воскресенье, 28 мая 2017 г.

От чего умирают люди? Ответ дает академик Б.В. Болотов.

От чего умирают люди?



УМИРАЮТ люди от ЗАГУСТЕВАНИЯ КРОВИ.
Не от болезни, а кровь загустела.
Сердце не может прокачать эту кровь.
Обезвоживание – это третья причина.
А кровь так загустевает, что сердце не может
ее прокачать.
Т. е ты можешь болеть какой угодно болезнью,
но помрешь только от загустевания крови.

От чего загустевает кровь?
На этот вопрос должны отвечать академики.
От ОЩЕЛАЧИВАНИЯ КРОВИ.
В ЩЕЛОЧАХ ОБРАЗУЕТСЯ студни, гели, мыло.

Кто является главный ощелачиватель в нашей
стране, ощелачивает всех?
Кто в нашей стране является главный убийцей
народа?
Главный убийца народа- медицина.
Потому что все их химические препараты, если
вы посмотрите на химическую формулу.
В химической формуле есть такой радикал NH2.
Это значит щелочь. Это вещество щелочное.
Сами врачи говорят, мы лечим только щелочами.

Им кажется, что они лечат. На самом деле они
ощелачивают.
А щелочь- это яд для всеядных животных.
Эти яды обладают комолизационным действием
НАКАПЛИВАТЬСЯ.

Если я выпил выпил чай 10 лет назад и сейчас
пью чай, эти дозы просуммируются.
Поэтому НЕЛЬЗЯ НИКАК УПОТРЕБЛЯТЬ ЩЕЛОЧИ.
Когда я это понял, последние 60 лет лекарств
не принимаю никаких.
Поэтому мне 82 года, я ничем не болею. У меня
по сей день нет медицинской карточки.
Мне внук говорит, мое тело нежнее, его сына,
моего маленького правнука.

Рассматриваем принципиальные вопросы.
ОЩЕЛАЧИВАНИЕ – это ПЛОХО.

Врачи тоже не дураки. Ни смотрят, таких как
Болотов очень много. И они все не кушают эти лекарства, и все так долго
начинают жить.
Цель медицины придавить всех к ногтю.
Все умирают в 50, 60 лет. А этим 82 и еще
пишут книги.
У меня 80 книг написано только по медицине.
Да еще продолжаю писать и писать.
Мне никто не мешает. Болезни мне не мешают.
Прекрасно себя чувствую.
Гриппом не болею. В книгах все написано.

Они мне на ухо сообщают:
-Может вы витамины кушаете?
-Нет
-Может вы и сок не пьете?
-Не пью.
-Яблоки, бананы не едите?
-Не ем.
-Как же?
-Вот так же.

Парамонов был лечебник. Они жили давно. Тоже
больные там были. Они лечили.
Они говорили:
-У каждого человека есть две дороги в жизни.
Одна дорога ведет на кладбище, а другая к
жизни.
Выбирайте себе дорогу и действуйте, как
положено на этой дороге.
Я выбираю дорогу к жизни.

Есть девять причин, которые могут повредить
вашему здоровью.
У каждого человека болезней может быть
бесчисленное множество, а причин только девять.
Устраняйте теперь причины.
Причины написаны в книге. Можно удлинить свою
жизнь до 1600 лет, если преодолеть 12 знаков зодиака.

Есть море, в котором не живет ни один
паразит. Это мертвое море.
В каждом человеке есть кусочек этого моря.
Это белая кровь – лимфа до 6 литров.
Лимфа омывает все клетки тела и тело не будет
болеть.
Мы потеем не кровью, а лимфой.
ПОТ через кожу – это мы ТЕРЯМ СОЛЬ.
 Мы
лишаем себя СОЛЕВОЙ ЗАЩИТЫ.
Надо устранять причину. Вернуть соль в лимфу.
Натрий хлор.

Предлагаю.
Намочить тело. Мокрое тело обсыпать солью.
Точно знаю какой солью. Собрал пот. Сдал на
анализ.
Согласно этого анализа организовал выпуск
такой соли.
Соль Болотова морская соль очищенная. Она
приближена к солям пота.
Взяли соль, помололи на кофемолке, обсыпали
тело солью.
Одели мешок на тело, погрузились в ванную.
Оставили только нос подышать на 5-10 минут. Вода должна быть 40-42 градуса.
Кожа от нагрева будет выдавливать токсины.
Существует обратный эффект. После потения
кожа обратно втягивает жидкость, т. е будет закачивать соль.
А она попадает прямо в лимфу.

Если полоскать зубы постоянно солью в течении
дня и на ночь, то можно избавится от кариеса, в т. ч. может происходить
регенерация зубов?
Помогает, но можно ли избавится, не знаю.
Экспериментируйте сами.

Написал много книг, где описал много
болезней. Мне говорят, что ты рак не описал.
-Рак – это не болезнь. Это флюс.

Простудил зуб. Щеку раздуло.
Это не болезнь. Это флюс.
Хотя при просмотре снимка, там есть раковые
клетки.
По идее хирурги должны вырезать щеку.
Или отит, ухо опухло. Тоже раковые клетки
есть, но мы же не вырезаем.

Рак – это не нарушение иммунной системы. Это
долго рассказывать, надо в книгах почитать.


От чего умирают люди? Ответ дает
академик Б.В. Болотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий