суббота, 1 декабря 2018 г.

Валентин Трум: Здоровье и жизнь у ваших руках, и мой отчет о проделанной...



Оказалось, это всех больных надо было крутить чтобы они
умерли
потому что рак -это неизлечимое заболевание
и вылечивать нельзя
Я тоже уже потом узнал что это нельзя делать
было все вот
эти шесть вылеченных от рака человек умирали от острой
сердечной недостаточности.
все умерли.
 я потом уже узнал
кто это сделал, кто за этим стоял

Но это было уже исторический процесс
потом после всего этого я оказался негодным как оказалось
потом позже уже мне сказали,
 что мне заказали друзьям
забрать меня
забрали в Киеве

Началась революции
Меня просто вышвырнули, привезли домой, под воротами
выбросили с вещами.
в России я стал фактически учёный, потом академиком от академии
информации и связи
помогли защитить докторскую.
 я там защитал
докторскую и так далее
там я стал ученым года в Санкт-Петербурге.

 курю 2 пачки в день.
благодаря этому я наработал опыт и знания
чтобы вас спасти,
потому что знал,
 что будут убивать
медикаментами, диагнозом.
 я об этом и передача
была по Один плюс один

передала на анализ заварку зеленого чая
Получили из лаборатории диагноз гепатит.

заварка крепко заваренный зеленый чай
там тромбоциты лейкоциты лимфоциты
Анализ прошел
все показатели под гепатит ц.
подтверждением была статья в Курьере.
Этот номер газеты пропал.
И газеты эту даже нет в интернете
У меня был экземпляр.
тоже пропал.
Попробуйте найти его в поисковике
номер 111 за 2003 год была 25 июня мой день рождения
25 июля номер 111 его не существует в интернете

Его нету там
может где-то библиотека еще хранит
 ищите номер газеты,
потому что в Санкт-Петербурге источники аннулируют

по анализу надо делать химиотерапию.
 прокапывать радиоактивные
металлы в кровь.
 вот это всё лечение.

 Вот такая политика
 Вот такая история,
ещё факты

Больны, которых я вылечил и о которых врачи знали,
они все от острой сердечной недостаточност

Больные, о которых врачи не знали, которые не попали под их
наблюдения,
потому что кроме этой больницы у меня были пациенты на стороне,
уже они здоровы

они живут до этого дня
на здоровье Не жалуются
вот так, вот это действие врачей

здесь есть один человек здесь
Ему успели только большой палец ампутировать и все  на этом закончилась
вот он 5 лет ходит

Вот такое отношение
умирает один сосед телефонист
Он мне нужен был потому что у меня телефон интернет был проводной
Я обратился Нина посоветуй ему у меня лечится, а не в
больнице
Умирала соседка, жила рядом с ним.
я ее с того света поднял
Вот она вышла замуж всё нормально. Наташа
Ну ты видишь
Надо было его хорошо убедить, ведь он умрёт, сосед Саша
А надо было убедить его, как убеждать и вас

Ну как ещё убеждать
если я заболевание рассказывал
последствия с учетом всех законах рассказывал
лечение тоже рассказывал

говорю, что делать с точки зрения физики химии
Почему именно отличие такое  
Все. которые высвечиваются ….

Все они крутые, все умные не слушают

Так что ребята
вот такие прошедшие событиях из моей истории.
 внимательно посмотрите
вокруг,
потому что подохните в любую минуту
умирает человек,
зверь подыхает, потому что ничего не знает.
Будьте здоровы

Валентин Трум: Здоровье и
жизнь у ваших руках, и мой отчет о проделанной работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий