среда, 12 октября 2016 г.

Пророчества о Германии и Украине (сказанные до 02 2015 г.) 1 часть

53:18 пророчество.



Беды, беды грядут на эту
страну Германию.
Когда отправляете детей в
школы
БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ их,  
ВОЗЛАГАЙТЕ на них РУКИ свои и
ПРИЗЫВАЙТЕ ЗАЩИТУ КРОВИ Иисуса
Христа, чтобы дети ваши были в безопасности,
потому что многие дети будут
уходить в школы и назад не вернуться.
Мы вообще не знали к какому
времени это относится. Но ясно было, что-то серьезное обрушится на нашу страну
Германию.

И тебе я буду давать повеление
поднимать руки свои в городе, в магазинах, на остановках, чтобы МОЛИТВОЙ ВЛАСТИ
(приказом) защитить народ.
И по молитве твоей многие
жизни будут сохранены.
Не стыдись, но исполняй мое
повеление.

Как осенний листок, который
сорван с дерева, ничего для людей не значит, так и жизнь людей потеряет
ценность и ничего не будет значить в этом наступающем ХАОСЕ РАЗОРЕНИЯ.

Пять лет назад Бог говорил о
изменениях в природе.
Синус земли наклонится, что
вызовет нарушение отливов и приливов и частые вулканы.

Однажды Бог говорил, что в
Италии будет извержение Везувия. Он начнет извергаться в 12 часов.
Хотелось бы знать еще в каком
году, но мне надо ходатайствовать, тогда дух Святой начнет открывать детали.

Последние откровение
происходили две-три недели назад в церкви.
17 декабря был первый сон.
Я с мужем Толиком иду через
двор частного сектора. Толик говорит:
-Чувствую в воздухе запах
мертвого верблюда.
Знала, что я послана в этот
дом пророчествовать людям, которые там соберутся.
В доме люди сидели кругом
болтали, шумели, в общем, совсем не готовились к молитве. Дети бегали.

Я им говорю:
-Вы хотите услышать слово от
Бога, а сами совсем не подготавливаете ни сердце, ни обстановку.
Хотя бы пели или начинайте
молиться.

Как-то я их убедила, и они
стали молиться.
Я проходила каждого и молилась
за каждого пророчествуя.

Потом зашли местные немцы. Это
были русскоговорящие люди. Я даже лица запомнила. Предприниматели тоже просили
помощи.

Когда я так пророчествовала
вдруг забегает женщина и кричит:
-Все бегите в свои дома и
закрывайте окна и двери. Прилетело несметное количество зараженных мух.
У меня идет знание, зараженных
от мертвого дохлого верблюда.

Всех людей как ветром сдуло.
Стою среди комнаты, никуда не тороплюсь.

Она подходит ко мне:
-Женщина, что вы стоите,
бегите домой и ЗАКРЫВАЙТЕ ПЛОТНО окна и двери.
Вы даже не представляете как
велика опасность от этих зараженных мух.

Побежала домой через задние
двери. Вижу, что меня преследуют три мухи. Я начала крепко молиться.
Думаю:
-Лучше бы ушла со всеми, когда
был первый зов.

Встревожилась после этого сна.
Уж слишком конкретные знания приходят.
Стала молиться:
-Господи, дай мне распознания.
Кто верблюд, что за мухи? Относится это к эпидемии, теории, идеи?

Люди начали мне говорить:
-Наверное, исламское течение
слишком нахлынет на Германию.
Я не знаю.

Я молилась весь день.
В этот же день на ячейке я
СЛУЖИЛА пророчеством.
Меня радует то, что в этом
пророчестве расширилось знание, предоставленное в видении.

Было сказано так:
Есть враг, который надвинулся
на народ мой и имя его замешательство,
потому что не познали имя мое,
потому что не ходили путями
моими,
открыли место духу и пришло
замешательство.
Потому что упование свое не
положили на кресте,
потому что уповали на
человека,
потому что озирались на
окружающую среду и
на правительство возложили
надежды свои.

И многие будут сломлены и не
выдержат нагрузки.
И опустеют ряды христиан.
Прореживание рядов христиан.
И ожесточатся сердца народа
божьего на имя Иисуса, потому что не пришел и не защитил их.

А как могу защитить, когда НЕТ
УПОВАНИЯ на МЕНЯ.
Всякий, надеющийся на
человека, поражен будет.
И вот идет просеивание
(выдергивание) великим ветром.

Умоляйте в семьях своих, чтобы
не поредели ряды в домах ваших. Ветер больших перемен.
И будет уничтожение и паника,
и ужас в народе моем.
И у многих будет обида на Бога
и скажут:
-Почему, ты не защитил меня?

-А как могу защищать вас,
когда упование на врачей возложили вы?
Зажги огонь мой народ мой, и
выступите единым войском против поражения.
И остановится пламя поражения.
Выступите в МОЛИТВЕ БОРЬБЫ,
потому что народ в смятении и смущении не будет знать, куда бежать.
А вы знаете как действовать.
Выступите единым МОЛИТВЕННЫМ
ПОТОКОМ и ОСТАНОВИТСЯ  ПОРАЖЕНИЕ и
МИЛОСТЬ (ЗАЩИТА) придет на народ.

Буквально через три дня я
пророчествовала в нашей церкви.
Когда выхожу пророчествовать,
никогда не знаю, какое направление будет у пророчества.
Бывают индивидуальные советы,
например, здесь присутствует такой-то человек и Бог ему то-то говорит.
Бывают общие наставления.
Бывают сообщения о будущем.

Но в моем духе держалось
содержание одного направления, поэтому пророчество продолжало откровение
четверга.

4 января 2015 год идет такое
слово.
Вижу, как черви вылазят из
расщелин скал, чтобы поразить землю проказой.
Это не только ПРОКАЗА ГРЕХА.
Это проказа поражения тел человеческих.
Дьявол принял решение умножить
поражение болезнями.
И послал три человека, которые
придумали новые виды биологического поражения.
Он дал им откровение бесовских
сил. Они образуют болезни, которых еще не было на земле и которые не будут
обнаруживать земные лабораторные приборы.

Господь говорит:
-Дети мои ПРОТИВОСТАНЬТЕ силе
поражения, направленной на разные страны.
Дьявол хочет осуществить план
уничтожения человечества тихим и не заметным путем.
Но я поднимаю вас восстать
против тьмы, которая хочет уничтожить многие жизни христиан.
ВОССТАНЬТЕ, оживитесь,
ПРОТИВОСТОЙТЕ и придет исцеляющая сила и ОСТАНОВЛЮ это движение смерти, о
котором вы услышите уже через короткое время.

Я открыл вам планы. Вы знаете,
что будет происходить вскоре.
Итак, ВСТАНЬТЕ во весь рост,
примите силу и власть СКАЖИТЕ  НЕТ этим
бесам, которые организуют поражение во многих странах.

Спасибо. На сегодня, думаю,
достаточно информации.
Как вам выжить в этой
ситуации?
Все тем же методом.
ВЕРОЙ и УПОВАНИЕМ на Бога.

Когда я увидела сон о мухах и
мертвом верблюде, утром проснулась и молилась и говорю:
-Господь, открой мне, что это
значит?

Слышу голос, Господь говорит:
-ВНУШАЙ (УБЕЖДАЙ) народу моему
УЧИТЬ ДЕТЕЙ своих о СИЛЕ ЗАЩИТЫ КРОВИ Иисуса Христа.

Я поняла, что откровение,
которое Господь когда-то давал, что дети пойдут в школу и не вернутся, скоро
приблизится к исполнению.
Аминь.

Пророчества о Германии и
Украине


Программа Влияние Быть чистыми
среди развращенного рода

Комментариев нет:

Отправить комментарий