суббота, 27 мая 2017 г.

Борис Болотов - что такое болезнь и как не болеть

7:10 Срезал кусочек шерсти от обезьяны. Для
сравнения отрезал прядь своих волос с головы. Отнес в лабораторию обезьяннего
питомника.




Мне дали два документа.
Оказалось, шерсть Обезьяны ничем не
отличается от шерсти овцы.
Если бы человек произошел от ОБЕЗЬЯНЫ, то на
голове у него была бы ШЕРСТЬ.
А волосы
– это роговая ткань
, как у носорога волосы слиплись и образовался рог.
Т. е никак человек не мог произойти от
обезьяны.
От обезьяны могла произойти в лучшем случае
овца.
Волосы человека- это ороговевший покров.

Обратил внимание, что у человека НЕТ ШЕРСТИ.
Стал искать животных, у которых растут волосы,
как у человека.
Перебрал всех животных. У всех шерсть. Ни у
кого не было волос.
Т. е человек НЕ МОГ ПРОИЗОЙТИ ни от какого
вида ЖИВОТНОГО.

Американцы выпустили фильм.
Стали наблюдать последовательность развития
эмбриона во время беременности.
Через несколько дней эмбрион покрывается
оболочкой.
Комментатор сообщает, что это в будущем кожа
у эмбриона.
Кожа первичная.
Под кожей появляются слои клеток роговой
ткани.
Комментатор сообщает, что там возникают
волосяные луковицы, из которых потом появятся волосы.
Потом хрящевая ткань.
Уж потом появились нервные клетки.
Комментатор сообщает. Нервные клетки – это
вторичные.
Первичные – кожа, нервы вторичные.

Поэтому если вы собрались ЛЕЧИТЬ НЕРВЫ, вы
должны ВНАЧАЛЕ ЛЕЧИТЬ КОЖУ. Вот такая зависимость.

Потом появились клетки сосудов, потом
мышечные клетки, потом клетки органов, и потом в яйцеклетке появился ХВОСТИК,
Яйцеклетка превратилась в ГОЛОВАСТИКА, т. е
голова и тело.
Дальше продолжают формироваться элементы в
голове.
После появления мышечных клеток появились
клетки органов.
Начали формироваться глаза, уши, мозги,
челюсти.
Мышцы, управляющие органами челюстями,
глотательные мышцы.

Когда все органы в голове сформируются, начинает
формироваться тело.
Хвост утолщается, удлиняется и головастик
превращается в рыбу.
В туловище рыбы появляется позвоночник,
желудочно- кишечный тракт, печень, почки, сердце, легкие.
Если рыба, так жабры.

После того, как все органы в теле
сформируются, начинают вместо плавников появляться лапы.
Если врачи это знают, то они должны сказать,
мы убийцы.
Я нашел врача светилу:
-Вы все знаете о развитии эмбриона.
-Да, мы все знаем. Проходили в начальных
классах.

-Головастик превратился в рыбу.
А рыба в чего превращается?
- это было давно. Я забыл.
Рыба превращается, наверное, в поросёнка?
-Вы, хотя и светило, эмбриологию не знали и
не читали.
Не могу назвать вас убийцей, потому что вы
ничего не знаете.
Не ведаете, что творите.

Следующего врача спрашиваю:
-Головастик превратился в рыбку. А рыбка в
чего?
Говорит:
-Наверно, в обезьяну.
-Точно не знаете. С вами разговаривать
нельзя.

Кто-то сказал в лягушку, кто-то в паука.
На самом деле РЫБА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЯЩЕРИЦУ.

МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ЯЩЕРИЦЫ.
Ящерица – это РЕПТИЛИЯ.
Рептилии, как нам известно, ничем НЕ БОЛЕЮТ.
Их лечит не надо.

Зачем создают лекарства, зачем поить
рептилию. Человек – это рептилия.
Лекарства- это яды, убивать людей.
Врачи все убийцы.
Рептилии не надо лекарств. Они не могут ничем
заболеть.

Человек не может болеть.
Я еще не окончательно убедился, что рыба
превращается в ящерицу.
Потребовал, чтобы мне прислали ВОЛОСЫ у
ЯЩЕРИЦЫ.

Мне говорят, что у ящерицы нет волос.
Говорю:
-Не знаете, ищите.
Наконец мне в пакетике прислали ВОЛОСЫ от
ЯЩЕРИЦЫ.

У нас ящерицы крупные. Называются ВАРАНАМИ.
У варана 5 ВОЛОС над УШАМИ мне срезали.
Отдал в лабораторию. Мне сказали, ЭТО ВОЛОСЫ
ЧЕЛОВЕКА, это РОГОВАЯ ТКАНЬ.
Таким образом. Я подтвердил, что не от
обезьяны человек возник, а от ящерицы, рептилии.
И ЧЕЛОВЕК – это есть РЕПТИЛИЯ.

Отсюда возникает, зачем нужны миллионы тон
лекарств, препаратов.
Зачем поить, убивать людей?
Это на совести медиков врачей.

Пока я все это не выяснил, жил своей жизнью.
Зарабатывал гроши, устроившись в одну из
строительных бригад.
Нашу бригаду направили достраивать корпус в…
областной больнице.
Меня, как старшего, поместили ночевать в
кабинете главврача.
Хорошо, сухо, тепло. Скелеты, черепа.
Заинтересовало меня картотека от пола до
потолка.
10 тысяч карточек. В каждой карточке
записываются диагнозы поступившего больного и с каким диагнозом он выходит из
больницы.

У всех поступивших не менее десятка
диагнозов.
А у уходящего больного только один диагноз,
обычно такой, УМЕР ОТ ЗАГУСТЕВАНИЯ КРОВИ.

Главврачу говорю:
-Вы что не лечите больных? Все умерли.
Он говорит:
-Вы, молодой человек, не знаете, что такое
медицина?
Я вам скажу, что такое медицина. Только дайте
мне слово никому не рассказывать.

И я 60 лет никому не рассказывал.
Через 60 лет, надеюсь, можно рассказать.

-Медицина – это вот что.
Лезет в карман, достает горсть махорки.
Сыпет на ладонь. Таблетку достал, махорку
высыпал.
- Эта таблетка весит 20 грамм. Это начало
медицины.
Медицина начинается с таблетки.
Разломал таблетку.
-Внутри – это содержимое таблетки Его доля
миллиграм.
Миллиграмм и грамм отличаются в тысячу раз.
Т. е содержимое таблетки в 20 тыс раз меньше,
чем оболочка таблетки.

А оболочка таблетки – это глина, мел,
крахмал. Это щелочи.
Если человек пьет таблетку, то он
ощелачивается.
Чтобы ощелачиться, нужно две –три недели.
Этого достаточно, чтобы КРОВЬ ЗАГУСТЕЛА,
произошёл ИНСУЛЬТ или инфаркт и смерть.

-Доктор, мне понятно, что таблетки вредны,
нельзя их применять, они ОЩЕЛАЧИВАЮТ кровь и КРОВЬ ЗАГУСТЕВАЕТ.

Я как раз эксперименты делаю с желудочным
соком КРОКОДИЛА на себе
Я его пропиваю. Он состоит из 31 кислоты.

Борис Болотов - что такое болезнь
и как не болеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий