четверг, 13 октября 2016 г.

Пророчеcтво дано Думитру Дудуману в сентябре 1984г

Когда Исус
впервые заговорил с Думитру, тот служил в румынской армии.
[5]  Он был
молодым человеком, лет двадцати, полным амбиций и стремления поскорее добиться
повышения в звании. В его служебные обязанности входило выявлять контрабандные
партии Библии, ввозившиеся в Румынию и Советский блок с Запада. Он исполнял
свою работу с рвением и безжалостностью. Найденные Библии конфисковывали, а
миссионеров арестовывали и сажали за решетку. 



В тот памятный
день, когда Исус впервые заговорил с ним, Думитру служил на Черном море, в
Констанце. Он нашел партию библий и как раз собирался арестовать контрабандиста,
когда вдруг услышал голос, хотя вокруг никого не было.  Это потрясло его
до глубины души!

«Думитру, что ты
делаешь?  Я привел тебя сюда.  Не конфискуй Библии.  Верни
человеку паспорт и помоги ему выгрузить Библии.  Если не сделаешь, как Я
велю, Я накажу тебя!»

Думитру
посмотрел вокруг себя и никого не увидел.  «Я вы-скочил в соседнюю каюту»,
рассказывал он, - «но там голос стал раздаваться еще громче.  Я заткнул
уши пальцами, но голос стано-вился все громче.  Я не мог унять
дрожь.  Я знал, что это Господь говорит со мной.  Я вернулся к тому
человеку с его документами в руке, трясясь как лист на ветру.  ´Вот ваш
паспорт,´ сказал я.  ´Бог услышал
ваши молитвы.
´ 

Услышав эти
слова, он уставился на меня в полном недо-умении.  ´Вы будете
христианином!´ воскликнул он.  ´Замолчите,´ приказал я, ´или я вас
арестую!  Я дам вам несколько солдат помочь с разгрузкой Библий и защищать
вас от полиции.´  С этими словами, я повернулся на каблуках и оставил его
в совершенном потрясении» (Сквозь Огонь, Не Сгорая
[6], ст. 15).

Много лет
спустя, после обращения в христианство, Господь использовал Дудумана как своего
пророка, что привело к аресту и тюремному заключению, где он много выстрадал, а
затем – к изгнанию из Румынии и переезду в США.  Попав в эту чужую страну,
языка которой он не знал, он впал в уныние.  В этот период отчаяния Исус
(или ангел – мы не знаем точно) пришел его поддержать и укрепить.  Исус
также рассказал Думитру, что должно случиться с Америкой. 

 

АМЕРИКА
СГОРИТ В ОГНЕ!


Пророчеcтво дано Думитру Дудуману в сентябре
1984г
Опубликовано:
17 июл. 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий