воскресенье, 27 апреля 2014 г.

22 (+плейлист)

Бишма, который привязан к трону Хостинапура своей
клятвой.




И Гандари, завязавшая свои глаза.

Если бы ее глаза были открыты, она могла  бы направить Дхритараштру. Но ее верность и
долг по отношению к своему мужу заставили ее завязать свои глаза.
Итак, она продолжала жить с завязанными глазами.

Что касается Кунти, то она стоит на пороге надежд и  отчаяния заблудившаяся в лесу своей верности и
наблюдает, как проходят дни.

11 знание не может  быть передано от отца к сыну, оно должно быть
завоевано. Тот, кто сделает это, получит на него право.

12 –каков долг воина? – Поднимать оружие против несправедливости
и эксплуатации.
 -А долг принцв? -
Защищать жизни и права граждан своей собственной жизнью.
 – Каков твой долг?
– У меня только один долг. Я твой ученик.
Долгой тебе жизни.

33  Твое
высокомерие затмило твое мужество. Высокомерие нее подходит воину, так как это
показывает его слабость. Научись побеждать свое высокомерие. Научись смирению.
Смирение ведет к прогрессу.  (Смирение
жить с миром

-мое почтение, дядя. - Долгой жизни тебе.

Когда мой ум запутывается, я обращаюсь к истории.Я
спрашиваю моих предков, как выйти из этого тупика. История – это история жизни
прошлого. Мы должны учится на ошибках прошлого. Мы должны учится на победе и на
поражении.

- я знаю свои права, дядя. В тот день, когда надо будет
говорить, я обязательно скажу.

- Есть ли способ обезвредить Шакуни. - Нет, дядя, но есть
выход: не позволять ему вмешиваться.

-Мы должны из истории научится сыновьей любви,
родительской любви. Человек прежде всего гражданин, а уже потом прежде всего
человек. Однако, если он забывает о своем долге гражданина- это приносит вред
всей нации.

-Но граждане не принимали участие в смерти мудреца
Киндама, в результате которой царь Панду оставил трон. Но вся нация страдает
из-за одной личности.

-Именно этого я и боюсь.

-Нет дядя, если море боится воды, то наступит хаос. Действительно,
мы должны научится у прошлого, но мы не должны потерять в нем себя.Тритараштра
слеп, но Гангари сама завязала свои глаза.

-Бойся того дня, когда Гангари снимет свою повязку.
Только бог знает, что она увидит, а что нет.


Махабхарата серия 22
Веды, принесенные в Индию, - часть
славяно-арийских вед
.

В соответствии с Ведами, имя создавшего их народа, спустившегося с гор, было "расы" или "расены", то
есть сыны бога Ра - животворящего источника света из Космоса

Комментариев нет:

Отправить комментарий