суббота, 18 января 2014 г.

Шемшук В.А. и Оганян М.В.

Используя естественное питание и естественную медицину, т. е сыроедение, прочтя эти книги, многие вылечились от смертельных неизлечимых заболеваний.

40 лет назад иммунная система  людей была намного крепче, и простое сыроедение излечивало умирающих людей. Почечную недостаточность, псориаз, тяжелые сердечные заболевания.  Все вылечивалось. Сейчас это не так просто. За эти годы я прочла  книги врачей и биохимиков. Обязательно эти 2 специальности должны быть  объединены в человеке, чтобы он просто имел право лечить.

После института я не стала лечебников, потому что видела бессмысленность этого занятия. Я занялась научной медициной биохимией, чтобы понять, почему медицина не лечит. Основа человеческого организма – это химия. Работала в институте биохимии 15 лет, защитила кандидатскую диссертацию, но это мне мало, что дало. Я хорошо знаю биохимию и все. Я не лечу людей, я теоретик. Могла там сидеть годы, совершенствуясь в этой науке. Биохимия сама по себе хорошо развивается, а  больные люди сами по себе. И так во всем мире.

Жизнь  заставила меня заняться лечением людей. Тут мне сразу попались работы врачей натуропатов Шелтона и др. Прочитав, я поняла, что это истина в медицине.  ЕСЛИ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИСТИНУ, ОТВЕРНУТЬСЯ ОТ НЕЕ НЕ ВОЗМОЖНО, ПОВЕРНУТЬ ОТ НЕЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ  и идти в сторону ТЬМЫ и ЛЖИ невозможно. И потому я пошла только по этому пути.

В 70-ые годы  работала в санаториях. Своих пациентов я переводила на  сырую пищу и голодание. Из этой системы мне пришлось уйти, потому что без лекарств лечить даже в санаториях нельзя.

Потом я работала в биохимических лабораториях, потому что к пациентам меня не допускали. Как только я начинала работать в сельской больнице, то сразу мне приходилось уходить самое большее через год.

Я работала зав биохимической лабораторией. Это дало мне возможность хорошо осмыслить эту науку, потому что я там была практически свободна. Работали лаборанты, а я сидела, читала, осмысливала, конспектировала  всю натуропатическую доступную литературу. У меня создалась система. Я написала  много лекционного материала, которую читала в Москве в 80-х годах и создала систему лечения. Постепенно в Ереване, Москве, Ростове читала лекции и проводила уже практические семинары, т. е люди, что услышали, выполняют, приходят на 2-ой прием, я состояние их рассматриваю и даю программу дальше. Таким образом, люди хорошо вылечивались.

Но имеет место экологическая катастрофа. Лавинообразно нарастает потеря иммунитета. Что-то страшное творится на моих глазах, потому что   я имею  дело с больным контингентом людей. Это у всех так. И ВСЕХ ЭТО ЖДЕТ, ЕСЛИ  ВЫ НЕ  НАЧНЕТЕ ОЧИЩАТЬСЯ. Надо лечиться.

Слава богу, сейчас  сыроедение нашло большой резонанс. Истина наконец-то доходит до сознания людей. Люди не знают, ищут пути. Там ведь не специалисты, не врачи, не биохимики. Наш долг и обязанность вас научить. Я это делаю и буду делать пока живая. Но одной меня очень мало. Я одна единственная врач, которая лечит.

Мои обучающие лекции в Одинцово я прочитала для небольшой группы 20 чел. Не думала, что они пойдут в интернете. Это дало много информации людям, им открыли глаза. Люди не знали от чего аллергия. Надо, чтобы все это знали. Прослушайте ролик и прочтите мою книгу «Экологическая медицина  путь будущей цивилизации».

С современной медициной идти в эру водолея немыслимо. БЦЖ и все прививки абсурдны преступны. Иммунитет упал благодаря  тем же прививкам и лекарственному лечению антибиотикам, гормонам и цитостатикам.

Цитостатиками лечат злокачественные новообразования. Лечить злокачественные образования цитостатиками преступно.

Рак  угрожает всем: старым, молодым, детям.  Сейчас у детей очень ослаблен иммунитет, потому что это 4 или 5 поколение людей, которые выросли среди антибиотиков, гормонами и цитостатиками, их прадедушки и прабабушки, бабушки и дедушки, они сами и их пра пра…

Если в 4-х поколения вам дают гормоны, антибиотики и прививки, которые делают не только больным, но и здоровым, то 4, 5  поколение будет безусловно с ослабленным иммунитетом, потому что лекарства гормоны антибиотики цитостатики  разрушают, ослабляют иммунитет. А прививки, наоборот стимулируют иммунитет к свинке, паротиту, кори, столбняку и т. д.

Что значит ВЫЗВАТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ИММУНИТЕТ, т. е заставить иммунную систему ВЫРАБАТЫВАТ АНТИТЕЛА  в принужденном обязательном порядке. КДС – это корь скарлатина дифтерия. Это НАПРЯЖЕНИЕ ИММУНИТЕТА ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ.  Из поколения в поколение требуют  иммунитет напряженно работать.  В конце концов,  он сдал и получился СПИД. Раньше его не было, теперь есть.

 Вируса СПИДа нет, потому что невероятное шарлатанство творится в медицине, особенно в научных лабораториях. Они вам скажут все, что угодно. Есть ген за ум, за похудение, за все есть гены. Это все ложь. Люди на этом только зарабатывают: мы нашли ген, вирус дайте деньги. Мы нашли антиген к вирусу, прививку от вируса. И делают в роддомах прививку не только от туберкулеза, но и гепатитов. Это страшные возмутительные явления. Это должны все знать, чтобы детям не допускать прививок, не лечить лекарствами. Жаропонижающие свечки очень вредны. Это токсины, разрушающие печень почки.

Цитостатиками лечат не только злокачественные заболевания, но и лечат сейчас практически все.
Цитостатик  (лат. остановим рост) создан, чтобы остановить рост клеток, потому что клетка злокачественная и раковая, вредная.

Сейчас очень распространен острый лейкоз у детей. Их лечат цитостатиками по протоколам, т. е обязательно в такой день, так-то. Результат плачевный всегда. А тем не менее, нужно остановить рост клеток, которые нам вредят. А почему вдруг возникли клетки, которые нам не нужны? Что-то произошло и вызвало их образование.

А произошла элементарная вещь. Загрязнение организма  отравленными гнойными токсинами. ТОКСИНЫ ОТ ГНОЯ, А ГНОЙ оттуда, где гниет, т. е. ИЗ КИШЕЧНИКА. Там ГНИЕТ МЯСО или СМЕШАННАЯ ПИЩА и всякая БЕЛКОВАЯ ПИЩА, съеденная в НЕПРАВИЛЬНОМ СОЧЕТАНИИ  и, особенно, в ВАРЕНОМ виде.

ВАРЕНАЯ (МЕРТВАЯ) ПИЩА  быстро ЗАГНИВАЕТ. Живая пища тоже может загнивать, если неправильно сочетается и если у нас недостаточно ферментов для ее переваривания.

Злокачественная раковая клетка возникает при лейкозе только там, где ЕСТЬ ГНОЙ.

Лейкоз результат того, что в косном мозгу, расположенном в длинных трубчатых костях руки ноги и грудины возникают элементарные гнойники фурункулы, как на лице прыщи. Там костный мозг образует для нас, в основном, лейкоциты, т. е клетки иммунной системы,  частично,  эритроциты  печени и селезенки и др. клетки тоже.

Костный мозг святая святых организма. Иммунный барьер косного мозга очень мощный, так же как иммунный барьер мозга это спинно мозговая жидкость гемоэнцефалический барьер и иммунный плацентарный барьер плода. Они очень мощные. Но сейчас они не  мощные, а все равно, что сито, и потому у ребенка острый  лейкоз. У него нет иммунного барьера. Его лечили. С детства он болеет или гнойный аппендицит или гнойная ангина, или  гнойный бронхит. Результат в 15-20 лет лейкоз.

Дают цитостатики, которые останавливают рост клеток, т. е вообще губят иммунную систему. Это картина лекарственного лечения. Не лечите детей лекарствами.

В моей книге все это подробно написано. Она как учебник.  Все это усвойте. Если научитесь, то не будете болеть. Обратите внимание на последний раздел экополис, потому что без экополиса мы ничего не сделаем. База для  работа – это экологическое поселение, экологическая здравница. Сейчас много поселений, но ни в одном нет здравницы. Шемшук  В. А. собирается делать здравницу в поселении.

На Алтае  меценат приглашает людей, чтобы селились, работали, создавали экопоселения, здравницу, социальную структуру. Землю дают бесплатно в коллективное пользование.

24 До революции у нас было более тысячи  общин  фруктоедов. Все их раскулачили, обобществили. Вся эта культура ушла в небытие. К этому руку приложила и церковь. Нам внедряют мясоедение, трупоедение, вареноедение, и через церковь в том числе. Вареная пища – это мёртвая пища и мы уподобляемся тому, что едим. Стареем из – за этого. Раньше на земле было бессмертие, которое мы утратили. Одна из причин это вареноедение.  Бессмертия сыроедение  необходимое условие, но не достаточное. 

У человека должно появится время. Потенциал времени нам дан от рождения. Мы живем в хаосе. Чтобы появилось время, надо жить по вежам. Вежи – временной промежуток  между двумя одинаковыми событиями, например, между двумя приемами пищи. 24 часа разделите на целое число, например, 5  и получите 4 часа 48 мин. Эта будет вежа правильного  пятиугольника.

5- число жизни, радости, жизненной устойчивости. В  кристаллической структуре нет 5-ти лучевой симметрии, там  есть 3-х, 4-х. 6, 8. 5-ти числовая встречается только в жизненных структурах, поэтому мы должны число 5 использовать в своей жизни. Используя 4 часа 48 минут между приемами пищи,  мы заставляет это число выражаться в себе, т. е мы закручиваем сутки. Мы можем закрутить  час и минуты другими упражнениями.   Таким образом, мы с этим числом становимся едины. А миром правят числа и их соотношения. Поэтому и число 5 начинает управлять нами, т. е нами жизнь начинает управлять, и  мы начинаем копить потенциал.

Греки писали, что в природе поменялся знак. От созидательного, он стал разрушительным, потому что у нас все процессы пошли от большего потенциала к меньшему. Если мы будем жить по вежам, то у нас появляется возможность копить потенциал, таким образом, жизнь нас ведет от меньшего потенциала к большему, т. е появляется созидательность.

Когда человек так начинает жить, то вокруг жизнь становится интересней, притягиваются люди, события, чудеса. Перейдя на жизнь по вежам, можем повернуть процессы природы на созидательное управление. Достаточно внедрить в свою жизнь каждому сыроедение и жизнь по вежам и все общество поменяется.

Шемшук В.А. и Оганян М.В.

1 комментарий: