вторник, 11 декабря 2018 г.

Скандальное интервью Буша про доллар, евреев, Россию и Украину

Вы про Бжезинского?



Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблока от
коровьей лепешки и
поэтому слушал идиотов и клоунов.
Этот польский еврейчик со своим кагалом боюсь сумеют довести
страну до прямого столкновения с Россией ,
опыта по организации таких дел им не занимать –
две организованные ими мировые войны ,
не позволяют относится к их планам легкомысленно .

Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому
балагану не имело потом отношения.
Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет
Империей.
Так оно и было в те времена.
Но это правило 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.
- …именно развал Советского Союза — есть мое самое главное
поражение.

В новом веке трудно было предположить последствия развития
ультрасовременных информационных технологий,
влияния масс-медиа и прессы на политические процессы,
возможности моделирования общественного мнения.
Но именно через банковский контроль ФРС над этими процессами в
интернете,
СМИ и ТВ,
шайка, к которой принадлежит Бжезинский
сумела в очередной раз обмануть весь мир,
но в эпоху ядерного оружия это не допустимо.

Боюсь, что это — внешнеполитическая Катастрофа, размера которой
мы ещё не поняли.

Советский Союз имел очень важную Роль для Америки.
Он давно не имел военной способности победить нашу страну, но
мог нанести нам ущерб — неприемлемый.
И мы опасались его, как опасаются дикого волка, или медведя.
Мы приучали себя следить за запорами в нашем доме, мы следили за
своей формой.
Однако… Сейчас, когда Союза не стало, мы — американцы стали
забывать об опасности.

Наши люди жиреют и жируют и это признаки нашего поражения.
Ведь существование Союза нам всем было выгодно,
а нынешняя ситуация множит политические риски с
неопределенностями и на мой взгляд — прямой путь к катастрофе.
Я имею в виду, что я сделал все,
чтобы Союз так и остался большим голодным и немощным.
Я кормил его из моей руки и к моей ласке приучивал.
В нашей казне не было денег и я оказывал Союзу гуманитарную
помощь из моих личных средств.

Им нужна была еда, и я приказал кормить их из моих личных
средств.
Были люди которые со мной вошли в долю, но мы не потратили на
это — ни цента из федеральной казны. Ни Цента!
- зачем вы это делали?
- Затем что — «Друг в нужде — Друг навсегда».
Вы плохо понимаете то, что случилось.
Россия не побеждена,
напротив — она очень усилилась и
нам нужно чтобы она была Нашим Другом — именно поэтому я
бесплатно кормил всех этих русских.
А те, кто меня победили хотят только грабить.

Русские этого не забудут и когда-нибудь пришлют нам ответный
счет.
— почему Вы уверены, что Россия усилилась? Ведь она же была
только что побеждена…

- Россия и Союз — как Матрешки.
Они были вложены друг в друга.
В реальности мы соревновались с Россией,
но была она в виде Союза,
то есть на ногах у нее были огромные Гири.

Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны,
Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более
злой и могучей,
и хорошо запомнит всех,
кто ее нынче обидел.

Вы хотите узнать, какие у нее были Гири?
 Это есть в цифрах — в
Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты
— Сельское хозяйство и Социальная помощь.
Раз нынешняя Россия может иметь прежние доходы и не тратиться на
эти убыточные статьи расходов —
в ближайшие годы она станет более сильной и опасной, чем СССР.

-почему Россия сможет урезать свои расходы на Социальную помощь
и Сельское Хозяйство?
- Это все в цифрах.
Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине.
Уходит Украина — русские закрывают «черную дыру» в бюджете по
дотациям для села.
Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии
и в Закавказье.






Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в Союзный бюджет —
прекращает датировать свои многодетные мусульманские республики.
А дальше — арифметика, — Украина, Средняя Азия и Закавказье
оказываются с бюджетными дефицитами и погружаются в пучину отчаяния,
Россия оказывается с бюджетными профицитами и ее казна
оказывается больше и мощнее советской.

А потом она с триумфом вернется и нам всё припомнит,
а у нашей экономики уже граничное состояние — нулевой прибыли.
Соперник мой Клинтон — обещает «стимулировать экономику»,
это означает то, что мы влезем в долги,
а у нас экономика в состоянии,
когда мы больше не можем позволить себе заимствований.

Это значит, что бюджет будет у нас отрицательным и
со временем мы станем наги и босы,
а русские богаты и могущественны.

И ради дружбы с сильными и могущественными — мои бесплатные
окорочка в миг,
когда им нечего кушать — принесут огромные дивиденды.
А принесли бы еще большие,
если бы я мог удержать от грабежа стаю наших вечно голодных гиен
и шакалов…

Ах, если бы удалось удержать Союз от распада,
если бы он привык к нашей доброй руке и
стал со временем ручным,
как комнатная собачка…
Но уже ничего нельзя сделать.
Все эти шакалы сами решают свою судьбу —
я знаю русских,
они ничего не простят,
ничего не забудут.

Шакалы это прежде всего ФРС,
основанная пятью частными банками и
принадлежащая Сионским мировым скитальцам.

Именно они привели к власти не просто своих ставленников в
России,
они призрев свою традиционную закулисность, напрямую возглавили
руководство России,
пытаясь уничтожить её как государство –
уготовив её народам судьбу тотального вырождения.
То, что они не смогли сделать с Россией в 1917 году
они сделали с США,
сумев провести своих людей в Сенат и Конгресс страны - создав в
1913 году ФРС.

Они превратили нашу страну в свой оплот и базу для долларовой и
военной экспансии на весь мир,
и мир,
разоряемый и уничтожаемый ими возненавидел нас за это.
Страшный государственный долг США и ВВП на 61% состоящий из афер
с резанной бумагой под названием доллар
не оставляют нашей стране ни каких шансов.

Господи, как прав был Генри Форд в своём высказывании о них ещё
в далёком 1925 году.
И спасение для США шакалы видят только в страшной войне в
Европе,
как это было в первую и во вторую мировые войны,
за которые именно они ответственны - …
а это гибель для страны
и далеко не факт, что и гибель для России
 ввиду её территориальных
размеров - не сопоставимых с нашими.


.
Скандальное интервью Буша про доллар, евреев, Россию и
Украину

Совершенно
потрясающее интервью Буша-старшего в 1992 году! О нем до сих пор боятся
говорить в США

Комментариев нет:

Отправить комментарий