четверг, 8 сентября 2016 г.

Савчак ВИ Признаки последнего времени часть 3.mpg

окончание



-Т. к.  ты был верен в малом, то над многим тебя
поставлю.
Возьми в управление
10 городов.

Такое будет
происходить только в тысячелетнем царстве.
Т. е. по мере
нашей верности здесь кому-то десять, кому-то один, а кому-то вообще ничего.
Почему? А он не
проявил этого.
 Чем-то он будет меньше.

Т. е по мере нашей
верности Господу, насколько мы научились соответствовать этому стандарту.
Чтобы управлять десятью
городами надо здесь научиться этому, т. е учиться управлять.
Потому что не
поставят человека, который в простом не научился.
Если ему доверят
десять, то он там натворит то же, что и здесь.
Он там разрушит
всю инфраструктуру.
Его управление
будет не во благо, а на беду.

  1. Св. Евангелие от
    Матфея 25:23


    Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб!
    в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина
    твоего. 
  1. Св. Евангелие от Луки
    16:10


    Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом
    неверен и во многом. 
  1. Св. Евангелие от Луки
    19:17


    И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в
    малом был верен, возьми в управление десять городов. 

А в малом в чем?
Он научился управлять здесь жизнью.
Надо научиться
искать царствие, управлять этим.
Устраивать свою
жизнь так, чтобы она соответствовала божьим стандартам.

Полагаю, церковь
будет иметь такую ответственность.
В России есть
представительства президента.
Где-то они активны,
ответственность их на пользу, а где-то не очень.
И так будет в то
время.
Не все будет
зависеть от представителей, будет зависеть и от людей.

Господь будет в
курсе происходящего по всей земле.
Там будут те,
которые понимают божью волю, понимают, что необходимо делать людям.
И они будут
стараться это утверждать в течении тысячелетнего царства.

Еще аспект их
служения.

2. Разве не
знаете, что святые будут судить мир?
Если же вами будет судим мир, то неужели вы
недостойны судить маловажные дела?
3. Разве не
знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
(Первое послание
к Коринфянам 6:2,3)

Он говорит церкви,
что у них возникли проблемы, которые они и должны решать.
А они не только
не хотят решать, а пошли с проблемой к людям этого мира.

1. Как смеет кто
у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
(Первое послание
к Коринфянам 6:1)

Члены церкви
судятся у нечестивых.
Когда это
происходит, то это говорит об обнищании божьего народа.
Что среди них
нет людей, которые были способны творить суд.
Эта тупиковая
ситуация говорит о духовном упадке.
Церковь в
Коринфе к этому пришла.
Павел в
недоумении, как вы к этому пришли.
У вас должно
быть творение суда на уровне.
Вы должны быть
образцом для других.
У вас должно все
осуществляться в соответствии с божьими требованиями, божьими стандартами.

Писание четко
определяет эти вещи.
Если есть
проблема, как ее нужно решать?
Один на один.
Пойди и выговори между им и тобою.
Вы должны эти
принципы впитать в себя,
потому что если
мы их не впитаем, не будем применять их в опыте,
то и будущее
наше положение под большим вопросом.

Если мы не
научимся здесь жить по этим стандартам, то как мы там будем жить по ним.
Это то, что нас
будет наполнять.

А они, что
сделали?
Они пошли к
неверующим, чтобы те их разобрали.

4. А вы, когда
имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.
5. К стыду
вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы
рассудить между братьями своими?
6. Но брат с
братом судится, и притом перед неверными.
(Первое послание
к Коринфянам 6:4-6)

Хорошо, если это
в делах житейских: не поделили границ участка.
А если это
вопросы духовной жизни?
Какой абсурд.
И Павел в
недоумении, как вы к такому пришли.
Он открывает
несколько истин, которые показывают, как это будет в будущем.
«2. Разве не
знаете, что святые будут судить мир?»

Церковь будет
заниматься судом людей этого мира.
Понимание божьего
плана спасения, мы видим, что другого времени, чем тысячелетнее царство для
этого нет.

Конец
тысячелетнего царства- это суд.
Сразу после
поражения дракона с частью людей, которых он приведет, будет суд.
Туда придут не
просто для разбора, а кто не был записан в книге жизни, был брошен в озеро
огненное.

Кто вписывал в
книгу жизни?
Мы знаем, что
есть книга жизни у Агнца, есть книга жизни у Бога.
Но там
говориться, что кто-то их писал.
Если писание
говорит, что святые будут судить мир, то церкви будет доверено разбор дела
людей.

Т. е будет рассматриваться
каждый человек индивидуально, который жил от Адама и до последних дней.
Дело каждого будет
рассматриваться с позиции факторов оправдывающих и обвиняющих его поступков.

В Послании к римлянам
во 2 главе написано о язычниках, что они, не имея закона, законное делают.
Как?
По совести,
которая обвиняет и оправдывает.
Т. е там
рассмотрение будет очень объективное.
Никто в озеро
огненное не попадет не заслуженно.

В современном
суде много людей сидит не заслуженно, потому что не разобрались, не учли
какие-то доводы.
Человека
посадили, когда он к этому не имеет никакого отношения.
Были косвенные
доводы, что это он.

Там этого не
будет.
Никто не попадет
в озеро огненное незаслуженно, как никто из нечестивых не окажется в божьем
царстве.
Т. е разбор
каждого человека будет очень тщательным.
Полагаю, что
достаточно будет святых, которые способны будут это совершать.
Это их роль
вписывать в книгу жизни.
Писание говорит,
что даже ангелов они будут судить.
Оказывается, и
та сфера будет доверена им и с ними разобраться, полагаю, после людей.
Появится опыт не
просто судить земное, но даже и небесное, чтобы им оценку давать, потому что
так Павел говорит.

Тысячу лет
какая-то часть людей будет заниматься этим разбором, судом.
Часть будет
заниматься управлением, кто десятью городами, кто пятью городами.

Все подошло к
концу.
Вписали в книгу
те, кто разбирал. Если нашли человека пригодным, то будут вписывать в книгу жизни.
Там сказано:
иные книги раскрыты были.
Если в книгу жизни
он не подходит, то он обречен на смерть, на гибель.

Так разбирается
дело каждого человека. Никто не скроется, не спрячется. Нельзя будет никак от
этого уйти.
 В каждом поступке есть факторы, которые
усугубляют человека, обвиняют его, есть, которые оправдывают.
Так будет и в жизни.
Т. е мы должны
этому научиться.
Должны судить,
по справедливости.
Нельзя
оправдывать виновного и нельзя осуждать не виновного.

Даже в одних и
тех же поступках есть разный подход.
Один сделал по
беспечности и тут же опомнился и покаялся.
Естественно и
спрос с него меньше, чем, который сделал тоже самое, но планировал это.
Он шел к этому.
Мало того, когда
сделал, не то что не покаялся, а когда за руку поймали, начал каяться.
Это усугубляет
положение.
Эти все факторы
будут учитываться при этом суде.

27. Тогда Петр,
отвечая, сказал Ему (Иисусу): вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что
же будет нам?
28. Иисус же
сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии,
когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати
престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Св. Евангелие
от Матфея 19:27,28)

Апостолы будут
заняты специфическим делом. Они будут судить Израиль, давать оценку им. Им
знакома культура евреев.
Я не понимаю
внутренних их процессов, само отношение к закону, а они это знают.
А остальные
церкви будут судить другие народы.
Т. е мы видим
функцию церкви.

По истечении
тысячи лет сатана выпущен. Ему отведено это время. Вся нечисть снова хлынула на
землю.
И куда?
Опять на север

Северная земля
Гога и Магога.
Населяющие эту
землю люди, являются материалом, который очень пригоден для бесовского мира.
Т. е их
культура, мышление, прошлое сформировало их так, что они особо открыты для
бесовского мира.
Они хотят это,
они сформировались так.
Не случайно до
этого зверь найдет там единомышленников.
И спустя тысячу
лет их нутро не изменилось.
Их внутренние
процессы не стали другими, несмотря на то, что Христос на земле.
Есть все
возможности, но они не хотят этого.
Они не хотят
меняться. Им нравится это.

Как сказано об
Иуде в 108 псалме:
-Он не восхотел
благословения, — оно и удалится от него
       
17. возлюбил
проклятие, — оно и придет на него; не восхотел благословения, — оно и удалится от
него
(Псалтирь
108:17)

Т. е ВНУТРЕННИЙ
СТЕРЖЕНЬ, то что заключено в ВОЛЕ человека, что он ХОЧЕТ.
Хочет сегодня
следовать божьим путем, то Господь будет содействовать в этом.
Если мы больше
располагаем свои сердца к тьме, то она и придет в нашу жизнь.
Она сегодня
точно также работает.

Вышел обольщать.
Такое же слово
употреблено в 13 главе, когда появится зверь.
Там слова обольщать
народы и заставлять.
Обольщать- это
выставлять что-то прекрасное.
Возьмем верх,
установим свою власть.
Так действовали
большевики.

В 1917 году, когда
шли разговоры, никто в глаза большевиков не видел, не знал их идеи, но по
внутреннему состоянию все говорили:
-Наши идут.
Как действует
обольщение.

Здесь, когда
появится дракон со своим полчищем, люди северной земли скажут:
-Наши идут.
Т. е воспримут
их, как своих.
И вместе с ними
пойдут опять на Иерусалим.

8. И вышли на
широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
(Откровение
Иоанна Богослова 20:8)

Там они и оружие
напрячут. Теперь оно пригодится.
В местах, где
проходила война попрятали оружие. Потом готовы его вытащить.
Т. е они не
изменились. Они живут по тем же сатанинским принципам.
Теперь, когда
появился их господин, они пошли опять на Иерусалим.

Поражение второе
будет другим, чем было первым.
Первое поражение
сопровождалось разномыслием на национальной почве.
Чахлость,
слабость, болезни придут на те народы.
Камни, град
сверху падали.
А здесь написано
просто.

9. И ниспал
огонь с неба от Бога и пожрал их…
(Откровение
Иоанна Богослова 20:9)

1:01:31
Здесь подобно
применению лазерного оружия.
Ниспал огонь с
неба и все попалил, ничего не осталось.

10. а диавол,
прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и
будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откровение
Иоанна Богослова 20:10)

Изначально в
плане божьем было озеро огненное для сатаны и его бесов. Это не для человека
готовилось.

41. Тогда скажет
и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его…
(Св. Евангелие
от Матфея 25:41)

В озеро огненное
попадают добровольцы.
Кто выбирает
сатанинский путь, он же и выбирает эту же участь.
Люди попадают
туда по собственному выбору. Они ЗАХОТЕЛИ.

Писание говорит,
Христос пришел СПАСТИ всех ЛЮДЕЙ.
Всем дана
возможность. Ни один человек не обойден.
Изначально никто
не определен Богом на гибель.
Всем дана
возможность спастись. Попадают в озеро огненное только добровольцы, кто сделал
этот выбор.

Как Иуда не
восхотел благословения, оно и удалиться от него.
Возлюбил
проклятие, оно и придет на него.

Бог не замасливал
озеро огненное для человека, а для сатаны и бесов. Это его конец, для него
приготовлено.

15. И кто не был
записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение
Иоанна Богослова 20:15)

В следующий раз
мы коснемся мест преисподней, которые существуют.
Как происходит
переселение душ, какие места?
Как будут
освобождаться эти места и где они находятся.

Мы рассмотрели большой
отрезок времени тысячелетнего царства.
Что будет
происходить в это время? Какая роль церкви?
Какое
благословенное служение будет в Палестине Христа и его церкви?
Воздаяние сатане
за его дела.
Пришел конец его
беззаконным действиям.
Наступила и для
него расплата.
Пришел конец его
ангелов.
Силы тьмы
действуют сегодня. Они обольщают. Увести от Бога.
Внести свои
понятия, свою трактовку божьих законов и принципов. Навязать свои взгляды.
Тонкая бесовская
работа по нейтрализации христиан
Господь
предупреждал об этом:
-Появятся
лжехристы и лже апостолы, чтобы прельстить если возможно
и избранных.

Св. Евангелие от Матфея 24:24

Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и
чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 

Прельстить-
увлечь, ослепить, сделать что-то захватывающим.
Таковы методы
работы.
Господь никогда
никого не прельщал, т. е не ослеплял.
Он действовал на
разум, чтобы человек осознанно и осмысленно сделал выбор.

Поэтому будем
помнить о тех опасностях, которые существуют.
Пока мы на
земле, есть всегда опасность увлечься, свернуть с пути божьего, принять ложное,
чуждое.
Таким образом
оказаться вне божьего влияния.

Будем молиться,
чтобы мы сподобились предстать пред сына божьего и вместе с ним разделить славу
и величие его управления.
Быть достойными
участниками этого царствия.
Будем готовиться
к этому сегодня, используя принципы решений и устройства церкви, как он
говорил.
И писание
конкретно говорит, как.
Один на один.
Призови еще двух,
скажи церкви.
Если церкви не
послушал, да будет он как язычник и мытарь.
Эти принципы
должны осуществляться сегодня.
Мы не имеем
право ими пренебрегать.
Это должно стать
нашим образом жизни при решении вопросов, которые возникают у нас.
Да поможет нам в
этом Господь.
Мы сейчас будем
молиться. Аминь.

Савчак ВИ Признаки последнего времени часть 3.mpg


Откровение Иоанна. Раздел 5

Тысячелетнее царство

Коротко о важном: Тысячелетнее царство

Комментариев нет:

Отправить комментарий