человек никуда не мог деться, по своей сущности он выберет это.
Но по своей премудрости
и силе, в библии написано по могуществу его и силе у него ничего не убывает.
и силе, в библии написано по могуществу его и силе у него ничего не убывает.
То, что казалось
поражением, является победой в божьем замысле.
поражением, является победой в божьем замысле.
Прошло время.
В истории явился сын Божий и он сделал нас совершенно другими людьми.
В истории явился сын Божий и он сделал нас совершенно другими людьми.
Мы в этом же
естестве носим две природы человеческую и божественную.
естестве носим две природы человеческую и божественную.
Божественную
природу мы получили через Божьего Духа.
природу мы получили через Божьего Духа.
Он родил нас
от своей сущности и сделал нас подобными ему.
от своей сущности и сделал нас подобными ему.
Придет время,
когда человеческая оболочка будет счищена, свергнута и явится то наше
состояние, которое мы имеем в Боге.
когда человеческая оболочка будет счищена, свергнута и явится то наше
состояние, которое мы имеем в Боге.
Оно проявится
как проявилось во Христе.
как проявилось во Христе.
Христос был,
как человек.
как человек.
Многие не
могли за его оболочкой увидеть его божественной сущности.
могли за его оболочкой увидеть его божественной сущности.
Но когда я
видел, упал.
видел, упал.
Написано, мы
буем подобны ему. Это божий замысел.
буем подобны ему. Это божий замысел.
Воскреснет
23. каждый в
своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24. А затем
конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство
и всякую власть и силу.
конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство
и всякую власть и силу.
(Первое
послание к Коринфянам 15:23,24)
послание к Коринфянам 15:23,24)
28. Когда же
все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог
все во всем.
все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог
все во всем.
(Первое
послание к Коринфянам 15:28)
послание к Коринфянам 15:28)
Т. е Христос
во плоти имеет начало и имеет конец, потому что Христос – это то, что должно было
открыться людям,
во плоти имеет начало и имеет конец, потому что Христос – это то, что должно было
открыться людям,
чтобы потом
опять вернуться в сущность отца, но не один.
опять вернуться в сущность отца, но не один.
В Послании к Римлянам написана с многими
братьями, с множеством святых, которые будут составлять общность с отцом.
братьями, с множеством святых, которые будут составлять общность с отцом.
В 21 главе Откровения написано, что он будет
обитать в них и они в нем.
обитать в них и они в нем.
Произойдет
это сочетание, синтез.
это сочетание, синтез.
Мы из людей
придем к божественному совершенству, будем подобны Христу.
придем к божественному совершенству, будем подобны Христу.
Подобное
происходит, когда описывают капустницу. Это гусеница.
происходит, когда описывают капустницу. Это гусеница.
Из гусеницы
появляется бабочка, которая уже никогда не будет ползать по листьям, она будет
летать.
появляется бабочка, которая уже никогда не будет ползать по листьям, она будет
летать.
Подобное
происходит с нами.
происходит с нами.
Мы пока в
коконе гусеницы.
коконе гусеницы.
Но в этом
коконе уже есть крылья.
коконе уже есть крылья.
Они еще не
так расправлены, но они уже есть и наступит момент, когда крылья откроются,
когда Господь придет.
так расправлены, но они уже есть и наступит момент, когда крылья откроются,
когда Господь придет.
Произойдет
откровение новых людей, божественный замысел.
откровение новых людей, божественный замысел.
Это нельзя
сделать случайно.
сделать случайно.
Бог готовит
себе народ, с которым он мог бы общаться.
себе народ, с которым он мог бы общаться.
Бог определил
избрал нас с вами. Бог предложил всем, но выбирает не всех.
избрал нас с вами. Бог предложил всем, но выбирает не всех.
Становятся на
этот путь не все.
этот путь не все.
И даже те,
которые выбрали, далеко не все достигну, потому что здесь надо претерпеть множество
страданий.
которые выбрали, далеко не все достигну, потому что здесь надо претерпеть множество
страданий.
Сатана усердно
выполняет функцию, чтобы с нами происходило очищение.
выполняет функцию, чтобы с нами происходило очищение.
Он действует,
чтобы навредить нам, а по сути в этих обстоятельствах формируется
усовершенствование личности.
чтобы навредить нам, а по сути в этих обстоятельствах формируется
усовершенствование личности.
У Достоевского
«Братья Карамазовы» есть описание одной личности Лука.
«Братья Карамазовы» есть описание одной личности Лука.
-Лука, Лука почему
ты так мягок?
ты так мягок?
-Потому что
меня много мяли.
меня много мяли.
Чем больше
человека мнут, тем он более податлив в божественных руках, тем он больше зависим,
тем он больше понимает благодать божью.
человека мнут, тем он более податлив в божественных руках, тем он больше зависим,
тем он больше понимает благодать божью.
Человек,
которого не мяли в жизни, наполнен гордыней, собственной значимостью и многое
другое там сидит.
которого не мяли в жизни, наполнен гордыней, собственной значимостью и многое
другое там сидит.
Это горнило
необходимо нам, чтобы мы стали более зрелыми.
необходимо нам, чтобы мы стали более зрелыми.
В моем опыте
в своей юности я очень желал быть близким к Богу.
в своей юности я очень желал быть близким к Богу.
Много искал
этого. Стремился к этому.
этого. Стремился к этому.
Однажды в
порыве сказал:
порыве сказал:
-Господи,
хочу хоть к старости из меня получилось доброе.
хочу хоть к старости из меня получилось доброе.
Сказал и не
понимал, что за этим последует.
понимал, что за этим последует.
Господь начал
помещать меня в такие обстоятельства, что мне казалось все.
помещать меня в такие обстоятельства, что мне казалось все.
Однажды в
посте в размышлении встал на колени:
посте в размышлении встал на колени:
-Господи,
хватит с меня. Я уже устал. Забери меня к себе.
хватит с меня. Я уже устал. Забери меня к себе.
Состояние
подавленности, не хочу я жить здесь.
подавленности, не хочу я жить здесь.
Услышал голос
в духе:
в духе:
-Ты же
просишь меня, чтобы я тебя переплавил.
просишь меня, чтобы я тебя переплавил.
У меня, как
озарение пришло.
озарение пришло.
В самом деле,
я об этом прошу.
я об этом прошу.
А получается,
когда он начинает со мной работать, начинаю кричать, возмущаться.
когда он начинает со мной работать, начинаю кричать, возмущаться.
Я
расплакался:
расплакался:
-Господь, я
действительно этого хочу.
действительно этого хочу.
Не обращай на
меня внимания. Если в следующий раз твоя рука будет касаться меня, и я начну
где-то проявлять нетерпение, я хочу этого.
меня внимания. Если в следующий раз твоя рука будет касаться меня, и я начну
где-то проявлять нетерпение, я хочу этого.
Продолжай
воспитывать меня.
воспитывать меня.
Тяжелым путем
Бог повел.
Бог повел.
Понимаю,
наверное, по-другому нельзя было.
наверное, по-другому нельзя было.
Эти вещи
происходят только тогда, когда мы этого хотим.
происходят только тогда, когда мы этого хотим.
Очень важен
этот фактор, когда мы можем сказать:
этот фактор, когда мы можем сказать:
-Господи я
действительно этого хочу.
действительно этого хочу.
Об этом
написано в единственном тексте Послание к Римлянам 12:1
написано в единственном тексте Послание к Римлянам 12:1
1. Итак умоляю
вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения
вашего…
вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения
вашего…
(Послание к
Римлянам 12:1)
Римлянам 12:1)
Это не
покаяние, не крещение, это тогда, когда мы начинаем осознавать в чем-то божий
замысел.
покаяние, не крещение, это тогда, когда мы начинаем осознавать в чем-то божий
замысел.
Мы должны
сознательно сказать:
сознательно сказать:
-Господи, я
действительно хочу.
действительно хочу.
Это
называется посвящение.
называется посвящение.
Это очень
важный фактор. Не знаю, было ли оно в вашей жизни, но оно должно быть.
важный фактор. Не знаю, было ли оно в вашей жизни, но оно должно быть.
К сожалению,
многие к этому так и не приходят.
многие к этому так и не приходят.
Это ничего не
имеет общего с тем, что называют крещением Духом Святым
имеет общего с тем, что называют крещением Духом Святым
В Писании нет
такого понятия, которое есть сегодня у пятидесятников.
такого понятия, которое есть сегодня у пятидесятников.
Это волевое
решение посвящение себя.
решение посвящение себя.
Когда решаем
вопрос о покаянии, то вопрос стоит о греховности, быть прощенным.
вопрос о покаянии, то вопрос стоит о греховности, быть прощенным.
При крещении
решается другой вопрос, быть соединенным со Христом в смерти и воскресении.
решается другой вопрос, быть соединенным со Христом в смерти и воскресении.
А при
посвящении вопрос принадлежности. Т. е я себя сознательно передаю.
посвящении вопрос принадлежности. Т. е я себя сознательно передаю.
В Ветхом завете
был такой случай. Когда наступал 50-ый год, то господин должен был отпустить
раба.
был такой случай. Когда наступал 50-ый год, то господин должен был отпустить
раба.
Господин раба
не обижал, обходился с ним нормально.
не обижал, обходился с ним нормально.
Куда раб
пойдет? Он хочет остаться.
пойдет? Он хочет остаться.
Он должен был
к косяку дверей подставить ухо, и хозяин должен был проколоть это ухо.
к косяку дверей подставить ухо, и хозяин должен был проколоть это ухо.
MOV00431
Семинар о книге Откровения (Розлуч, Украина) 2009 Савчак В.
Семинар о книге Откровения (Розлуч, Украина) 2009 Савчак В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий