суббота, 10 мая 2014 г.

А В Трехлебов В Жуковской Палате Ремёсел 27 02 2010 1

Наши предки обучали витязей, как убивать в любви, чтобы
не накармавать





4  Наши предки дали
нам заповедь, хочешь мира, готовься  к
войне.

Если я хочу жить мирно, должен подготовиться к войне,
тогда мне этот урок войны  проходить не
нужно будет.

Если я чего недопонимаю, тогда мне нужно пройти этот
урок, я попадаю туда, где есть  боевые
действия.

Хочешь мира - мы испускаем ЭММАНАЦИИ МИРА, а не войны и
агрессии, я желаю МИРА.

Готовясь к войне, 
покупаю оружие. Нормальная позиция настоящего мужчины: все есть
(припрятано оружие на случай войны), но он хочет мира.

7      Наши предки
обучали витязей, как убивать в любви, чтобы не накармавать.

В шести  случаях мы
имеем право убить другого человека. Все 6 случаев сейчас налицо.
-Нас пытаются убить, идет геноцид русского народа.
Пытаются отравить продуктами питания.
-Нападают на нас со смертельным оружием. Психотронное
оружие установлено во всех городах.
-Пытаются отобрать землю
-Пытаются развратить, отлучить детей и жен. Создают
ювенальную юстицию. За это сразу убивать мы можем.
- Пытаются уничтожить, поджечь наши дома.

Во всех 6-ти случаях имеем право сражаться.

Надо осознать, что перестройка делится на 3 этапа.
Перестройка, перестрелка, перекличка. Сейчас начинается второй этап.

Обама сказал, что через несколько лет мы все будем жить в
России. М. Тэтчер сказала, мы в России оставим 15 млн русских дебилов, которые
будут обслуживать наши нефтяные скважины и рудники. Т. е нам готовят судьбу
североамериканских индейцев.

Алексей Трехлебов 2010 03
17) Тольятти День 1


43 надо научиться убивать с ЛЮБОВЬЮ  и людей в том числе..

    Допустим, я,
ваш друг, сошел с ума , вышел на улицу, начал убивать детей, женщин. Я
накармую, попаду  в чистилище. Вы хотите
мне помочь.
В данной ситуации 
вы можете мне помочь С любовью просверлить дырочку во лбу.

Я тело оставлю, скажу молодей.
Если  ты этого не
сделал, то ты был бы засранцем.

Чтобы я не накормовал, ты меня вовремя остановил. За это
я тебе всю жизнь буду благодарен. Буду за тебя молится за это.

Точно так же мы и к врагам должны относиться. Да мы вас
любим. Вы ПРИШЛИ НАС УБИВАТЬ. Чем мы вам можем ПОМОЧЬ. Только лишить ИНСТРУМЕНТА
ГРЕХОВНЫХ ПОСТУПКОВ,  и отсечь башку с
любовью.

Это целая наука. Витязей в казачестве обучали, как
научиться убивать с любовью, чтоб не накормовать.

 Вы обязаны меня
убить. Мне это нужно, чтобы я не накармовал, чтобы сотни воплощений не
расхлебывал. Вы должны убить меня с любовью.

 Мы обязаны убить
человека в данной ситуации. Нужно не делать другому то, что себе не желаешь.

Пришли к нам враги и дали заповедь: не убей.

Я говорю наоборот, если со мной что-то случится, вы меня
обязаны убить. Не это нужно. Какая мне психологическая помощь поможет, если я
через секунду наваляю здесь много трупов. Сколько воплощений я это расхлебывать
буду. Нужно уметь убивать.

Наши предки сказали, мы имеем право убить в 6 случаях.
Когда нападают со смертельным оружием.
 Пытаются убить
каким либо способом, отравить, поджечь дом, без которого я погибну, (пришли
отбирать, уничтожать дом),
отобрать землю с которой я кормлюсь, потому что без нее
мне тоже смерть будет.
Насильно увести мою жену, детей потому что моя жена  находится под моей опекой. Если будет насилие
по отношению к ним, я обязан  убить того
человека. Никакого греха в этом нет.  

Это любой суд в любом народе оправдает в 6 случаях. Иначе,
какой я мужчина, если это  я не могу
защитить.

-Жители поселка Речник должны были хватать винтовки и
убивать?
-Если бы ко мне пришли бы  отобрать мой дом, я бы убивал.
-Государство это бы не оправдало.

Это  не мое
государство - это оккупационное правительство, которое придумывает законы.

Мы должны жить по кону, как наши предки. По конституции
мы имеем жить так, как заповедали нам наши предки, а не чужие предки.

Чеченцы живут тейпами, и суд не вмешивается в их
разборки. Я на своей земле не должен жить по их законам, Мои предки жили по
конам.

Кон- это правило, предписываемое богам Прави и Слави.
Боги живут, исполняя кон. Мы люди должны жить по кону, как испокон.

Демонические существа живут по закону, как вор в законе.
Это то, что находится за коном. Я не демон, чтоб исполнять закон.

Мои предки мне заповедовали жить по кону. Кон мне
говорит, пришли рушить мой дом - враг. С какой стати я буду исполнять закон.

По конституции мы имеем прав жить, как заповедали наши
предки.

Мы хотим жить в своей стране  как заповедали предки по кону. Оккупационное
правительство нас захватило и навязывает свои законы. Я не должен их исполнять.

Настоящий витязь не тот, кто имеет множество побед кучу
шрамов, а тот, кто не вступает в поединок. 
Он создает  такую ситуацию, когда
эта ситуация его минует

Решили устроить поединок, кто лучше выкует меч. Можно
расположить молекулярную решетку стали таким образом, что выброс энергии будет
таким, что можно наковальню разрубить и шелковый платочек.  Всадника вместе с конем напополам рубали.  

Секреты выделки булата и дамаска заключалось в том, что
можно было в этой стали расположить молекулярную решетку таким образом, чтобы
был выблеск энергии. Физикой это не объяснить. Т. е шашкой наковальню
перерубить невозможно. Это объясняется только энергетикой.

Кинжал - это  кинь
жало

Драгоценные камни на рукоятке не для украшения. С камней
снимать энергию, чтобы выброс был через лезвие. Кинжал направил на противника,
у него сразу координация движения терялась, бери его голыми руками.

Поэтому должен быть всегда шарик, чтоб распылить эту
энергию.

Кто лучше сделает.
Ученик выковал меч.  Мудрецы смотрят. Чтобы показать, он меч воткнул
лезвием против течения. Листик, соломинка, палка, бревно  коснулся меча и напополам, меч все резал,
рассекал. –Да, настоящий непревзойденный мастер.

Это все не утеряно. Научиться можно. Все есть у вас
внутри. В яйцехории содержится вся информация, опыт. Кто ковал такие мечи, его
опыт содержится в вас. Это ваш опыт.

Нам пока не дается грозное оружие, потому что мы  еще не готовы. Мы не тот опыт пока проходим,
поэтому и не получается.

Учитель тоже выковал свой меч, и также воткнул в ручей. Листик
обтекает меч. Все, что течение несло, не сумело коснуться меча учителя.
Это настоящее искусство витязя, ему присудили победу.

Упорядочивать свое общество таким образом, чтобы
максимально обеспечить эволюционное развитие каждому подданному. Если для этого
надо воевать, то воевать.
Настоящий витязь, кто упорядочивает общество, т. е следит
за порядком,  обеспечивает необходимое
эволюционное развитие каждому подданному.

Задача витязя упорядочить пространство вокруг себя. Сначала
себя упорядочивает, потом семью, потом свою улицу, потом свой поселок, потом
город, область край и всю державу. Насколько у него силы хватает, настолько он
должен упорядочить.

Общество  витязей объединяется
и упорядочивает пространство державы.

До революции был один городовой (городской воин). Один упорядочивал
город. Были околодочные.

Если объясняли каждому подданному, в чем состоит выгода,
то и преступлений не было. Т. е это профилактика преступлений.

Его задача была не со свистком по городу ходить, в
Багдаде все спокойно. А давать каждому подданному осознать, что такое хорошо,
что такое плохо. Поэтому и преступлений не было. Этого бы никто не допустил.

Каждый человек знал, если он является свидетелем какого-
либо преступления, и не сделал все, что от него зависит, чтобы преступление
прекратить,  то он является соучастником
преступления. И несет КАРМИЧЕСКУЮ ответственность такую же, как преступник.

Если это каждому объяснялось, то кто же позволит  совершить преступление.

Это при демократии кто-то совершает преступления, а моя
хата с краю, я ничего не знаю. А по нашим правилам по КОНУ мы несем
ответственность. Поэтому один городовой обеспечивал порядок в городе. Это
задача витязя.

Выход в акаша хронику зависит от уровня развития
человека. Если в предыдущем воплощении он сумел выйти на этот уровень, т. е
развил свое клубье тело ума ( он уже умный, мозг у него работает), то  он сразу с детства это делает, ему и
тренироваться не нужно.

Если он в предыдущем воплощении  не доучился, то здесь надо доучиться. Если он
в предыдущем воплощении этим не занимался или был животным, то нужно развивать
свое тело ума.

Невозможно перенести свое внимание в тот орган, который
еще не развит. Как ребенок не может быстро бегать, потому что у него тело не
развито, если тело ума недостаточно развито, мы не можем им управлять.

А это зависит от переноса нашего внимания. Если наше
внимание сейчас в явьем теле, во сне это, может быть, в навьем теле. В процессе
медитативной практики насколько мы сумеем притянуть к себе энергии силы и с
помощью этой энергии перенести свое внимание в клубье тело, мы сможем им
управлять, насколько оно развито.

А В Трехлебов В Жуковской Палате Ремёсел 27 02 2010 1


Комментариев нет:

Отправить комментарий