вторник, 9 октября 2018 г.

В чем смысл обнала?



Какой я вижу выход?
Сесть и осознать, что халява
закончилась, посчитать весь бизнес до каждой копейки, а только потом думать,
что с этим делать.
Да, иногда для этого нужно
нанять стороннего специалиста, который стоит денег.
Но ждать, что завтра все само
собой рассосется и наладится, – это утопия.

Контролерам разрешили не
принимать отчетность транзитных компаний
,
а еще они имеют право по
подозрительной компании обнулить книгу продаж и покупок.
Соответственно, те, кто
заявил вычет с этой компании, автоматически получат требование о доплате налога

на добавленную стоимость.
Поэтому октябрь будет
огонь-месяц

я подтверждаю каждое написанное
ею слово.
Действительно, очень много
бизнесменов по-прежнему рассчитывают, что все само собой рассосется.
И чуть ли не все продолжают из последних сил держаться за обналичку.
Я не собираюсь никого
переубеждать.
Я лишь хочу дать вам совет:
сядьте и посчитайте.
Сейчас за «грязный» обнал, к
которому я категорически не советую и близко подходить, вы отдаете 12-14%.
Более-менее «чистый» обнал под
контролем соответствующих служб и одновременно «одухотворенный» обойдется вам
минимум в 14-18% (а в некоторых регионах стоимость «одухотворенного» обнала
дошла до 20-22%).

Но это не гарантирует вам
никакой безопасности.
По сути дела, налог на
добавленную стоимость от общей суммы в соответствии со статьей 163 НК РФ в
настоящее время составляет 15,2%: те же 15% вы отдаете за обналичку.

Какой смысл в обналичке?
В конце концов, вы точно так же
эти 15% НДС можете отдать в бюджет, а на ближайшем семинаре в
Москве я помогу вам убрать и налог на прибыль, и страховые взносы, и НДФЛ, плюс
иметь законную наличность.
В чем смысл обнала?

На днях я переписывался с
финансовым директором одной крупной компании в Центральном регионе. Наша
переписка оборвалась на том, что она побежала встречать налоговиков: приехала
выездная проверка.

Буквально четыре месяца назад я
ее консультировал и спросил:
 «А что будет, если к вам в компанию придут
налоговики?»
Она ответила:
«Что будет? Пипец будет… Бизнес
– банкрот».
Как накаркали… Я ее убеждал:
«Ну, какого черта? Слезьте с
обнала! Начните нормально работать».
Я на цифрах показал, как будет
выглядеть бизнес…
Чем дело закончилось?
Ничем, потому что собственники
сказали:
«Живем, как жили. Все так делают.
Все нормально, ничего не будет».
И что получилось в результате?
Спустя четыре месяца пришли
налоговики.

Я понимаю боль Татьяны…
Действительно, приходится
работать психоаналитиком,
рассказывать о том, что
придумала ФНС,
читать лекции, делать расчеты,
показывать клиенту.
Но пока просвета нет…
Все мои слова о том, что Даниил
Егоров, заместитель руководителя ФНС, по серьезному взялся за дело легализовать
весь российский бизнес отрасль за отраслью, не доходят до бизнесменов…
Когда на семинарах я
начинаю рассказывать про обнальные

зачем нужны эти схемы?
Ведь можно получить тот же
самый результат, не нарушая УК РФ? Не знаю…
Ребята, желаю вам искреннее
постараться не вляпаться.
Все-таки, на свободе лучше…
Все-таки, лучше не нести
субсидиарную ответственность…


В чем смысл
обнала?


Комментариев нет:

Отправить комментарий