вторник, 12 февраля 2019 г.

Рак, это обман. № 248 Запутались в нулях?



Лечим рак,
лечим артрит, т.е лечим заболевание
Не тело
освобождаем, а лечим заболевание.
Так все запутано,
вы сами этого не понимаете, как вы думаете.
Вы этого не
можете понять.

Я говорил о
цикл Кребса.
Все
поставлены в тупик, идет массовое сокращение населения, массовое заболевание.
И вот
обсуждение защелачиваем или закисляем организм, появляется сотни целителей, и
мне укаывают прав ты или нет, защелачивать или закислять.

Начнем с
того, что как я уже говорил, сам цикл кребса извращен,
т. е сама
теория, сам процесс разложения глюкозы извращен.

Вам бросили
ложную наживку.
Все
запутались и пытаетесь выпутаться.
Даже не
пытаетесь, а так и думаете.

2:19
Автор письма
о цикле Кребса даже не слышал.
Но его
интересует как я переделал электрофорез, чисто моя информация, которая не
запатентована.
Но я ее
оглашаю, потому что я ее и в институте ядерной физики рассказывал, в академии
МАЙСУ рассказывал, на конференции рассказываю и в ГИКЕ написал, почему так я
сделал.
Здесь
никаких секретов нет, но это пока не тема для разговоров и для общества.
А вот если
ты не слышал о цикле Крепса, то тогда слушай, что тебе умные расскажут.

3:18
Мой друг на
работе инсульт заработал.
А до этого
он испортил желудок.
И
сейчас  бедолага, брошенный врачами,
пропадает.

Вот это
вопрос.
Если бы вы
знали цикл Кребса и то, что СПРЯТАЛИ от нас.
Эфир
спрятали, критерий соли из крови вообще убрали.
Нет такого
критерия, но он был.
Эфир убрали,
электрический заряд.
Все
попрятали.
И обсуждаем
человека как мешок с дерьмом и водой.
А если бы
знали, то не было у твоего товарища ИНСУЛЬТА, если бы он нормально СОЛИЛ пищу.

Инсульт от
чего?
От
НЕДОСТАТКА СОЛИ в крови погибают ЭРИТРОЦИТЫ и
от
НЕДОСТАТКА соли в крови, КРОВЬ ГУСТЕЕТ.

Она
становится густой,
а ГУСТАЯ
кровь не может пройти через МИКРО КАПИЛЯРЫ.
Сердце
давит.

Почему
высокое давление?
ГУСТАЯ
КРОВЬ, сразу повышается ДАВЛЕНИЕ.
Сердце
давит, капилляры лопают.
Вот это есть
МИКРОИНСУЛЬТ.

Врачи довели
его чем?
Не ешьте
соли, соль нельзя, соль - это смерть.
Раз микро
инсульт.
Все идите,
вы свободны.
Т. е они
свою работу исполнили, а дальше иди, гуляй.

5:22
В составе
крови соль отсутствует.
А если она
отсутствует, и врач говори,т не ешьте соленого.
Зачем тогда
в анализе соли натрий хлорид?
Он там не
нужен.

Вам сказали,
не ешьте соли - это идет массовое сокращение населения.
Врач,
который вам рассказывает не ешьте соли- это врач убийца.

Убийца есть,
который стреляет,
но убийца
есть, который словами сказал, не делай.
Соврал и
убил. Вот это и результат
6:27
Почему не
офишируют?

Обратись к
министру здравоохранения, ВОЗУ, в суд.
Там тебе
объяснят, почему из состава крови убрали соль.
А ты мне
такие вопросы задаешь.
Я сам ищу
ответ на этот вопрос, почему.
Нет такого
пути, только через суд.
А для этого
я должен быть не физическое, а юридическое лицо и у меня был какой-то
коллектив, типа партия.
И тогда
через суд все это можно решать.
Сам, что я
решу? Только посоветовать.
Создай
коллектив, партию, обращайся в суд, добивайся 
и верни соль в состав крови.
Вот мой
ответ.
7:40
Рекомендую
на здоровье.
Видео есть.
Просмотрите
все видео, вам станет ясно.
Чтобы в
каждом видео мне не отвечать по сахару.

Глюкоза,
сахароза, сахар, мед – это продукты, из которых наш организм синтезирует
УКСУСНУЮ кислоту, т. е ОКИСЛЯЕТ организм.
Происходит
процесс ЗАКИСЛЕНИЯ.
Мы живем в
КИСЛОЙ среде.
Это наша
жизнедеятельность – кислотный режим.

Если нет
клетки ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ, из которой формируется ИНСУЛИН и Сахар.
это дрожи
для переработки сахара.
Тогда будет
повышенный сахар и будет производиться в достаточном количестве уксусная
кислота.
А так это
продукт для закисления организма.
Все
перечисленное – это продукты для закисления организма.
Организм сам
себя в аэробном режиме …,
Потому что,
если я буду одет обут,
то организм
будет вырабатывать МОЛОЧНУЮ, пировиноградную кислоту,
он не будет
зачисляться, он будет защелачиваться.
Если я
разделся, снял туфли, встал босиком на траву с глубокими корнями, встал на
воду, т. е. в хороший контакт с землей, т. е. в заземление встал, то
у меня
организм будет синтезировать уксусный ангидрид, будет закисляться.

Это легкие
вопросы, их легко найти в старых советских учебниках химии, биологии.
10:25
Повторюсь.
Сейчас
появился антислеживатель в соли.

Купили соль.
Это не
сложно.
Полстакана
воды.
Немного
воды, ложку соли сварили, подождали сутки.
Ну двое,
трое суток подождали. Некуда спешить.
Если на дне
соль опять образовалась, белые кристаллы.
Все,
выбрасывайте.
Эта соль не
годится,
Потому что
если вы ее съедите, то эти кристаллики сядут в клетках.
На величину
этих кристалликов клетки ваши увеличатся.
Это есть
гиперплазия.
Гиперплазия
– это рак.
Почему рак
приобрел состояние  эпидемии?
Потому что
продуктами питания, той же самой солью доводят до такого состояния.
Это по
вопросам соли.
12 06
Других тем
исключительно важных пока нет, кроме терроризма.
Самый
большой терроризм сейчас происходит в медицине.
Тут
происходит самое страшное убийство, терроризм.
Все это
связано в одно в здравоохранении происходит.

Кто живет
около кладбища постойте и посчитайте сколько в сутки будут хоронить.
И в других
случаях в крематории.
По
смертности можете определиться.
Пройдитесь
по учреждениям, где регистрируют сельским городским советам.
Поспрашивайте
секретарш, сколько справок выдано о смерти.
И сравните с
тем, что было раньше и сейчас.
Увидите, что
это идет массовая смерть.
13:25
Химия
терапия вызывает рак.

Химия
терапия – это радиоактивные металлы прокапывают в кровь
Кобальт,
фосфор и платина.
У этих трех радиоактивных
металлов разное время распада.

Если у нас в
организме средний ток равный биосферному, когда мы стоим босиком на земле.
То радиация
это равный по модулю разный по значению.
Значение
разное,
т. е. там в
атмосфере плюс, радиация минус (отрицательный заряд).
Если там в
атмосфере плюс 1700 ампер, то радиация минус 1700 ампер.
Если я стою
на траве босиком, получаю энергию от атмосферы плюс 1700 ампер и при этом заболеваю
от того, что я одет обут.
Потому что
от того, что одет обут выпадают кристаллы в клетках.
Возникает
гиперплазия и получается заболевание.

Если я
заболел, тело имеет положительный заряд.

То, если мне
прокапают химиотерапию, тело получится обеззаряжено,  полностью деактивировано.
Станет
мертвым, как мертвая живая вода.

У меня сейчас
живая жидкость в теле.
Получил
химиотерапию, стала мертвая.
Смерть,т. е  меня убили уже.
Поэтому
останавливается все движение.
Останавливается,
как говорят, иммунная система.
Что такое
иммунная система?
Электрический
заряд.

Что делает
химиотерапия, радиоактивные капельницы?
Они убивают
иммунную систему.
Т. е все
обменные процессы останавливаются
Отсюда
метастазирование.
Опять же
вызывают рак.

Возьмите
любого абсолютно здорового крепкого спортсмена космонавта.
Сделайте
одну химиотерапию.
Через 9
месяцев у него будет 4 стадия рака с метастазами.
Какие еще
доказательства нужны.
А вы
думайте.
16:16

Хочу
рассказать одно событие.
Разобраться
не могу, спросить не у кого.
Спрашиваю,
мне отвечают.
Ничего не
могу понять тоже.

Мой видео
канал монетизирован.
За рекламы мне
начисляют деньги.
До 3-его
числа было 120$
Все убежало.
3 числа
дошло до 68$
Потом начало
опять расти и доросло до 84$
Вчера было
83$.
Сегодня опять
82$.
Опять начало
уменьшаться.
Куда
обратиться?
Уже писал
туда.

Разобраться с
этим каналом не могу.
Да и оно мне
уже не надо.
Уже не
надеюсь, потому что мне все делают, чтобы я остался без средств,
Чтобы мне не
было времени на больных, на какие-то лекции, видео,
Чтобы, когда
снег сойдет, садиться таксовать.
Пошло оно
все к.. , не хочу ругаться. Будьте здоровы.

Трум Рак,
это обман. № 248 Запутались в нулях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий