пятница, 27 июня 2014 г.

Мать отрока Вячеслава. Запись декабрь 2013 года

 ДАР ПРОЗОРЛИВОСТИ

к нам часто приходили офицеры и спрашивали его, и
он с лёгкостью говорил им – где что находится. И было страшно, потому что
существуют не только хорошие люди, они бывают всякие. А ему в это время было
восемь лет – ещё ребёнок. И я думала – ещё украдут ребёнка, заставят работать
на кого-нибудь, да мало ли что может случиться – и я очень за Славочку боялась.
С такими дарами жить было действительно опасно и поэтому, каждый день я его
провожала в школу, а потом я его встречала со школы. Я ему запретила с
незнакомыми людьми на улице разговаривать и к кому-либо приходить домой Для
того чтобы он был под моим присмотром, я его попросила принимать людей только у
нас в квартире. И они стали приходить к нам, тем более что остановить это было
уже невозможно.




Когда люди к нему приходили,
он сначала с ними беседовал и начинал им всё про них рассказывать, вплоть до
того, что чуть ли не про весь их род, и откуда у них все их проблемы. И он
объяснял им как эти проблемы надо решить. И в основном, по сути – это всегда
был призыв к добру и к молитве. Призыв к Богу получается, потому что без Бога
проблемы эти не решаются. В качестве примера я попытаюсь в общих чертах
воспроизвести беседу Славочки с одной из посетительниц, которая хотела решить
какие-то свои проблемы. Я помню, как Слава ей говорил: «Вам не нужно вот этого
и вот этого делать, потому что грехи вашего рода вот такие и вот такие».

Он ей сказал: «В вашем роду
было вот такое, и поэтому – нужно так-то молиться. Если у вас такие болезни, то
нужно с такой то молитвой просить чтобы Господь простил, и еще – говорит –
сделайте вот так-то и так-то» и т.д…

сами люди мне не
рассказывали, что Слава им сказал: «Я потом всем помогу». Помню, я его
переспросила: «Так уж и всем». А он сказал: «Да, мамочка – почти всем, кто
захочет этого». И даже те, кто еще не знает о нем ничего – он и им помогает.
Люди же письма шлют и в своих письмах они рассказывают, как он является им, как
«какой-то мальчик пришел и помог им». Конечно, люди ему верят.




 Люди часто этого не понимали и смеялись, а потом они
уже приходили на его могилочку, и – я неоднократно это видела, – они прямо на
колени там падали и просили у него прощения. И говорили одно и то же: «Ну, надо
же, я такую тяжелую операцию перенесла, а он же меня предупреждал, и даже
сказал, какую траву мне надо было попить. И если бы – говорит – я отнеслась к
его словам серьёзно – ничего бы этого не было!»

Женщина спросила отрока:- Я
чем–нибудь заболею? – Пройдет несколько лет у вас начнут болеть ПОЧКИ. Чтобы
они у вас не заболели, вы уже сейчас начните пить ТРАВКУ ЗЕМЛЯНИКИ. Вы возьмите
ножнички и настригите ее, чтобы корешки не повредить. И эту травку пейте.
И  у вас этой болезни не будет. Такой
совет дал ей отрок.  А эта женщина не
поверила  Славочке и посмеялась над ним. На
почках образовались  такие камни, что она чуть не умерла

В последний год своей жизни
Славочка часто подолгу на Млечный путь смотрел. Я говорю: «А что там, на
Млечном пути?»

он мне сказал: «Там Горний
мир – там Бог живёт». И ещё Славочка сказал что «потом люди уже не будут видеть
Млечного пути». Перед приходом Господа люди будут находиться в сумраке – как в
яме какой-то, угрызаемые и динозаврами,
и гадами всякими и бесами
. Как я его поняла – на Земле перед приходом
Господа будет сумрачно. День будет настолько короткий, что на Земле почти
всегда будут сумерки. И не будет уже этого чистого звёздного неба, которое мы
сейчас ещё видим, и Млечного пути люди уже не увидят.




Славочка за свою помощь людям не брал вообще
ничего. Славочка сказал, что «ему было сказано, чтобы у него в ладони не было
ни рубля». Поэтому, когда кто-то и что-то ему пытался дать, он ни за что и
никогда этого не брал. Он очень боялся «сказанного». Никаких подарков Славочка
не принимал за свои услуги вообще – он боялся Бога. 




Славочка прекрасно знал, – какие продукты
качественные, а какие некачественные.


Он мне однажды сказал: «Мамочка, молоко не бери.
Не покупай его». Я ему говорю: «Почему Славочка?» А он и говорит: «Мамочка,
коровкам холодно, они такие худые, такие грязные, они в таких плохих условиях –
говорит – содержатся, у них у всех – мастопатия». Когда он мне сказал, что у
коров мастопатия, и сказал это ребёнок, и именно этим словом – «мастопатия»,
которое я знаю, – я так удивилась. Я его тогда спросила: «Какая у коров
мастопатия?» А он сказал: «Мамочка, ну мастопатия – это как-бы такие шишки у
них, и поэтому, когда их доят, то вместе
с молоком и кровь, и гной поступают
. Поэтому, не бери этого молочка в
магазине». И с тех пор я редко-редко беру молоко в магазине. И Славочка по этой
причине молочко не пил.




Славочка предсказал мне абсолютно всё, как я
буду жить. В том числе и то, что я умру от такой же болезни, как и он

Когда мы со Славочкой ездили
молиться в Свято-Троицкий храм, города Миасса, там была Часовня, при кладбище.
И Славочка всегда сетовал и говорил: «Мамочка, люди не понимают, что многие десятилетия на кладбище сохраняется
трупный яд, и поэтому, кладбище надо приводить в порядок
. Это грешно, когда
могилы не в порядке, когда за ними не ухаживают, когда там обваленная земля, – этого допускать нельзя. И ходить по
такому запущенному кладбищу нельзя
».

старинные и заброшенные
кладбища – их всё равно нужно держать в порядке. Засыпать землей как положено
эти ямы и провалившиеся могилы, чтобы всё было закрыто, потому, что Славочка
объяснял: «трупный яд сохраняется очень-очень долго и сильно отравляет
окружающую среду».




Также Славочка сказал, что очень вредно для
человека, когда что-нибудь травят в
квартирах (например, тараканов) и вовремя их потом не убирают
. Славочка
сказал что «если тараканов отравили и вовремя их не убрали, то люди тоже вместе
с ними травятся». Поэтому он советовал: если тараканы отравлены – надо
быстренько и тщательно всё убрать. А что выделяют эти отравленные тараканы – я
уже не помню, но все это – по словам отрока – очень вредно для людей.




Когда мы со Славочкой ездили в Миаский храм, к
нему часто подходили с вопросами служители этого храма. И вот одна из них
спросила про своего сына. Она ему говорит: «Славочка, у меня сын такой
хулиганистый, я за него так волнуюсь!» А он ей сказал: «А вы за него не
волнуйтесь – он в армию пойдёт, а когда с армии придёт – священником будет». Мне
сам батюшка рассказывал эту историю: «Когда – говорит – мама пришла и сказала
мне так удивленно: «отрок сказал, что ты в армию сходишь, а потом придёшь и
священником будешь» – я так смеялся: и над мамой, и над отроком, и что я
священником буду!

И вот я сходил в армию –
пришел… и стал священником!» Он как-то приезжал
и взял у Славочки земельки с могилки – у него была коровка больная. И он
привязал эту земельку в мешочке ей на шею – и коровка не умерла
!
Выздоровела. И потом, как он мне рассказывал – он взял эту земельку и прибил её над самым входом в храм. И получилось то,
чего никто не ожидал – 11 человек,
которые при нём работали в храме – они почему-то не смогли зайти в храм! «А мы
– говорит – на службе летали! Так нам было хорошо. И пришли со службы домой,
наполненные силы и радости».

А когда Славочка посмотрел,
какие священники в нашем приходе будут, и с кем я остаюсь - он за меня очень
печалился. Вы знаете, он сложил три пальчика вместе и всё у меня прощения
просил: «Мамочка, ты меня прости, ты меня прости, ты меня прости…»

 Славочка очень печалился, когда он слышал, как
люди по правилам восточной медицины учатся дышать. Он был крайне этим
взволнован и опечален, потому, что видел, что люди его не слушают и делают всё
по-своему. Славочка с печалью говорил что, любая
манипуляция с дыханием – «это так опасно для человека», и что «с дыханием – ни
в коем случае ничего нельзя делать. Никаких «дыхательных гимнастик» делать
нельзя! Вообще никаких

Славочка сказал, что когда
спортсмены учатся дышать, то во время
этого «спортивного» дыхания они раскрываются злым духам и те заходят в человека
вместе с этим дыханием. То есть – через манипуляции с дыханием демоны заходят в
человека.

На Чёрном море произойдёт
очень сильный и мощный взрыв. Он будет настолько мощный, что огонь достигнет до
верхних слоёв атмосферы. А так как в верхних слоях атмосферы скопилось очень
много горючих химических отходов человеческой деятельности, то от этого взрыва
воспламенится и небо – и всё это будет гореть. Людям будет казаться, что горит
вода, земля и небо – такое будет впечатление. Это будет только первый взрыв.
Потом будет ещё несколько взрывов, уже не таких сильных. Море будет гореть,
будут взрываться и гореть корабли и суда. Славочка сказал, что одна из
прибрежных стран (кажется – Турция)
частично испепелится
.

Но Чёрное море погибнет не
сразу, оно постепенно будет гореть, пока
не исчезнет совсем
. Слава сказал, что: «Чёрного моря больше никогда на
нашей планете не будет».

Славочка сказал, что структура бриллианта (алмаза) такова, что,
в принципе, он является топливом. И чем крупнее бриллиант – тем дольше он
служит. Вот таков принцип действия этих НЛО.




Про бриллианты Славочка
сказал еще такую странную вещь, что с тех пор я их немного боюсь. Он сказал что
«из человека можно сделать бриллиант».

Как я поняла Славочку – бесы под видом инопланетян находятся в
прямом контакте с Мировым правительством и с их позволения они «таскают»
(«таскают» - это его слово) живых людей в свои НЛО.
Славочка сказал что
бесы таскают туда людей живьем, и в основном
тех, кто им служит: ведьмаков, колдунов
и т.д..

 И они таскают их для своих экспериментов. И
самый жуткий эксперимент, который бесы проделывают с людьми – это попытка из живого человека сделать топливо,
чтобы на человеческих душах раскатывать по небу на своих НЛО
.

Славочка сказал, что у бесов
в контакте с Мировым правительством такие опыты идут уже давно. Бесы хотят спрессовать живого человека вместе с
его душой, чтобы сделать из человека такой бриллиант, который был бы
неиссякаемым источником силы для их НЛО
.

И еще Славочка сказал, что
бесы сейчас пытаются этот процесс усовершенствовать, чтобы летать уже не на алмазах, а на самих душах человеческих.

эксперименты, которые бесы с
позволения Мирового правительства проделывают над людьми – попытка научиться не на бриллиантах, а на
безсмертных душах человеческих раскатывать по небу на
полуматериальных НЛО.

Славочка сказал, что в
России перед приходом Мирового правителя
наступит очень тяжёлое время – «хуже, чем при Сталине». Он сказал, что кругом
будет стоять прослушка, и информация
будет собираться сама по себе
. Всё будет прослушиваться и обо всём будет
известно. Славочка сказал, что «даже на
улицах будет стоять прослушка
». По его словам – «из-за прослушки люди не
только в домах будут бояться разговаривать, - даже на улицах все будут
разговаривать шёпотом». И не смотря на эти предосторожности – всё равно, все
разговоры людей будут прослушиваться, и фиксироваться – будет абсолютная прослушка всего.

Славочка сказал, что микросхемы для прослушки будут ставить и
насекомым, и собакам, и людям.
Мы помню, так хохотали, когда он все это нам
рассказывал. Он говорил, что и червячки будут всякие ползать с прослушкой, и
комары всякие будут летать и собирать информацию: «Червячка – говорит – вот так
разломят и поставят туда микросхему». Когда Славочка нам все это рассказывал,
мы шутили над ним и смеялись. И он тоже с нами смеялся. Тогда нам было смешно –
а сейчас уже становится не до смеха, потому что все это начинает воочию
сбываться.

вся эта система – по словам
отрока – будет работать против человека, особенно против христиан. Будет полный
контроль над душой и телом. Всё
будет прослушиваться, и всё будет фиксироваться.

Как я поняла Славочку – в России будет самое настоящее полицейское
государство, которое с помощью прослушки и вооружённых бригад будет подавлять
любое сопротивление народа
.

 Власть будет антихристианская и христиане в этот период будут очень гонимы.

Славочка сказал, что «в
первую очередь антихристианская власть
обратит внимание на верное Богу духовенство – на священников и на монахов
».
Славочка сказал, что их будут просто брать и убивать. Многих священников,
несогласных с этой властью, будут вешать прямо в храмах. Верное Богу
духовенство – по словам отрока – пострадает в первую очередь.

Как Славочка сказал, что
«при Сталине с людьми ещё как-то разговаривали и что-то объясняли, - а здесь
всех «несогласных» будут просто брать и убивать».Славочка сказал, что для тех, кто не спрятался – выбора не
будет
. Их будут ловить, и
ставить им печать насильно
.

Славочка сказал, что на всех дорогах будут стоять
полицейские, чтобы выявлять тех, у кого нет печати
. Поэтому христиане в
те времена будут жить тайными поселениями
и Бог будет их покрывать
.

А все остальные примут
печать, и вначале им будет очень хорошо и весело. Славочка так и сказал, что «поначалу у дьявола будет очень весело».
Там разрешат все пороки, там будет музыка, гулянки, веселье – и первое время им
будет не до христиан.

Более того, христианам, живущим в тайных поселениях,
придётся даже сторожить и оберегать своих детей от этих соблазнов. Потому что
подростки и ребятишки будут пытаться удрать из этих поселений – так сильно
будет их привлекать веселье и вседозволенность
.

Но потом всё изменится.
Когда люди принявшие печать поймут, что приближается Господь и что они попали в
ловушку к сатане – они очень сильно разозлятся. Они так разозлятся на уцелевших
христиан, что готовы будут их разорвать от своей злобы и зависти. И они сами начнут их искать, но никого найти не
смогут, потому что Господь этого не допустит
.

У меня есть знакомая –
почитательница Славочки – она врач. И она с ужасом мне рассказала о том, что скоро на всех входах поставят кабинки (типа
турникетов) и в поликлинику уже нельзя будет зайти, пока свою ладошечку туда не
положишь
.

А Славочка это предсказывал
и очень подробно. Он говорил, что на
всех входах в больницы и поликлиники будут стоять кабинки и «чтобы пройти в
больницу, надо будет подойти к кабинке и положить туда свою ладошк
у.

 И многие люди – говорит – перестанут ходить к
врачам и будут умирать дома. Люди подумают: «пускай лучше Бог забирает», и
лечиться к врачам не пойдут, чтобы не проходить через всю эту систему».

Славочка сказал: «Когда в
больницах поставят эти кабинки – многие люди не захотят предавать Бога и не пойдут в больницы – они предпочтут
лучше умереть, потому что будут понимать что эта система от сатаны. И умрет много народа».

 По словам отрока – даже не очень верующие – и
те не все захотят покоряться этой системе.Никогда, за всю историю – не учили
детей разврату в школах. Никогда такого не было, чтобы содомиты устраивали фестивали
и с телеэкрана нас учили, как нам жить.
Никогда не существовало
таких технологий, когда в живого человека вживляют
микрочип, а затем контролируют его и управляют им с космического спутника
в
любое время и в любом месте.

Никогда в истории планеты не
было такого, чтобы сатанизм был узаконен
и провозглашён нормой жизн
и.

И никогда не приходил
маленький мальчик и не говорил что – то время, в которое мы живём – именно оно
и является последним временем. Никогда не говорил ребёнок такие слова, что
–«Праведные – пусть делают правду. Неправедные – пусть делают неправду. Ничего
ни остановить, ни изменить нельзя. На Небе всё решено – скоро на земле будет
Бог, Который никого не простит из тех, кто принял печать сатаны».

 Славочка сказал, что «те люди, которые не примут микросхему – они не примут и печать, и этим
самым они спасут не только себя, но и весь свой род!
»

тот, кто останется верен
Богу и «не зашестерится» (это слово отрока) – тот своим подвигом спасёт не
только себя, но и весь род такого человека спасётся! Это слова отрока – за то,
что человек сохранил преданность Богу и не принял печать антихриста – за этот
подвиг такому человеку будут прощены не только его личные грехи, но и грехи
всего рода! Весь род такого человека будет помилован!

Я так поняла Славочку, что человек сейчас просто должен совершить
подвиг – не взять сатанинских документов и печат
и. Благодаря этому подвигу
человека – будет спасен весь его род.

Славочка, для того чтобы
улучшить кровь, очень рекомендовал кушать
всё красное: красные ягоды, красный сорт яблок, красные помидоры, красную
свёклу
, и т.д.

И почему-то, он не рекомендовал, есть бананы. Я не
знала, почему, и не знаю до сих пор, но Славочка сказал, что «бананы кушать
нежелательно, а на Урале их вообще есть нельзя

Потом, Славочка говорил, что
люди хрустальную посуду ставят в стеночку для красоты. А он сказал, что ей нужно
пользоваться, потому что хрусталь – это
самый чистый и самый полезный материал для питьевой воды.
И у Славочки был
свой хрустальный бокальчик, из которого он пил водичку. И Славочка мне даже
сказал: «Мамочка, хорошо бы еще туда серебряную ложечку опустить, или положить
туда кусочек серебра.

Однажды мы со Славиком были в одной из церквей на
Богослужении. После службы Славик подходит к священнику и спрашивает: «Батюшка,
а о чем вы думали во время службы
Священник на вопрос ничего конкретного не ответил. Тогда Славик еще раз
спрашивает его: «О том, как и где корм своим свиньям раздобыть?»

В. А. Крашенинникова Посланный Богом

Мать отрока Вячеслава. Запись декабрь 2013 года



подробнее здесь : 
http://vk.com/otrok_slava

Комментариев нет:

Отправить комментарий