четверг, 3 января 2019 г.

Главная тайна президента "Тщательно скрытая история часть 6"





Я
мать этого парня , он погиб в 20 лет защищая девочек ... от подонков .
Это был 2005 г. ,когда я почти одна воевала с властями
нашего города , тогда я поняла , что власти нет , что кругом бандиты и жизнь
человека ни чего не стоит ...
Меня тоже могли убить , я чудом осталась жива ..
У нас нет судов , у нас нет прокуратур , у нас нет законов ,
....у нас везде продажа и бандиты..
Преступников было 5 , мой мальчик не побоялся и вступился за
девочек один ..
Я не побоялась идти почти одна против их всех..
Мне жаль ,что народ не видит как его уничтожают...
Преступники ходят среди вас их не наказывают ....
Завтра эти подонки убьют а может и уже убили кого нибудь и
им опять ни чего не будет ..
У них деньги и родственные связи чиновников...



Опубликовано: 22 окт. 2015 г.
ПОДПИСАТЬСЯ 7


Беспредел
в РОССИИ за убийство моего сына пятеро подонков ни чего не получили , суд вынес
решение , что мой сын умер своей смертью , у здорового парня вдруг случилась
сердечная недостаточность .
Четыре преступника стали свидетелями и только одному дали
1,5 года условно , вот так за убийство -1,5 года условно.
О том какие должности получили лица которые вели это
уголовное дело …. А ведь Володя защитил девочек.



Беспредел в РОССИИ за убийство
,1.5 года условно…



Главная тайна президента "Тщательно скрытая история часть 6"

Моя территория Павел Карелин

Комментариев нет:

Отправить комментарий