содержащего лёгких отрицательно заряженных аэроионов, биологически инертен. И Чижевский
доказал экспериментально, что при длительном дыхании воздухом, обеднённым
аэроионами, состояние здоровья человека и животных существенно ухудшается.
если в этой камере
начать искусственно ионизировать воздух, причём ионизировать так, чтобы там
появлялись отрицательно заряженные ионы, то животные не погибают. Одного
кислорода, выясняется, не достаточно для того, чтобы можно было им насытиться.
Необходимо, чтобы качество кислорода было таким, чтобы в нём присутствовало ещё
что-то, что позволяет его использовать.
начать искусственно ионизировать воздух, причём ионизировать так, чтобы там
появлялись отрицательно заряженные ионы, то животные не погибают. Одного
кислорода, выясняется, не достаточно для того, чтобы можно было им насытиться.
Необходимо, чтобы качество кислорода было таким, чтобы в нём присутствовало ещё
что-то, что позволяет его использовать.
спаренные электроны –
это два электрона, один из которых вращается по часовой стрелке, другой
вращается против часовой стрелки. Это физически устойчивое состояние. То есть,
это состояние, которое предпочитает природа – спаривать электроны так, чтобы
они были подобны другим парам. Например, мужчина и женщина, когда они образуют
пару, становятся менее возбужденными, и они обычно ищут себе пару, пока не
найдут. Так вот и электроны тоже ищут себе пару.
это два электрона, один из которых вращается по часовой стрелке, другой
вращается против часовой стрелки. Это физически устойчивое состояние. То есть,
это состояние, которое предпочитает природа – спаривать электроны так, чтобы
они были подобны другим парам. Например, мужчина и женщина, когда они образуют
пару, становятся менее возбужденными, и они обычно ищут себе пару, пока не
найдут. Так вот и электроны тоже ищут себе пару.
кислород можно
перевести в активную форму. Для этого нужно подать, например, импульс энергии.
И этот импульс энергии заставит раскручиваться один из электронов в
противоположную сторону. И тогда, кислород станет как обычная молекула, но
только в возбуждённом состоянии, потому что она получила импульс энергии и
перешла из основного состояния в возбуждённое. Синглетный кислород – это
активный кислород, который уже может вступать в химические реакции с обычными
молекулами. А может и спустить этот импульс энергии и перейти в это своё
основное состояние. Кроме того, химически активная форма кислорода может не
вступить в химическую реакцию, а запасти какую-то энергию, а потом эту энергию
отдать. Вот особенность синглетного кислорода.
перевести в активную форму. Для этого нужно подать, например, импульс энергии.
И этот импульс энергии заставит раскручиваться один из электронов в
противоположную сторону. И тогда, кислород станет как обычная молекула, но
только в возбуждённом состоянии, потому что она получила импульс энергии и
перешла из основного состояния в возбуждённое. Синглетный кислород – это
активный кислород, который уже может вступать в химические реакции с обычными
молекулами. А может и спустить этот импульс энергии и перейти в это своё
основное состояние. Кроме того, химически активная форма кислорода может не
вступить в химическую реакцию, а запасти какую-то энергию, а потом эту энергию
отдать. Вот особенность синглетного кислорода.
Вот молекула кислорода
с двумя неспаренными электронами: если к ней присоединится электрон, который
взялся либо от какой-то другой молекулы, либо он оказался в окружающей среде,
то получается, что два электрона спарились, а один остался неспаренным. В
результате, мы получаем чрезвычайно активную химически частицу. Этот
неспаренный электрон будет искать себе пару, следовательно, эта частица,
которая называется «свободный радикал», будет стремиться закабалить себя с
кем-то другим, то есть найти себе пару. И эти частицы будут соединяться друг с
другом и давать, например, перекись водорода. Вот, собственно, здесь и
заключаются основы этой химии и физики кислорода, которые обеспечивают его
участие в химических реакциях.
с двумя неспаренными электронами: если к ней присоединится электрон, который
взялся либо от какой-то другой молекулы, либо он оказался в окружающей среде,
то получается, что два электрона спарились, а один остался неспаренным. В
результате, мы получаем чрезвычайно активную химически частицу. Этот
неспаренный электрон будет искать себе пару, следовательно, эта частица,
которая называется «свободный радикал», будет стремиться закабалить себя с
кем-то другим, то есть найти себе пару. И эти частицы будут соединяться друг с
другом и давать, например, перекись водорода. Вот, собственно, здесь и
заключаются основы этой химии и физики кислорода, которые обеспечивают его
участие в химических реакциях.
Рекомендуется хотя бы
такая простейшая вещь, как ополаскивание
рта слабыми растворами перекиси водорода. Понятно, что это приведёт к снижению содержания бактерий в полости
рта, но действие оказывается более выраженным и на другие функции организма.
Существуют даже внутривенные вливания очень слабых растворов перекиси водорода.
Они стали впервые применяться в конце 19 века, и до 30-х годов прошлого
столетия очень широко использовались.
такая простейшая вещь, как ополаскивание
рта слабыми растворами перекиси водорода. Понятно, что это приведёт к снижению содержания бактерий в полости
рта, но действие оказывается более выраженным и на другие функции организма.
Существуют даже внутривенные вливания очень слабых растворов перекиси водорода.
Они стали впервые применяться в конце 19 века, и до 30-х годов прошлого
столетия очень широко использовались.
Озон – это,
естественно, тоже активная форма кислорода.
естественно, тоже активная форма кислорода.
парадокс. А хорошо ли
это, уменьшение потребления кислорода? Когда человек дышит активированным
воздухом, он начинает меньше потреблять кислорода. Нам кажется, может быть, он
тогда задохнётся?
это, уменьшение потребления кислорода? Когда человек дышит активированным
воздухом, он начинает меньше потреблять кислорода. Нам кажется, может быть, он
тогда задохнётся?
при старении у
человека идёт увеличение потребления кислорода для сохранения жизнедеятельности
по сравнению с тем, сколько потреблял тот же самый человек, когда он был
молодым, здоровым, энергичным и так далее. То есть, с возрастом мы начинаем
более интенсивно дышать. Почему? Потому что мы начинаем хуже использовать
кислород.
человека идёт увеличение потребления кислорода для сохранения жизнедеятельности
по сравнению с тем, сколько потреблял тот же самый человек, когда он был
молодым, здоровым, энергичным и так далее. То есть, с возрастом мы начинаем
более интенсивно дышать. Почему? Потому что мы начинаем хуже использовать
кислород.
А подышав
активированным воздухом, мы начинаем дышать менее интенсивно, значит, мы
начинаем более эффективно использовать кислород. А это значит – меньше побочных
продуктов окисления
активированным воздухом, мы начинаем дышать менее интенсивно, значит, мы
начинаем более эффективно использовать кислород. А это значит – меньше побочных
продуктов окисления
Комментариев нет:
Отправить комментарий