свежую грыжу
вылечить без виброкушетки можно.




Если грыже
3-5 лет. Это задача невероятно сложная.
Если грыжи 10
лет, я бы лечить не брался.

Случай из
практики.
10-12 лет
назад пришел пациент 67 лет и сказал:
-Доктор, я не
верю в мануальную терапию, но боюсь операции. У меня дисковая грыжа. Грыже 2
месяца. Не могу работать. Могу только стоять или лежать. А у меня работа за
микроскопом.

Результат последствий
от операций: 40 (хорошо) на 60 (плохо).
Я патологоанатом
областного масштаба, доктор наук профессор.
Дочь его тоже
патологоанатом, кандидат наук.
Когда она его
привозила, смотрела на меня с ужасно выраженным призрением, ненавистью:
-Несчастный
папа, ходить не может, я его вожу, а ты обманываешь.
Папа выздоровел.
Дочка успокоилась после пятого сеанса.
Папа приезжал
ко мне на профилактику лет через десять после лечения. Ему уже было под 80 лет.
Грыжи не
было.

05:00 грыжа –
это разрыв диска и выпячивание наружу гелеобразной субстанции.

17:12
три-пять ночей сплю целую ночь на виброкушетке при низких вибрациях.

17:36 без
привычки при очень интенсивных сильных вибрациях у человека сильно падает
сахар.
Если сахар
падает меньше четырех единиц, то человеку становится плохо.
Когда сообразил,
то держишь рядом с собой пару конфеток.
Можно убрать
живот, целлюлиты.
Это как
побочный эффект идет воздействие жировую клетчатку.

Есть  Абдоминальное (брюшное) ожирение.
Жир откладывается не сверху над мышцами (подкожная
жировая клетчатка), а под мышцами.
Бывает спортивный человек лет 30 играет в футбол, качает
пресс мышцы стальные, живот не проткнуть, а живот 5-6-ой месяц беременности.
И он, будучи молодым, спортивным, крепким, здоровым
ничего сделать не может.

Ложится на кушетку животом. Валик твердый под животик.  Вибрация. Абдоминальный живот, Абдоминальное (брюшное) ожирение пропадает.
Уходит жировая ткань.

18:53
Виброкушетка лечит остеопороз,
Абдоминальное (брюшное) ожирение, целлюлит, грыжи
всего отдела позвоночника шея грудной, поясничный, суставы, просто приятно
лежать.

Частые осложнения при гон артрозе киста
Бейкера.
Т. е под коленом соединение,
заполненное жидкостью, которая мешает двигать, сгибать колено.
При полиартритах колени часто набухают раздуваются.
Толстый валик под коленки валик.
Идет массаж снизу легкая вибрация.
Часто киста Бейкера исчезает бесследно.

20:05 лечить артрозы можно без виброкушетки.
Делать микродвижения
Микродвижения – это альтернатива виброкушетки, когда ее
нет.

Если тяжелый артроз его надо делать и с кушеткой.
Кушетка помогает, ускоряет процессы.

21:34 У меня тоже больной сустав, куча травм, спортсмен, занимался
борьбой.
Виброкушетка меня спасает.
Когда сплю суставы шевелятся, те же микродвижения на целую
ночь.
Целую ночь шевелятся позвоночник и суставы.

23:50 Виброкушетки делаю для себя. Виброкушетки пока очень дорогие,
очень малый тираж.
Виброкушетки делаю для души.

24:43 подтвержденные случаи…
27:46 женщина у меня лечила с вибрацией тяжелейшую грыжу.
На раздутых ногах жуткие вены.
Спустя два месяца ноги стали в два раза тоньше. Вены
пропали.

Кладёшь ноги наверх. Валик под ноги. Кровать трясется. Кровь
оттекает.
Это тренирует капилляры, вены, тренирует лимфосистему,
проходит лимфостаз нижних конечностей
(слоновость) 

Приходят люди с заболеванием лимфостаз нижних конечностей (слоновость).
Огромные лодыжки. 

Походит на лечение. Потрясется. Лодыжки все меньше меньше и
нормализуются.
Это именно тренировка лимфосистемы.
Вены, капилляры тренируются.

29:13 кушеткой пользуюсь всю жизнь в больших количествах. Неплохая
физическая форма моя на 90% благодаря кушеткам в частности. Зарядку делать
некогда.
Приложения кушетки очень много.

30:37 когда у меня был маленький ребенок 3-6месяцев. Они часто
капризничают.
Кладешь на кушетку. Включаешь вибрацию.
Через минуту ребенок довольный, счастливый смеется. Пропукался.
Желудок, кишечник заработал. Ребенок успокаивается.

На виброкушетке вылечил свой перелом и другие переломы,
которые плохо заживали.

У современных женщин ожирение. лечил на виброкушетке.
Качество кожи, вены, остеопороз.
Использую вместо зарядки.
Встаю. Включаю виброкушетку. Режимы разные.

Для спанья о мягкий режим. Слегка шевелиться.
Режим турбо, когда тебя подкидывает.
Режим можно выбирать индивидуально.
Режим массажа.

Детишки любят, когда их трясут.
У меня детишка спала только, когда ее катали по очень
плохой дороге.
Т. е потребность в вибрации нужна, а ее мало. Нам ее очень
не хватает.

Лечение суставов и позвоночника с помощью
кушетки


Комментариев нет:

Отправить комментарий