вторник, 13 сентября 2016 г.

MOV00435 Семинар о книге Откровения (Розлуч, Украина) 2009 Савчак В.

Нужно
понимать, что тратить себя для Господа – это благословение.





Когда в 1993
г нес миссионерское служение на Дальнем Востоке, уверовал один человек
бизнесмен.
Мне за
воскресение нужно было проводить четыре собрания. В разных точках области.
Он служил в
машине говорит:
-Знаешь, мне
это не в тягость, потому что знаю, из этого и мне что-то перепадет.
Из –за того,
что ты служишь и мне что-то перепадет.
Когда мы
служим другим, и нам что-то перепадет и немало перепадет.
Потоми что
Христос Говорит:

28. Тут Петр
говорит Ему: а вот мы — все оставили и последовали за Тобой.
29. И сказал
Иисус: уверяю вас: нет никого, Кто, оставив дом, или братьев, или сестер, или
мать, или отца, или жену, или детей, или достояние свое ради Меня и Евангелия,
30. не
получил бы уже в нынешнее время, среди гонений, в сто раз больше домов, братьев, сестер, матерей, детей и
достояния, а в будущем веке — Жизнь
Вечную
.
31. Так что
многие первые станут последними, а последние — первыми.
(Св.
Евангелие от Марка 10:28-31)


Когда будет сгущаться,
нужно особо сконцентрироваться на божьих принципах.
Вокруг пусть хоть
горит, я буду поступать так, потому что так хочет Господь.
Когда мы
будем в этом, то будет очень ценно, если мы будем ободрять друг друга,
поддерживать, чтобы никто не ослабел.
Потому что можно
втянуться, в суету уйти с головой.

Деньги
большие пошли. Работа. Чувствую, меня начинает затягивать. Думаю, так дело не
пойдет.
Я создан не
для денег. Я Богу принадлежу.
Отказался
тогда, когда можно десятки тысяч долларов зарабатывать.
Пошел на
меньшее, зато спокойно. Могу каждый день размышлять над писанием.
Если я встаю,
и у меня возникают мысли о моей работе, я приехал, я уже попался.

Если встаю и
у меня мысли заняты Богом, Божьим словом, то все нормально. И так я живу до
сегодняшнего дня.
Утром встал,
почитал, помолился и пошел заниматься.
Работы очень
много, потому что считаю, христиане должны работать усердно, но не забывать о
божьем.

У нас
собрание 5 раз в неделю.
Все работают
на работах с 6,7, даже с 5 часов утра.
Собрание у
нас за 100 км. Едем на машинах. Надо проходить через границу из Канады в США.
Платим цену,
потому что понимаем, что стоит.

За 100 км в
лесу у нас молитва независимо от погоды дождь, снег.
Надо выбирать
или процветание в духовной жизни или ублажение своего тела.
Здесь нужно
напряжение.
Держитесь, не
отступайте.
Имейте
совместные молитвы в Боге.
Иногда продрогнешь
на холоде, но внутри благословение.

Вначале решили
проводить собрание на дому зимой.
Зимой у нас в
Канаде снега мало, температура низкая, но плюсовая.
Отказались.
Не заменишь. Совершенно по-другому собрание в лесу в суровых условиях, чем в
условиях комфортных.

Приходят с
маленькими детьми, иногда с колясками.
Есть место
для парковки и рядом лес. В лесу нам никто не мешает. Молимся. Благословенное
время.

Здесь очень
важно друг друга вдохновлять, поддерживать.
Если этого
делать не будем, то очень трудно будет происходить.
А когда
видим, что и другой…, как-то и сам зажигаешься.

Особенно
вначале так тяжко было вставать.
Хочется
поспать, подремать немножко.
Сейчас вопрос
не стоит. Месяц два была такая ломка.
Будильником
не пользуюсь уже лет тридцать и всегда просыпаюсь в восемь, вовремя, когда
нужно.

Придет время
смутное, будьте внимательны, уравновешены, чтобы не позволить себя ослепить.
6 глава
начитается с того, что появится одна личность.
С нее
начнется отсчет времени.
Если мы
увидим появление этой личности, через 42 месяца придет Господь, потому что ему
отведено 42 месяца
2посл фес.
2:1-12.

1. Молим вас,
братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2. не спешить колебаться умом и смущаться
ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже
наступает день Христов.
3. Да не
обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде
отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4.
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так
что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5. Не помните
ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6. И ныне вы
знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7. Ибо тайна
беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят
от среды удерживающий теперь.
8. И тогда
откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит
явлением пришествия Своего
9. того,
которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и
чудесами ложными,
10. и со
всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви
истины для своего спасения.
11. И за сие
пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12. да будут
осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

Тексты,
которые касаются второго пришествия Христа делятся на ясные и не очень ясные.
Важно
рассматривать события пришествия через ясные. Когда рассматриваем пришествие
через ясные тексты, то неясные становятся боле понятны.

Часто делают
ошибку, начиная с неясных текстов и такой туман делается в голове в отношении
пришествия.
Этот текст
ясный, он четко расставляет все на свои места.


MOV00435 Семинар о книге Откровения (Розлуч, Украина) 2009 Савчак В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий