пятница, 7 апреля 2017 г.

А.В. Трехлебов - Как спецслужбы применяют психотронное оружие?

Психотронное оружие на здании, спутники в
космосе.




Они подавляют силу воли людей. Противостоять им
крайне тяжело.
Спасает только любовь, золото и дубовый уголь.
Если создать комнату, покрытая золотом и
прослойкой дубового угля, тогда это спасает от психотронного излучения.
Если под водой долго сидеть, то психотронное
оружие не достает там.
Мантру повторять пробовал, не помогает

Я в Питере собирал залы 700-800 чел, говорил
правду матку.
Меня пытались изничтожить психотронным оружием.
Мне было интересно сумею ли выстоять против или
нет.

Умирают люди от цирроза печени.
Они записывают информацию, что человек
испытывает, как разрушаются клетки.
Они знают, что происходит с клетками во время тестирования
смерти.
Потом эту ИНФОРМАЦИЮ ПЕРЕПИСЫВАЮТ на ЖЕРТВУ на
любом расстоянии.
И у человека начинает печень разрушатся.
Боли страшные.

Меня водили. Я в холодном поту. Оклемаюсь,
защищусь.
Час один орган бьют, через пару часов следующий
орган.
Т. е они знают биоритмы человека и когда у него
самый слабый орган.
есть суточные ритмы и индивидуальные.
Их операторы 24 в сутки меняются и бьют по
органам чередой и по кругу.
Находят, где самая слабая точка и обязательно
пробьют.
Невозможно 24 часа в сутки держать оборону.

Хотя думал, что я круче тучи, все это знаю. Защищался.
Было интересно, как я сумею противостоять этому.
Пройду ли одну защиту. Пройду ли другую защиту.
В конце концов меня достали так ночью, что понял,
что умру.
Боли такие, что в квадратной комнате пятый угол
искал.
Осталось обратится к роду.

говорится: "я все ваши стрелы приму в щит,
но если будете настаивать, я пошлю одну стрелу, стрелу любви".
Другого выхода нет.
Т. е когда человек раскрывается, он эту энергию
может пропустить через себя через аппаратный столб.
И тогда эта сила бьет уже не тебя, а эгрегор.
Самый мощный это родовой эгрегор.
На макушке два канала родовой и духовный, где
завиток волос.
Они соединяются в мощный канал аппаратный столб и
можно эту энергию пропустить туда.
Другого выхода защититься  просто нет.

Что происходит?
Возлюби врага своего и ты соберешь ему горячие
уголья на голову.
Получается он зарядил нам конденсатор на 12
вольт, а попадает в розетку, где 220в. Конденсатор просто взрывается. Так и
здесь происходит.
Оператор сразу с ума сходит, погибает при этом.
Потом слышу мы его астральной булавкой, а тут
астральным булавой получили.
И меня сразу перестали трогать.

Просто сказал:
-Прости им, не ведают, что творят.
И пропустил  энергию туда.
Защищаешься. Направляешь энергию туда.
насколько маятник все сюда тянул, теперь
засасывает и бьет в ту точку, откуда вылетело.

Потом приехал на следующий год. Мены опять
попробовали. Получили.
-Ну нет, мы его трогать не будем.
Поэтому и жив до сих пор.

Каждому из вас придется через это проходить или
тикать нужно.
Сейчас один спутник может обработать территорию
равную Краснодарскому краю.
Скажут:
-Идите вешайтесь.
И люди пойдут вешаться.
Скажут:
-Грызите друг друга
Обращение к эгрегору- это обращение к Богу

Комментариев нет:

Отправить комментарий