четверг, 28 февраля 2019 г.

Староверы Девушку сполоумили и в Тайгу увели



Я каждый день иду на Войну, беру свой бронежилет; 

На голову - шлем, и - в недобрый путь, но брать нельзя
пистолет. 


Мой меч – мое Слово, и я не должен вредить ни одной душе. 

Я – Вечный Хранитель, и вся моя жизнь привязана к голым
клише. 




Задача моя – никого не убить, а наоборот – спасти. 

И каждый день я опять сначала Бой начинаю вести. 

Вначале я должен себя победить, свой Страх, свою Гордость и
Лень. 


Затем приходится битву вести с Тем, что образует Тень. 



В отсутствие Солнца лишь тусклые звезды указывают на Цель. 

Я - Армия Света в одном лице, и вижу сквозь узкую щель. 

Мне трудно дышать во время Боя, и сердце - как электрон, 

Мне очень страшно идти в темноте, и каждый удар – это стон. 



Моя батарея уже на исходе, мне нечем ее зарядить, 

Лишь несколько Слов осталось в обойме, и хочется очень пить. 

Но с каждым шагом приходят силы, и я поднимаюсь вновь, 

Зачем я живу, я помню четко: я должен хранить Любовь.



Опять за спиной обгорели перья, опять в Высоту не взлететь.

И кожа кусками свисает с тела, устав от Слова
"Гореть".


Но нужен лишь миг, чтобы сбросить пепел, и кровью омыть ожог.

И боль отступает - спасенные души мне дарят новый урок.



Повящаю всем людям, спасающим жизни других, 
Вечный Хранитель
Ко дню спасателя /27 декабря/

 

Староверы Девушку
сполоумили и в Тайгу увели


Комментариев нет:

Отправить комментарий