воскресенье, 13 января 2019 г.

Валентин Трум о медицине: Один, вокруг пустыня, но продолжаю бороться за...



Некоторым
больным советую, как себя вести,
как проживать
в аэробном состоянии,
как самостоятельно
вернуть себе норму соли в продуктах питания.
Это советы.
Кроме того, у
меня есть метод, разрабатывал для физиотерапии,
метод
электрического массажа с элементами интоксикации.
Этот метод
избавляет практически от всех заболеваний.
Все 300 видов
рака, был и нету.
Пиелонефрит, диабет
был и нету очень быстро через месяц полтора.
Больные между
собой общаются.
Вылеченных больных
нельзя открывать, показывать.
Кого я покажу
или врачи вычисляют, они этого больного приговаривают.
Потому что
болезни неизлечимые, а больной излечился.
В этом случае
виноват кто?
Врач, который
поставил диагноз.
Поэтому врачебная
солидарность сделает все,
чтобы такие
больные не выживали.

Но они
обращаются и приезжают.
Эти праздники
новый год, рождество, ко мне приезжают, как будто КТО-ТО НАПРАВИЛ, один за
одним едут и едут.
На каждого
человека мне надо потратить от суток до трех.
Бывает 5
суток потратить.
Это каждый
день… с больным.
Время идет.
Для публикации видео просто не остается времени.
А вопросы
идут.
Кроме
больных, которые ко мне приезжают, есть родственники.
Племянницу,
учится на 3 курсе на ветеринара, завез на учебу.
Другую
племянницу сейчас надо вести в больницу с маленьким ребенком. Проблема с
глазом.
Т. е своих
проблем полно еще, кроме лечения.
А я то один.
5:16
хотелось бы узнать ваше мнение о негативном
влиянии магнитных полей на человека
Ваша точка
зрения на предположение, что возрастает уровень внутриклеточного кальция под
воздействием электромагнитного поля.
И чем это
может грозить.

Электромагнитное
поле, электрическая среда.
Мы в этой
среде живем, как и рыба в воде.
Вода, среда обитания
рыбы, тоже электричество, там тоже электроны.
У нас воздух
электроны.
Кислорода же
нету.
Мы дышим
азотом, электронами и эфиром.
Это и есть
кислород – эфир, азот и электроны.
Среда нашего
обитания – электрическое поле.
Мы с рождения
в контакте ногами с землей.
Сверху мы
получаем определенное количество биосферного тока.
Ток биосферы
1500 ампер.
Это и есть
наша среда обитания.
И как может
повлиять на человека отрицательно электрическое поле?
Да никак.

Это пишут
Кофтуны, воронины, затрюханные.
Набирают целую
команду.
Они есть не
только в политике. Война не только в политике.
В медицине то
же самое.
Рекомендуют
вам соду, что делать нельзя, это вредно, электричество смерть.
Вы хотя бы
возьмите советские учебники физики и на досуге почитайте.
Без моего
ответа будете знать ответ на все ваши вопросы.
7:40
8:39
Пейте некипячёную
воду,
Ешьте соль 29
грамм в сутки
Заземляйтесь.

Насчет видео
про апокалипсис у меня 2 видео.
Первое у меня
еще сохранилось. В некоторых вариантах его удалили.
Называлось видео
«Моя первая лекция учителям и школьникам»
Во 2 ой школе
Крыжополя. Моя одноклассница директор школы.
Предложил
почитать лекцию учителями и старшеклассникам.
Та
согласилась.
Я прочитал о
физиологии заболевания. Что такое заболевание.
После заливки
этого видео и его снятия в школе были проблемы.
Потом видео
начали удалять.

Второе видео «Апокалипсис
в медицине»
Посмотрите,
оно пока еще висит на канале.
Вы поймете
насколько извращено отношение к больному и знание физиологии и от вас, и от
врачей, все скрыто.
Вы будите в
курсе того, что я делаю.
Меньше будет
критики в мой адрес, потому что критика необоснованная.
Лишь бы из-за
угла рявкнуть, гавкнуть:
-Не знаю, не слышал,
не видел, но знаю точно, это не так.

Знать надо,
потому что вам это никто не объяснит.
Разобраться,
что же происходит в здравоохранении?
А сейчас идет
повальное УНИЧТОЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ.
Повально
УБИВАЮТ
ДИАГНОЗАМИ,
Показателями лабораторий,
Лживыми диагнозами
и
Антибиотиками.

Американцы разработали
антибиотики такие, что редко кто выживает, после этих антибиотиков.
Это идет
повальное сокращение, уничтожение населения.
Это скрытая
война, которой вы не видите.
Вы видите,
когда обильно увеличиваются кладбища и вам становится страшно.
Что же
происходит, вы понять не можете
Рак уже
приобрел состояние ЭПИДЕМИИ, повально рак.

На канале
есть видео и о раке.
Все ждут
моего совета.
Я ничего не
советую, как убивать раковую клетку.
Советую, как
вести себя, чтобы избежать практически всех заболеваний.

Надо просто
вернуть в анализ состава крови норму СОЛИ.
Ввести
аэробный способ жизни, чтобы человек не ходил в диэлектрике китайских пластмассовых
лаптях (пластмассовая подошва).
Чтобы почаще
был в контакте с землей.
Все.
Сходил по-маленькому.
Вернул воду.

А если в
клетках будет норма соли, то не будете так избавляться от воды.
Если в клетке
нет нормы соли, то воду выпили, сразу пошли в туалет.
Вода не
усваивается, не удерживается.

Больше я
ничего не могу посоветовать.
Все будет вам
вредно и будет лишнее.

В отношении
знаний советую зайти на канал.
Внимательно
посмотреть видео Апокалипсис в медицине.

У меня
просьба, когда смотрите на моем канале видео, посмотрите, пожалуйста, рекламу.
От просмотра
вами рекламы, мне будет идти какая-то помощь.
За счет этой
помощи я помогаю больным родственникам.

Сейчас одну
племянницу повезу на свою пенсию, другую племянницу с ребенком повезу опять же
на свою пенсию.
Интернет,
свет платить за свою пенсию, т. е за свой счет.
Мне никакой поддержки
и помощи нет.
Заходите на
канал, подписывайтесь, смотрите рекламы.
И будьте
здоровы.
Хотел
добавить, но не буду, на сегодня хватит.

Валентин
Трум о медицине: Один, вокруг пустыня, но продолжаю бороться за вашу жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий