воскресенье, 30 октября 2016 г.

Дерек Принс - его личность и служение

«Во время Второй
Мировой войны, служа в медицинском подразделении в Северной Африке, я заболел
кожным и нервным заболеванием, которое, в том климате и тех условиях, не
поддавалось лечению.




Четыре месяца подряд я
был прикован к больничной койке.
В конце концов, год
спустя меня выписали из госпиталя по собственному желанию, так и не вылечив.

Я решил отказаться от
всякого лекарства или лечения и прибегнуть к обетованию Божьему, о котором
говорится в Притчах 4:20-22, чтобы опробовать его лично.

20. Сын мой! словам моим
внимай, и к речам моим приклони ухо твое;
21. да не отходят они от глаз
твоих; храни их внутри сердца твоего:
22. потому что они жизнь для
того, кто нашел их, и здравие для всего тела его.
(Притчи 4:20-22)

Три раза в день я
уединялся с Богом и Его Словом, прося в молитве, чтобы Его Слово сделало для
меня то, что оно обещало - чтобы оно стало здоровьем для всего моего тела.

Климат, питание и все
остальные внешние обстоятельства были как нельзя хуже. Даже здоровые мужчины
вокруг меня заболели. Тем не менее, только через Божье Слово, не прибегая ни к
каким иным средствам, я очень скоро выздоровел, полностью и навсегда. Я принял
не просто физическое исцеление, но и стал совершенно другим человеком. Библия
обновила мой разум, изменила мои приоритеты, ценности и отношение к жизни».
Дерек Принс

христианство – это не
соблюдение набора правил.
Христианство – это
взаимоотношения с личностью.
И этой личностью
является 
Иисус Христос.
А взаимоотношения с Ним
строятся через другую личность – 
Духа Святого.

Дерек Принс

Дерек Принс - Место Изрнаиля в Божьем
плане. Москва 1993

Комментариев нет:

Отправить комментарий