воскресенье, 26 мая 2019 г.

Рак, это обман: №257 Рак груди, через шестнадцать лет, или - поставлен ...



Есть
пословица: в семье не без урода.
Вероятно, мой
видеоканал сломан.
4 месяца мой
видеоканал принадлежит уже не мне.
Из 256 видео
осталось 203.
53 видео
исчезло.
Эти видео
разыскиваю по другим сетям, где выкладывал и собираю.

Знаний информатики
у меня нет. Действую методом тыка.
После
амнезии у меня короткой памяти вообще нету.
В своей
семье не без урода.
Племянника
попросил помочь с каналом. Молодой, память хорошая, информатику знает.
Порубил
дров. Увидел там 100 долларов.
Его
засветило. Он крутой. Деньги –все.
Спрашивают:
-Почему такой
злой?
-Потому что
срут в душу все буквально.

Забрасывают
меня вопросами:
-Да покажи
ты мне, хоть одного больного, которого вылечил.

Дуракам
закон не писан.
Дурак знает,
что заболевание рак неизвестного происхождения для врача.
И
заболевание рак для онкологии не излечимое.
 и существует 200 с лишним заболеваний под
логотипом рак.

Раньше
говорили, вы, наверное, что-то съели.
А сейчас
говорят, у вас рак.
Нашел видео.
Постараюсь, чтоб вы с монитора увидели, потому что на канале его уже нет.
Там много
видео нет.
Видео об
аэробном лечении, которое у меня очень хорошо проходит.
Рядом
километров 20 женщина рак головного мозга.
Уже
терялась, падала, в голове уже происходили своеобразные решения. Вылечилась.
Жива-здорова.
У меня было
видео, как поправить свое здоровье если вы не хотите обращаться к врачу или
целителю.
Оно исчезло.
Буду искать,
переснимать, делать.
Может если
выживу, потому что с видео канала началось.
-Покажи,
расскажи.
-Есть видео,
смотри.

Сосед через
речку. 26 лет рак предстательной.
Живет с Надькой.
Надька довольная.
А это рак
груди.
После
диагноза рак груди врачи отказались от нее.
Операции рак
груди не подлежит.
По состоянию
вашего здоровья Соя и гемоглобин вы химии не подлежите.
Идите домой
и что-то себе ищите.
Отправили
молодую женщин домой умирать.
Ее муж мой
ученик.
Было время,
я его научил, показал, рассказал.
Дал
электрофорез, лекарства.
После этого
прошло 16 лет. Она родила двоих детей.
И той грудью
выкормила.
Этот факт
говорит, нельзя рак лечить.
Потому меня
банят, подключают даже родственников, всех подключают.
Чтобы это не
вышло, чтобы вы не видели,
чтобы вы
знали, что это не излечимо, чтобы шли в онкологию.

Вся
ОНКОЛОГИЯ существует, чтоб вас УБИТЬ.
Там никто НЕ
ЛЕЧИТ.
Абдулова, Горбачёву
вылечили?
Еврейка Фельдман
в Израиле лечилась.
После
Израиля ко мне приехала.
Спасибо, что
мне все рассказала, что там делается.
Оказывается,
они своим людям химиотерапию не делают.
А остальным Горбачёва,
Абдулов все получают химию, как в обычной клинике только подороже.
В этом и
отличие.

Смотрим
виде, которое пропало.
Наташа,
которая после моей физиотерапии родила двоих детей.
Один ее
ребенок снимает видео. Другой будет бегать.
Демонстрируют
свое присутствие на этом видео.
А первый
ребенок Катя, которая родилась, до этого уже замуж вышла.
9:11
На своих
видео я уже смотрю рекламу, т. е мой канал мне уже не принадлежит.
9:45
Это так мне помогают
родственники.
22:00
Лечение в
онкологии. Все рекламы, которые идут.
Лечение ЗАБОЛЕВАНИЯ
НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, к которому отнесли 200 видов- это и есть прямое
УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Врач не
имеет права подходить к человеку,
когда ему не
известно это заболевание и когда оно не излечимо.
Я 30 лет
рассказываю о заболевании все.
Почему меня
так преследуют, потому что знаю о заболевании все.
Могу создать
заболевание любому.
Могу убрать
это заболевание, эти сопли.
РАК – это остановка
ПРОТОПЛАЗМЫ.

Врачу
неизвестно, что мы состоим на 60% из живого жидкого КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО тела.
Рак – это заболевание
живого жидкого кристаллического тела.
Т. е
заболевание соплей, слюны- это есть рак.
Как все
просто.
Достучаться
до кого-то…
Обзываю
дебилами.
Но как
донести человеку, который не соображает ничего.
На рыбе вам
рассказывал.
Рыба лежит
на берегу, а ее все лечат.
Никто не
сообразит, что она подыхает, потому что на берегу вне воды.

Человек.
Среда обитания электрическое поле.
Одетый
обутый изолированный,
т. е
отделены от своей среды обитания.

Его лечат солью,
содой, пичкают уколами.
Поставьте
человека босиком на чистую воду, бросьте эту рыбу в чистую воду.
Она потом
сама себе найдет место.
Разуйте
человека, быть в контакте с землей и дайте ему чистую воду, чистую пищу. Все
И ваше
вмешательство, белые халаты не нужны.
Это ваш
бизнес.
За счет
этого бизнеса вы сокращаете население.
Народ
вымирает. У нас село пустое.

Кто канал
ломает, кто наезжает прошу закрыть все свои желания навредить,
потому что
это мне дано в руки богом.
Кто против
меня, кто меня унижает оскорбляет, очень быстро умирают от заболеваний диабет,
рак.
Пример.
В селе у нас
был главный врач. Имя забыл.
Навредил моему
пациенту Пшеничный Коля Карась. Саркома корня языка.
Я его
когда-то лечил.
4 года
прожил.
Саркома
корня языка не дает метастазов. Убивает сразу.
Баран
уперся. У тебя метастазы, рак. Луче терапия, массажи ему. Чем-то грел его.
Деятель
лечил. Коля умер.
Через 2
месяца у главного врача городка резко диабет, резко ослеп. Через 3 месяца умер.
Так бог
забирает жизнь тех,
кто мешает
мне внедрить физиотерапию для лечения всех заболеваний и
кто вредит
моему каналу тоже уйдут.
А вы думайте
и будьте здоровы.

Рак, это
обман: №257 Рак груди, через шестнадцать лет, или - поставлен план на ваше
уничтожение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий