воздействовать на ум человека, чувства и его волевую сферу.
Чаще всего нечистые духи воздействуют на подсознание
человека.
человека.
1
НЕЧИСТЫЙ ДУХ ВОЗДЕЙСТВУЕТ прежде всего через МЫСЛИ и
ОБРАЗЫ.
ОБРАЗЫ.
Вдруг в голову начинают врываться НЕЧИСТЫЕ, злые,
грязные или агрессивные, или злобные, ненавистнические, блудные помыслы.
грязные или агрессивные, или злобные, ненавистнические, блудные помыслы.
Вы из не хотите, они вам мерзки, а они лезут в голову
настойчиво, нагло. Грязные помыслы лезут или в виде мыслей или в виде образов.
настойчиво, нагло. Грязные помыслы лезут или в виде мыслей или в виде образов.
Поссорились, поругались. Не сдержались, ответили. Тот
еще больше ответил. Настроение испорчено. Вы сутки ходите под этим
впечатлением. Вспоминаете, надо было еще это и это сказать. Вдарить посильнее.
И как это я стерпела.
еще больше ответил. Настроение испорчено. Вы сутки ходите под этим
впечатлением. Вспоминаете, надо было еще это и это сказать. Вдарить посильнее.
И как это я стерпела.
Сами МЫСЛИ ТЕКУТ. Мысли ТЕКУТ, но не сами.
ПРЕДЛАГАЮТСЯ.
ПРЕДЛАГАЮТСЯ.
Мысль, которая лишает вас ПОКОЯ. Внутреннего МИРА, возбуждает
в вас агрессию, злобу, ГРЕХ, это МЫСЛИ ДЬЯВОЛА.
в вас агрессию, злобу, ГРЕХ, это МЫСЛИ ДЬЯВОЛА.
Человек, который не ведет трезвения, НЕ НАБЛЮДАЕТ за
своими ПОМЫСЛАМИ, то ПРИВЫКАЕТ к тому, что МЫСЛИТ этими ПОМЫСЛАМИ, постоянно
раздражен, постоянно возбужден, негатив, чем-то недоволен.
своими ПОМЫСЛАМИ, то ПРИВЫКАЕТ к тому, что МЫСЛИТ этими ПОМЫСЛАМИ, постоянно
раздражен, постоянно возбужден, негатив, чем-то недоволен.
Постоянно в мысленной сфере ОБРАЩАЕТСЯ в НЕЧИСТЫЙ ДУХ.
2
НЕЧИСТЫЙ ДУХ ВОЗДЕЙСТВУЕТ через чувства. Алкоголику,
ЗАХОТЕЛОСЬ выпить. И бежит, потому что захотелось.
ЗАХОТЕЛОСЬ выпить. И бежит, потому что захотелось.
Или наркоману. Надо принять наркотик.
Или БЛУДНЫЙ БЕС нашел. Готов изменить жене, исполнив
ПОХОТЬ, которая нашла.
ПОХОТЬ, которая нашла.
НАШЕЛ НЕЧИСТЫЙ ДУХ. И если человек в этот момент
прочитает две главы Евангелия вслух, вдруг прошла страсть. Уже и не хочется.
прочитает две главы Евангелия вслух, вдруг прошла страсть. Уже и не хочется.
Произошло великое и страшное. Благодать Божия
воздействовала, ПОПАЛИЛА и нечистый дух вынужден отойти.
воздействовала, ПОПАЛИЛА и нечистый дух вынужден отойти.
3
НЕЧИСТЫЙ ДУХ ВОЗДЕЙСТВУЕТ на волевую сферу. Абулия-
полное расслабление воли. Человек ничего не может сделать. Человек полностью
расслаблен ЛЕНЬЮ. Ничего не хочет, не может, ничего ему не надо.
полное расслабление воли. Человек ничего не может сделать. Человек полностью
расслаблен ЛЕНЬЮ. Ничего не хочет, не может, ничего ему не надо.
Надо смотреть телевизор или куда-то пойти. Ни
работать, ни трудиться, ни что-то доброе сделать.
работать, ни трудиться, ни что-то доброе сделать.
Надо в церковь пойти. Не могу. Лежу не встать.
Надо на вечернюю молитву встать. Не могу. Могу только
включить телевизор и щелкать программы.
включить телевизор и щелкать программы.
Нечистый дух действует. Воля расслаблена.
Надо закричать:
-Господи, не могу своими силами. Ты мне помоги,
возднигни, дай начатью.
возднигни, дай начатью.
Хоть лежа начать молиться, потом сидя. А потом и
встанешь.
встанешь.
Пример, как демон воздействует на человека и может
войти в человека. Друг Серафима Саровского Мотовилов.
войти в человека. Друг Серафима Саровского Мотовилов.
Серафим Саровский показал ему что такое нетварный
свет, благодать.
свет, благодать.
Момент духовной ГОРДОСТИ Мотовилова. Что за этим
произошло.
произошло.
Однажды ему попалась записка об исцелении одной бесноватой девицы
у раки святителя Митрофана Воронежского.
у раки святителя Митрофана Воронежского.
"Я задумался, – пишет Мотовилов, – как это может случиться, что
православная христианка, приобщающаяся пречистых и животворящих Тайн Господних,
и вдруг одержима бесом, и притом такое продолжительное время, как тридцать с
лишним лет. И подумал я: «Вздор! Этого не может быть! Посмотрел бы я, как
бы посмел в меня вселиться бес, раз я часто прибегаю к Таинству святого
причащения».
И в это самое мгновение, страшное, холодное, зловонное облако окружило его и стало входить в его судорожно стиснутые
уста.
Как ни бился несчастный, как ни старался защитить себя ото льда и смрада,
вползавшего в него облака, оно вошло в него все, несмотря на его нечеловеческие
усилия.
Руки были точно парализованы и не могли сотворить крестного знамения; застывшая
от ужаса мысль не могла вспомнить спасительного имени Иисусова. Отвратительно – ужасное совершилось. Для
него наступил период тягчайших мучений. Собственноручная рукопись дает такое
описание испытанных им мук: "Господь сподобил меня на себе самом испытать
истинно…три геенские муки: первая – огня несветимого и неугасимого… в течение трех
суток, так что я чувствовал, как сожигался, но не сгорал.
Перестали эти муки лишь после исповеди и причащения святых Тайн Господних, молитвами архиепископа и заказанными им
по всем церквам воронежским и по всем монастырям заздравными ектениями.
Вторая мука в течение двух суток – тартара лютого, гееннского, так что и огонь
не только не жег, но и согревать меня не мог. Я с полчаса держал руку над
свечой, и она вся закоптела донельзя, но не согрелась даже. Но обе эти муки по
причащении давали мне хоть возможность есть, и пить, и спать немного мог при
них, и видимы они были всем.
Но третья мука гееннская, хотя на пол – суток еще уменьшилась, но за то велик
был ужас и страдания от неописуемого и непостижимого. Как я жив остался
от нее! Исчезла она от исповеди и
причащения святых Тайн Господних.… Эта мука была – червя неусыпного
гееннского. И червь этот никому более, кроме меня самого и архиепископа, не был
виден, но я весь сам был преисполнен этим наизлейшим червем, который ползал во
всем мне, грыз всю мою внутренность, но и выползаючи чрез рот, уши и нос, снова
во внутренности мои возвращался. Бог дал мне силу на него, и я мог брать его в
руки и растягивать...».
Вскоре, после этого, страшного и недоступного для обыкновенного человека,
испытания, Мотовилов имел видение своего покровителя, преподобного Серафима
(скончавшегося пред этим), который утешал страдальца обещанием, что ему дано
будет исцеление
Этот факт открытого нападения сатаны, допущенный Богом
для спасения души, возможно для исцеления от страсти гордости Мотовилова, а
возможно для нашего с вами назидания.
для спасения души, возможно для исцеления от страсти гордости Мотовилова, а
возможно для нашего с вами назидания.
Демон, войдя в человека, не смешивается с душою, но
пребывает в теле обладая насильственно душой и телом
пребывает в теле обладая насильственно душой и телом
Демон, войдя в человека, не смешивается с душою, но
пребывает в теле, обладая насильственно душою и телом. По указанию св. Игнатия
Брянчанинова [14], «газы имеют в особом
развитии свойство упругости, то есть свойство принимать различной меры объем;
очевидно, что и демоны имеют это свойство, по которому множество их может
помещаться в одном человеке, как говорит об этом Евангелие (Лук. 8, 30)».
пребывает в теле, обладая насильственно душою и телом. По указанию св. Игнатия
Брянчанинова [14], «газы имеют в особом
развитии свойство упругости, то есть свойство принимать различной меры объем;
очевидно, что и демоны имеют это свойство, по которому множество их может
помещаться в одном человеке, как говорит об этом Евангелие (Лук. 8, 30)».
Войдя в человека, по свидетельству св. Иоанна Кассиана [15], «бесы наводят страшное
помрачение разумных чувств души; (это происходит) наподобие явлений, бываемых
от вина, лихорадки или чрезмерного холода».
помрачение разумных чувств души; (это происходит) наподобие явлений, бываемых
от вина, лихорадки или чрезмерного холода».
Когда человек выходит из себя,
начинает ругаться препираться, не может остановится, говорит, что «меня
понесло» и говорит то, что в нормальном состоянии не сказал.
начинает ругаться препираться, не может остановится, говорит, что «меня
понесло» и говорит то, что в нормальном состоянии не сказал.
В этот момент он становится проводником и ОДЕРЖИМЫМ
НЕЧИСТЫМИ ДУХАМИ.
НЕЧИСТЫМИ ДУХАМИ.
Но нашу душу демон не может сделать своим вместилищем.
Это возможно только для Святой Троицы
«Нечистые духи, -
утверждает этот же святой, - не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев
наперёд их умами и помышлениями.
утверждает этот же святой, - не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев
наперёд их умами и помышлениями.
Обнажив умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые
духи нападают на них, как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия
ограждения, и потому удобно побеждаемых, и наконец, устрояющих в них жилища,
как бы в представленном им владении».
духи нападают на них, как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия
ограждения, и потому удобно побеждаемых, и наконец, устрояющих в них жилища,
как бы в представленном им владении».
Об этом же говорит и
св. Григорий Богослов [12]: «Диавол завладеть нами
всецело не может никакими способами: если сильно овладевает некоторыми, то
только по собственному произволению овладеваемых без сопротивления» (Иак. 4,
7).
св. Григорий Богослов [12]: «Диавол завладеть нами
всецело не может никакими способами: если сильно овладевает некоторыми, то
только по собственному произволению овладеваемых без сопротивления» (Иак. 4,
7).
Человек отдаваясь греху и предаваясь через грех.
Отдаваясь злым нечистым помыслам, чувствам открывается для ВОЗДЕЙСТВИЯ
ДЕМОНИЧЕСКОГО.
Отдаваясь злым нечистым помыслам, чувствам открывается для ВОЗДЕЙСТВИЯ
ДЕМОНИЧЕСКОГО.
БЕС получает ДОСТУП в его душу.
ГРЕХИ и СТРАСТИ- это те их каналы, через которые
нечистый дух может управлять нами.
нечистый дух может управлять нами.
В исповеди мы отсекаем их, извергаем их из себя.
Если человек не исповедуется, не борется с грехом, а
отдается ему, то нечистый дух постепенно начинает ЗАВЛАДЕВАТЬ человеком.
отдается ему, то нечистый дух постепенно начинает ЗАВЛАДЕВАТЬ человеком.
1 10 Изменения психического состояния человека перед
впадением в алкогольный срыв. Духовная составляющая.
впадением в алкогольный срыв. Духовная составляющая.
Мера отпадения.
Постепенно человек сдает свои позиции и отдается во власть дьяволу.
Постепенно человек сдает свои позиции и отдается во власть дьяволу.
Сначала принимает ПОМЫСЛЫ. Потом отдается в чувственном
виде. Потом делается проводником бесовских действий.
виде. Потом делается проводником бесовских действий.
Это все не мгновенно. Психика человека консервативна.
Чтобы завладеть ею, нужно время.
Чтобы завладеть ею, нужно время.
Человек постепенно, по мере отдачи себя злу нечестия,
становится бесовской добычей, управляемой демоническими силами.
становится бесовской добычей, управляемой демоническими силами.
Не вселение, а овладение человеком посредством внешнего
подчинения сил души его демонической воле наблюдается гораздо более часто, чем
беснование. Характерным примером этого может служить Иуда. Слова Евангелия
«вошел сатана в Иуду» не следует понимать так, что Иуда сделался бесноватым в
полном смысле этого слова.
подчинения сил души его демонической воле наблюдается гораздо более часто, чем
беснование. Характерным примером этого может служить Иуда. Слова Евангелия
«вошел сатана в Иуду» не следует понимать так, что Иуда сделался бесноватым в
полном смысле этого слова.
Св. Иоанн Богослов говорит, что через страсть серебролюбия
сатана сначала проник в душу ученика (Ин. 12, 6),
сатана сначала проник в душу ученика (Ин. 12, 6),
потом полнее овладел его сердцем (Ин. 13, 2) и наконец
решительно вселился в него (Ин. 13, 27).
Здесь мы видим яркий пример постепенного овладения демоном
душою грешника посредством всеусиливающейся страсти серебролюбия.
душою грешника посредством всеусиливающейся страсти серебролюбия.
Большинство людей, которые предаются греху являются
БЕСООДЕРЖИМЫМИ.
БЕСООДЕРЖИМЫМИ.
Говорят, и не понимают, что говорят. Делают или
говорят, и не верят, что мог такое сделать или сказать. Из памяти могут
выпадать моменты общения с людьми, их оскорблений, унижений другой стороны. Вы
придумываете.
говорят, и не верят, что мог такое сделать или сказать. Из памяти могут
выпадать моменты общения с людьми, их оскорблений, унижений другой стороны. Вы
придумываете.
Лукавый закрыл их разум и полностью в этот момент ими
управляет.
управляет.
Все больше людей начинают жить СТРАСТЯМИ и РАДИ
СТРАСТЕЙ. Гордыней сребролюбием блудом, чревоугодием.
СТРАСТЕЙ. Гордыней сребролюбием блудом, чревоугодием.
Полагают в них весь смысл своей жизни.
Такие люди становятся ПРОВОДНИКАМИ ЗЛОЙ ВОЛИ.
Они часто болеют. Болезни тоже могут вызываться
демоническим воздействием.
демоническим воздействием.
Им не помогают физиотерапевтические воздействия.
У них болит печень, хотя физиологически она здорова.
Только когда он проходит духовный курс исцеления
ИСПОВЕДЬ, соборование, причастие, иногда экзорцизм болезнь уходит.
ИСПОВЕДЬ, соборование, причастие, иногда экзорцизм болезнь уходит.
Бес ВСЕЛИЛСЯ в определенный орган и вызвал ее болезнь.
А почему? Из-за ГРЕХОВ.
Таких заболеваний становится все больше.
Одним из главных образов воздействия нечистых
духов на людей является воздействие на их мысленную сферу путём привнесения
туда различных греховных помыслов.
демоны, воздействия на его ум, привносят туда различные
мысли, которые индивидуум, не ведущий духовную жизнь, принимает за свои.
мысли, которые индивидуум, не ведущий духовную жизнь, принимает за свои.
И если он принимает их и соглашается с ними, то через это
становится проводником чужой злой воли, постепенно овладевающий им всецело.
становится проводником чужой злой воли, постепенно овладевающий им всецело.
Сны не принимать, не отвергать. Осторожно относится ко
снам.
снам.
Демоны, зная, что люди любят истину, принимают на себя
личину правды и этим средством изливают яд в своих последователей. Так обманул
некогда диавол Еву, говоря ей не свои слова, но якобы повторяя слова Божии, при
этом извращая их смысл (Быт. 3, 1).
личину правды и этим средством изливают яд в своих последователей. Так обманул
некогда диавол Еву, говоря ей не свои слова, но якобы повторяя слова Божии, при
этом извращая их смысл (Быт. 3, 1).
Так обольстил он супругу Иова, научив её излишеству любви к
мужу, а отсюда и хуле на Бога, «похули Бога и умри» (Иов. 2, 9), - сказала она,
веруя, что за хулу Бога человек немедленно подвергается смерти и тем самым
заканчиваются его тяжкие земные мучения. Так обольстил и обманул всех людей,
извращая суть вещей, и всех увлёк в пропасть зла.
мужу, а отсюда и хуле на Бога, «похули Бога и умри» (Иов. 2, 9), - сказала она,
веруя, что за хулу Бога человек немедленно подвергается смерти и тем самым
заканчиваются его тяжкие земные мучения. Так обольстил и обманул всех людей,
извращая суть вещей, и всех увлёк в пропасть зла.
«Диавол не знает того, что у нас в мыслях,
потому что это исключительно принадлежит одной силе Божией: но по телесным
движениям уловляет он думы.
иной пытливо смотрит и насыщает глаза чуждыми красотами?
Воспользовавшись его устроением, тотчас возбуждает такого человека к
прелюбодеянию.
Воспользовавшись его устроением, тотчас возбуждает такого человека к
прелюбодеянию.
Увидит ли одолеваемого чревоугодием? Тотчас живо представит
ему страсти, порождаемые чревоугодием и доставляет служащее к приведению
намерения своего в действие. Поощряет к разбою и неправедному приобретению».
бесы различаются по степени зла и сил,
выполняя различные служения.
ему страсти, порождаемые чревоугодием и доставляет служащее к приведению
намерения своего в действие. Поощряет к разбою и неправедному приобретению».
бесы различаются по степени зла и сил,
выполняя различные служения.
«одни из них услаждаются нечистыми и срамными похотьми,
иные любят богохульство, иные гнев и ярость, иные утешаются печалью, иные
тщеславием и гордостью, - и каждый ту страсть в сердца человеческие всевает,
какою сам собственно услаждается, - но не все вмести возбуждают страсти, а
попеременно, смотря по тому, как требует время, место и приемлемость
искушаемого».
иные любят богохульство, иные гнев и ярость, иные утешаются печалью, иные
тщеславием и гордостью, - и каждый ту страсть в сердца человеческие всевает,
какою сам собственно услаждается, - но не все вмести возбуждают страсти, а
попеременно, смотря по тому, как требует время, место и приемлемость
искушаемого».
Итак, как мы видим, демоны имеют своеобразную
«специализацию», находясь во зле, имеют некоторую свободу, потому что могут из
многих зол выбирать одно, наиболее для них приятное. Этой страстью они и живут,
стараются разжигать её в человеке, через то получая доступ к его душе и телу.
«специализацию», находясь во зле, имеют некоторую свободу, потому что могут из
многих зол выбирать одно, наиболее для них приятное. Этой страстью они и живут,
стараются разжигать её в человеке, через то получая доступ к его душе и телу.
бесы могут питаться и усиливаться за счет трансформируемой
в страстном услаждении энергии человека.
в страстном услаждении энергии человека.
Если, по словам св. Иоанна Дамаскина [22], Ангелы «созерцают Бога,
насколько для них возможно, и имеют это пищею», то демоны, для которых
созерцание невозможно, видимо, могут получать энергию косвенным путем, через
человека, приспособляя его энергетику для своего питания.
насколько для них возможно, и имеют это пищею», то демоны, для которых
созерцание невозможно, видимо, могут получать энергию косвенным путем, через
человека, приспособляя его энергетику для своего питания.
Для этого они
вначале должны уподобить человека себе, через то получив доступ к его душе.
вначале должны уподобить человека себе, через то получив доступ к его душе.
Человек страстный и грехолюбивый является для падших духов
превосходной питательной средой. Раздувая в нём энергию страстей, пожирающую
его жизненные силы, демон питается и усиливается в такой среде.
превосходной питательной средой. Раздувая в нём энергию страстей, пожирающую
его жизненные силы, демон питается и усиливается в такой среде.
Кроме того, овладев грешником, падший дух использует его
тело как инструмент для получения большего услаждения страстью.
тело как инструмент для получения большего услаждения страстью.
человек страстный и грехолюбивый буквально облеплен бесами.
падшие духи могут наделять своих служителей
особым демоническим видом энергии, которая позволяет исполнителям воли сил зла
неутомимо работать на ниве умножения греха.
падшие духи могут наделять своих служителей
особым демоническим видом энергии, которая позволяет исполнителям воли сил зла
неутомимо работать на ниве умножения греха.
Но в силу своей деструктивной сущности, лишенные
способности к созиданию бесы в конце концов уничтожают и своих последователей.
способности к созиданию бесы в конце концов уничтожают и своих последователей.
Грех дает душе услаждение. Человек испытывает
сладострастие. Сладость от этой страсти.
сладострастие. Сладость от этой страсти.
Услаждение необходимо грешнику пока он не познал
радость благодати от молитвы и счастье от богообщения.
радость благодати от молитвы и счастье от богообщения.
Поскольку нет полной исповеди, то самый главный бес в
нем и сидит.
нем и сидит.
Поэтому на исповедь мы должны нести в первую очередь
грехи, которые нам стыдны.
грехи, которые нам стыдны.
Во время молитвы благодать божья как огненный столб
сходит на человека и попаляет нечистых духов, которые находятся рядом.
сходит на человека и попаляет нечистых духов, которые находятся рядом.
Они не могут находится долго рядом с человеком,
который МОЛИТСЯ, читает ЕВАНГЕЛИЕ, Псалтырь. Это ОГОНЬ, который ЖЖЕТ.
который МОЛИТСЯ, читает ЕВАНГЕЛИЕ, Псалтырь. Это ОГОНЬ, который ЖЖЕТ.
Находит искушение выпивки,
наркомании, блуда, табак курения, читайте псалтырь, Евангелие, 33 раза
Богородица Дева радуйся.
наркомании, блуда, табак курения, читайте псалтырь, Евангелие, 33 раза
Богородица Дева радуйся.
Вначале вы не понимаете читаемое, потому что бес не
дает понимать. Кто-то забежал, позвонил, делает все, чтобы увести от молитвы.
дает понимать. Кто-то забежал, позвонил, делает все, чтобы увести от молитвы.
Если вы продолжили, то бес долго не выдержит. Жжёт
его, больно ему. Вынужден будет отойти.
его, больно ему. Вынужден будет отойти.
Подвижник не поддается на их помыслы и предложения, а
отвечает МОЛИТВОЙ. Проявляет СМИРЕНИЕ и ПОКАЯНИЕ.
отвечает МОЛИТВОЙ. Проявляет СМИРЕНИЕ и ПОКАЯНИЕ.
Самое страшное для них СМИРЕНИЕ. Это свойство
Христово. Антипод гордости.
Христово. Антипод гордости.
На исповеди человек делает явным бесовские козни.
Демонические дела обнажаются, становятся явны. И он теряет силу над человеком.
Обязательно часто исповедоваться. Не скрывать грехи. Явно конкретно четко
говорить грехи.
Демонические дела обнажаются, становятся явны. И он теряет силу над человеком.
Обязательно часто исповедоваться. Не скрывать грехи. Явно конкретно четко
говорить грехи.
Это делает явным демоническое воздействие. Благодать
божья поживает это. И бес не может утаится в темном уголке души.
божья поживает это. И бес не может утаится в темном уголке души.
Во время причастия христовых тайн невидимым образом в
человека входит сам Христос.
человека входит сам Христос.
Благодать божья попаляет бесовские воздействия в нем.
Усвояемость благодати во время причастия зависит от
человека. Насколько он открыт для Бога. Насколько очистил душу покаянием.
Насколько готов воспринять благодать.
человека. Насколько он открыт для Бога. Насколько очистил душу покаянием.
Насколько готов воспринять благодать.
Благодать может войти в такой мере, что человек может
стать святым.
стать святым.
Греховность, как короста, не дает благодати Божьей
войти в нас в полноте. По мере очищения души благодать все более входит, и
попаляет страсти наши при усердном действии самого человека. Молитве, покаянии,
ПРИЗЫВАНИИ имени Божьего, развитии добродетели, борьбе со страстями.
войти в нас в полноте. По мере очищения души благодать все более входит, и
попаляет страсти наши при усердном действии самого человека. Молитве, покаянии,
ПРИЗЫВАНИИ имени Божьего, развитии добродетели, борьбе со страстями.
Это встреча человека с любящим ТВОРЦОМ. Человек должен
хотеть и желать этого воздействия. Тогда благодать будет в полноте.
хотеть и желать этого воздействия. Тогда благодать будет в полноте.
Если человек приходит с пренебрежением, бежала на
базар и причастилась заодно. Некоторые из вас болеют и умирают, потому что пью
от чаши недостойно, механически в суд и осуждение.
базар и причастилась заодно. Некоторые из вас болеют и умирают, потому что пью
от чаши недостойно, механически в суд и осуждение.
Подходи к чаше как во врачебницу. Причастие в церкви исцеляет душу от язв
греха, демонических воздействий.
греха, демонических воздействий.
Приходим к врачу. Вот какая страшная язва. Помоги,
исцели, не хочу язв.
исцели, не хочу язв.
И тогда свет благодати господней исцеляет наши
духовные страсти.
духовные страсти.
Таинства отгоняют нечистых духов.
Соборование. Таинство елеосвящения совершается один
раз в году во время великого поста. В соборовании прощаются грехи, которые
человек забыл исповедовать.
раз в году во время великого поста. В соборовании прощаются грехи, которые
человек забыл исповедовать.
1 25
Состояние падения сделало нас неспособным видеть
ангелов тех же святых
ангелов тех же святых
Почему большинство
людей не видят духов и не чувствуют их воздействия на себя
людей не видят духов и не чувствуют их воздействия на себя
До падения Адам и Ева находились в общении с
Ангелами света и беседовали с ними. Состояние падения сделало нас неспособными
видеть Ангелов, тем же из святых, которые достигли высочайшего
совершенства и которые не могли быть уже обманутыми демонами, был открыт мир
духов (см. житие Антония Великого, Макария Великого и др.).
Таким образом, для видения Ангелов необходимо изменение в самих людях.
Будет в людях жить Дух Святой, который живет в ангелах, то и люди будут
видеть ангелов.
видеть ангелов.
святые Отцы единодушно говорят о том, что
непосредственное видение бесов для неподготовленного человека является крайне
опасным и вредным. Иоанн Златоуст [25]:
«Сколько демонов носится в этом воздухе? Сколько противных властей? Если бы
только позволил им Бог показать нам их страшный и отвратительный образ, то мы
подверглись бы умопомешательству».
Когда Адам и Ева были изгнаны из рая, Бог надел на них
кожаные ризы. Это ПОКРОВ на наше материальное видение, что бы не видели мир
ангелов и падших духов. Если бы мы видели их возле себя, то попали под их
полное воздействие. Этим покровом Господь нас защищает.
кожаные ризы. Это ПОКРОВ на наше материальное видение, что бы не видели мир
ангелов и падших духов. Если бы мы видели их возле себя, то попали под их
полное воздействие. Этим покровом Господь нас защищает.
Когда колдуны маги экстрасенсы входят в общение с падшими
духами, они снимают эти кожаные ризы. Им открывается видения мира падших духов.
Они их видят и входят в прямое общение.
духами, они снимают эти кожаные ризы. Им открывается видения мира падших духов.
Они их видят и входят в прямое общение.
Отпадение ангелов от Бога произошло во время восстания
сатаны
сатаны
Здесь произошло окончательное волеизъявление ангелов.
Часть ангелов превратилась в мерзких бесов.
С момента воскресения Христова, господь искупил грехи
Адама, исцелил человеческую плоть.
Адама, исцелил человеческую плоть.
С этого момента Ангел Хранитель получил возможность
более широко помогать и воздействовать на душу крещенного человека.
Свидетельствовать и открывать ему.
более широко помогать и воздействовать на душу крещенного человека.
Свидетельствовать и открывать ему.
Явная помощь ангелов апостолам. Ангел господень
отворил темницу. Кандалы у них упали….
отворил темницу. Кандалы у них упали….
У человека есть ангел хранитель. Но демон сатана пытается
приставить к человеку ангела искусителя, который будет его искушать в течении
всей его жизни.
приставить к человеку ангела искусителя, который будет его искушать в течении
всей его жизни.
Человек находится между двумя ангелами. Ни один не
может его насильно заставить. Идти в ту или другую сторону человек выбирает
сам. Человек свободен. Но за свою свободу ОТВЕЧАТ ВЕЧНОСТЬЮ.
может его насильно заставить. Идти в ту или другую сторону человек выбирает
сам. Человек свободен. Но за свою свободу ОТВЕЧАТ ВЕЧНОСТЬЮ.
1 32 Ангелы – это служебные духи, посылаемые на
спасение человеческого рода. По воскресению из мертвых и после страшного суда
человек будет не меньше ангелов. Он будет сочетать в себе и небесную и земную
природу.
спасение человеческого рода. По воскресению из мертвых и после страшного суда
человек будет не меньше ангелов. Он будет сочетать в себе и небесную и земную
природу.
Часть людей после страшного суда могут восполнить
ангельскую иерархию отпадших ангелов.
ангельскую иерархию отпадших ангелов.
Ангелы и люди разной природы. Ангелы- духи из тонкой
не вещественной материи эфира. Люди сочетают в себе духовную, душевную
консистенцию. Тонкую вместе с грубой материей. Это разные создания с разным
назначением.
не вещественной материи эфира. Люди сочетают в себе духовную, душевную
консистенцию. Тонкую вместе с грубой материей. Это разные создания с разным
назначением.
Человек создан по образу Божию. Призван к уподоблению.
Должен был освятить материю. Одухотворить вещественную материю и привести к
Богу.
Должен был освятить материю. Одухотворить вещественную материю и привести к
Богу.
Мы должны стяжать богоподобие.
Уподобится Христу. По воскресению мертвых сохраним свое тело и будем
микрокосмосом.
Уподобится Христу. По воскресению мертвых сохраним свое тело и будем
микрокосмосом.
1 38 Богоборцы большевики ненавидели все, что связано
с православием. Они не просто уничтожали храмы, а стремились надругаться над
этим местом. В Москве на месте 20 разрушенных церквей были установлены
общественные туалеты. Ненависть и целенаправленное надругательство над святынью
русского человека и надругательство над алтарем божьим местом присутствия
ангела.
с православием. Они не просто уничтожали храмы, а стремились надругаться над
этим местом. В Москве на месте 20 разрушенных церквей были установлены
общественные туалеты. Ненависть и целенаправленное надругательство над святынью
русского человека и надругательство над алтарем божьим местом присутствия
ангела.
Это имеет глубокую мистическую природу.
1 41 СПАСЕНИЕ – это ИЗМЕНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА по ОБРАЗУ и
подобию Божьему.
подобию Божьему.
Имея образ Божий, наша цель БОГОУПОДОБЛЕНИЕ.
Процесс этого БОГОУПОДОБЛЕНИЯ стяжание Святого Духа в нас, приближение ко
Христу.
Христу.
Мы должны иметь такой же ум, как у Христа, такие же
чувства, мысли. А главное мы имеем правило и направление наших жизненных
поступков.
чувства, мысли. А главное мы имеем правило и направление наших жизненных
поступков.
В Евангелии показано как реагировал Христос на
жизненные события, когда его ругали, хвалили, продавали в храме.
жизненные события, когда его ругали, хвалили, продавали в храме.
Вот нам образ подражания. Мы должны подражать и
поступать как Христос.
поступать как Христос.
Это мерило истины и всех вещей. Спасение – это внутреннее
наше ПРЕОБРАЖЕНИЕ по образу Христа, богоуподобление.
наше ПРЕОБРАЖЕНИЕ по образу Христа, богоуподобление.
И таким образов вхождение во Христа, стяжание Святого
Духа и вхождение в жизнь Божию. Это правильное понимание Бога.
Духа и вхождение в жизнь Божию. Это правильное понимание Бога.
А юридическое понимание Бога. Бог судья. Такого нет.
Бог хочет всем спастись и прийти в познание истины.
Бог любит всех.
Бог любит всех.
Спасение в изменении человеком самого себя и его шагам
навстречу Богу. Все дело в самом человеке.
навстречу Богу. Все дело в самом человеке.
Бог всегда всем помогает. Но один откликается, другой
нет. Оттого и тесны врата и узок путь, ведущий ко спасению и не многие находят
его.
нет. Оттого и тесны врата и узок путь, ведущий ко спасению и не многие находят
его.
Широки врата, ведущие в погибель и
многие идут ими.
многие идут ими.
Сердцевиной православия является трезвение, работа над
своим ВНУТРЕННИМ человеком, преображение своего ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА в ПОДОБИЕ
Христа.
своим ВНУТРЕННИМ человеком, преображение своего ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА в ПОДОБИЕ
Христа.
Читайте Евангелие и смотрите, как себя проявлял
Христос в разных ситуациях. Как реагировал, что говорил и подражайте ему. Это
великолепный эталон.
Христос в разных ситуациях. Как реагировал, что говорил и подражайте ему. Это
великолепный эталон.
1 44 Церковное предание молитва: Выходя из дома
наносите себе крестное знамение и говорите:
наносите себе крестное знамение и говорите:
отрекаюсь от тебя сатана, и всей гордыне твоей и всех дел твоих...пребываю
во Христе. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
во Христе. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ангеле Христов хранитель мой пребудь со мной.
Пресвятая Богородица покрой меня
Т. е ты призываешь помощь Божью и всех небесных сил на
дела, ради которых ты выходишь из дома.
дела, ради которых ты выходишь из дома.
Это нужно. Сказано непрестанно молитесь. За все
благодарите. Всегда стойте пред Богом. Это правильно.
благодарите. Всегда стойте пред Богом. Это правильно.
Плевать через левое плечо – это суеверие.
В Евангелие сказано, одесную с правой стороны у нас
ангел хранитель, а шую находится нечистый дух. Считают, если на него плеваться,
то он отойдет. Это вера в пустое. Имеет своими корнями дохристианское языческое
верование славянских народов.
ангел хранитель, а шую находится нечистый дух. Считают, если на него плеваться,
то он отойдет. Это вера в пустое. Имеет своими корнями дохристианское языческое
верование славянских народов.
Язычество. Нельзя, ставя свечку подогревать ее нижнюю
часть, Христу ноги подпаяешь. Глупость.
часть, Христу ноги подпаяешь. Глупость.
Не смей через левое плечо свечку брать. Передавай
через правое. Это от мало знаний. Духовного образования нет. Традиция
пресеклась.
через правое. Это от мало знаний. Духовного образования нет. Традиция
пресеклась.
мир и демонический мир и его воздействие
Комментариев нет:
Отправить комментарий