вторник, 18 февраля 2014 г.

Осознание знания. За порогом жизни

интересный рассказ о
кратковременном выходе из тела ведущего конструктора одного из космических НИИ
- В.Г. Ефремова. Предсмертный опыт не только дал ему новый взгляд на мир, но и
позволил решить техническую задачу, над которой он работал в течение двух лет.





Я летел куда-то по
гигантской трубе. Ощущения полета оказались знакомыми - подобное случалось
прежде во сне. Мысленно попытался замедлить полет, поменять его направление.
Получилось! Ужаса и страха не было. Только блаженство. Попытался
проанализировать происходящее. Выводы пришли мгновенно. Мир, в который попал,
существует. Я мыслю, следовательно, тоже существую. И мое мышление обладает
свойством причинности, раз оно может менять направление и скорость моего полета.
Попытался
запоминать местность, над которой пролетал. Это было похоже на какие-то горы.
Ландшафт
запоминался безо всякого труда, объем моей памяти был поистине бездонным.
Попробовал вернуться в то место, над которым уже пролетел, мысленно представив
его. Все вышло! Это было похоже на телепортацию.
На сформулированный
вопрос в моем сознании появлялся ответ. Поначалу такие ответы воспринимались
как естественный результат размышлений. Но поступающая ко мне информация стала
выходить за пределы тех знаний, которыми обладал при жизни. Знания, полученные
в этой трубе, многократно превышали мой прежний багаж!

Процессы там протекают
не линейно, как у нас, они не растянуты во времени. Они идут одновременно и во
все стороны. Объекты "на том свете" представлены в виде
информационных блоков, содержание которых определяет их местонахождение и
свойства. Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи.
Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную структуру, в
которой все идет по заданным ведущим субъектом - то есть Богом - законам. Ему
подвластно появление, изменение или удаление любых объектов, свойств,
процессов, в том числе хода времени.

- Человек, как источник
информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере. По моей воле
менялся рельеф "трубы", возникали земные объекты.

Осознание знания. За порогом жизни


Сенсационные откровения физика Владимира Ефремова, чудом
вернувшегося с того света [видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий