некоторые слова напоминали лай. В народе говорили лающие люди, что потом
превратилось в название песьеголов. Это
не означало человека с собачьей головой, а из этой головы, как из собачей пасти,
идет непонятный лай. Это образность. Время оставляет для нас в веках информацию
о событиях, которые происходили ранее. Чтобы сакрально ведическая информация доходила до
людей, жрецы отдавали ее в народ, и она переходила от поколения к поколению. А
жрецы владели ключами к этой информации.
«Перуне в ми призывающих
тебя». Народ повторял как гимн обращение
к богу, т. е хранил. А жрецы в первом глубоком чтении знали, как это читать: «Путь
есть ратное утешение наше. Есть вне времени миры и земли в них расположенные»
Зашифрованная информация. Так и в любой сказке существовала образная
зашифрованная информация. Отдавали в народ, потому что знали, старики передадут
молодым без искажения.
тебя». Народ повторял как гимн обращение
к богу, т. е хранил. А жрецы в первом глубоком чтении знали, как это читать: «Путь
есть ратное утешение наше. Есть вне времени миры и земли в них расположенные»
Зашифрованная информация. Так и в любой сказке существовала образная
зашифрованная информация. Отдавали в народ, потому что знали, старики передадут
молодым без искажения.
Сейчас рассказываю сказки дедушки могут приукрасить и от
себя добавить. Раньше как дед рассказывал, отец передаст своему внуку,
праправнуку без искажения. Мудрость в сказках и поговорках. Некоторые сказки предания напевали, т. е баяли перед сном
сказки.
себя добавить. Раньше как дед рассказывал, отец передаст своему внуку,
праправнуку без искажения. Мудрость в сказках и поговорках. Некоторые сказки предания напевали, т. е баяли перед сном
сказки.
Даже у негра Пушкина «бают люди или врут в свете вот
какое диво», т. е правильно говорят,
бают или искажают поверхностно воспринимают информацию.
какое диво», т. е правильно говорят,
бают или искажают поверхностно воспринимают информацию.
На информации
сказки предания былины песни ребенок обучался окружающему миру. Это все передавалось из уст в уста из
поколения в поколение.
сказки предания былины песни ребенок обучался окружающему миру. Это все передавалось из уст в уста из
поколения в поколение.
Быль- то, что было. Небыль – в яви этого не было, но это
происходило в нави или прави, т. е не в
этой форме бытия. Сказы не
воспринимались как действительность только материалистами, потому что их
зашорили. Луначарский убрал образы из языка и язык стал безобразный, поэтому
перестали понимать мудрость предков.
происходило в нави или прави, т. е не в
этой форме бытия. Сказы не
воспринимались как действительность только материалистами, потому что их
зашорили. Луначарский убрал образы из языка и язык стал безобразный, поэтому
перестали понимать мудрость предков.
Предки говорили образно, земля покоится на 3 слонах, слоны
на черепахи, которая плывет в океане. Небылица – это то, что происходила в
нави, слави или в прави, но оно все равно было.
на черепахи, которая плывет в океане. Небылица – это то, что происходила в
нави, слави или в прави, но оно все равно было.
Сказка ложь, да в ней намек, кто познает, тем урок (познания судьбы), т. е мальчикам и девочкам.
Христиане переделали концовку: добрым молодцам урок, потому что девочку учить
не надо, это исчадие ада.
Христиане переделали концовку: добрым молодцам урок, потому что девочку учить
не надо, это исчадие ада.
У нас урок познания судьбы воспринимали добрые молодцы и
красные девицы.
красные девицы.
Сказка ложь. Ложь – это ложе, поверхностная информация,
которая образом уходит вглубь.
которая образом уходит вглубь.
В русском языке смысловой образ идет вглубь, а в
остальных языках вширь, поэтому невозможно правильно перевести с русского на
английский, а с английского на русский.
остальных языках вширь, поэтому невозможно правильно перевести с русского на
английский, а с английского на русский.
Ломоносов Тютчев Михаил Андреев 16 век изучали древние языки, чтобы произведения народов
читать в оригинале. Чтобы понять, что передаёт Ницше, надо выучить немецкий
язык 19 века, прочитать на нем произведения Ницше и тогда будет понятно.
читать в оригинале. Чтобы понять, что передаёт Ницше, надо выучить немецкий
язык 19 века, прочитать на нем произведения Ницше и тогда будет понятно.
Чтобы понять образность революции 1792г надо выучить старофранцузский язык и
прочитать Виктора Гюго 1792, отверженные в оригинале, тогда все будет понятно.
прочитать Виктора Гюго 1792, отверженные в оригинале, тогда все будет понятно.
Для понимания надо изучит старый язык Платона, Сократа, Архимеда,
чтобы понять, что они хотели образами передать.
чтобы понять, что они хотели образами передать.
Подход к сказам не должен происходить на современном
советском языке, который уже не содержит образов. Понять не сможем, для этого
надо разбирать.
советском языке, который уже не содержит образов. Понять не сможем, для этого
надо разбирать.
Сейчас произошла подмена понятий. В одну линию сведены
понятия ложь, неправда, кривда. Это 3 различных образа, не связанных между
собой. Грекам христианам, пришедшим с Византии
не ясно, что поверхностная информация – это одно, информация, которая не
принадлежит миру прави . Правь – это правда. Что не принадлежит миру прави –
это неправда, тоже информация. Кривда –
это измененная искаженная искривленная информация, она тоже е принадлежит миру.
Чтобы понять кривду, надо иметь кривые мозги, искривленное сознание.
Искривленную информацию мы можем видеть в кривом зеркале. Это все информация,
поэтому было ложь и не ложь, правда и не правда, кривда и не кривда. У славян
тоже присутствовала дуалистическая система.
понятия ложь, неправда, кривда. Это 3 различных образа, не связанных между
собой. Грекам христианам, пришедшим с Византии
не ясно, что поверхностная информация – это одно, информация, которая не
принадлежит миру прави . Правь – это правда. Что не принадлежит миру прави –
это неправда, тоже информация. Кривда –
это измененная искаженная искривленная информация, она тоже е принадлежит миру.
Чтобы понять кривду, надо иметь кривые мозги, искривленное сознание.
Искривленную информацию мы можем видеть в кривом зеркале. Это все информация,
поэтому было ложь и не ложь, правда и не правда, кривда и не кривда. У славян
тоже присутствовала дуалистическая система.
С древних времен детей воспитывал папа, помогали деды и
прадеды. Воспитывали а, не обучали. Образование – это научить строить образы, а
советская система не учит составлять образы, там обучают. Воспитанием ребенка
никто не занимается и вырастает образованная сволочь, для которого понятие
совести и уважения не существует, потому что с детских лет не прививали, не
воспитывали.
прадеды. Воспитывали а, не обучали. Образование – это научить строить образы, а
советская система не учит составлять образы, там обучают. Воспитанием ребенка
никто не занимается и вырастает образованная сволочь, для которого понятие
совести и уважения не существует, потому что с детских лет не прививали, не
воспитывали.
Воспитывали. А знания сами придут, главное, в какую почву
они будут посеяны.
они будут посеяны.
Даже в иудейском источнике библии одни зерна упали в
благодатную почву и проросли, другие в сухую, проросли и засохли, другие на
камень и вообще не проросли. Главное на какую почву падают семена.
благодатную почву и проросли, другие в сухую, проросли и засохли, другие на
камень и вообще не проросли. Главное на какую почву падают семена.
Ни в одной сказке никто не заблудился в лесу и дороги,
хотя картами, транспортами, компасами не
пользовались. Одни чувствовали силовые
линии земли и шли по этим линиям. Другие
не чувствовали и тоже шли. В сказках всегда использовались ориентиры созвездия.
Астрономию детям преподавал дед, отец.
хотя картами, транспортами, компасами не
пользовались. Одни чувствовали силовые
линии земли и шли по этим линиям. Другие
не чувствовали и тоже шли. В сказках всегда использовались ориентиры созвездия.
Астрономию детям преподавал дед, отец.
Старая сказка колобок. Кола – круг. Бог. Круглый бог ходит по кругу.
Попросил дед Тарх Дживу испечь колобок. Она по амбарам створожим
помела, по чертогам сварожим поскребла, слепила колобок, испекла и на окошко
разом остыть положила. Но пошел звездный дождь, колобка опрокинул и он
покатился по перунову пути да по древнему пути. Дальше Вепрь кусочек откусил,
Вран (ворон) отклевал, медведь бог примял, волк часть съел, пока лиса совсем не
съела. В современной сказке заяц.
Зайцы колобки не едят.
помела, по чертогам сварожим поскребла, слепила колобок, испекла и на окошко
разом остыть положила. Но пошел звездный дождь, колобка опрокинул и он
покатился по перунову пути да по древнему пути. Дальше Вепрь кусочек откусил,
Вран (ворон) отклевал, медведь бог примял, волк часть съел, пока лиса совсем не
съела. В современной сказке заяц.
Зайцы колобки не едят.
Описывается природные явления. Созвездие рады. На окошко рады стыть
положила. Появляется полная луна, полнолуние. Потом колобок Луна катится по
сварожьему кругу. Как только колобок вступает в чертог Вепря, вепрь чертог
отъел. Предки показывали – это созвездие-чертог рады, это чертог вепря. Потом
ворон отклевал, потом медведь бок примял, волк кусок откусил, пока чертог
(созвездие) Весы не съела колобок и
наступило новолуние. Дети выходили, им показывали созвездия. Он видел, как
колобок катится по небу через созвездия и исчезает. Для него образ отклевала. Дети
изучали звездную карту мира наглядно , удобно. Потом опять начала Дждива по сусекам
амбарам сварожьим пока в полнолуние не
слепила колобок.
положила. Появляется полная луна, полнолуние. Потом колобок Луна катится по
сварожьему кругу. Как только колобок вступает в чертог Вепря, вепрь чертог
отъел. Предки показывали – это созвездие-чертог рады, это чертог вепря. Потом
ворон отклевал, потом медведь бок примял, волк кусок откусил, пока чертог
(созвездие) Весы не съела колобок и
наступило новолуние. Дети выходили, им показывали созвездия. Он видел, как
колобок катится по небу через созвездия и исчезает. Для него образ отклевала. Дети
изучали звездную карту мира наглядно , удобно. Потом опять начала Дждива по сусекам
амбарам сварожьим пока в полнолуние не
слепила колобок.
Не аморфные безымянные дед и бабка, а Джива и Тарх. Такой
образ.
образ.
Дети изучали звезды, движение луны, другие природные явления.
Славянские дети, в отличие от других детей не боялись
природы, потому что знали, нас породил Род.
А все, что при нем, есть природа. Всякое явление природы подвластно воле
высших богов. Если мы дети божьи, то эти явления подвластны и нам. Понятие
властвовать, означало знать.
природы, потому что знали, нас породил Род.
А все, что при нем, есть природа. Всякое явление природы подвластно воле
высших богов. Если мы дети божьи, то эти явления подвластны и нам. Понятие
властвовать, означало знать.
В сказках про змея
Горыныча: налетела туча черная, скрыла ярило красное, поднялся ветер… Это налетел
тучей черною змей Горыныч, Виев сын. Стога разметал, крыши посрывал, людей и
скот в полон увел.
Горыныча: налетела туча черная, скрыла ярило красное, поднялся ветер… Это налетел
тучей черною змей Горыныч, Виев сын. Стога разметал, крыши посрывал, людей и
скот в полон увел.
Змей, значит, круглый как змея. Горыныч, значит, высотою
с гору. Прилетел из тучи черной. Из тучи черной круглый как змея, прилетел смерч.
Трехглавый змей Горыныч, значит, торчат
3 хобота или шесть. В Арканзасе в Америке зафиксировано 26 штук.
с гору. Прилетел из тучи черной. Из тучи черной круглый как змея, прилетел смерч.
Трехглавый змей Горыныч, значит, торчат
3 хобота или шесть. В Арканзасе в Америке зафиксировано 26 штук.
В древности отмечали, а теперь доказано, появление
смерчей, когда земля Вия Плутон ближе всего находится к земле. Летом маленькие
смерчи закручивают пыль, листву.
смерчей, когда земля Вия Плутон ближе всего находится к земле. Летом маленькие
смерчи закручивают пыль, листву.
От тучи на землю идет нисходящий поток, обратно восходящий
поток. Бывали рыбные дожди. Идет дождь, рыба, лягушки, деньги с него капает. Значит, смерч прошелся по
болоту. Кто- то прикопал деньги, а смерч разворошил и вытащил, дождем пролил.
поток. Бывали рыбные дожди. Идет дождь, рыба, лягушки, деньги с него капает. Значит, смерч прошелся по
болоту. Кто- то прикопал деньги, а смерч разворошил и вытащил, дождем пролил.
Поехали богатыри сражаться. Меч рубит шею, а она опять
отрастает. Богатыри в сражении со змеем бросали, кто щит, кто рукавицы кованные , кто
шапку кованную. Она попадала и разрушала восходящий и нисходящий поток. Таким
образом, голова и шея была отрублена. Т.
е нарушали систему восходящего и нисходящего потока. Происходило уничтожение
змея Горыныча. Щит бросили, он перекрыл, разбалансировал потоки восходящие и
нисходящие и змей Горынычу смерть. С тяжким вздохом змей испустил свой дух.
Было народное средство борьбы со смерчем. Змей может быть 3-х, 6-ти, 9-ти
главый и какой угодно.
отрастает. Богатыри в сражении со змеем бросали, кто щит, кто рукавицы кованные , кто
шапку кованную. Она попадала и разрушала восходящий и нисходящий поток. Таким
образом, голова и шея была отрублена. Т.
е нарушали систему восходящего и нисходящего потока. Происходило уничтожение
змея Горыныча. Щит бросили, он перекрыл, разбалансировал потоки восходящие и
нисходящие и змей Горынычу смерть. С тяжким вздохом змей испустил свой дух.
Было народное средство борьбы со смерчем. Змей может быть 3-х, 6-ти, 9-ти
главый и какой угодно.
Американцы это дети, воспитанные в христианской
пуританской морали. Этих знаний у них нет.
пуританской морали. Этих знаний у них нет.
Сказка о старике и золотой рыбке.
Философский смысл древняя мудрость: кто меньше всех возжелает,
тот больше всех обретет. А обретет, сколько захочется тот, кому захочется наименьшего. А стало быть, и богатство лучше исчислять не
мерою поместий и прибылью, но мерою души человеческой. Сказал славянин Опулий из Расеи в Риме.
тот больше всех обретет. А обретет, сколько захочется тот, кому захочется наименьшего. А стало быть, и богатство лучше исчислять не
мерою поместий и прибылью, но мерою души человеческой. Сказал славянин Опулий из Расеи в Риме.
Образы разбитое корыто, жили 33 лет и 3 года, трижды
забросил невод.
забросил невод.
Старик сказал, что ему ничего не надо, ловил, чтобы
покушать. Без труда не выловишь и рыбку
из пруда.
покушать. Без труда не выловишь и рыбку
из пруда.
Дали новое корыто. Когда человек получает, не вкладывая
душу в труд, то халява начинает портить человека. Получили корыто, подавай
новую хату, дом. Опять мало. Давайте станем столбовой дворянкой. Опять
мало. Хочу быть вольною царицей.
Получила власть. Слуг за чубы таскает. Охрана. Зажралась. Источник обогащения
послала служить на конюшню. Палец о
палец не ударила. Приспичило, хочу жить в океане - море и чтоб рыбка у нее была
на посылках. Осталась опять у разбитого корыта. Круг 5- ти желаний замкнулся.
Образ пятиконечной звезды. Т. е кто
хочет получить нахаляву, вернется к исходной точке, будет сидеть у разбитого
корыта. В человеческой жизни ничего не
дается нахаляву, всего надо добиваться своим трудом.
душу в труд, то халява начинает портить человека. Получили корыто, подавай
новую хату, дом. Опять мало. Давайте станем столбовой дворянкой. Опять
мало. Хочу быть вольною царицей.
Получила власть. Слуг за чубы таскает. Охрана. Зажралась. Источник обогащения
послала служить на конюшню. Палец о
палец не ударила. Приспичило, хочу жить в океане - море и чтоб рыбка у нее была
на посылках. Осталась опять у разбитого корыта. Круг 5- ти желаний замкнулся.
Образ пятиконечной звезды. Т. е кто
хочет получить нахаляву, вернется к исходной точке, будет сидеть у разбитого
корыта. В человеческой жизни ничего не
дается нахаляву, всего надо добиваться своим трудом.
Это в христианских
сказках мечта народа получить нахаляву, чтобы меньше двигаться, а в славянских
сказках Никита Кожемяка кожи выделывал,
Святогор не только охраняет, но и пашет. В христианских сказках богатыри
пьянствуют у киевского князя Василия (князь Владимир крестился как Василий).
сказках мечта народа получить нахаляву, чтобы меньше двигаться, а в славянских
сказках Никита Кожемяка кожи выделывал,
Святогор не только охраняет, но и пашет. В христианских сказках богатыри
пьянствуют у киевского князя Василия (князь Владимир крестился как Василий).
У славян хочешь жить в счастье и достатке, создай себе
счастье и достаток. Хочешь быть счастливым, будь им.
счастье и достаток. Хочешь быть счастливым, будь им.
Сказка про Федота стрельца.
Царь захотел
нахаляву получить чужую жену, стал придумывать задания. Ты вчера хотел ковер, я
его тебе припер.
нахаляву получить чужую жену, стал придумывать задания. Ты вчера хотел ковер, я
его тебе припер.
А потом человеку понадобилось то, что вообще не может
быть. Пойди туда не знамо куда, принеси то, не знамо что. Он исколесил мир и оказался на необитаемом
острове. Уединяется и находит в глубине себя. Шаг в любую сторону уже имеет направление.
Значит, надо пойти вглубь себя, не
выезжая из хаты, пройтись вглубь родовой памяти и там подчерпнуть мудрость.
Человек знает, что вокруг него, а что внутри его, он не знает. Говорилось,
чтобы он пошел вглубь себя и увидел, познал. Он подчерпнул родовую память и возвращается.
Для чего же ты злодей отослал до фонарей, чтобы повенчаться с супружницей моей.
Родовая память хранит родовую мудрость. Это где же ты злодей набрался таких
идей. Об тебе о подлеце слава аж в Череповце. Ты всему народу в душу наплевал в
моей душе.
быть. Пойди туда не знамо куда, принеси то, не знамо что. Он исколесил мир и оказался на необитаемом
острове. Уединяется и находит в глубине себя. Шаг в любую сторону уже имеет направление.
Значит, надо пойти вглубь себя, не
выезжая из хаты, пройтись вглубь родовой памяти и там подчерпнуть мудрость.
Человек знает, что вокруг него, а что внутри его, он не знает. Говорилось,
чтобы он пошел вглубь себя и увидел, познал. Он подчерпнул родовую память и возвращается.
Для чего же ты злодей отослал до фонарей, чтобы повенчаться с супружницей моей.
Родовая память хранит родовую мудрость. Это где же ты злодей набрался таких
идей. Об тебе о подлеце слава аж в Череповце. Ты всему народу в душу наплевал в
моей душе.
Баба Яга.
Я фольклорный элемент,
у меня есть документ, я вообще могу
отсюда улететь в любой момент. За мороз и за пургу все бранят меня Ягу, а от
меня вреда не больше, чем от ромашки на лугу.
у меня есть документ, я вообще могу
отсюда улететь в любой момент. За мороз и за пургу все бранят меня Ягу, а от
меня вреда не больше, чем от ромашки на лугу.
Пугают самой природой. Делают все, чтобы человек не
обращался к природе. Пробуй заячий помет, он ядреный, он проймет. Он по вкусу
крут, от него бывает мрут. Но а те кто выживает, те до старости живут.
обращался к природе. Пробуй заячий помет, он ядреный, он проймет. Он по вкусу
крут, от него бывает мрут. Но а те кто выживает, те до старости живут.
Т. е смысл иметь постоянную связь с родовой памятью, жить
в гармонии с природой, в счастье. Не искать счастье где-то за тридевять земель.
А счастье рядом с вами. Не везде хорошо, где нас нет. А там хорошо, где мы есть. Мы живем здесь и
сейчас, поэтому счастье и радость надо создавать здесь и сейчас. А помощь для
создания счастья труд, родовая память и природа.
в гармонии с природой, в счастье. Не искать счастье где-то за тридевять земель.
А счастье рядом с вами. Не везде хорошо, где нас нет. А там хорошо, где мы есть. Мы живем здесь и
сейчас, поэтому счастье и радость надо создавать здесь и сейчас. А помощь для
создания счастья труд, родовая память и природа.
Человек ничего не может придумать. У человека нет
воображения. Существует родовая память. Вообразить, т. е воплотить в образ.
Если этого нет в яви, то как вы образ воплотите.
воображения. Существует родовая память. Вообразить, т. е воплотить в образ.
Если этого нет в яви, то как вы образ воплотите.
Представьте образно белую тьму или пойди туда, не знаю
куда, принеси то, не знаю что. Когда человек спускается по родовой памяти, он
слышал голос внутри себя. Лавка есть, да
нечем сеять. Много еды, да нечем есть.
куда, принеси то, не знаю что. Когда человек спускается по родовой памяти, он
слышал голос внутри себя. Лавка есть, да
нечем сеять. Много еды, да нечем есть.
Ну- ка встань передо мною то, чего не может быть. Из себя услышал голос: Я давно уж тут стою у
крылечка на краю. Жду покамест ты закончишь совещанию свою.
крылечка на краю. Жду покамест ты закончишь совещанию свою.
Люди у власти начинают юлить. В сказках показываю,
простой человек, не обремененный властью, более гармоничен с природой и более
выживаем. Сказка про генерала. От вас все принял ссылку каторгу, тюрьму, но
желательно в июле и желательно в Крыму. Т. е начинает себе выстраивать. Только не на Магадан. Это нам не
по годам. Пока туда доеду, опасаюсь дубу дам.
простой человек, не обремененный властью, более гармоничен с природой и более
выживаем. Сказка про генерала. От вас все принял ссылку каторгу, тюрьму, но
желательно в июле и желательно в Крыму. Т. е начинает себе выстраивать. Только не на Магадан. Это нам не
по годам. Пока туда доеду, опасаюсь дубу дам.
Здесь идет собирательный образ.
Магадан столица колымского края был основан в 1939 г при
Сталине. Какие цари, какой Магадан?
Сталине. Какие цари, какой Магадан?
Здесь сказка собирает различные образы, т. е либо есть
образ, либо его нет. Если образа нет, то человек не сможет представить картину
самого образа, т. е либо совпадут наружные точки с внутренним, либо нет.
образ, либо его нет. Если образа нет, то человек не сможет представить картину
самого образа, т. е либо совпадут наружные точки с внутренним, либо нет.
Человек думает, что сам что-то придумал. Ничего
подобного. Говорят, что человек придумал, когда информация внутри него становится идентичной гармоничной информации вне
его, когда эзотерия соединяется с экзотерией, т. е внутреннее знание с внешним знанием. Родовое знание совпало с окружающем знанием, значит, идея.
подобного. Говорят, что человек придумал, когда информация внутри него становится идентичной гармоничной информации вне
его, когда эзотерия соединяется с экзотерией, т. е внутреннее знание с внешним знанием. Родовое знание совпало с окружающем знанием, значит, идея.
Сказка про репку.
Указывает на взаимоотношение
поколений, на взаимодействие временных структур, форм жизни, форм
существования.
поколений, на взаимодействие временных структур, форм жизни, форм
существования.
Репка объединяет земное, наземное и подземное, вершки и
корешки. Взаимосвязь форм жизни, структура. Выросла репка, т. е земля дала свою
силу, через вершки набралась солнечная энергия природы. Подходит Дед . Начинает
тянуть достояние рода, которое он посадил для своей семьи, своего рода. Не
получается, позвал Бабку., потом Внучку. А где родители? Не получается. Внучка зовет Жучку. Жучка зовет Кошку
помогать. Зовут грызуна Мышку. Не хватает родителей Отца и Матери.
корешки. Взаимосвязь форм жизни, структура. Выросла репка, т. е земля дала свою
силу, через вершки набралась солнечная энергия природы. Подходит Дед . Начинает
тянуть достояние рода, которое он посадил для своей семьи, своего рода. Не
получается, позвал Бабку., потом Внучку. А где родители? Не получается. Внучка зовет Жучку. Жучка зовет Кошку
помогать. Зовут грызуна Мышку. Не хватает родителей Отца и Матери.
Р Д Б В Ж К М -7 элементов
О М - 9 элементов
Почему сделали обрезание родителей? Христианство
построено на 7-миричности, у нас на круговой или 9-тиричной, поэтому сократили,
так же как и 9-ти дней в неделю сократили до 7-ми дней.
построено на 7-миричности, у нас на круговой или 9-тиричной, поэтому сократили,
так же как и 9-ти дней в неделю сократили до 7-ми дней.
Дед посадил и вырастил репку – мудрость.
Бабка – традиции,
хозяйственность.
хозяйственность.
Отец - защита и
опора.
опора.
Мать – любовь и
забота.
забота.
Внучка - потомство.
Жучка – достаток в роду. Раньше, чтобы достаток сохранить, заводили оберегающую
собаку.
собаку.
Кошка – благостная обстановка. Когда хату выбирают
пускают кошку, потому что она чувствует все энергии. Если там
благоприятная энергия то кошка будет находиться
в этом доме, хате. Если нет, то кошка
уйдет оттуда.
пускают кошку, потому что она чувствует все энергии. Если там
благоприятная энергия то кошка будет находиться
в этом доме, хате. Если нет, то кошка
уйдет оттуда.
Мышка – благосостояние в хозяйстве, т. е в доме излишки
пищи и прочее. Раньше вместо холодильников были холодные. Когда продуктов не
хватает говорят: «Мышь повешала».
пищи и прочее. Раньше вместо холодильников были холодные. Когда продуктов не
хватает говорят: «Мышь повешала».
Репка - сокровенная мудрость рода или достояние рода.
Мудрость рода хранится в твоей голове, а прах предков в земле. «Дать по репе»,
значит. вспомнить мудрость рода, чтобы мозги сработали, не делай зла другим.
Мудрость рода хранится в твоей голове, а прах предков в земле. «Дать по репе»,
значит. вспомнить мудрость рода, чтобы мозги сработали, не делай зла другим.
Христиане убрали это, потому что для них защита и опора
церковь, а любовь и забота вместо отца с матерью Христос.
церковь, а любовь и забота вместо отца с матерью Христос.
Обряд крещения смывает связи между отцом с матерью и устанавливает связь
со своим богом. Отца с матерью уважать. Почитать за то, что родили и все,
поэтому их тут и обрезали.
со своим богом. Отца с матерью уважать. Почитать за то, что родили и все,
поэтому их тут и обрезали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий