четверг, 20 декабря 2018 г.

Росфинмониторинг установит контроль за теми, кто «стучит»



Еще один документ про
борьбу с терроризмом,
который станет законом с 1
января 2019 года.
Это Проект
Федерального закона №582466-7 от 8 ноября 2018 года «О внесении изменений в
Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в целях установления
основ контроля (надзора) в сфере применения Федерального закона»
.

Этот документ посвящен
тому, чтобы заставить тех,
 кто за нами должен следить и «стучать»,
действительно следить и
«стучать».

«Получил страховку 600 тыс. или
выиграл в лотерею? Докажи, что не террорист»
 
я перечислял организации,
которые должны следить и «стучать».
Видимо, эти организации
недостаточно качественно «стучат».

Поэтому чиновники
разработали законопроект, в соответствии с которыми
за этими организациями
установят дополнительный надзор и контроль.
Их проверят, насколько
качественно они за нами следят…

Я предлагаю Правительству
не мучаться:
 нужно принять федеральный закон о слежке друг
за другом.
Подробно написать, что каждый
гражданин РФ должен зарегистрироваться на сайте Росфинмониторинга и
сдать 327 критериев, по
которым мы друг за другом должны следить. Все!

Например, мой видеооператор
что-то смотрит в своем телефоне.
Должен быть следующий
критерий.
Если я не вижу, что он
пишет в своем телефоне,
я должен зайти на сайт
Росфинмониторинга и «настучать».
Наверняка, он
переписывается с террористами.
Пусть Росфинмониторинг его
проверит.

Уборщица тоже смахивает на
террористку.
Моет пол, заглянула в
кабинет, куда ей не положено заглядывать.
 А вдруг она заглянула с целью отмывания
доходов,
полученных преступным
путем?
Поэтому я должен немедленно
«накатать»:
уборщица заглянула в
кабинет и, вероятно,
 хотела в этом кабинете отмыть доходы,
полученные преступным путем,
чтобы профинансировать
террористов.

когда мы проснемся.

Вернемся к законопроекту.
Теперь уполномоченный орган
будет организовывать и проводить дистанционный мониторинг состояния исполнения
организациями,
которые должны «стучать», и
проводить дистанционный контроль с целью проверки,
насколько качественно эти
организации «стучат».

Я бы предложил обязать
каждого из нас поставить видеокамеры с микрофонами в каждой спальне, на кухне,
в туалете, в ванной.
Вдруг вы, принимая ванну,
занимаетесь отмыванием доходов, полученных преступным путем,
а воду наливаете в целях
финансирования терроризма?

Я бы обязал в каждого
гражданина вшить микрочип с микрофоном и видеокамерой, и не расставаться с ним
ни днем, ни ночью…

Переписка читается,
телефонные разговоры
записываются,
мессенджеры контролируются…
Что еще остается?

По Оруэллу остается ввести
цифровое телевидение вводят с записями с экранов телевизоров…

У меня нет решения этого
вопроса…
Наша задача – научиться
жить в этих условиях.
я по-честному анализирую
федеральные законы.

Росфинмониторинг установит контроль за теми, кто «стучит»


Комментариев нет:

Отправить комментарий