понедельник, 10 декабря 2018 г.

Ваш номер заблокирован. С уважением, WhatsApp



Постановление
Правительства РФ от 27 октября 2018 года №1279 «Об утверждении Правил
идентификации пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями»
.

Есть много сервисов
для обмена сообщениями: WhatsApp, Viber, Telegram и т.д.
Теперь эти сервисы
должны установить нашу личность,
проверить, на кого
зарегистрирован номер мобильного телефона и
отправить эту
информацию операторам связи.
Операторы связи в течение
20 минут должны ответить, совпадает ли информация.
Если информация не
совпадает, вас заблокируют.
Это вкратце.

Т.е. вы должны
предоставить сервисам информацию и доказать, что вы – это вы.
Как только вы докажете
WhatsApp, Viber, Telegram, что вы – это вы, организатор сервиса обмена
мгновенными сообщениями направит запрос оператору.
Оператор связи
проверит, действительно ли это вы.
Цитирую дальше: 
«Организатор сервиса
обмена мгновенными сообщениями
обязан не допускать
передачу электронных сообщений пользователям сервиса обмена мгновенными
сообщениями
без прохождения
процедуры идентификации, установленной настоящими Правилами».
Это Постановление
Правительства вступает в силу в течение 180 дней со дня его официального
опубликования.
Через полгода эти
правила заработают:
если ваш номер
телефона оформлен не на ваше имя, то мессенджеры вас заблокируют.
В интернете я читал
отзывы: «Мы обойдем это Постановление Правительства, и нам ничего не сделают».
Я не являюсь специалистом в области IT-технологий. Я не знаю, будет это
работать или не будет… Мне все равно: у меня все мессенджеры зарегистрированы
на меня, и мне скрывать нечего.
как вы относитесь к
подобным ужесточением?
К подобному тотальному
контролю?
Готовы ли вы
раскрывать себя перед сервисами и государством или не готовы?
 Поддерживаете или нет?
Ведь этот документ
направлен на борьбу с терроризмом и отмыванием доходов, полученных преступным
путем.

Ваш номер заблокирован. С уважением, WhatsApp


1 комментарий:

  1. Распечатка СМС (WhatsApp,Viber) от 500р.
    Детализация звонков 400р.
    Пробить номер 300р.
    Гарантия!
    Реальные доказательства!
    Оплата по факту.

    sms-ya@live.ru
    WWW.SMS-YA.RU

    ОтветитьУдалить