вторник, 3 января 2017 г.

Вальтер Вайс. От Крита до Мальты (часть 4)

Вальтер Вайс. От Крита до Мальты (часть 4 из 5)

1:01:04
Харизматическое движение перемещает христианскую религию на уровень эмоций, чувств и ощущений, так называемых даров и внешних проявлений.
В это же время слово божие прекращает быть стандартом и принципом, различающим добро и зло.
Если нами движет один и тот же дух, мы братья.
При этом если вы соблюдаете субботу, а я воскресенье это не имеет значение.

Имеет значение то, во что вы верите. Дух объединил нас воедино.
Но оккультные шаманы тоже переживают излитие духа, тоже говорят языками.
Индуские ритуалы тоже сопровождаются излитием дара языков.
Обряды вуду тоже сопровождаются излитием этого явления, но это не делает их последователями Бога.
Библия призывает испытывайте духов.

Пятидесятнические движения присутствуют во многих церквах в форме харизматического движения, создавая новые сообщества и межконфессиональные объединения.

Оно будет играть значительную роль в праздновании реформации в 2017 г

История уже известна. Неужели эта история, написанная кровью святых будет упразднена и переписана.
Неужели все эти мученики умирали на кострах напрасно.
Разве они не предпочитали смерть измене своему учению, в которое они искренне верили.


1:09:05 здесь сказано исключительно благодатью по вере в спасительное служение Христа, а не благодаря его совершившемуся искуплению.
Я спасаюсь благодатью, благодаря крови, которая пролилась на Голгофе.
Я спасаюсь кровью агнца.
Даже Адам спасся кровью агнца, которая уже пролилась. Ева спаслась кровью Агнца.
Каждый принявший Христа своим спасителем, спасся кровью агнца.
Это все, что касается дел.

Дело в том, что католицизм учит тому, что Христу не нужно было умирать за вас.
Но библия учит тому, что без пролития крови не бывает прощения.
Эти два учения совершенно различны.

1:10:29 В своем учении об оправдании они смешивают оправдание с освящением, и поэтому превращают его в спасение делами,
а не спасение благодаря искуплению Христа.
И это утверждение, как все остальное у змея, составлено блестяще и тонко.
Настолько тонко, как это возможно самому опытному иезуиту.

1:11:26 Мартин Лютер в начале своего служения был полностью пропитан…католическим учением о мессе, все еще верил в то,
что фактическое превращение символов, приносящее реальное присутствие Христа, было реальностью.
Он начал свой рост с католика.
Помню, как я сам преклонял колени перед теми, кто не является Богом и просил о ходатайстве.
Это пропитывает всю душу и ум и не сразу оставляет вас.
Мартин Лютер впоследствии изменил свое мнение, но все же придерживался присутствия Христа в символах.

Цвингли уже стоял на широкой протестантской основе и потому утверждал, что это всего лишь символы.

1:14:30 Так кто же уступил протестантизм или католицизм?
Конечно же протестантизм и притом в ключевой доктрине, в самом ключевом учении.
Праведный Иоанн или Джон Рач продолжил дело реформации.

Когда Джона Тенда замучили до смерти и сожгли.
Он хотел перевести библию для нас, чтобы мы читали ее на английском языке.
Его схватили, заключили в тюрьму, повели на костер.
Только потому, что н не был официальным католическим священником, они могли его сжечь живым и не стали его мучить, как сделали с Тендом.

Ему дали один шанс.
Они сказали ему преосуществление.
Все, что тебе надо признать, что тело и кровь Христа буквально присутствуют в евхаристии, и ты сойдешь с костра, избежав смерти.

Он был тверд, как камень:
-Поджигайте. Я не отрекусь, потому что одним жертвоприношением мой Бог навеки сделал меня совершенным.

Но сегодня мы наблюдаем измену и самый наглый отказ от этого учения.
Нас просят исследовать этот документ. Мы исследуем его.


1:18:14 В католицизме вы должны поклоняться символам. Эти символы могут возвышаться, чтобы вы им поклонялись.
Это и есть самое наглое идолопоклонство. Это мерзость перед Богом.
Мы будем читать то, что лютеране готовы подписать.
Речь идет о продолжительности.
Христос пребывает в символах его тела и крови согласно католицизму, поэтому вы должны поклоняться его реальному телу.

Когда вы кусаете хлеб – это тело, а затем уже не тело.

Какова же продолжительность присутствия Христа в этих символах.
Когда лютеране принимают это присутствие, они уже принимают почитание символов.
Но это невероятно. Это не может быть.

Католицизм учит, вознесение на крест и точно такая же крестная жертва Христа приносится в евхаристии.

Значит, Христос постоянно приносится в жертву в день Евхаристии. Это противоречит библии.

Насколько далеко вы способны зайти, лютеране?

Что такое преосуществение и соприсутствие.

Преосуществление. Этот термин несет в римско-католическое богословие идею о том, что в церемонии мессы, хлеб и вино изменяются как вещество в буквальные плоть и кровь Христа, хотя по виду и остаются прежними.
Это учение не имеет основание в писании.
Это доктрина ревностно защищалась в 9 веке н.э. и была принята на 4-ом латеральном соборе в 1215г и утверждена на втором ватиканском соборе.
Рим никогда не меняется.
Соприсутствие.

Книга Мартина Лютера «Разговоры под столом».
Каждый протестант на нашей планете должен прочесть эту книгу.
В этой книге его друзья и коллеги записали то, что Мартин Лютер сказал бы за дружеским столом, когда не был стеснен формальностями и напряженными обстоятельствами.
Он говорил то, во что верил глубоко в душе.
Книга была запрещена под страхом смерти.
Всякий, имеющий эту книгу приговаривался Римом к смерти.
Они находили таких людей, пытали, убивали, если находили у них эту книгу.
Говорили, что человек приносящий эту книгу на сожжение добровольно, освобождался от смертного приговора.
Поэтому эта книга почти исчезла.

Спустя столетие кто-то копал яму для фундамента. В яме он увидел завернутую в тряпки нидерландскую копию этой книги.
Даже тогда они боялись власти и привезли книгу контрабандой в Англию.
Там один джентльмен трудился в царском дворце. Он знал оба языка и пожелал перевести эту книгу.
Он увидел сон, как старик с белой бородой просил его перевести эту книгу.

Он согласился, потому что был под впечатлением. Потом забыл об этом.
Через неделю его арестовали. Обвинение не последовало. Во сне старик сказал ему:
-Я дам тебе время для перевода этой книги.
И он провел в тюрьме семь лет. Он перевел книгу.
Благодаря определенным обстоятельствам она оказалась у епископа, а затем в английском парламенте.

Этот парламент был предан протестантской идеологии.

Парламент оглашает решение 10 ноября 1646г о том, что они нашли этот труд превосходным божьим трудом.

Мартин Лютер изменил взгляды о соприсутствии.
Разве об этом сказано в современном отчете о лютеранско - католическом диалоге?
Об этом не сказано.
Они отвергают это, потому что не собираются оставлять свои заблуждения.


Лютер о сопричастии. Исполнять это не означает приносить жертву заново.
Этими словами он отверг идею о постоянной жертве Христа.
Стоит обсуждать и выяснять вопросы мерзкого идолопоклонства в возвышении самого таинства в восприятии народа.

Лютер осуждал мерзкое идолопоклонство.
А совместный документ позволяет это идолопоклонство, допуская представление о крови и теле.
Они не спорят о продолжительности реального присутствия Христа в таинствах, но допускают.
И утверждают, что Мартин Лютер верил в это.

Да, он верил в него в начале, но он оставил это учение в конце.
Поэтому здесь мы наблюдаем заблуждение высшего ранга.

Итак, Мартин Лютер отверг все, что описано в этом документе и что они считают его позицией.
Почему именно мерзкое идолопоклонство.
Потому что каждая церковь в римском католицизме на самом деле церковью не является.
Это храм или кафедральный собор.
Кафедральный собор – это место, где хоронят мертвых, где приносят жертвы за мертвых и мертвым.

Вот почему на каждом римском алтаре должна присутствовать символика сухих костей, иначе они не могут проводить мессу.
А это и есть мерзость.
Не общайся с мертвыми и не приноси жертвы мертвым. Это мерзость перед Богом.

Римско- католический алтарь сделан из шлифованного мрамора. Состоит из ступеней.

25. если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
26. и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.
(Книга Исход 20:25,26)

Никаких ступеней Бог не приемлет на Алтаре.
Все же римско-католические алтари имеют ступени.

5. и устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа;
6. из камней цельных устрой жертвенник Господа Бога твоего, и возноси на нем всесожжения Господу Богу твоему…
(Книга Второзаконие 27:5,6)

Камни должны быть цельными необработанными, потому что они символизируют характер Христа. А характер Христа не может быть улучшен обработкой, потому что он совершенен.

Камни, из которых строили храм обрабатывались, потому что они символизируют людей, которые обрабатываются и обтёсываются в этой жизни, составляя собой храм из живых камней.

Алтарь должен быть из необработанного камня.
Бог называет алтарь из обработанного камня мерзостью, потому что он уже не символизирует праведность Христа.

3. к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках (НА КИРПИЧНЫХ АЛТАРЯХ),
4. сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него…
(Исаия 65:3,4)

Бог не позволяет строить кирпичные алтари.
Католицизм нагло попирает всякий библейский принцип.
Эту религию нельзя назвать христианской.

1:31:47 Лютер осуждал возвеличивание символа, который вы видите перед папой. Это мерзость перед Богом.

10. Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Св. Евангелие от Матфея 4:10)

Папа омывает ноги и даже целует.

Говорят о смирении папы.
Я же хочу сказать, что это и есть мерзость.

13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 13:13-15)
Когда Иисус омывал ноги учеников, омывали ли они его ноги?
Нет, потому что он был безгрешным, беспорочным незапятнанным сыном божьим.

Разве можно омыть грехи безгрешного сына божьего. Он совершенный.

Что касается самих учеников, они призваны омывать ноги друг другу.
А папа омывает ноги других, но не позволяет омывать его ноги.
Он декларирует, что занимает место Иисуса Христа.
Это и есть мерзость, потому что все согрешили и лишены славы божьей.
...
Я такой же грешник, как и другие и нуждаюсь в омовении своих ног.
Никто не имеет права возвеличивать себя над другими. Это мерзость.

Рукоположение на служение.

15. но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати
16. быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие (служение) благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу.
(Послание к Римлянам 15:15,16)

Священник означает понятие священнослужитель.
Священник тот, кто приносит жертвы.

В ветхом завете мы находим священника, потому что они приносят жертвоприношения.
Они указывают на смерть сына Божия.
Но если Иисус уже умер за меня, и он является совершенной жертвой, то я могу только свидетельствовать об этой жертве.
Уже не могу выполнять роль священника в этом смысле.

Однако римский институт имеет институт священства в отличии от служения пасторов в протестантизме.

9. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет…
(Первое послание Петра 2:9)

Они в совместном документе употребляют слово из Рим 15:16, где стоит слово служитель
Слово служитель произошло от слова дворцовый слуга, слуга в храме.
Это указывает на служение проповедью Евангелия.

В Рим 15:16 Павел считает себя служителем слова, распространяющего слово.
Он не говорит о себе, как о священнике, приносящем жертву.

В понимании Лютера все христиане являются священниками, но не все являются служителями(пасторами).
Чтобы быть пастором надо не только быть христианином и священником, но иметь поле для служения и должность, доверенную ему.

1:38:36 Они желают оправдать институт священства. А протестанты этому противятся.
Как же совместить эти две позиции.
Этот призыв порождает пасторов и проповедников.

В католическом богословии таинство – это то, что необходимо для спасения, совершаемого посредством совершения этого таинства.
Проходя через таинство епитимьи, исповедуя свои грехи, это обеспечивает мое спасение.
Принимаю участие в таинстве мессы. Это дарует мне спасение.

В протестантском богословии никакой обряд, даже самый величественный, не обеспечивает мое спасение.
Спасение – это дело исключительных отношения между мной и Богом.

1:39:51 Католическое богословие считает, что должность епископа играет незаменимую роль в единстве церкви.
Здесь показана необходимость иерархии.
Вам нужен папа, епископ, тот, кто скажет вам, что делать.
Вы не можете рассчитывать на свою совесть. Он начальник.
Где же здесь место для прямых личных отношений со Христом.
Таков католический образ мыслей.

В этом же документе мы читаем…
Сам Бог утвердил иерархию церкви, начиная от папы, кардиналами и епископами.

Это божественное установление согласно католическому богословию.
Поэтому людей нужно рукополагать в священники, наделять их властью для принесения жертв, которые дают спасение.

Неужели эта система была утверждена Богом.
Не была ли она установлена отцами церкви.

1:42:32 Разве лютеране отделились от католиков не на основании того, что один Иисус Христос может прощать грехи.
Кто отказался от своего учения католики или лютеране?

Что будут делать лютеране, если ваша церковь подпишет это заявление, которое готовится к подписанию?
Если вы смиритесь с этим, вы одобрите это.
Одобряя это, вы берете на себя ответственность перед Богом, за то, что вы одобряете.


12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Послание к Евреям 9:12)

12. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога…
(Послание к Евреям 10:12)

Не существует такого явления, как постоянные жертвоприношения. Это мерзость. Это ОТВЕРЖЕНИЕ Иисуса Христа.

Откуда они взяли идею, что иерархия церкви утверждена Богом?
В библии об этом не сказано.
Исследуем этот вопрос.

Это случилось в середине 2 века после р. Х.
Апостолы христовы давно почили.
Игнатий Антиохийский.
В его письмах читаем впервые о церковной иерархии, которая возвышает одного епископа над остальными пресвитерами.
Это первый закон церкви говорит, что должен быть один главный начальник.

За ним идет Ириней. Он ввел идею о НРАВСТВЕННОЙ НЕПОГРЕШИМОСТИ.
Рим базирует апостольскую преемственность на Иринее.
Он тоже разработал основание для католического богословия, связанного с Марией.
Этого нет в библии. Это пришло т отцов церкви.

Тертуллиан ввел понятие различия между духовенством и прихожанами.
В новом завете слово клирос означает жребий.
Только сейчас мы встречаем эту разницу и структуру в церкви.

23. написав и вручив им следующее: «Апостолы и пресвитеры (СТАРЕЙШИНЫ) и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
(Деяния св. Апостолов 15:23)

Апостолы и пресвитеры (СТАРЕЙШИНЫ) и братия – все они были частью принятия решений тела Христова.

В новом переводе уже показана иерархия.
Апостолы и пресвитеры (СТАРЕЙШИНЫ), ваши братья.
Т. е апостолы и старейшины здесь названы братьями верующих язычников из Антиохии.

Новый перевод искажает слово божие и создает иерархию там, где ее нет и не должно быть в церкви ранее и в церкви последних дней тоже.

После этого Киприан возвеличивает духовенство до уровня священников.
Киприан утверждал, епископ – это священник, уполномоченный к жертвоприношению.
Иудеи и язычники были знакомы с идеей священников и жертвоприношений.
Но Киприан первый связал новую религию христианства с прежними.

Так раннее учение о священстве всех верующих было оставлено и удалено из виду, предано забвению.
Киприан посеял семя разделения таинств на две группы евхаристию- жертву благодарения и мессу – новое понятие.
Теперь епископ стал священником для жертвоприношений,
а бескровная, но реальная жертва, приносимая им, представляла страсти нашего Господа.

Вот как это вошло в церковь.
И теперь в этом совместном документе это учение принято.

Оно гласит, что священнику даны полномочия проводить таинства преосуществления, он может прощать грехи и совершать все остальное, предписанное священству католичеством.

Помолимся.
Отец Небесный, к своему сожалению мы наблюдаем создание совместного документа протестантов и католиков, который отвергает все принципы, за которые боролись протестанты, осмеивает и хулит нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.
Пожалуйста помоги протестантскому миру проснуться и увидеть опасность, которой они подвержены.
Увидеть ответственность каждому из нас на личном уровне, если церкви в целом отвергнут тебя.
Помоги всем понять эти вопросы.
Помоги нам тоже понять эти вопросы.
Во имя Иисуса Аминь.

https://www.youtube.com/watch?v=u_-ryu9HF2c&index=4&list=PLDiGELsP0J_D7RxskCnRRnYkKeLzKskjd

Вальтер Вайс. От Крита до Мальты (часть 4 из 5)

Комментариев нет:

Отправить комментарий