Дата Воскресения Христа –
1086 год, на горе Бейкос в Константинополе! Поддельный Иерусалим..
пара
редчайших астрономических событий – вспышка новой звезды и через 31 год –
полное солнечное затмение в Средиземноморье, действительно была, но только не в
I, а в XI веке н. э.!
редчайших астрономических событий – вспышка новой звезды и через 31 год –
полное солнечное затмение в Средиземноморье, действительно была, но только не в
I, а в XI веке н. э.!
Это –
знаменитая вспышка новой звезды в 1054 году и полное солнечное затмение 16
февраля 1086 года (в понедельник).
Полоса тени этого затмения прошла через Италию и Византию.
Любопытно,
что следы упоминаний о Христе в средневековых хрониках, относящиеся именно к XI
веку, сохранились даже до нашего времени.
знаменитая вспышка новой звезды в 1054 году и полное солнечное затмение 16
февраля 1086 года (в понедельник).
Полоса тени этого затмения прошла через Италию и Византию.
Любопытно,
что следы упоминаний о Христе в средневековых хрониках, относящиеся именно к XI
веку, сохранились даже до нашего времени.
Например,
в хронографе 1680 года сообщается, что папу Льва IX посещал сам Христос:
в хронографе 1680 года сообщается, что папу Льва IX посещал сам Христос:
"Повествуется,
яко Христос во образе нищаго, посещал его (Льва IX) в ложнице".
яко Христос во образе нищаго, посещал его (Льва IX) в ложнице".
Важно, что это – единственное упоминание
такого рода, кроме случаев пересказа Евангелий.
В качестве 1 года по "Р.Х." во многих хрониках
подразумевается 1054 год н. э. (т н. "основной сдвиг на 1053 года в
хронологии").
такого рода, кроме случаев пересказа Евангелий.
В качестве 1 года по "Р.Х." во многих хрониках
подразумевается 1054 год н. э. (т н. "основной сдвиг на 1053 года в
хронологии").
Это
значит, что средневековые хронисты часто датировали Рождество Христово именно
1054 (или 1053) годом.
По всей видимости, это следы еще одной традиции датировки
Рождества и Воскресения Христа эпохой XI века н. э.
значит, что средневековые хронисты часто датировали Рождество Христово именно
1054 (или 1053) годом.
По всей видимости, это следы еще одной традиции датировки
Рождества и Воскресения Христа эпохой XI века н. э.
Согласно
этой традиции, Рождество было в 1054 году – в год вспышки новой звезды,
этой традиции, Рождество было в 1054 году – в год вспышки новой звезды,
а
Воскресение – в 1086 году, когда наблюдалось полное солнечное затмение.
Кстати
говоря, начало Первого крестового похода – похода "за освобождение Гроба
Господня" – датируется 1096 годом.
(от автора - сам Ватикан тут явно прохлопал, ведь не могли
"крестоносцы" Папы думать более 1000 лет, а потом вдруг истошно
завопить и начать "крестовые" походы - это уже смахивает на форменный
"запор мозга"!)
С другой стороны, средневековые церковные источники, которые
часто более подробно, чем Евангелия, описывают события, связанные с Христом,
утверждают, что
Воскресение – в 1086 году, когда наблюдалось полное солнечное затмение.
Кстати
говоря, начало Первого крестового похода – похода "за освобождение Гроба
Господня" – датируется 1096 годом.
(от автора - сам Ватикан тут явно прохлопал, ведь не могли
"крестоносцы" Папы думать более 1000 лет, а потом вдруг истошно
завопить и начать "крестовые" походы - это уже смахивает на форменный
"запор мозга"!)
С другой стороны, средневековые церковные источники, которые
часто более подробно, чем Евангелия, описывают события, связанные с Христом,
утверждают, что
сразу после Воскресения Пилат был вызван в Рим
и казнен там,
и казнен там,
а войска
кесаря были посланы в поход на Иерусалим и захватили его.
кесаря были посланы в поход на Иерусалим и захватили его.
Сегодня
считается, что это средневековые домыслы, поскольку в хронологии Скалигера
никакого похода римлян на Иерусалим в 30-х годах I века н. э. нет.
считается, что это средневековые домыслы, поскольку в хронологии Скалигера
никакого похода римлян на Иерусалим в 30-х годах I века н. э. нет.
Однако,
если Воскресение датируется концом XI века, это утверждение средневековых
источников приобретает буквальный смысл – имеется в виду Первый крестовый
поход, в ходе которого был взят Иерусалим.
если Воскресение датируется концом XI века, это утверждение средневековых
источников приобретает буквальный смысл – имеется в виду Первый крестовый
поход, в ходе которого был взят Иерусалим.
Если же
датировать Воскресение 1095 годом, то получится, что крестовый поход начался
уже на следующий год – в точности, как описано в упомянутых средневековых
текстах.
Куда
шли войска крестоносцев, освобождая гроб Господень?
датировать Воскресение 1095 годом, то получится, что крестовый поход начался
уже на следующий год – в точности, как описано в упомянутых средневековых
текстах.
Куда
шли войска крестоносцев, освобождая гроб Господень?
Естественно,
скажет читатель, в Иерусалим. Это так.
скажет читатель, в Иерусалим. Это так.
Но дело
в том, что Иерусалимом в то время назывался, как мы уже говорили, город, расположенный
на месте современного Стамбула, который и был столицей Второго Рима.
в том, что Иерусалимом в то время назывался, как мы уже говорили, город, расположенный
на месте современного Стамбула, который и был столицей Второго Рима.
Значит,
Христос был распят не на территории современного Иерусалима, что находится в
Израиле, а на территории современной Турции.
Христос был распят не на территории современного Иерусалима, что находится в
Израиле, а на территории современной Турции.
Вот, оказывается, почему войска крестоносцев
воевали с Византией.
воевали с Византией.
Шла
война за Гроб Господень.
война за Гроб Господень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий