суббота, 8 апреля 2017 г.

Сила молитвы (Лекция 0.2, Семенов И.Н.)

1:47:06 исповедь
сатаниста




Это место, где люди
собираются для колдовства, чтобы травмировать и убивать людей.

Я могу убить тебя
неважно, кем ты называешься католик или христианин, или просто верующий.
Все равно я убью тебя,
если у тебя не РЕАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ с Иисусом Христом.
Одна женщина подошла
ко мне и сказала:
-Мой муж обманывает
меня. Я хочу, чтобы ты убил женщину, с которой он проводит время. Наложи на нее
проклятие и убей ее. Кстати, та женщина христианка.
Начал колдовать.
Прошло 21 день, но
женщина не умерла.
Я был удивлен, что
происходит? На кану моя репутация.
Я взывал к дьяволу,
взывал к демонам. Я увеличил колдовство магию в 2 раза так, что она могла
умереть буквально за одну ночь. Но ничего не происходило.
Однажды ночью я был в
комнате и появился дьявол.
Я почувствовал, как он
вошел в комнату.

Он сказал:
-Мы должны прервать
план в отношении той женщины, которую ты хочешь убить.
-Почему мы должны
прервать этот план. Моя репутация на кону. Я же колдун и маг.
Если я не могу убить
ее, они подумают, что у меня нет силы.
Дьявол сказал:
-Ты не понимаешь. Бог,
которому она служит, сказал оставить ее в покое и не прикасаться к ней.
Я спросил: «Кто этот Бог?».
Он ответил: «Бог,
которому она служит»
Я был очень раздражен
и хотел взять еще одну неделю, чтобы убить ее.
Но дьявол повторил: «Бог
сказал оставить ее в покое»
Я наводил проклятия на
людей, чтобы они теряли деньги, чтобы на них приходили болезни из ниоткуда,
проклятия, проказу, делал так, чтоб люди заболевали раком.
Кидал проклятия, чтоб
люди делали аборты, и чтобы происходили выкидыши.
Я посылал духов
биполярности, шизофрении, духов самоубийства.
Ночами на пролет я был
с дьяволом, молясь и разговаривая с ним.

А христиане не могут и
в церковь сходить и на один час.
И не могут помолиться
всего один час.
Духовный мир является
более реальным чем физический, но мы не видим этого.
И все, что НЕ ЗАЩИЩЕНО
Иисусом Христом является легкой МИШЕНЬЮ для атак.

Например, я мог с
легкостью УБИТЬ АТЕИСТОВ.
Они были легко
убиваемы также как свидетели Иеговы.
Люди, которые НЕ
ВЕРИЛИ в существование ДЬЯВОЛА были легкой мишенью.

Сила молитвы (Лекция 0.2,
Семенов И.Н.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий