не понимают.
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог,
чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он
показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну…
чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он
показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну…
(Откровение Иоанна Богослова 1:1)
6. и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть
вскоре.
вскоре.
(Откровение Иоанна Богослова 22:6)
Как Откровение к нам дошло.
Бог дал Откровение Христу, а Христос дал ангелу. И
только ангел дал Иоанну.
только ангел дал Иоанну.
Ангел выступил путеводителем по Откровению. Он
показывал ему образы, которые Иоанн видел, и он же ему объяснял.
показывал ему образы, которые Иоанн видел, и он же ему объяснял.
Ангел где-то объясняет Иоанну показанный образ?
Книга Откровение не цельная, она имеет семь частей, и
каждая часть несет свою информацию.
каждая часть несет свою информацию.
1часть-1 глава –Информационная
2часть -2-3 глава-Проверка для церквей
1 глава. Как Бог взаимодействует с церковью в виде
семи светильников и семи звезд
семи светильников и семи звезд
2-3 глава оценка жизни семи церквей, где Христос дает
им оценку.
им оценку.
Видим, к 70 году ситуация в церковном устройстве
сильно поменялась.
сильно поменялась.
Одной из церкви он говорит:
- Ты носишь имя, что, жив, но ты мертв.
Ситуация положение омертвения.
Другой церкви говорит:
-Ты считаешь, что у тебя все прекрасно, а не знаешь,
что ты наг, слеп, нищ.
что ты наг, слеп, нищ.
Для чего это написано?
Мы решили, что Бог таким образом хочет дать нам шаблон
проверки.
проверки.
Любая церковь в этих семи церквях может найти себя.
Чтобы не оказаться в положении, что Бог не знает нас,
мы должны время от времени делать остановку и говорить:
мы должны время от времени делать остановку и говорить:
-Господи, испытай меня, узнай сердце мое, помышления
мои, и зри не на опасном ли я пути, и направь меня на путь истинный.
мои, и зри не на опасном ли я пути, и направь меня на путь истинный.
Здесь, пока мы на земле, нет высоты, с которой нельзя
было бы упасть.
было бы упасть.
Нет такого положения, где мы могли бы чувствовать себя
в абсолютной безопасности.
в абсолютной безопасности.
Когда человек находится в состоянии, когда все хорошо,
то он в беде.
то он в беде.
Обольщение направлено на то, чтобы он успокоился, не
считался с тем, что существует опасность, расслабился.
считался с тем, что существует опасность, расслабился.
Если вас это интересует, можете сказать:
-Господь, где мое положение?
И прочитав гл. 1-2 обратите внимание, где ваше
положение.
положение.
Это почти работает безошибочно.
Это шаблон, по которому можно проверять себя.
3 часть - 4-5 глава- Устройство вокруг престола
Божьего.
Божьего.
4 часть - 6-19 глава- Пророческое слово для церквей.
Бог впервые показывает человеку его мир, в котором он
живет. Приглашает к себе домой, где показывает, как там все работает, как все
функционирует, какая там гармония, взаимодействие.
живет. Приглашает к себе домой, где показывает, как там все работает, как все
функционирует, какая там гармония, взаимодействие.
У Бога везде свой порядок. У Бога нет демократии ни в
чем.
чем.
Это в бесовском мире демократия.
У Бога каждый знает свое место и своя ответственность,
ранги, субординация.
ранги, субординация.
Все работает четко, как механизм.
В образе четырех животных серафимов происходит
восхваление Бога.
восхваление Бога.
Создание климата величия, где они не днем ни ночью не
имеют покоя и говорят:
имеют покоя и говорят:
- Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!
Там устоять нельзя. Мурашки по телу.
Они создают атмосферу величия и великолепия Бога.
8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл
вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя,
взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя,
взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
(Откровение Иоанна Богослова 4:8)
3. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят,
Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
(Исаия 6:3)
В образе 24 старцев, херувимов показывает, как все
работает, как все четко подчиняется.
работает, как все четко подчиняется.
В 4 части Откровения является пророческое слово,
которое нам важне всего с 6 по 19 главу.
которое нам важне всего с 6 по 19 главу.
Эта часть больше всего нас интересует.
Это есть то
слово и те центральные события, которые будут происходить в период 42 месяца.
слово и те центральные события, которые будут происходить в период 42 месяца.
Здесь мы обратим внимание на ключевые личности. и этим
сейчас будем заниматься.
сейчас будем заниматься.
5 часть- 20 глава-1000-е Царство и суд.
6 часть-21 глава- Новый Иерусалим
20 глава охватывает период тысяча лет, тысячелетнее
царство.
царство.
Сатана на тысячу лет будет брошен в бездну. Затем
выйдет, потом суд возле белого престола.
выйдет, потом суд возле белого престола.
6 часть-21 глава Бог открывает устройство Нового
Иерусалима.
Иерусалима.
Это потрясающее сооружение 1600 км в высоту, ширину и длину.
Материал, который он использовал - это стекло и
золото.
золото.
Потрясающий художник это устроил.
В этот город стремились многие святые из далекого
прошлого, которые упоминаются в 11 главе К евреям, где написано, что они
стремились в город, художником и строителем которого был Бог.
прошлого, которые упоминаются в 11 главе К евреям, где написано, что они
стремились в город, художником и строителем которого был Бог.
И говорили о себе, что они СТРАННИКИ и ПРИШЕЛЬЦЫ.
Этим они показывали, что мы здесь ВРЕМЕННЫЕ.
Они не обосновывались постоянно.
Они были здесь, как ПРОХОЖИЕ, потому что стремились
туда.
туда.
В этой главе показано назначение, взаимодействие Бога.
Это место предназначено церкви.
Именно в этом городе будет находиться церковь Иисуса
Христа.
Христа.
7 часть- 22 глава- Новая земля и предупреждение об
ответственности.
ответственности.
В последней части 22 глава показана Новая земля, Новое
небо.
небо.
На Новой земле будет обитать СПАСЕННЫЙ народ.
У церкви будущее и место обитание другое, чем у
спасенных народов.
спасенных народов.
Они будут на Новой земле в новом Иерусалиме.
У них будут немного другие тела, потому что там
описывается, что с этого города вытекает река, деревья по обоим сторонам, и
листья деревьев для исцеления этих народов.
описывается, что с этого города вытекает река, деревья по обоим сторонам, и
листья деревьев для исцеления этих народов.
И последнее, что есть в 22 главе- это ответственность,
кто будет объяснять Откровение.
кто будет объяснять Откровение.
18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова
пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о
которых написано в книге сей;
пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о
которых написано в книге сей;
19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества
сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что
написано в книге сей.
сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что
написано в книге сей.
(Откровение Иоанна Богослова 22:18,19)
Я предупрежден об ответственности, как объясняющий
Откровение.
Откровение.
Я понимаю, что я делаю.
Я подписываюсь, потому что это очень серьезно.
Это предупреждение относится только к Откровению.
Внести реформирование в то, что сказано в Откровении
очень опасно.
очень опасно.
Оно может иметь очень большие последствия.
Сейчас мы будем заниматься только одной 17 главой.
Отрезок 42 месяца включает в себя действие семи
печатей, семи труб, семи чаш.
печатей, семи труб, семи чаш.
Все это включено в этот размер.
Они не накладываются одно на другое, а проходят с
некоторым смещением.
некоторым смещением.
В печати в основном заключена информация определенного
отрезка.
отрезка.
Именно информация, потому что до того момента как эта
информация была закрыта в книге под семью печатями, никто не знал событий будущего
до этого момента, даже сын Божий не знал.
информация была закрыта в книге под семью печатями, никто не знал событий будущего
до этого момента, даже сын Божий не знал.
Так Христос и говорил, что даже он не знал.
Теперь, когда сняты печати, информация открыта. Теперь
мы не можем сказать, что сын Божий не знает.
мы не можем сказать, что сын Божий не знает.
Теперь он полностью посвящен в то, что будет.
Но до того момента, пока не открылись печати
информация оставалась сокрытой.
информация оставалась сокрытой.
Теперь Бог нашел нужным ее открыть.
По мере снятия печатей начинается приоткрываться
информация.
информация.
Во 2 стихе 2 главы при снятии печатей появляется
ключевая личность, о которой описывает Откровение.
ключевая личность, о которой описывает Откровение.
Этой личности посвящены полностью две главы 17,
13 4-ой части
13 4-ой части
о беззаконнике, человеке греха и сыне погибели
Это та же личность, но теперь в Откровении выступает,
как зверь.
как зверь.
Мы видим, что он выходит на белом коне.
Всадник имеет вооружение - лук.
2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник,
имеющий лук, и дан был ему венец;
и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
имеющий лук, и дан был ему венец;
и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
(Откровение Иоанна Богослова 6:2)
Как будто Христос. Что-то подобное выступает в 19
главе.
главе.
Но у Христа обычное вооружение меч. а не лук
Слово "дан" говорит о том, что он от кого-то
получит полномочия.
получит полномочия.
Это слово в 13 главе встречается 8 раз.
8 раз говорится, что эта личность получит полномочия.
Это очень важная тема.
Это очень важная тема.
"вышел он как победоносный№
Слова как говорит о видимости. Это впечатление,
создать эффект.
создать эффект.
Это показывает, что ничего общего он с всадником в 19
главе не имет.
главе не имет.
"Он вышел, чтобы победить"
Христос уже победитель.
А это говорится о личности, которая в писании
называется зверь.
называется зверь.
С него начинаются события и им заканчиваются события в
19 главе, где зверь и лжепророк живыми брошены в озеро огненное с пришествием
Христа.
19 главе, где зверь и лжепророк живыми брошены в озеро огненное с пришествием
Христа.
Отрезок, о котором мы говорим, вкладывается в историю
42 месяца.
42 месяца.
Начинаем с 17 главы.
Кто читал события начиная с 4-ой главы, очень тяжело
читать, потому что не понимает.
читать, потому что не понимает.
Когда мы сталкиваемся с непонятными образами у нас
притупляется восприятие и пропадает интерес. Это как правило.
притупляется восприятие и пропадает интерес. Это как правило.
Это одна из неинтересных книг, потому что ее тяжело
понимать.
понимать.
Частая причина в том, что мы смотрим не под тем углом.
Книга Откровение, именно эта часть не является
хронологической книгой. События не следуют одно за другим.
хронологической книгой. События не следуют одно за другим.
Есть хронология только в некоторых главах.
Иногда в той же главе сразу говориться о конце, а
потом снова обратно.
потом снова обратно.
...
20:00 Откровение описывает события, которые происходят
в одно время, но только в разных частях мира.
в одно время, но только в разных частях мира.
Вот в чем особенность, что заканчивается одно
повествование, говорится о другом.
повествование, говорится о другом.
Но это событие происходит в это же время только в
другом месте.
другом месте.
Вот почему построение нельзя назвать хронологическим.
Переключается говоря об одном времени.
Переключается говоря об одном времени.
Пустыня Наса имела много загадок. 400 лет она
оставалось в таком положении. В 1537году ее открыли.
оставалось в таком положении. В 1537году ее открыли.
Эта пустыня окружена горами. Гранитное плато. Там нет
ни травы, ни деревьев, потому что там раз в год выпадает дождь.
ни травы, ни деревьев, потому что там раз в год выпадает дождь.
Т. е это практически мертвая земля.
Там в 1537г обнаружили дорожки. Временами они имели
углубление до 25 см.
углубление до 25 см.
Видно, что они сделаны людьми. Все плато пустыни
испещрено этими дорожками. Никто не понимал, что это такое.
испещрено этими дорожками. Никто не понимал, что это такое.
400 лет — это загадка оставалась. Орешек, который
нельзя было расколоть. Непонятно было, для чего это.
нельзя было расколоть. Непонятно было, для чего это.
В 1939 г американский исследователь польского
происхождения ... пролетел на самолете над этой местностью.
происхождения ... пролетел на самолете над этой местностью.
Он увидел удивительное открытие.
Посмотрим на дорожки с воздуха. Увидим паука.
Когда смотришь с земли, ничего нельзя понять,
гранитная галька.
гранитная галька.
Смотришь с воздуха четкая картинка.
Таких картин там больше двухсот. Вся сложность в тои,
что они большого размера и человеческий взгляд не может охватить сразу.
что они большого размера и человеческий взгляд не может охватить сразу.
Они больше двухсот метров.
Взгляд на Откровение с земли стих за стихом
практически не понимаем.
практически не понимаем.
Мы будем видеть гальку, камни и больше ничего.
На Откровение надо посмотреть с воздуха, т. е охватить
события почти все сразу сверху и посмотреть на них с самолета.
события почти все сразу сверху и посмотреть на них с самолета.
Тогда эти все события будут четко понимаемы.
Такой вариант посмотреть с воздуха я предлагаю с 17
главы.
главы.
Посмотреть на события 17 главы с воздуха.
Глава 17 начинается с того, что ангел хочет показать
Иоанну суд над великой блудницей, которая сидит на водах многих.
Иоанну суд над великой блудницей, которая сидит на водах многих.
Перед тем, как он идет показывать, он показывает ему
еще один образ.
еще один образ.
Потому что, чтобы показать, как будет совершен суд над
блудницей, он должен показать еще один образ, тогда все станет понятным.
блудницей, он должен показать еще один образ, тогда все станет понятным.
17 глава посвящена этой блуднице с 1-ого стиха.
Но в 17 главе есть большая вставка, где объясняется
3-ий стих нового видения.
3-ий стих нового видения.
Прочитаем образ этого видения.
3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену,
сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью
головами и десятью рогами.
сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью
головами и десятью рогами.
(Откровение Иоанна Богослова 17:3)
Как правило толкователи начинают сразу предполагать,
кто такой зверь, жена. И начинают объяснять.
кто такой зверь, жена. И начинают объяснять.
Если ангел показывает Иоанну образ, то надо задать
правильный вопрос:
правильный вопрос:
-Он где-то дал объяснение этому образу Иоанну.
Составим сейчас образ и ответы, без всякого
толкования.
толкования.
Появится удивительная картина последнего времени,
которую становится абсолютно легко читать.
которую становится абсолютно легко читать.
Разберем образ. Кто такая жена?
Здесь стоит просто жена, не как жена замужняя.
Здесь незамужняя жена, как женщина.
В первом стихе женщина со знаком минус, а здесь
нейтральная.
нейтральная.
а в 12 главе женщина со знаком плюс.
это все три образа женщины, которые есть в Откровении.
Кто такая жена? Где ангел отвечает на этот вопрос?
В 18 стихе этой главы
Разберем образ семь голов, и зверь сам проявится.
Кто такой, откуда. Это дух или человек.
Если человек, то в каком ранге. Просто человек или
правитель.
правитель.
Что такое семь голов?
Ангел на это где-то отвечает?
18. Жена же, которую ты видел, есть великий город,
царствующий над земными царями.
царствующий над земными царями.
(Откровение Иоанна Богослова 17:18)
Жена, которая на звере.
Речь идет о великом городе, который является столицей
империи.
империи.
Почему?
Слова " царствующий над земными царями"
говорит о том, что речь идет о столице империи.
говорит о том, что речь идет о столице империи.
Сам текст показывает нам, о чем идет речь, без всякого
толкования.
толкования.
Сейчас разберем, что такое семь голов, и зверь сам
проявится.
проявится.
Кто такой, откуда. Это дух или человек.
Если человек, то в каком ранге.
Просто человек или правитель.
Все это выявится.
Что такое семь голов?
Зададим тот же вопрос. Ангел где-то отвечает?
Сам поставленный вопрос заставляет на отрывок смотреть
по-другому.
по-другому.
У нас поиск будет, есть ли ответ.
А когда читаем стих за стихом, мы, как правило, все
это упускаем.
это упускаем.
Я был удивлен, что оказывается ответы все есть.
Семь голов имеют два смысла.
29:21
9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена…
(Откровение Иоанна Богослова 17:9)
Город, о котором шла речь в 18 стихе, дано
географическое расположение этого города. Это город, построенный на семи горах.
географическое расположение этого города. Это город, построенный на семи горах.
...
Город, который мы ищем, это столица империи.
Городов столиц империи на семи горах было четыре.
Вавилон в Ираке разрушен.
В своей истории Иерусалим был столицей империи только
при двух царях Давид и Соломон, и существует доныне.
при двух царях Давид и Соломон, и существует доныне.
Рим был столицей империи 1300 лет, существует, и
рухнул. В Евросоюзе страна с этой столицей банкрот. На империю не претендует.
рухнул. В Евросоюзе страна с этой столицей банкрот. На империю не претендует.
Москва построен на семи холмах и был столицей империи.
Москва империя при русских царях.
Москва империя при русских царях.
Советский Союз также империя.
И в настоящее время этот город является столицей
империи.
империи.
Сегодня союз, который возглавляет Россия со столицей в
Москве стоит из трех государств Россия, Белоруссия, Казахстан.
Москве стоит из трех государств Россия, Белоруссия, Казахстан.
Это столица империи, потому что империя – это более
нежели один.
нежели один.
Вашингтон является столицей империи? Нет.
Она имеет влияние на многие страны, но не держит в
своих границах другие государства, которые составляли бы единое целое.
своих границах другие государства, которые составляли бы единое целое.
Мексика и Канада – это отдельные государства.
Из этих 3 городов мы должны определить, о каком городе
идет речь.
идет речь.
Может в будущем, что -либо еще появится, но думаю вряд
ли.
ли.
Иезекиль гл 38,39 говорит, что правитель страны, о
которой идет речь, является Гог.
которой идет речь, является Гог.
Иезекииль 38:18
И будет в тот день, когда Гог
придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости
Моей.
И будет в тот день, когда Гог
придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости
Моей.
Этого Гога с этой земли Бог в последние дни приведет
на гору Израилеву и совершит там над ним суд.
на гору Израилеву и совершит там над ним суд.
...
Там упоминается два раза, что эта земля находится на
севере.
севере.
Иосиф Флавий в книге Иудейские древности дает такую
информацию, что греки жителей этой земли называли скифами.
информацию, что греки жителей этой земли называли скифами.
Скифы населяли землю севернее черного моря от Европы
до Средней Азии Крым, южная часть Украины и Кавказ.
до Средней Азии Крым, южная часть Украины и Кавказ.
Речь идет землях, которые находятся севернее
Иерусалима.
Иерусалима.
Иерусалим находится на 35 градусе северной долготы, а
Москва на 37.
Москва на 37.
Т. е мы имеем четкую картину о ком и о чем идет речь.
Оттуда выйдет то, что писание называет зверем.
Оттуда выйдет то полчище, которое придет в последние
дни на территорию Палестины, и там будет погребено или уничтожено пришествием Господа.
дни на территорию Палестины, и там будет погребено или уничтожено пришествием Господа.
Семь голов – это семь гор, на которых сидит жена.
Это географическое расположение.
Ангел отвечает:
10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а
другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой,
и из числа семи, и пойдет в погибель.
и из числа семи, и пойдет в погибель.
(Откровение Иоанна Богослова 17:10,11)
В этом городе на семи горах будет происходить такая
система управления.
система управления.
Что-то объединяет этих царей. Или идеология, чем-то
они связаны в определенный отрезок в этой стране. Эти 7 царей с чем-то будут
связаны.
они связаны в определенный отрезок в этой стране. Эти 7 царей с чем-то будут
связаны.
36:38
Семь царей, царствующих по порядку.
В этой северной стране будет демократическая форма
управления, потому что в этой стране будет преемственность царей.
управления, потому что в этой стране будет преемственность царей.
9. Здесь ум,
имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10. и семь царей,
из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не
долго ему быть.
из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не
долго ему быть.
11. И зверь,
который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
12. И десять
рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но
примут власть со зверем, как цари, на один час.
рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но
примут власть со зверем, как цари, на один час.
13. Они имеют
одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
(Откровение
Иоанна Богослова 17:9-13)
Иоанна Богослова 17:9-13)
Демократическая форма управления появилась только 300
лет назад, до этого была выборной системы не было, была монархия, где правил,
пока не умер и передавал своим сыновьям.
лет назад, до этого была выборной системы не было, была монархия, где правил,
пока не умер и передавал своим сыновьям.
В России она появилась 30 лет назад. До этого там не
было выборной системы.
было выборной системы.
Шестой царь президент будет править страной и затем
передаст следующему седьмому. Седьмой будет недолго и передаст правление
следующему восьмому, но он же из числа семи.
передаст следующему седьмому. Седьмой будет недолго и передаст правление
следующему восьмому, но он же из числа семи.
Шестой станет восьмым.
В устройстве Америки такая форма невозможна. По
законам Америки президент баллотироваться может только два раза подряд, т. е
два срока по четыре года.
законам Америки президент баллотироваться может только два раза подряд, т. е
два срока по четыре года.
Россия по закону позволяет так делать.
Когда пришел к управлению президент седьмой, он поменял
конституцию. Срок четыре года он поменял на шесть. Он сказал:
конституцию. Срок четыре года он поменял на шесть. Он сказал:
-Я это делаю не для себя, а для следующих президентов.
И теперь мы увидели, что появился тот, который был
шестым.
шестым.
Чтобы такая идеологическая связка правителей еще раз
повторилась в истории, как описано в откровении…
повторилась в истории, как описано в откровении…
Из этого можно
сделать вывод, что это очень серьезно.
сделать вывод, что это очень серьезно.
Действие, о котором говорит Откровение, что на любом
этапе будучи восьмым он станет зверем.
этапе будучи восьмым он станет зверем.
Обратим внимание на 13 главу, где говорится, когда он
станет зверем, потому что, став восьмым он все еще будет просто оставаться
президентом.
станет зверем, потому что, став восьмым он все еще будет просто оставаться
президентом.
Но именно его 17 глава называет зверем.
Это обычный президент государства ничем не
отличающийся от других.
отличающийся от других.
Но на этом этапе он станет таким.
Главы откровения показывают насколько это серьёзно
распознать время.
распознать время.
За что Иерусалим потерпел урон:
-Вы не узнали времени посещения.
Обязаны были узнать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий