понедельник, 7 марта 2016 г.

О встрече на Кубе (Ю. Воробьевский)



Подписан документ, в котором сделан первый шаг к
объединению церквей.

 

Мы молимся об объединении церквей на литергии. Речь идет не
о механическом объединении, как на шабаше всемирного объединения церквей. Стоит
православный епископ, а рядом с ним дикарь с пучком перьев пляшет.

 

Может быть римский папа сегодня ночью стал православным.

Мы можем соединяться в чем? В истине.

С 60-х годов ведутся в этом экуменическом сборище коллоквиумы,
дискуссии.

Говорят, в спорах рождается истина.

 

«Я есть истина» - сказал Господь. Истина – это личность
Иисуса Христа.

В спорах рождается талмуд.

Талмуд является сводом споров дискуссий мудрецов по поводу
Торы. Потом по поводу толкования на Тору. Потом по поводу толкования на
толкование. 40 томов. Вот, что рождается в спорах.

 

Что родилось в спорах всемирного совета церквей за это
время? Ничего не родилось хорошего.

И сейчас нам архиерейский собор снова сказал, экуменизм
наше правильное магистральное движение.

Это означает, если человек скажет, это не так, то его тут
же объявят еретиком раскольником.

 

У нас нет в православии догмата непогрешимости патриарха.

На архиерейском соборе, который сейчас происходил, от имени
мирян, клириков, монастырей митрополит Молдавский Владимир хотел выступить не в
унисон. Выступить ему не дали, сказали, что ВСЕ уже РЕШЕНО.

Митрополиту киевскому Ануфрию, который накануне собора
сделал заявление, что не считает правильным собрание все православного
совещания (собора), слова тоже не дали.

Неприятный процесс.

 

По поводу разговоров о церкви сестре всполинаю святую гору
Афон.

Пришедших в храм спрашивали.

«Артадокс?».

В ответ нужно перекреститься как положено.

-Проходи.

Если в ответ говорили другое, то выгоняли, как собак.

-Эксо, т. е. вон пошли.

На Афоне есть гора Виселичная.

Добрые католики церковь сестра пришла. Кто не хотел
вступать в унию вешали.

 

Внутри болгарского монастыря … произошла трагедия.

Перед трагедией один старец этой обители получил от
богородичной чудотворной иконы…

Матерь божия вышла из иконы и сказала ему: «Мои враги идут
на вас».

Не церковь, не сестра идет к вам в гости с пистолетом. «Враги
мои идут на вас».

 

Это свидетельство и свидетельство сонма[L1]  святых, которые говорили, что КАТАЛИЦИЗМ – это
ЕРЕСЬ, ЭКУМЕНИЗМ – это все ЕРЕСЬ,

для меня перевешивают мнения архиереев, которые сегодня
считают по-другому.

Надо делать ВЫБОР. И надо понимать, кто авторитет.

 

В книге Незримые старцы есть главы, которые посвящены сегодняшним
проблемам.

Главы о 8-ом вселенском соборе. Почему мы не облобызались с
Германом Стерлиговым и т. д.

 

Что делать? Как отвечать?

Бежать в другую юрисдикцию и искать, где воля свята?

Эта иерархия меня не достойна. Пойду искать лучшую
иерархию.

Приходят в другое место, там выясняется, вообще непонятно,
какие хиротонии происходят, как происходит рукоположение, кто сделал священником,
епископом?

Он бежит дальше. Беготня по концессиям приводит к печальным
трагическим последствиям.

 

На святой горе Афон мне показывали на краю обрыва келью,
уже разрушенную, в которой подвизался один русский монах Зелот.

В таких кельях обитают непримиримые любители православия,
которые смотря, как строго по букве все должно быть.

Человек бегал по юрисдикциям, искал, где достойные иерархи
и с криком: «я последний православный на земле», бросился в пропасть.

Дух безумия действовал в этом человеке.

Беготня может быть сопряжена с духом безумия.

 

В спорах с греками наши русские православные люди говорили:
Мы получили святую русскую веру не т вас, а от христова апостола Андрея
Первозванного.

От Византии мы получили церковную иерархию.

 

Мы получили это в годы святого Владимира после того, когда
на вселенской кафедре в Константинополе десятилетиями сидели еретики. Ересь
иконоборчества.

И патриархи были еретиками, гонителями икон. И императоры
такие были.

 

Беседуешь с зелотом в горах  Серафим Серб.

Придешь к нему в гости. Он облобызает, давно не виделись.
Угостит. Потом начинается разговор. Сначала все очень правильно говорит об
опасности экуменизма, масонства.

Заранее знаю, что потом скажет:

- Ты тоже еретик, потому что ваша церковь имеет общение с другими
еретическими сообществами с вселенским патриархатом и поэтому ваша церковь без
благодатна.

Поэтому он ушел от нас.

Поэтому эти люди пустились в бега, искать где благодатно.

Есть благодатная, а есть не благодатная.

 

Если на вселенском престоле в прошлые века десятилетиями
сидели еретики, если бы бог был буквоедом, безжалостным жестким человеком,
смотрит строго.

 

Патриарх еретик. Это что, значит, Святой Дух покинул
церковь?...

Получается, что святой Дух ушел из сего мира нашей жизни вообще?

 

Если рассуждать по-зелотски то, да. Кто тогда были Сергий
Радонежский, Серафим Саровский.

 

Существует милость божия, любовь, икономия (благоразумное
отношение к духовно больным людям).

 

Вспомнить древне византийский опыт период иконоборчества.

Важно вспомнить опыт само исцеления церкви.

 

Недруги нашей церкви были бы довольны, если бы мы как крысы
с тонущего корабля побежали в разные стороны. 
А нас будут говорить там маргинальные люди бегут.

 

Это моя церковь и я нахожусь с моим старцем здесь. А
маргиналами являются те, кто нарушает каноны.

 

У современного важного человека с бородой, который занял
духовный пост, неуемная любовь к западу иногда проявляется в псевдодуховной
форме фило католицизм любовь к католикам.

Мы должны оставаться в этой церкви, забоится о ее само
исцелении, как это произошло в древние времена в Византии.

 

Казалось, все потеряно. Все не в наших руках. Афон
теплится.

Вдруг настоящие монахи из монастырей (не вельможные монахи)
пришли в Константинополь. Постепенно кто-то из них стал патриархом.

Возник Григорий Полома,

возник новый облик иисусовой молитвы умного желания,

возникло учение о нетварном свете, который сопровождает
духовные подвиги.

 

Дряблое тело Византии, как государства, а дух само
исцеляется.

 

Наряду с вельможными господами, которые смотрели, как бы
унию заключить, была другая сила и был церковный народ, который унию не принимал.

 

Наша задача оставаться здесь, быть церковным народом.  Показать, что мы не являемся бессмысленным
послушным стадом, которому внушили, что он должен СЛЕПО ПОСЛУШАТЬСЯ.

 

Инок Бонифатий говорил «послушание выше поста и молитвы во
спасение души.

 

На Афоне говорят, старец, который требует послушания должен
сам иметь хорошее зрение для начала.

 

Не все священноначалие думает, что католики- это наша
сестра.

Сейчас не надо разбегаться, а показать священноначалию, что
мы являемся не стадом псевдо послушливым, а являемся народом божьим.

 

Мы готовы к ПОСЛУШАНИЮ с РАССУЖДЕНИЕМ.

Священник в сане отец Алексей Мороз говорит прямые
нелицеприятные вещи того, что происходит.

Есть публикации архидьякона Владимира Василика.

Есть люди, соборный разум которых, выработает правильную
позицию.

Надо МОЛИТЬСЯ, слушать и прислушиваться к этим духовным
авторитетам.

 

Завтра состоится заключительная встреча наша с вами, если
будем живы. Тема та же актуальная и страшная.

Атаки идут со всех сторон.

Самая страшная атака- атака неоязычества на нас и в первую
очередь на нашу молодежь.

На фоне заговора, который существует против нашего
образования ДЕБИЛИЗАЦИЯ МОЛОДОГО поколения.

Сидит дядька с седой бородой и говорит, что ему известно, что
100 тысяч лет назад на землю прилетел Перун на звездолете.

А перед ним сидит юная аудитория и проглатывают все это и
ВЕРЯТ.

 

Когда рождаются такие движения слова и понятия, как
родноверие. Родная вера. Мы русские. Это опасно.

Теме неоязычества посвящены две главы в моей книге, которая
называется Потаенная Россия.

 

https://www.youtube.com/watch?v=kJmZznXyuMA

О встрече на Кубе (Ю. Воробьевский)











Комментариев нет:

Отправить комментарий