воскресенье, 11 сентября 2016 г.

MOV00431 Семинар о книге Откровения (Розлуч, Украина) 2009 Савчак В.

Это не то что
человек никуда не мог деться, по своей сущности он выберет это.




Но по своей премудрости
и силе, в библии написано по могуществу его и силе у него ничего не убывает.
То, что казалось
поражением, является победой в божьем замысле.
Прошло время.
В истории явился сын Божий и он сделал нас совершенно другими людьми.
Мы в этом же
естестве носим две природы человеческую и божественную.
Божественную
природу мы получили через Божьего Духа.
Он родил нас
от своей сущности и сделал нас подобными ему.

Придет время,
когда человеческая оболочка будет счищена, свергнута и явится то наше
состояние, которое мы имеем в Боге.
Оно проявится
как проявилось во Христе.
Христос был,
как человек.
Многие не
могли за его оболочкой увидеть его божественной сущности.
Но когда я
видел, упал.

Написано, мы
буем подобны ему. Это божий замысел.

Воскреснет
23. каждый в
своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24. А затем
конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство
и всякую власть и силу.
(Первое
послание к Коринфянам 15:23,24)

28. Когда же
все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог
все во всем.
(Первое
послание к Коринфянам 15:28)

Т. е Христос
во плоти имеет начало и имеет конец, потому что Христос – это то, что должно было
открыться людям,
чтобы потом
опять вернуться в сущность отца, но не один.
 В Послании к Римлянам написана с многими
братьями, с множеством святых, которые будут составлять общность с отцом.
 В 21 главе Откровения написано, что он будет
обитать в них и они в нем.
Произойдет
это сочетание, синтез.

Мы из людей
придем к божественному совершенству, будем подобны Христу.
Подобное
происходит, когда описывают капустницу. Это гусеница.
Из гусеницы
появляется бабочка, которая уже никогда не будет ползать по листьям, она будет
летать.

Подобное
происходит с нами.
Мы пока в
коконе гусеницы.
Но в этом
коконе уже есть крылья.
Они еще не
так расправлены, но они уже есть и наступит момент, когда крылья откроются,
когда Господь придет.

Произойдет
откровение новых людей, божественный замысел.
Это нельзя
сделать случайно.
Бог готовит
себе народ, с которым он мог бы общаться.
Бог определил
избрал нас с вами. Бог предложил всем, но выбирает не всех.
Становятся на
этот путь не все.
И даже те,
которые выбрали, далеко не все достигну, потому что здесь надо претерпеть множество
страданий.
Сатана усердно
выполняет функцию, чтобы с нами происходило очищение.
Он действует,
чтобы навредить нам, а по сути в этих обстоятельствах формируется
усовершенствование личности.

У Достоевского
«Братья Карамазовы» есть описание одной личности Лука.
-Лука, Лука почему
ты так мягок?
-Потому что
меня много мяли.
Чем больше
человека мнут, тем он более податлив в божественных руках, тем он больше зависим,
тем он больше понимает благодать божью.

Человек,
которого не мяли в жизни, наполнен гордыней, собственной значимостью и многое
другое там сидит.
Это горнило
необходимо нам, чтобы мы стали более зрелыми.

В моем опыте
в своей юности я очень желал быть близким к Богу.
Много искал
этого. Стремился к этому.
Однажды в
порыве сказал:
-Господи,
хочу хоть к старости из меня получилось доброе.
Сказал и не
понимал, что за этим последует.
Господь начал
помещать меня в такие обстоятельства, что мне казалось все.
Однажды в
посте в размышлении встал на колени:
-Господи,
хватит с меня. Я уже устал. Забери меня к себе.
Состояние
подавленности, не хочу я жить здесь.

Услышал голос
в духе:
-Ты же
просишь меня, чтобы я тебя переплавил.
У меня, как
озарение пришло.
В самом деле,
я об этом прошу.
А получается,
когда он начинает со мной работать, начинаю кричать, возмущаться.
Я
расплакался:
-Господь, я
действительно этого хочу.
Не обращай на
меня внимания. Если в следующий раз твоя рука будет касаться меня, и я начну
где-то проявлять нетерпение, я хочу этого.
Продолжай
воспитывать меня.

Тяжелым путем
Бог повел.
Понимаю,
наверное, по-другому нельзя было.
Эти вещи
происходят только тогда, когда мы этого хотим.
Очень важен
этот фактор, когда мы можем сказать:
-Господи я
действительно этого хочу.
Об этом
написано в единственном тексте Послание к Римлянам 12:1

1. Итак умоляю
вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения
вашего…
(Послание к
Римлянам 12:1)

Это не
покаяние, не крещение, это тогда, когда мы начинаем осознавать в чем-то божий
замысел.
Мы должны
сознательно сказать:
-Господи, я
действительно хочу.
Это
называется посвящение.
Это очень
важный фактор. Не знаю, было ли оно в вашей жизни, но оно должно быть.
К сожалению,
многие к этому так и не приходят.

Это ничего не
имеет общего с тем, что называют крещением Духом Святым
В Писании нет
такого понятия, которое есть сегодня у пятидесятников.
Это волевое
решение посвящение себя.
Когда решаем
вопрос о покаянии, то вопрос стоит о греховности, быть прощенным.
При крещении
решается другой вопрос, быть соединенным со Христом в смерти и воскресении.
А при
посвящении вопрос принадлежности. Т. е я себя сознательно передаю.

В Ветхом завете
был такой случай. Когда наступал 50-ый год, то господин должен был отпустить
раба.
Господин раба
не обижал, обходился с ним нормально.
Куда раб
пойдет? Он хочет остаться.
Он должен был
к косяку дверей подставить ухо, и хозяин должен был проколоть это ухо.


MOV00431
Семинар о книге Откровения (Розлуч, Украина) 2009 Савчак В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий