пятница, 19 сентября 2014 г.

Надеющиеся на Тя, да не погибнем

43 когда старец Сампсон был
на
   Соловках, то там был метод
уничтожения людей. Людей на ночь загоняли в железные клетки в монастырских
подвалах, запирали на замок. Ночью выпускали
 
голодных крыс, которых специально разводили. Утром выгребали  обглоданные кости.




Старец Сампсон рассказывает:
- Закрыли нас так плотно, что
нельзя было пошевелиться. Выпустили на нас голодных крыс. Страшный ужас. Крики.
Вопли. Невозможно пересказать, но я молился Божьей Матери, читал Всемилостивая
и только ощущал, как они бегают по моему телу.
Какой я счастливый человек,
что я монах и что знаю молитву Иисусову, Достойно есть яко во истину, знаю
любимою мою молитву Всемилостивую, которой меня научил Серафим Саровский во сне
за 2 часа до ареста в 1929г.

Он входит в балахончике ко мне
во сне. Нагибается надо мной. Читает медленно внимательно Всемилостивую. Я
ощущаю на лбу его слезы.


Когда был  священником на свободе, я ощутил ее особенно
сильно на литургии и на всенощных.


Эта Всемилостливая меня
сопровождала и оберегала 18 лет советского лагеря. Это была ненасытная пища для
меня.

Молитва святого преподобного старца Серафима
Саровского, явленная во сонном видении старцу Сампсону


Старец
Сампсон (Сиверс) Старец иеросхимонах Сампcон / граф Сиверc / 10 июля 1898 г- 24
августа 1979г.




Всемилостивая, Владычица моя. 

Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дева, 

Богородица Марие, Мати Божия, 

Несумненная и единственная моя
Надежда.
 

Не гнушайся меня, не отвергай меня, 

Не остави меня, не отступи от меня. 

Заступись, попроси, услыши, виждь 

Госпоже, помози, прости, прости 

Пречистая.


52 Образ Божьей Матери
Умиление, пред которым благоговейно молился до своей кончины преподобный
Серафим, является главной святыней Серафимо Дивеевской обители.

- Разогнали монастырь.
Приехала сюда после войны.
Монастыря нет. Сижу здесь в избушке и спасаюсь.
Однажды ночью лежу и слышу
сквозь сон:
-Слушай, сейчас будет речь
самой Царицы Небесной.
Тут же говорит умилительный
голосочек:
- Это келья и  эта местность поднимут всю  вселенную.

58 Что должны понять мы? 
«Ищите прежде царствия Божия и
правды его, остальное приложится вам». Вместить в свое сердце эти слова
Спасителя.
Для того отнимается у нас
внешнее дабы явлено было внутреннее.
Отнимается великое, дабы просияло
святое.
Отнимается слава земная, дабы
утвердилась небесная.

Учение преподобного Серафима о
цели христианской жизни. Храм, молитва, пост, добрые дела только средства для стяжания Святого Духа.

Для этого посылаются нам
святые. Для этого приходила  сюда
Пресвятая Богородица наша.

Батюшка говаривал:
« Тут стопочки Царицы Небесной
прошли. Она  Матерь Божья все это место
обошла.
Кто канавку с молитвой
пройдет, да полтораста Богородиц прочтет тому все тут и Афон, и Иерусалим, и
Киев».

Хотящим УГОДИТЬ Богу, путь
лежит сквозь многие СКОРБИ, предупреждал преподобный.

Но если человек  к Богу обращается с молитвой, только когда
его постигают беды, то такая надежда суетна и ложна.
Истинная надежда ищет единого
царствия Божия.
Сердце не может иметь мира,
пока не приобретет такой надежды.

Послушаем старца:
- Если хочешь устроить дом
души своей, то прежде приготовь вещество и все потребное, чтобы художнику
оставалось прийти и устроить.
Потребное для такового здания
суть ТВЕРДАЯ ВЕРА.
Если так устроишь дом души
своей, то он придет с благословенным Отцом и Духом Святым и обитель у тебя
сотворит и
научит тебя, что такое МИР
ДУШИ,
просветит сердце радостью
неизглаголанной.

Тогда за этой радостью потекут
сюда люди со всего мира. И исполнится последнее
пророчество преподобного, как он обещал:
-Все образы Царицы Небесной украсят собор и поднимется он на воздух для
сретения с Господом и антихрист не ступит сюд
а.

- 2011 г., 12 июня архиепископ
Нижегородский и Арзамасский Георгий освятил Крест и тем самым положил начало
строительству нового собора, который будет воздвигнут в честь Пресвятой
Богородицы в
Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастыре





«Мир грязен и злой и пустой… И скоро, скоро все сгорит.

Нужна только и только подлинная ревность о Господе,

только настоящая любовь к Богу!

Только не игра и не фарисейство и, конечно, просьба Ему: Не погибнуть!»




Исповедник нового времени

Надеющиеся на Тя, да не
погибнем

Комментариев нет:

Отправить комментарий