воскресенье, 16 июля 2017 г.

ПСИТЕРРОР - свидетельства людей испытавших жуткие пытки этого оружия ! Ч...

37:00



Люди не сознают такого.
 А мы уже сознаем этот процесс.
У простых людей стоит
блокировка.
Осознания у них нет, биороботы,
не интересуются, как ни живут.
У них восприятие
системное.
Я считаю, что у меня
восприятие не системное, а осознанное, природное, внесистемное.
Понимаю, что
происходит.
Пытался осознать, как
мать получила травму.
Они могут машиниста
электрички внезапно затормозить, чтобы моя мать получила там травму.
Управление другими
людьми с помощью других людей, чтобы подстраивать катаклизмы.
Два раза квартиру
обворовывали.
у меня такое ощущение,
что правоохранительные органы, психиатрия ими тоже управляют. Такие же
биороботы. Не осознают ничего.
Голоса говорят, что с
помощью людей нам будут все портить.
Теперь ты видишь
недолюдей.
Издеваются надо мной. В
метро бьют сердце пытаются остановить.
В деревне легче будет
переносить эти воздействия.
Там спокойнее чем
здесь.
Если здесь продолжать
эту стрессовую ситуацию.
Галлюцинации
подстраивают.
В квартире тени черные
по ночам ходят.
Преследуют какие-то
духи прозрачные.
Я уже внимания не
обращаю. Ничего не боюсь.
У меня осознание
скачивают с мозгов.

Ничего не потребляю.
Только читаю и развиваюсь и более ничего.

Нас используют как
подопытное сырье.
Утром просыпаюсь выхожу
из ихнего мира, который ни формируют в клипах, трансляции.
Во сне недавно чуть
тигр не съел.
Сны реальные. Все там
как в жизни. Во сне себя полностью осознаешь.
Пугают меня, что память
сотрут.
Навязывают свою волю.
Сочиняют бред.
Мне прививают чужие
состояния, эмоции.
Вижу, как других людей
пытаются на меня на травить.
Их начинают колотить.

Я все это понимаю,
поэтому у меня все под КОНТРОЛЕМ.
Стараюсь их одолеть.

Чувствую себя как живой
труп. Полумертвое состояние.
Жить не хочется.
Толкают на суицид.
Тяжко на душе
становится.
Мне продемонстрировали
как они звук убавляют, добавляют.
Был на природе. Звук
повысили. Настроение стало эйфория блаженство.
Потом раз и понизили, и
я в ад упал.
Контролер говорит, мой
мозг для опытов пригодится.

Все записываю.
Издевательства нереальные.
Думаю, поехать жить в
деревню.
Но что с остальными
людьми происходит?
Многие, конечно,
помирают.
Говорят, что я более
стойкий.
Говорят, что ждут,
когда я ослабну и хотят мне память поставить.

Не могу телевизор
смотреть, слушать музыку.
Читать сложно, что-то
подключили, приходится про себя разговаривать.

Говорят, что меня в
утиль отправят, ты проиграл, здесь таким предстоит смерть, ВЫ В СМЕРТИ.

Во сне навязывают вкусы
и запахи. Просыпаюсь убирают.
Ничего себе не
позволяю. Ни пью, не курю, даже вегетарианством увлекся.
Поскольку все осознаю,
понимаю, держу все под контролем, борюсь с этим. Сложно.
Они мозги тупят, хотят
нас ликвидировать.
Эта система управления
не дает нам жизни, начинает нас уничтожать персонально.

Впечатление, что
опустошили мозги и скачивают сознание.
Подсунули чужеродное
искусственное сознание.
Потому что постоянно
ВЫЯВЛЯЮ посторонние не мои МЫСЛИ, чужеродные.
Считывают и сразу
повторяют мысли. Не дают сконцентрироваться. Ослабляют внимание.

На дорогах аварии
подделывают. Внимание у них убирают.
Мне все это видно,
очевидно. Сейчас для меня все это просто.

Говоря мать не
защитила, все люди находятся во сне.
Путают язык.
Если вы не будете
контролировать себя, за вас будут говорить фигню.
Надо разбираться, что
бы фигню не намололи.
Подсунут все, что
угодно.
Издеваются, глумятся.
ФСБэшники это делают.
Почему именно над
простыми людьми издеваются?

Известных людей
психотроникой замочили, убили.
У меня есть понимание
этого. У других нет.

С родными бесполезно об
этом говорить. Там мозги промыты телевизором, зомби. Там ничего не осознать, не
понять.

Чтобы понять, что
происходит, вам надо окунуться в ад.
Начнете разбираться,
понимать всю эту структуру.

Себя уже не ощущаю.
Живой труп. Пытаются раздавить меня. Хотят, чтобы я сдох.
Таких не защитить.
Подопытный человек,
сырье. Моя жизнь не настоящая.
Мои планы такие.
Поработаю, если удастся.
Перееду в деревню,
посмотрю, будет ли легче.
По идеи должно быть
легче. На природе санаторный режим.
57:47
Я Дмитрия.
Насчет формирования
галлюцинаций.
Они формируют ФАЛЬШИВУЮ
РЕАЛЬНОСТЬ.
Сны не отличишь от
реальности.
В реальности вам
накладывают фальшивое изображение как во сне.
Наверное, как телевизор
работает, так и мозг.
Называют это ОБМАН
СОЗНАНИЯ. Обмани меня.
Так они пытаются
обмануть.
Вашу жизнь пытаются
подставить.
Будете жить фальшивой
жизнью. Так они топят.
Жизнь подопытных,
которые под СД румом находятся.
Меня им провести не
удалось.
Надеюсь вам поможет для
понимания ситуации.

Система нашего
подавления, уничтожения так работает.
В детстве все это
начинается.
Пугают меня, но не
удается.
Главное не боятся
ничего.
Задача - своровать вашу
жизнь. Ликвидировать вас.

Как нам постоят за
себя?
Жизнь нас топит.
Власть ставит
блокировку на сознание.
Я никому больше не
верю.
Верю в развитие, в
познание, что со мной происходит.

Если скрывать знание, то
будут зомби роботы.
Структура сатанизма.
Подавление обманом людей.
Попробую за себя
постоять.
Не знаю надеется на
кого. В каком мире я живу.

Полон сил. Продолжаю
бороться.
Им ничего пока не
удается.
Не могут они меня
извести.

1:00:00 Важенина Ольга
Юрьевна о психотронном терроре
Сегодня 14.02.2017.
Я в очень жестком режиме
уничтожения с 04.01.2012.
Меня режут
приспособлением гамма нож для бесконтактных операций.
У меня появились
опасения, что я не смогу закончить свою повесть, а некоторые события надо
рассказать.
Меня ОБЛУЧАЮТ с
РОЖДЕНИЯ.

Я все время плакала,
никогда не спала в кроватке, только на руках.
В кроватке я начинала
громко кричать.
Воздействие шло
сильное.
В 7 лет мне решили
вырезать гланды, как источник инфекции, потому что у меня постоянно была
тошнота, рвота.
Колени болели очень
сильно.
Мне вырезали гланды, заодно
аденоиды, когда мы жили в Ленинграде.
Экспериментаторы
вероятно решили, что если они будут про
Должать, то девочка
будет лишаться жизненно важных органов и эксперимент не будет полноценным.
Меня оставили в покое.
В 12 лет все возобновилось.
Меня ОБЛУЧАЛИ в области
СЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ.
Были сильные ЖЕЛУДОЧНЫЕ
БОЛИ.

Врач спрашивает:
- желудок обычно, когда
болит до еды или после
-Желудок у меня всегда
БОЛИТ НОЧЬЮ.
Когда была совсем
маленькая коленки болели всегда ночью.
Тошнило меня тоже
ночью.
В 12 лет мы шли с мамой
по улице.
Я вскрикнула, руками
закрыла рот. Мило проезжала машина.
-Мама, наверное, от
машины отлетел камушек, попал в зуб очень больно.
Этот камешек пробил мне
в переднем зубе дырку.

Что они хотели? Может
чип вставить в передний зуб.

В конце 80-х начале
90-х работала на тульском комбайном заводе в отделе главного технолога.
1:40:00 Мила А.
Группа Синие киты.
Проблема самоубийства подростков.
Дети в группе выполняют
50 заданий.
На последнем задании
нужно убить себя.
Дети не хотят делать
50-ое задание, но их начинают шантажировать:
-Мы знаем где живет
твоя семья, всех убьём.
По компьютеру можно
определить адрес.

Почему дети вступают в
группы. Используется психотронное оружие.
Детей облучают, меняют
состояние психики, когда им грустно. Чувствуют себя отверженными одинокими. Они
хотят уйти из жизни.
Делают состояние, как у
жертв психотроники.

Группировки
придерживаются мнения не делать что-то странного.
Ничего особенного, что
может доказать работу третьих лиц. Человеку просто плохо, и он уходит из жизни.

Подростки используются
как тренировочные цели.
Есть несколько
категорий, которые подвергаются внушению и манипулированию.
Алкаши, бомжи, дети, подростки.
Бомжи и алкоголики не
подходят в качестве тренировочных целей. У человек психика испорчена. Придется
работать с нормальными целями.
Ребенок слишком внушаем
и под большой опекой находится., т. е один на крышу не пойдет.

Массово использовали
подростков из интеллектуальных семей творческо-технической интеллигенции.

1:43:00
Психотронная группа
использует принцип СМЕНА ИДЕНТИЧНОСТЕЙ любых, как сексуальной ориентации, из
гетеросексуала сделать лесбиянку и гея.
Делается это способом
облучения.
В основе д
Ежит метод создания
искусственного рефлекса, как собака Павлова.
Если человеку в
определенной ситуации создавать хорошее настроение, то мозг, тело будет
запоминать.
Он будет стремиться это
повторить.
Это состояние будет
ассоциироваться с данной ситуацией или человеком, действием.

Мальчик пошел с
мальчиком. Их облучили. Стало хорошо.
Второй раз облучили, он
подумает, что он гей.
Третий раз облучили,
мальчик убедиться в этом.

Также нормальные
гетеросексуальные отношения разрушаются, создавая ситуации конфликтов,
скандалов, депрессивные состояния.
Делают нацелено, что
тебе с данным мужчиной плохо.
Будто, он виноват или
вы не сочетаетесь
1:45:00
Они заряжают воду.
Могут приставить часики.
Вода зарядится.
Эффект будет как от
психотронных препаратов: кружится голова, ощущать кайф как от наркотиков.
1:47:00
Милла А под обработкой
находится с 2011 -2012 г
С этого момента было
психотронное воздействие.
Мне предлагали работу в
этих структурах.
Для оператора это было
испытательное задание, но просчитались.

Когда стала жестко
отбрыкиваться от этого сотрудничества, стала воспринимать это как угрозу себе и
своей семье.
Начался жесткий пси
террор в открытой форме, которую долго невозможно выдержать.
Была на полном
подключении 2 дня. Двигаться в одну сторону могу в другую не могу.
Демонстрировали
возможности. Пытались соблазнить возможностями.

Практикуют СКАЧИВАНИЕ
ЭНЕРГИИ.
Человеческая энергия
скачивается и продается.
С меня скачивали
энергию. И в какой-то момент закачивали.

У меня поселились люди
из ФСО.
Мне надо было, чтобы
человек съехал со своими вещами.
Самое простое
воздействие человеческая обработка совершается в непосредственной близости от
объектов, когда он в том же помещении, т. е он полностью в ваших руках.
Вам не нужно сложных
технологий наводить, учить людей.
Просто положили малый
карманный генератор, который можно приобрести на черном рынке.
Он влияет на вашу
жертву.
Вы приходите. Чтобы
самому не облучаться включаете его на нормальную частоту.
Он действует
дистанционно. Его можно повернуть гаечным ключом.

Чтобы избавится от
этого соседства, которое выдавалось за съем квартиры, я обратилась в свой отдел
милиции.
Мне помогли, потому что
нет договора.
Голословные заявления,
что человек снимает и платит мне не произвели действия.
Незаконно все.

Написала заявление, что
используется генератор, плохо детям, плохо мне, меня сводят с ума.
Это все нереально
доказывать, если бы завели дело.

Заявлений я подавала
немало.
Т. к. я занималась
активисткой деятельностью, то она сводилась к подаче заявлений.
Заявление - реакция на
противозаконные действия людей.

Полиция в курсе что
людей облучают, начиная с участкового и выше.

Обращение в ФСО.
В 2012 г первый раз
помогли:
-Этот человек
перестанет вас преследовать.

Этот человек появлялся
в 3 захода.
Магнитофон показывал
сильное превышение магнитного поля.
Я сфотографировала.
Мне позвонили.
Сказали принести эти
фотографии.
Чувствую идет жесткий
луч.
В ФСО есть такие лучи.
Сразу меняется
состояние.
Становишься как
инопланетянин. Меняется частота.
Все делаешь, но по-другому
чувствуешь, как робот.

Человек не пришел на
встречу.
Обратила внимание, что
сзади сидит человек небольшого роста, худенький.
Чувство, как будто я
его видела.

Неприятный высохший
мужчина лет 50.
Он сидит с телефоном,
направленным на меня.
Почувствовала вибрацию
поля.
Повернулась.
Он встал и выбежал.

Осуществлялось
очередное снятие частот уже на уровне сердца.
Через две недели мне
стали бить по сердцу.
Наш организм запоминает
эти состояния.
При повторе опять идет
воздействие.
Организм сам повторяет.

Концепция пси структур.
Минимальная задача:
человека нужно подавить.
Можно ничего не
внушать, сложных технологий не использовать.
Достаточно облучить
нехорошей электромагнитной волной.
У человека будут пробои
в биополе.
Он будет постоянно хуже
чувствовать.
За счет этого меняется
его качество жизни.
От это все связи
человека социальные, личные будут ухудшаться или разрушаться.
В таком состоянии ты не
дееспособен нормально контактировать с кем-то.

Мишенью обычно выбирают
одиноких людей.
Стараются разрушить
отношения.
При вербовке в
спецслужбы им тоже промывают мозги.
Также в криминальных
группировках. Нельзя быть криминальным авторитетом и любить женщину.
К женщине надо
относится как к мясу для определенных целей.

Почему стараются
разрушить и сделать людей одинокими?
Люди становятся более
управляемыми.

Наводка осуществляется
по частотам.
Когда человек много
общается ходит в театры, особенно когда занимается сексом, у человека меняется
биополе.
Нормальные здоровые
отношение улучшают здоровье, и особенно биополе.
Пси воздействие плохо
действует, как если вы в мягком скафандре

У экстрасенсов даже
существуют специальные практики таким способом пытаются создать защиту от
психотронного воздействия.
Сильнее только
аппаратные средства. Но они всегда замкнуты. Их нужно носить в себе, не
выходить из помещения. Это ограничение.

Пси террор длился 3
года.
Человек доводится до
крайности. Ему уже все равно.
В развитых странах это
во всех.
В Индии я очень хорошо
себя чувствовала. Там это не развито.

Криминальные
психотронные группировки по всему миру.
Цель передвигается. Они
передают базу.
Если цель не очень
важная, то ушла.
миллионы квадратиков.
Одним больше одним меньше.
Но если цель важная за
ней продолжают следить со спутника.
Существует
договоренность между группировками.

Концепция влияния на меня:
мне не дают ничего делать, продвинуться.
Мне перекрывают личную
жизнь.
Если знакомлюсь с
молодым человеком, то человек начинает меня избивать.
Вижу, в каком мы
внезапном состоянии.
Я уже знаю, пытаюсь
объяснить.
Но человеку сложно поверить,
заставить его контролировать себя в этих ситуациях.

Идет не только
облучение, но и ПОДЛАВЛИВАНИЕ и анализ и манипуляция структуры сознания
человека.
Причем, когда ситуация
заканчивается, чувствуется что луч от головы отходит, снялся.
Произошла драка, будут
последствия, люди разойдутся.
Они добились чего
хотели.
Люди перестали жить
вместе.

Причем у молодого
человека все симптомы облучения головные боли резко начались через определенные
периоды времени дней 20.
У него пару дней очень
сильных головных болей.
Когда мы спим, у него
начинаются резкие головные боли.
Беру телефон, меня
отбрасывает.
Это то, что можно
зафиксировать.
А мы не все можем
зафиксировать.
2:12:47
Ситуация с домашним
насилием сейчас провоцируется с помощью облучения.
Женщина выбросила
ребёнка из окна и написала за нами следят.
Это явно тренировочной целью
добились.
Все массово происходит.

Генераторами они
наводят страх.
Мозг воспринимает эту частоту эмоциями страха, паники как
нашу истинную

и дает сигнал телу.

В связи с ростом
домашнего насилия многие избирают путь изоляции одиночества.
А одинокие женщины
часто становятся мишенью.
На этом страдание не
окончится.
Транслируя эту
концепцию в общество, мы делаем одиноких людей больше.
Это плохо.

Но и живите с… сказать
не могу.
Он будет осуществлять
функцию репрессивную.
Они будут его руками
осуществлять свою казнь.
Нужно заниматься
просвещением на эту тему, проводить лекции, семинары, всем рассказывать.

Очень силен страх
обвинения в сумасшествии оттого, что рассказываешь. Страшно, что воспримут, как
неадекват.
Именно это является
самой серьезной защитой системы.
Они всех настраивают.

Достижения в науке и
техники.
Пользуемся мобильным
телефоном.
Можно настроится на
частоту мозга.
Почему такая инерция,
что люди не воспринимают это.
Думаю, что связано с
зомбировнием и высмеиванием в интернете людей, разговоры про шапочки из фольги.
Хотя шапочка из фольги
неплохо защищает.

Хочу обратится к
активистам, чтобы они отнеслись к этим людям как к меньшинствам, как к больным.
Не дискриминировать, не
обижать, не подвергать высмеиванию.
 Это самая дискриминированная группа. Им некуда
обратиться. Они не могут пойти к правозащитникам. Обществу против пыток.
Никто этого понимать не
хочет.
Когда идет жесткий пси
террор, человек не может даже выйти из квартиры.
Ему не поможет
обращение к психологу.

Сильный экстрасенс может
помочь, но обычно советуют поешь таблеток.
2:19:25
Вопрос по поводу
квантовых генераторов в часах.
Его часто оставляют в
труднодоступных местах как потерянную вещь. За шкафом.
Найти его можно по
характеру неприятного излучения, если можно определить источник.

Отличие его от обычных
часов. Эти часы не работают. Они сломаны, там стрелки не идут.
Колёсико времени вы
можете повернуть только гаечным ключом с большим усилием.
Повертев колесико,
изменив положение часовой и минутной стрелки, вы можете настроить на свое
идеальное состояние, правда это займет много времени.

В принципе этот
генератор можно использовать как защиту.

Но генератором банды
управляют еще и дистанционно.
Как только вы это
сделаете, они сломают механизм часов и все детали распадутся. Стрелки будут
валяться.
Генератор будет шпарить
очень сильно.
Вы не сможете
находиться рядом.
Вы вынуждены будете его
выкинуть.
Лучше спрячьте, потому
что это улика.
Но тут же придут люди,
которые его заберут.
Они забирают улики
всегда.

2:21:51 про группы самоубийств
киты см. 1:40:00
Почему дети вступают в
эти группы?
Детей облучают. Делают состояние,
когда им грустно, они чувствуют себя отверженными, одинокими и они хотят уйти
из жизни.
То же состояние,
которое делают всем жертвам психотроники.

2:28:00 есть
подозрение, что я много лет нахожусь в евгенической программе.
У меня трое детей, хотя
я изначально не хотела иметь детей.
Я с подросткового
возраста пропагандировала отказ от детей, призывала делать карьеру, заниматься
творчеством.
Понимала, что в этом
опасность для женщины, которая хочет что-то добиться.
Семья и дети сильный
сдерживающий фактор.
Поэтому считаю, что
людям, которые обладают пассионарностью, навязывают деторождение.
Была странная ситуация
с третьим ребенком,
Когда познакомилась с будущим
мужем, мы пошли на концерт, танцевали медленный танец.
В голове раздался
голос, это твой муж.

Тогда ничего не знала о
психотронике. Верила в Бога. Восприняла это как голос Бога.
Потом узнали, что у них
так называется опция «Голос Бога». Голос в голове, который тебе спокойно
говорит, и ты воспринимаешь как голос свыше.

Этот человек был с
большими проблемами со здоровьем и в социальном плане.
Та семья тоже была в
обработке очень давно.
Потом было много
проблем.
Когда хотела сделать
аборт, меня родственники просили сделать аборт, было двое детей и жить было
негде.
Как только собиралась
на аборт, становилось плохо, начинала кружиться голова.
Когда я отбрасывала эту
мысль, мне сразу же становилось хорошо.

Под большим вопросом
естественность таких умозаключений. Больше похоже на манипуляцию.

Чипов не видела. Они
придерживаются концепции, стараются не оставлять следов.

Чтобы найти человека
достаточно мобильника.
Чип не нужен.
При существующих
программах контроля, когда частоты просто записываются, то можно и без
мобильника найти, как они отслеживают террористов.
Также могли найти и
пропавших.
Хотя пропадают они не
просто так. Тоже криминальные дела.

Наличие чипа не спасет.
Криминал будет знать, как избавится от чипа. Вырежет чип в первую очередь.

Опасность обнаружения
любого материального носителя остается. Не думаю, что люди будут себя
подставлять, если есть другие методы.

2:34:00 существует два
способа наводки на объект воздействия.
По точке. Точка выхода
в интернет. Ваш мобильник.
Записана широта и
долгота, где у вас стоит кровать.
Пришли и записали
точное местоположение.
Когда вы спите на вас
идет воздействие.
Сейчас у меня нет
возможности двигать по квартире кровать.
Часто замечаю
воздействие, когда я на кровати.
Точка выхода в интернет
всем видна.

2-ой способ- это
наводка по частотам.
У каждого человека есть
набор своих частот, но они сильно меняются, как в радиоприемнике
Чтобы частота была
четко выраженной человека сначала облучают по наводке по точке.
По мобильнику по IP
его заряжают, чтобы он уже был как номер телефона под определенной частотой.
На него возможна
наводка с мобильником он или без.
Луч его находит.

У меня это было, когда
я была в программе контроля ФСО. Потом ее сняли, потому что я не занимаюсь
политикой.
Я к ним обращалась. Они
сняли эту программу, о чем мне сказали.

Луч тебя находит в
любом месте без телефона. Чпок в голову. Это с любых вышек может передаваться.
На передатчик на доме
идет сигнал. А он как излучатель где угодно может быть.
2:37:00
Многие говорят, что в
воду добавляют химию.

В моем случае они
заряжают воду, особенно если фильтр со стоячей водой баллон или бутылки.
Они могут приставить
часики и зарядится вода.
Вы будите пить. Эффект
будит как от психотропных препаратов. Кружится голова, кайф как от наркотиков.
Потом она пройдет.
Но могут делать
регулярно.

Если нет доступа в
квартиру, могут подойти к скоплению проводов, прижать генератор к проводам.
Вся проводка будет
заряжена этой частотой. Вы придете у вас все фонит.
Вы это схватите. И
какое-то время у них будет полное видение через вас.
Далее подошлют
определенных людей для знакомства.
Без этого у них доступ
затруднен.
Им надо с помощью
технического средства открыть вас.
Надо считывать куда вы
идете, что думаете, что хотите.
Они с помощью этих
средств пробивают вас.
Вскрывают человека. Его
мозг оставляют открытым.

Когда это очень хорошо
сделано, то впечатление, что через тебя как через камеру все видно.

2:41:00 Мне делали
вызывание психосоматических расстройств.
Искусство в том, чтобы расстройство
совместить с определенной ситуацией, которое начинается в определенные действия,
которые они хотят запортить.
Хотела устроится на
хорошую работу.

Они могут подгадать,
потому что по мобильнику, интернету идут договоренности о встречах.

Опаздываю на 15 мину.
Дикий насморк начинался в метро до встречи. Дикий насморк. То есть, то нет.
Именно на ситуации встречи с работодателем. В остальное время насморка нет.
2:49:19
Заборовская Виктория
Для чего нужно столько
лет мучить людей, чтобы отрабатывать подобные методы устранения?
Нахожусь под обработкой
психофизического оружия 4 года 3 мес.
До этого у меня используя
подобное оружие были убиты мама и сестра.
….


ПСИТЕРРОР - свидетельства
людей испытавших жуткие пытки этого оружия ! Часть 2


1 комментарий:

  1. Способы защиты от психотронного воздействия, психофизического воздействия, пситеррора!
    https://loveboy2000.livejournal.com/490.html
    https://vk.com/@590661474-sposoby-zaschity-ot-psihotronnogo-vozdeistviya-psihofiziches

    ОтветитьУдалить