воскресенье, 9 июля 2017 г.

Павликова И.В. о психотронном воздействии

Человеческий организм является
электрохимической системой,




в свое время возникла идея
воздействовать на нее при помощи электромагнитных волн и полей.
Изменяя напряженность поля,
длину волн и их частоты, возможно серьезно влиять на состояние человечка, его
психику.
Так, например,
электромагнитная волна частотой 20Гц вызывает сильное эмоциональное
возбуждение,
а вот волна частотой в 2Гц
оказывает противоположное воздействие, иными словами вызывает чувство полной
апатии и подавленности.
Наряду с электромагнитным, в
пси-генераторах могут использоваться и другие типы излучений, например, такие
как торсионное, ультразвуковое, микроволновое и т.д.

Применение пси-оружия во время событий октября 1993 года ощутили
на себе множество людей.
Из их рассказов можно сделать вывод, что в Москве работали сразу
несколько излучателей оказывающих диаметрально противоположное воздействие.
Одни из них нагоняли к местам событий безмолвную, совершенно
апатичную толпу, незавидная судьба которой состояла в том, чтобы забрызгать
свой кровью как можно больше квадратных метров асфальта.
Другие ― наоборот, распаляли вооруженных бойцов, не позволяли им
разобраться в ситуации, засомневаться в правильности священной борьбы за новую
Россию, за великого президента Бориса Ельцина.
Зомби убивали без всякого разбора и страха за последствия.
Вот дословные свидетельства некоторых свидетелей тех событий:

Юрий Малин, научный консультант федеральной службы охраны
РФ: 
«Люди вдруг забывали о купленных
билетах на самолеты и поезда.
Они стягивались к центру Москвы,
совершенно не понимая, что там происходит и что их туда тянет, как магнитом.
Началась стрельба, и люди стали
падать с ранениями в живот и другие части тела, но остальные зеваки продолжали
жевать мороженное, глазеть на раненых, убитых и на расстреливаемый Белый дом».

Татьяна Сырченко, редактор газеты «Аномалия», оказалась в зоне
действия тормозящего поля.
От станции метро до места работы ей требовалось пройти всего около
30 метров.
На преодоление этих 30 метров женщине потребовалось более
получаса. 
«Когда вышла из метро, возникло
ощущение, что я получила пыльным мешком по голове (есть такое выражение).
Я стояла и не понимала куда идти.
Для того чтобы заставить мозг
работать, стала повторять таблицу умножения.
Трижды-три еще вспомнила, а вот
трижды-четыре уже считала при помощи пальцев».

Альбина Морозова ― жительница одного из многоквартирных домов,
расположенных в непосредственной близости от Белого дома и угодившего под
действие возбуждающего поля.
Незадолго до революции 1993 года девушка попала в аварию, а потому
наблюдала за ходом событий сидя в инвалидном кресле из окна своей квартиры на
восьмом этаже. 
«У меня появилось ощущение, что
нужно бомбить. Кого? Зачем? Я не знала. Нужно бомбить и все!
Я наполняла по три бутылки воды,
подкатывалась к окну и швыряла их вниз.
Умопомрачение, но на тот момент
мне казалось, что я делаю что-то очень важное.
Внизу были люди, и я по ним
бомбила с дикой агрессией.
Потом мне было жутко стыдно за
свое поведение, но в тот день я была как бы не в себе».



Павликова И.В. о психотронном воздействии

Комментариев нет:

Отправить комментарий