воскресенье, 26 мая 2019 г.

Рак, это обман: №256 Поставлен план на ваше уничтожение заболеваниями, и...



65 лет
прожил и больших унижений и оскорблений, чем сейчас, не переносил.
Здравия.
За то, что я
вам пытаюсь доступно объяснить, чтоб все поняли,
Как вас
сейчас Всемирная организация Здраво Захоранения убивает,
 в мою сторону идет сплошной поток грязи.

Но чтобы не
дать вам умереть, хотя бы тем, кто понимает, кто меня слушает буду дальше продолжать
вам рассказывать, как вам сохранить свою жизнь именно сейчас.
Это фронт,
атака, война.
Идет на вас
нападение.
Вы в окопе.
Рассказываю
какими средствами и как защитить свою жизнь в этом же окопе.

Что такое
здоровье.
Медицина-
это медь и цинк.
Медь и цинк –
это плюс и минус. Электричество.
В самом слове
больница, лечение заключено электричество.
Но вы об
этом не подозреваете.
Врачей не
учат, не обучают этому.
Т. е эта
форма вашей жизнедеятельности остается в стороне.
2:25
Читаем …
ученый профессор физик ядерщик рассказывает.
Он
рассказывает
Я не один
раз читал свои лекции доклады, и он присутствовал на международных форумах, в
институте ядерной физики. Писал книги.
Здесь он
приводит мои цитаты на выступлениях и свою точку зрения.
3:13
Я доктор
наук
… привели к
заболеваниям ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО свойства.
Все причины
заболеваний имеют ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ свойство.
Чтобы всем
было доступно и понятно, расскажу легенду.

Народ вместе
со своими врачами находите на берегу умирающую рыбу.
Народ и его врачи
со своим мышлением пытаетесь эту рыбу спасти.
Врачи бегают
со скальпелями, с уколами, таблетками.
Народ бегает
с уриной, керосином, перекисью водорода, содой и остальным дерьмом.
рыбу
капаете, таблетками кормите, режете, а рыба умирает.
Подходит доктор
наук Валентин Трум, смотрит на весь цирк и говорит:
-Что за
цирк? Опустите рыбу в воду. Она оживет.
А дальше
будете смотреть, какой укол бросить?
От чего воду
ее среду обитания почистить, чтобы она не болела?
Дать ей
возможность дальше жить и условия для проживания.

В ответ вы
разворачиваетесь в мою сторону и начинаете:
-Да ты пошел
вон.
Плюете,
бросаете в меня комками, грязь льете:
-Да ты какой
сякой. Да смотри, вот мы.

Не хочу
называть фамилии.
Сделал дело
назвал конкретно некоторые фамилии. Иногда так обидно. Достает до
невозможности.
Сразу вижу
подписчики летят, удаляются.
Вам
невыносимо правду слушать.
ПРАВДА для
вас невыносимо ТЯЖЕЛО.
Потому что
она полностью противоречит вашим знаниям.
Обижаются,
что я обзываю дебилами, бредом.
Ну как еще
оценивать ваши знания и поведение как не дебилизм и быдлятина.
Ну как
оценивать?
Вы не
задумываетесь. Послушать не хотите.
Стадо
баранов идет (по наезженной тропе предрассудков) и все.

(О каком
здравомыслии может идти речь, если мы получаем информацию из детских садов,
школ, сми, церкви… , где она проходит жесткую цензуру и дается в искаженном
виде в угоду существующему режиму
Предрассу́док — суждение, усвоенное некритически, без размышления.
Это иррациональные компоненты (стереотипы) общественного и индивидуального
сознания: суеверия и предубеждения.
)

Неужели так
тяжело подумать, осмыслить и понять.
Как донести, что вы остановились, задумались.
Чем я заканчиваю свои ролики, думайте

7:44
Пока не
будет введен критерий электрического заряда для человека, потому что биосферное
электричество – это не солнечная энергия, не солнечные батареи.
Дебил
сказал, дебил повторил.
Это
биосферные батареи.
Они берут
электричество с биосферы, атмосферы.
Т. е
электричество эфира.
Эфир
исключили из таблицы Менделеева.
А эфир – это
глобальная система, весь космос.
Это сплошное
электричество.
Электричество
несет в себе эфир, кристаллический газ.

Пока не
будет введен критерий электричества,
Пока не
вернут соль в состав крови, а соль была в составе крови, ее исключили (в угоду
существующему режиму) потом.
Соль – это наш
биологический ЭЛЕКТРОЛИТ, который СОХРАНЯЕТ воду и электричество в теле.

Пока этого
не сделают, вы будете массово умирать.










Сказало
мировое правительство, что им хватит одного миллиарда или 500 миллионов.
Остальные не
нужны.
Так они
будут делать.
Убивать они
будут.
Они меньше
убивают в открытых войнах.
На Донбассе
за 5 лет убили 20 тысяч.
А
здравоохранение медицина убила миллион.
Сравните
показатели.

Мы стреляем,
мы воюем, в политике голосуем, выбираем, но вы же умираете.
Сколько вас
уже умерло горлохвастов, которые меня обливают грязью и против меня выступают.
Весь мир.
Я один
выступаю и знаю, как противостоять этому, подсказываю.
Сейчас многие
начинают повторять, но имя мое не используют.
Услышали и
дают от себятину.
Я не против
отсебятины.
Если ЧЕЛОВЕК
на СЛУХУ, он жив.
Если
замолчал, то его убивают.
Не
поддержите, умру, и вы все за мной пойдете.
все без исключения.
Потому что
те, кто на меня роют.
Вы им нужны
как инструмент.
В остальном
вы им не нужны. Жратьисратьвы им не нужны.
Инструмент:
помогли убить соседа и сами сдохните.

Стараюсь в
видео словами выразить свою мысль дипломатично, но не получается, потому что вы
меня так достали.
Бывает время
думаю:
- Ну для
кого я стараюсь.
Если оно
решило умереть и (с верой) идет в могилу,
Кого я
останавливаю.
Идет и пусть
идет.
Но только
народонаселения не будет.
Род ваш
потеряется, исчезнет.
А тут будут
ходить негры, туземцы с повязками.
Без вас
обойдутся.
Они будут
сажать, убирать, доить, капать. Вас не надо.
Так что не
поддержите, умрете.
Такое
заключение.
В конце
концов думайте. Сядьте и подумайте.
Пока будьте
здоровы.

Рак, это обман: №256
Поставлен план на ваше уничтожение заболеваниями, и все вы умрете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий