суббота, 18 марта 2017 г.

Дети как жертвы телевизора.

Нужен ли детям телевизор интернет, постоянные внешние
картинки?




У человека есть качество разума способность ФАНТАЗИРОВАТЬ,
ВООБРАЖЕНИЕ.
Это одно из основных качеств разума.
У человека главное оружие его разум. Отличие разума
человека от животного сильно развитая СПОСОБНОСТЬ к ВООБРАЖЕНИЮ.
Это способность природная, сильная. Если человека лишить
этой способности уничтожить или ограничить, то человек может сойти с ума.
Если людей помещали в одиночные камеры, то без общения люди
сходят с ума.
Тяжелая пытка, когда человека лишают функции разума
воображения. А накопленной информации недостаточно, что бы воображение
работало, то человек сходит с ума.

В чем проблема, когда дети сидят у телевизора?
Функция воображения исчезает из собственного разума человека
и вместо становится ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК этого ВООБРАЖЕНИЯ.
Человеку уже не нужно самому представлять картинки.

Когда вы ребенку читаете сказки именно на слух, то у
ребенка в голове возникают картинки, он придумывает как выглядит герой.
Но когда человеку показывают эту картинку как это выглядит,
особенно с раннего возраста, у человека начинает АТРОФИРОВАТЬСЯ эта изначально
присущая ему СПОСОБНОСТЬ ВООБРАЖАТЬ.

Но поскольку она все равно должна присутствовать, то, когда
вы лишаете ребенка ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ВООБРАЖЕНИЯ (телевизора, компьютера) с
человеком может случиться ПСИХОЗ.
Наблюдаем, что человек сходит с ума.

Как в древности людей сажали в одиночные камеры без света,
звука. Это то же самое. Там лишали человека способности, ОГРАНИЧИВАЛИ СПОСОБНОСТЬ
ВООБРАЖАТЬ.
Сейчас это делают с помощью внешних источников.

Рассмотрите общество людей, которые выросли на телевизоре,
например, американское, и общество людей, которые выросли на книгах, например,
русское.
У нас в семье до 7 класса (14 лет) практически не было
телевизора. Раз в неделю мы ходили к бабушке смотреть кино.
Когда мне было 14 лет мы купили цветной телевизор.
Поскольку мы выросли без телевизора, я через некоторое
время поняла, что я просто трачу время и телевизор не играет роль в моей жизни.

Даже выключаю интернет. Есть ощущение, что ГОЛОВА сама
ХОЧЕТ ПОДУМАТЬ, а не то, что ТАМ ГОВОРЯТ.

Если сравните людей, которые ВЫРОСЛИ на ТЕЛЕВИЗОРЕ и людей,
которые ВЫРОСЛИ на КНИГАХ, то обнаружите,
что ВЫЖИВАЕМОСТЬ людей, которые ВЫРОСЛИ на КНИГАХ,
у которых собственная функция ВООБРАЖЕНИЯ НАТРЕНИРОВАНА,
гораздо выше, чем у людей, которые выросли на ВНЕШНИХ
источниках ВООБРАЖЕНИЯ.
Эти люди имеют лучшую речь,
могут рассматривать жизненные ситуации и находить решения
настолько иногда гениальные, что вряд ли тот,
кто всю жизнь смотрел телевизор может их найти.

По одной простой причине у этих людей изначально с рождения
НЕ АТРОФИРОВАНА.
Чем больше человеку сначала ЧИТАЛИ, поскольку маленький
ребенок, а потом он сам читал, эта функция ВООБРАЖЕНИЯ у него отточена.
Человек, видя окружающий мир, может действительно ПРИДУМАТЬ
как ему решить ту или иную проблему.

Сейчас родители работают, не зная, что делать, включают ему
телевизор, и дети с ТУПЫМ лицом ПЯЛЯТСЯ в эти картинки.

Мне написал мужчина, не знает, что делать.
Девочки у них 3 года, практически не общается с родственниками
родителями. Практически ничего не говорит.
Жена уже хочет отвести ее к психологам или психиатрам и
вообще непонятно к кому.
Но девочка совершенно нормальная, потому что она прекрасно
общается с планшетом.

Если вы не будете общаться со своими детьми,
если единственное общение, которое вы им можете
предоставить это планшет, телевизор, интернет, мультики и все, что угодно,
то вы НЕ РАЗВИВАЕТЕ, таким образом, своих детей.

Чем МЕНЬШЕ у человека ВООБРАЖЕНИЯ, тем БЛИЖЕ он к
ЖИВОТНОМУ.
Человек, который читал много книг, смотрит на ЖЕРТВУ
ТЕЛЕВИЗОРА и думает, что-то у него НЕ ТО с ГОЛОВОЙ, н действительно ПРИМИТИВНЫЙ
человек.

Если хотите вырастить детей СМЕКАЛИСТЫМИ, шустрыми,
успешными, людьми, которые УМЕЮТ ИСКАТЬ РЕШЕНИЯ ИЗЖИВИТЕ телевизор, интернет из
своей жизни.
ЧИТАЙТЕ своим детям сказки.
Ставьте своим детям ПЛАСТИНКИ.
Если вы не можете им читать, накупите пластинки.  Есть детские радио постановки.
Пусть ваши дети СЛУШАЮТ эти истории. Таким образом они
будут тренировать свое ВООБРАЖЕНИЕ.

Детские книги должны быть с КАРТИКАМИ, потому что должен
быть ПРИМЕР, но картинки должны быть НЕПОДВИЖНЫЕ.
Общаясь с ними вы должны рассказывать, как едет лошадка по
дороге, какой звук издают герои гуси, лебеди на картинке.

Т. е вы должны постоянно понимать, что ТРЕНИРОВКА
ВООБРАЖЕНИЯ ребенку нужна.
Но она начинается с историй, которые вы ЧИТАЕТЕ, которые
ребенок воспринимает на СЛУХ, и он уже ВООБРАЖАЕТ ПРИДУМЫВАЕТ свои картины.

Что делать, если ребенок уже ПРИЛИП к телевизору,
компьютеру, телефону?

Когда у человека отнимают ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК ВООБРАЖЕНИЯ, то
он демонстрирует сумасшествие психотический срыв, как если вы человека посадили
в одиночную камеру, где он сходит с ума.

Я нашла один очень интересный совет. КУПИТЕ у вашего
ребенка телевизор, компьютер, смартфон и отдайте ему за это деньги.
Заберите. И когда ребенок будет ходить:
- я не могу.
Все он взял деньги, потратил их куда хотел.
Договоритесь. За сколько денег ты хочешь, чтобы я у тебя
купил этот телевизор. И дайте ему эти деньги.
Но вы уже забираете эти внешние источники воображения
окончательно и бесповоротно.

Вам предстоит тяжелый период.
Функция воображения, качество воображения очень важна для
человека.
Чем сильнее оно АТРОФИРОВАНО, тем ближе человек к состоянию
ЖИВОТНОГО.
Эволюционировать всегда тяжелее, чем ДЕГРАДИРОВАТЬ.

Чтобы человек дошел до уровня воображения, которое его
устраивало бы, он должен его РАЗВИТЬ.
Этот период достаточно тяжелый.

Если вы с раннего возраста практически не даете ребенку
телевизора, ПОБУЖДАЕТЕ его ВООБРАЗАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО,
или вы в 10-15 лет попытаетесь отобрать у человека внешний
источник воображения, ситуации будут разные.

Когда у человека случился психотический срыв на этом, то
если вы его отведете к психиатру, то никакие нейролептики антидепрессанты и
транквилизаторы, не создают у человека собственное воображение.
Что может помочь – это собственные усилия, тренировки
человека по развитию собственного воображения.

Если у вас дети маленькие, которых можно ограничить и
ухватить эту ситуацию, то рекомендую это сделать.

Сейчас у многих детей даже из благополучных семей мы
обнаруживаем серьёзные дефициты питательных веществ.
Скорее это связано с общей питательной ценностью продуктов.
У мамы есть определенная питательная недостаточность.
Это передается детям, т. е уже тела формируются с
определенной недостаточностью питательных веществ.

Если мы говорим о биологической составляющей невротических
реакций, то здесь мы вам можем помочь действительным единственным безопасным
способом.
Самое безопасное, что можно сделать для здоровья ребенка-
это накормить его.
Невозможно навредить, если это сравнивать с нейротропными
ядами, которые предлагает, как единственное решение, любая отрасль, которая
связана с ПСИХО проблемами.


Дети как жертвы телевизора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий