суббота, 26 августа 2017 г.

А.Н. Толстолуцкий 21 августа 2017 г.

я прописан и проживаю по адресу г Москва.



Предполагаю, что против меня проводится мошеннические
действия с целью захвата квартиры, которая находится в моей собственности
для этого злоумышленники вошли в сговор собственниками
квартиры, которая находится над моей квартирой
и уже в течение длительного времени двигали какие-то
предметы на колесах, а под утро пять часов устроили шумовые эффекты
все эти действия проводятся уже длительное время

15:28
да я вызываю наряды полиции, потому что нарушаются мои
права, и я действую как законопослушный гражданин
я пишу заявления, которые рассматриваются и на которые
мне даются ответы и которые мы обжаловали в суде

В сегодняшнем инциденте сотрудник полиции стал сразу мне
угрожать что оно вызовет сейчас психиатрическую помощь, а также что бы в следующий
раз я не звонил в увд или на 02, а звонил на 03
после этого они не провели никаких действий.
они не поднялись на 14 ый этаж в квартиру 97 и не
удосужились посмотреть кто им там проживает

на его заявление ответили, что они уже неоднократно
выезжают за все эти выезды, им не открывают квартиру те граждане, которые
находятся в квартире 97.
то есть они игнорируют сотрудников полиции не открывают
им.

сотрудники полиции вместо того чтобы проводить
действия согласно уголовно процессуальному кодексу начинают законопослушного гражданина
обвинять  о том, что я психически не
здоров о том, что я должен вызывать псих наряды.
никакие действия согласно своим должностным
обязанностям не проводят


А.Н. Толстолуцкий 21 августа 2017 г.


Московский комитет экологии жилища
Комитет проводит замеры электромагнитных и ионизирующих излучений у граждан жалующихся на облучение, дает советы по частичной защите от облучения, советы по очистке организма и жилища от химических препаратов, которые применяют к облучаемым людям для усиления воздействия на них, оказывает моральную поддержку.
 
Оказываем помощь гражданам, попавшим в психиатрические лечебницы из-за жалоб на облучение.
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий