воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Ведьмы, маги, колдуны…Почему опасно обращаться к ним за помощью?

1:47:00



Я потомственная ведьма. Ведьма- ведающая мать.
В роду у нас все девочки ведьмы.
Чем занимаются ведьмы и насколько гордо это должно звучать.
Силы, с которыми я взаимодействую помогут мне сделать порчу на того
человека.
Он нарисовал новую порчу. На ком он будет ее использовать?
Родственников соседей жалко.
На ком бы попробовать? На незнакомом человеке.
Но как я узнаю, как она подействовала точно?
Никак не узнаю.

Значит я беру человека из соц. сети.
Я нахожу, кто постоянно сидит онлайн. Смотрю.
День онлайн, Два онлайн. Три онлайн. Он все время онлайн.
И не просто онлайн.
У меня тоже висит огонек онлайн, но меня у компьютера нету.
А он действительно написывает там постоянно.
Друзья я пошел в баню. Друзья я пью коктейль. Щелкается с коктейлем. Друзья
у меня новая девчонка, зашибись.
У него постоянно идут какие-то сообщения.

Значит, если этому человеку что-то сделать, мы увидим по сообщениям, что
происходит с ним.
Для начала поставит грустную песенку.
Потом напишет друзьям я заболел.
А через какое-то время в сеть он больше не выйдет.
А потом начнут писать его друзья:
-Ой, у нас горе Михаська помер.

Это называется на языке магов кроли.
КРОЛИКОВ маги и ВЕДЬМЫ БЕРУТ из социальных СЕТЕЙ.
Откуда их еще брать.
Там все выставили свои фотографии.
Ладно свои, своих грудных ДЕТЕЙ даже ВЫСТАВИЛИ.

А ведь есть вещи, которые надо ОТРАБАТЫВАТЬ на грудных ДЕТЯХ.
Например, ЗАБОР СИЛЫ, забор ЭНЕРГИИ, забор МОЛОДОСТИ.
С кого БЕРУТ это ВЕДЬМЫ.

Они БЕРУТ это с малых ДЕТЕЙ, которых люди сами ПОВЫСТАВЛЯЛИ в соц. СЕТЯХ.

1:50:23
Поняла, из соц. сетей убрать фото.
Но у меня страница предназначена для деловых контактов.
И фотография – как моя визитная карточка.

Защищать фото.
100% защиты не существует. Чем больше защит, тем лучше.
Если вы человек публичный.
Работаете там, где есть зависть, то все равно, кто-то будет лезть.
Берете фотографию и говорите четким слаженным голосом.
Напишите вначале на бумаге:
-Каждому, кто подумает обо мне ПЛОХО или захочет мне какого-либо негатива,
пусть НАСТИГНЕТ ОТКАТ, стократно умноженный.
Это должно быть без тени сомнения.
В конце говорите:
-Это воля моя. Бысть тому.

1:51:23
Из школы дети приходят обляпленные так, что страшно делается.
На них лепят даже не одноклассники. Лепят учителя.
Они узнают сколько родители зарабатывают. У кого сколько чего.
И начинают налеплять различные гадости из-за своей банальной ЗАВИСТИ.
Движение ножом (боковиной), отсекаю.

Фраза:
-Сегодня в последний раз моя кровь, а затем моих врагов.
Нож как любая острая структура будет требовать крови, если вы его хоть раз
подкормили кровью.
Поэтому он будет требовать крови ваших врагов.
Даже если вы не сделали отсечение, как только появится человек, который
захочет сделать вам гадости, нож сам найдет обидчика.
1:53:05
….
Люди пришли к колдовству.
Бороться с темными силами надо всеми возможными способами.
2 час она людям втирает это.
Смотрим как люди рассуждают на эту тему. К чему она пришла.

Вначале она говорила, когда соседка вам плохо желает, проведите рукой и
скажите, пусть это к ней все вернется.
А в конце она говорит, в стократ умноженное.
Как она людей разводит.
Вначале справедливо, пусть вернется то, что она мне желала.
А на защите фотографии говорит, пусть это вернется в стократ умноженное.
Т. е вы преступление увеличиваете в сто раз.

В Ветхом Завете было «глаз за глаз».
А у нее получается глаз за сто глаз.
Вот агрессия, война. Вот к чему это делается.
1:54:43
1:59:58
7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8. Но трусам, неверным, подлым, убийцам, развратникам, колдунам,
идолопоклонникам и всем лжецам – им место в озере с горящей серой. Это вторая
смерть.
(Откровение Иоанна Богослова 21:8)

8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и
идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть
вторая.
(Откровение Иоанна Богослова 21:7,8)

Т. е колдуны приравниваются к трусам предателям, подлецам, удийцам и
развратникам, идолопоклонникам.
Ведьмы – это колдуны.

15. А вне (Царствия НЕБЕСНОГО) — псы и чародеи (КОЛДУНЫ), и любодеи, и
убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откровение Иоанна Богослова 22:15)

2:08:04 как сатанист говорит о христианах.
Я мог с легкостью убить атеистов.
Они были легко убиваемы также, как и свидетели Иеговы.
Люди, которые не верили в существование дьявола были легкой мишенью, т. к
они НЕ ИСКАЛИ духовной ЗАЩИТЫ.

Помню время, когда группа Ники Круза под названием Трус приехала в мой
район и останавливаясь они проводили поклонение и проповедовали Слово Божие.
Потом они ехали в другой район и делали тоже самое.

Я пришел к этой группе, чтобы разрушить ее.
Это были молодые ребята 16-20 лет.
Я сказал:
-Как они играют эту грязную музыку в моем районе.
Как они осмелились.
Я собирался уничтожить этих детей.
Но когда я подошел к ним, вокруг них была огненная стена.
Я не смог проникнуть и коснуться их.
Там было что-то, что толкало меня назад.
Я пытался вызывать демонические силы, но что-то опять меня толкало назад.
Казалось, что здесь что-то не так.

Я покинул их и сказал:
-Хорошо, вы выиграли первый раунд.
Я ставил христиан на колени, но не для молитвы, а потому что у них НЕ БЫЛО
СИЛ.
Это было не потому, что Бог не всемогущ, а потому что сам человек был слаб
в Боге.
Человек НЕ МОЛИЛСЯ, НЕ ПОСТИЛСЯ и НЕ ИМЕЛ ОТНОШЕНИЙ с Богом.
Был лишь ВИД БЛАГОЧЕСТИЯ в человеке, но в нем НЕ БЫЛО СИЛЫ. Человек был
слаб.

У него была Библия, он носил правильную одежду, правильный костюм, но НЕ
БЫЛО СОЕДИНЕНИЯ с Иисусом Христом, потому что тот человек был ВНЕ Его ВОЛИ, ВНЕ
Его обещаний, вне его БОЖЕСТВЕННОЙ цели.

И я пользовался этим. Я ломал их, колдовал над ними.
Я продолжал это делать лот христианина к христианину.
И дальше к семьям и церквям.
Я разрушал всех тех, кто представлял Иисуса Христа.

Как не попасть под влияние темных сил?
Сатанист и отвечает.

Если у вас отношения с Богом Иисусом Христом формальное, т.е. вы ходите в
церковь, все соблюдаете, что-то читаете, поститесь.
Вопрос для чего вы это делаете?
Чтобы попасть в хорошее место, чтобы мне было хорошее здоровье.

Вы тот же самый демон. Вы ничем не отличаетесь от демона, потому что ВЫ
ХОТИТЕ СЕБЕ, для себя, в лучшем случае, для своей семьи.

А вы должны ХОТЕТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, для других.
Тогда только ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ ко ВСЕМ.
Вот в чем краеугольный камень.
Когда хотят для себя, все вы демоны самые натуральные.
Любая ведьма, любой сатанист с вами справится.
Говорите, а что мне Бог не помог.
Вы на самом деле служите не Богу.
Это важно понять. Это многие не понимают.

Можно хотеть для себя здоровья. Но здоровье, чтобы помогать другим и
служить другим, тогда нормально.
А если здоровье, чтоб ходить красоваться, чтоб у меня ничего не болело,
чтоб я отдыхал, ездил.
Это путь в демоны. Вы стоите на пути в демоны. Это надо понимать.

Все что можно вы должны отдавать другим, а себе оставлять минимум.
Половину денег потратьте не на магазин, а на благие дела, соседу помогите,
купите православную книжку и подарите и др. Вы жертвуете за счет себя.
Есть, когда жертвуют от избытка. Все хорошо, тогда пожертвую.
Это не жертва.
Жертва, когда вы от себя отрываете.
От семьи отрывать не надо, отрывайте от себя.
Семью надо содержать. Это христианский завет. Его надо соблюдать.
Себя вы можете в чем-то ущемить. Вот себя и ущемляйте.

Если вы практически соблюдаете заповеди.
Пост не просто гордость, чтобы доказать себе, я мясо не ем.
А чтобы душу исправить, выработать свойства, которые вам не позволят
гневаться на людей.
Грех в том, что вы себя сдерживаете, потому что свойств не раздражаться у
вас нет.
У человека раздражение. Он научился его сдерживать.
Или он вообще избавился от раздражения.
Как ребенок, он ни на кого не обиделся, потому что не знает, как обижаться.
Все для него друзья. Он всем улыбается. Это уже безгрешный человек.

А когда он сдерживает себя, то это грех.
Чтобы победить эти вещи, которые уже слоями сидят внутри, проводятся посты,
молитвы, службы.
Человек ведет такую жизнь с правильной целью, чтобы себя улучшить.
Соответственно общество будет улучшаться.
Вы улучшаетесь. Поле вокруг вас может быть до 2 км.
Это все поле влияет на других.
В вашем окруженье, кто попадает в ваше поле улучшаются автоматически.
Вы сами для этого ничего не делаете.

С преподобным преподобным будешь. С развратником развратишься.
Если ты с преподобным находишься, то ты перенимаешь его поле.
Ты сам становишься таким же.
Мир надо улучшать, изменяя себя, а не других.
Тогда вокруг тебя все автоматически меняется.
Мистически это так.

Кто такую жизнь ведет, тому ничего не будет.
Ведьмы, колдуны тому ничего не сделают.
У них сильный ангел хранитель.
Как говорила ведьма 20% таких людей. Они не могут с ними ничего сделать.
А на остальных можно повлиять.

2:08:00 секта рейки.
Зов предложение, ну прыгни. Так настойчиво, убедительно.
Знаю, что этот зов может идти только от сатаны, только от духа зла.

Задача темных сил, чтобы вы быстрее умерли, быстрее погибли и попали к ним,
потому что ваша душа не исправлена.
Вы еще школу жизни не прошли, не исправились, поэтому чем быстрее вы
погибнете, тем быстрее вы к ним попадете.
К этому они человека направляют всеми возможными способами.

Задача Бога, чтобы вы здесь развились, прошли школу, научились,
исправились.
У вас здесь есть церковь. Вы можете пройти весь путь и попасть в другие
миры.

2:10:18 Чем закончилось общение с ведьмами у водителя.
Мода пошла заговаривать все. Купил дорогую иномарку, заговори. Купил квартиру.
Коттедж построил, заговори.
Тысячи две.
Заболел сынишка. Врачи сказали, ничего не поможет.
Она сказала. Сделаю. Приговаривала. Ничего не помогло. Сын 5 лет не было,
умер.
Жена как на иглу села, каждую неделю к колдунье.
Жена как привязанная каждую неделю все проблемы с этой колдуньей решает.
Так и живем.

Все они хотят заработать денег.
Плюс они хотят вовлечь побольше людей. Им за это ордена дают на том свете.
Ведьмы говорят, у нас как у вас. У вас только венцы даются, а у нас от
сатаны за заслуги.
Чем больше у нее заслуг, тем она там круче.
Ее задача ввести больше людей в эти грехи.

Ведьмы у детей силы забирают, людей в гроб вводят и болезни им посылают.
Они заманивают, деньги вытягивают, болезни передают.
Это бесы темные силы. Поэтому никаких бабушек.
Никаких порч с вас снимать никто не собирается. Вам их собираются навязать,
подсадить на эти сущности.
С этих сущностей начнется ваше дальнейшее падение.
Не вздумайте ходить к экстрасенсам, в салоны к магам.
В интернете сейчас есть их хитрая молитва, заговор, они проводят программы.
Все это бесовство.
Эти сущности в вас будут подселяться.

Как сущности подселяются, как выглядят, как с ними бороться, какие методы борьбы
с ними существуют в православии и других религиях, мы будем говорить на
следующем занятии.

От этих людей нужно сторониться, связываться не надо.
Не ходить на собрание нечестивых. Псалом 1.
Не связываться и на пути их не стоять и в собрании грешников не сидеть.

1. Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути
грешных и не сидит в собрании развратителей,
2. но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
(Псалтирь 1:1,2)

Отстранятся и в интернете не смотреть даже.
Делал передачу про шаманов.
Надо было показать современного шамана.
Лазил по интернету, нашел современного шамана. Он проводит настоящий не
бутафорский обряд.
Почувствовал, как в квартиру попали несколько бесов.
Посуда начала шубуршать и др.
Они могут вселяться и ПЕРЕХОДИТЬ прямо с ЭКРАНА.
Это такие сущности.
Вам кажется это невозможно, но это возможно.
В следующей передаче будем разбирать, как это происходит.
Понять это не сложно. Это вписывается в человеческое понимание.

Как с этим бороться?
Если вы ходите в церковь, причащаетесь, исповедуетесь, этого боятся не
надо.
Если вы это делаете и грешите, считаете, что церковь нужна только по большим
праздникам или ходите, когда душа попросит. Адуша просит раз в полгода, 3
месяца.
Тогда вы будете этому подвержены.

Хотя бы читайте молитвы, возьмите молитвослов.
Хотя бы святая вода у вас должна быть.
Квартиру надо окроплять святой водой раз в месяц.
Для всех темных сущностей это как огонь.

Сейчас появилось новое язычество, веды, славяне, которые говорят, зачем нам
религия евреев, Иисуса Христа.
Она нам привнесенная. Нужно воскрешать свои корни. У нас своя была хорошая
религия, боги.
Евреи нас все обманывают. Мы такие бедные из-за этого.
Такая тенденция очень популярна сегодня.

Как эта ведьма вас разводи, так и там вас разводят в наглую, по пунктам
белое черное и устойчиво в течении двух часов.
В конце люди думают, что мы действительно верим в Иисуса Христа, есть наши
боги и им над верить.
Это тоже будем разбирать.
Это будет два следующих занятия. Рекомендую их посмотреть.

Все эти материалы будут выложены на сайте: vera77_com
Раздел Краткий вводный курс православия.
Здесь лекции по 40 минут самые ликбезовские. Меньше этого уже знать нельзя.

Занятия, что мы проводили, выложим во вкладку: Смотреть все видео материалы.
К этому занятию будут и дополнительные материалы, все что я использовал, в
разумных количествах.
Обязательно со всем этим знакомьтесь, вникайте, разбирайтесь, пересылайте
своим друзьям.
Чем больше людей знают, тем в меньшие проблемы они будут попадать.
Многие считают, что ведьмы экстрасенсы добрые дядечки. Ничего страшного.
Они нам помогут.
Как помогут, вы уже посмотрели.


Ведьмы, маги, колдуны…Почему
опасно обращаться к ним за помощью?

Комментариев нет:

Отправить комментарий