распознания собственно людей остается актуальной и в наши дни.
Как и любая другая популяция, люди могут рассчитывать на сохранение себя
как вида лишь в том случае, если будут вести решительную борьбу
с дефектными антропогенными особями, с так называемыми
"нелюдями". Высокий процент нелюдей
в обществе, захват ими органов государственной
власти (например, как это наблюдалось в Камбодже) несет в
себе угрозу не только для населения отдельной
страны, но и для всего человечества в целом.
при выявлении
дефектных антропогенных особей, человечеству приходится
сталкиваться с двумя типами таких существ. Речь идет о генетических
людях, которые, в результате привитого им в
процессе воспитания антигуманного мировозрения, ведут
себя как нелюди. (Вспомните, хунвейбинов,
гитлерюгенд, охранников в ГУЛАГе и т.д.) И о
генетических нелюдях, для которых
следование общечеловеческим нормам поведения - не более чем
вынужденная целесообразность.
дефектных антропогенных особей, человечеству приходится
сталкиваться с двумя типами таких существ. Речь идет о генетических
людях, которые, в результате привитого им в
процессе воспитания антигуманного мировозрения, ведут
себя как нелюди. (Вспомните, хунвейбинов,
гитлерюгенд, охранников в ГУЛАГе и т.д.) И о
генетических нелюдях, для которых
следование общечеловеческим нормам поведения - не более чем
вынужденная целесообразность.
Центральное
место в структуре бессознательного всех высокоразвитых
живых существ занимают такие архетипы
как "я" и "свои". При этом
основополагающим признаком Человека как
биологического вида является заложенная в нем
программа, обеспечивающая отождествление своего "я"
со
место в структуре бессознательного всех высокоразвитых
живых существ занимают такие архетипы
как "я" и "свои". При этом
основополагающим признаком Человека как
биологического вида является заложенная в нем
программа, обеспечивающая отождествление своего "я"
со
"своими"
на подсознательном уровне.
на подсознательном уровне.
Следует
отметить, что все остальные программы поведения
человека по отношению к программе отождествления
архетипов "я" и "свои" являются
вторичными. Именно наличием указанной программы объясняется
бескорыстие, альтруизм. Способность людей сострадать другим людям,
воспринимать их беды как свои. Особенность этой программы
такова, что, сострадая другим, человек как бы сострадает самому себе. А точнее:
части самого себя.
отметить, что все остальные программы поведения
человека по отношению к программе отождествления
архетипов "я" и "свои" являются
вторичными. Именно наличием указанной программы объясняется
бескорыстие, альтруизм. Способность людей сострадать другим людям,
воспринимать их беды как свои. Особенность этой программы
такова, что, сострадая другим, человек как бы сострадает самому себе. А точнее:
части самого себя.
В
отличие от людей, у животных программа
отождествления себя со "своими" играет
второстепенную роль. В лучшем случае тут можно рассчитывать на
родительский инстинкт. С точки зрения основных инстинктов,
животные являются крайними индивидуалистами. Коллективизм животных носит
неглубокий, поверхностный характер. Так называемое "чувство
стадности" у них - не более чем приобретенная программа поведения,
выработанная методом проб и ошибок в процессе борьбы за
существование. Особенно это проявляется в экстремальных ситуациях,
когда заходит вопрос о жизни или смерти. Например, в условиях
полного отсутствия пищи, подавляющее большинство плотоядных животных тут
же забывает о своих родственных связях и без особого стеснения пожирает
более слабых собратьев. В том числе тех,
кого еще недавно считали своими "питомцами".
отличие от людей, у животных программа
отождествления себя со "своими" играет
второстепенную роль. В лучшем случае тут можно рассчитывать на
родительский инстинкт. С точки зрения основных инстинктов,
животные являются крайними индивидуалистами. Коллективизм животных носит
неглубокий, поверхностный характер. Так называемое "чувство
стадности" у них - не более чем приобретенная программа поведения,
выработанная методом проб и ошибок в процессе борьбы за
существование. Особенно это проявляется в экстремальных ситуациях,
когда заходит вопрос о жизни или смерти. Например, в условиях
полного отсутствия пищи, подавляющее большинство плотоядных животных тут
же забывает о своих родственных связях и без особого стеснения пожирает
более слабых собратьев. В том числе тех,
кого еще недавно считали своими "питомцами".
Единый
моральный закон для всех людей должен иметь вид: "Не нарушай
"территорию" другого человека (т.е. того, кто руководствуется
этим правилом в общении с людьми) и гони "чужого"
(т.е. того, кто игнорирует это правило) с "территории" людей".
моральный закон для всех людей должен иметь вид: "Не нарушай
"территорию" другого человека (т.е. того, кто руководствуется
этим правилом в общении с людьми) и гони "чужого"
(т.е. того, кто игнорирует это правило) с "территории" людей".
По
сути, следование Единому моральному
закону и есть тот идентификационный
признак, который позволяет отличить собственно Человека от других антропогенных
существ.
сути, следование Единому моральному
закону и есть тот идентификационный
признак, который позволяет отличить собственно Человека от других антропогенных
существ.
Люди
смогут сохранить себя как вид лишь в том случае, если будут
неуклонно следовать ему. Сообразно требованиям Закона,
они должны жестко и последовательно
очищаться от скрывающихся в человеческом обличье животных, которые
обманывают, истязают, грабят и убивают людей; насаждают в обществе антигуманную
мораль.
смогут сохранить себя как вид лишь в том случае, если будут
неуклонно следовать ему. Сообразно требованиям Закона,
они должны жестко и последовательно
очищаться от скрывающихся в человеческом обличье животных, которые
обманывают, истязают, грабят и убивают людей; насаждают в обществе антигуманную
мораль.
Задача
формулируется предельно просто. На Земле не должно остаться ни
одной дефектной антропогенной особи, способной нарушать
"территорию" людей.
формулируется предельно просто. На Земле не должно остаться ни
одной дефектной антропогенной особи, способной нарушать
"территорию" людей.
мысль о Великой
Битве между людьми и нелюдями, между Сынами Света и
Сынами Тьмы неоднократно высказывалась пророками
на протяжении многих веков. Это и библейский Армагеддон, это
и Великая Битва, о которой пишут в "Агни-Йога" Елена и Николай
Рерих.
Битве между людьми и нелюдями, между Сынами Света и
Сынами Тьмы неоднократно высказывалась пророками
на протяжении многих веков. Это и библейский Армагеддон, это
и Великая Битва, о которой пишут в "Агни-Йога" Елена и Николай
Рерих.
терпимость к
нелюдям превратило Россию в Страну Антихриста, где наиболее
полная свобода волепроявления есть только у нелюдей:
безжалостных убийц, "преступников-государственников"
(т.е. ворующих в особо
крупных, "государственных" размерах),
судей-взяточников и т.д. Перечислять можно долго. Как тут не
вспомнить слова протопопа Аввакума: "Отмолил сатана у Бога Россию".
нелюдям превратило Россию в Страну Антихриста, где наиболее
полная свобода волепроявления есть только у нелюдей:
безжалостных убийц, "преступников-государственников"
(т.е. ворующих в особо
крупных, "государственных" размерах),
судей-взяточников и т.д. Перечислять можно долго. Как тут не
вспомнить слова протопопа Аввакума: "Отмолил сатана у Бога Россию".
Комментариев нет:
Отправить комментарий