Ключи к волшебным сказкам славяно-ариев
Русские народные сказки являются мудростью опыта наших Предков,
их знания законов и бытия миров Прави, Слави, Яви и Нави. В волшебных сказках выявляются восемь
смысловых уровней.
их знания законов и бытия миров Прави, Слави, Яви и Нави. В волшебных сказках выявляются восемь
смысловых уровней.
Запрет
В русских народных сказках запрет нарушения законов пяти стихий
Природы – огня, воздуха, воды, земли и эфира (мысли)
Природы – огня, воздуха, воды, земли и эфира (мысли)
Беда
Вследствие нарушения запрета начинается беда («без еды» –
голод), то есть испытание, заканчивающееся всегда благом.
голод), то есть испытание, заканчивающееся всегда благом.
Снаряжение героя в путь
Снаряжение состоит из палицы-посоха, пищи и обуви – умственного
оружия, умения питаться праной –
космической силой и способности выхода при жизни из мира Яви.
оружия, умения питаться праной –
космической силой и способности выхода при жизни из мира Яви.
Получение волшебного средства
Достичь цели герою помогают волшебные подарки и помощники.
Яга-дарительница – старушка, или бабушка-задворенка (иногда
бывает старик или животное), то есть помощь Предков.
бывает старик или животное), то есть помощь Предков.
Обряд посвящения
Герой должен пройти обряд, который представляет из себя дорогу через «дремучий лес» («дрёма» – сон;
«лес» – лез), то есть выход в Навьем (астральном) теле в мир Нави.
На границе между Явью и Навью – миром
мёртвых, стоит сторожевая застава – избушка.
«лес» – лез), то есть выход в Навьем (астральном) теле в мир Нави.
На границе между Явью и Навью – миром
мёртвых, стоит сторожевая застава – избушка.
Избушка на курьих ножках
Вход в
избушку только из мира мёртвых – Нави.
Развернув её с помощью заклинания «…ко мне передом, к лесу задом» и войдя в неё, герой после испытания вылетает из избушки на коне, то есть в духовном (Дивьем) теле, или на орле, или,
превратившись в лебедя, то есть
становится «парамахамсой» («высоколетящим лебедем» – вознесённой душой).
избушку только из мира мёртвых – Нави.
Развернув её с помощью заклинания «…ко мне передом, к лесу задом» и войдя в неё, герой после испытания вылетает из избушки на коне, то есть в духовном (Дивьем) теле, или на орле, или,
превратившись в лебедя, то есть
становится «парамахамсой» («высоколетящим лебедем» – вознесённой душой).
сквозь избушку («клеть» – т.е. тело) проходит лишь тот, кто
знает названия её частей: порога, замка, пола, печи, двери, косяка и окна, то есть владеет знаниями и качествами энергетических центров человека.
знает названия её частей: порога, замка, пола, печи, двери, косяка и окна, то есть владеет знаниями и качествами энергетических центров человека.
Живой человек для Бабы-Яги невидим, она
или выслушивает, или вынюхивает пришельца. Как мёртвых могут видеть лишь особо подготовленные для этого люди (например,
шаманы), так и среди мёртвых могут видеть живых лишь их «шаманы» – например,
гоголевский Вий.
Испытание
Оно заключается в выполнении задачи: «Пойди
туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Страна, куда
посылается герой, есть «тридевятое
царство, тридесятое государство», то есть мир Слави в иных
пространственно-временных измерениях,
туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Страна, куда
посылается герой, есть «тридевятое
царство, тридесятое государство», то есть мир Слави в иных
пространственно-временных измерениях,
а «принеси то, не знаю что» является овладением своим духовным (Дивьем) телом
Для доказательства своей духовной силы герой должен справиться с
задачей, которая обычно излагается так: «Елена Прекрасная приказала выстроить
себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах… будет ждать жениха,
удалого молодца, который бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал её в
губки»; «Кто в третьем этаже мою дочь
Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам её замуж»[2].
задачей, которая обычно излагается так: «Елена Прекрасная приказала выстроить
себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах… будет ждать жениха,
удалого молодца, который бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал её в
губки»; «Кто в третьем этаже мою дочь
Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам её замуж»[2].
справиться с такой
задачей может лишь тот, кто владеет
законами иных миров, то есть имеет высокоразвитое Дивье тело.
задачей может лишь тот, кто владеет
законами иных миров, то есть имеет высокоразвитое Дивье тело.
В афанасьевской сказке этот лук несут 40 человек, помощник же героя (Дивье тело) его ломает;
в другой сказке лук везут 6 волов, а стрелу – три пары[5]. Но дело в том, чтобы выстрелить из одного царства в
другое, то есть из этого мира в иной.
в другой сказке лук везут 6 волов, а стрелу – три пары[5]. Но дело в том, чтобы выстрелить из одного царства в
другое, то есть из этого мира в иной.
Царевна, например, посылает герою через посыльного железную
булаву в три пуда весу. Герой тужит: «Как её за тридевять земель в
тридесятое царство забросить?». Эту задачу легко решает волшебный помощник героя, его дядька (т.е. Дивье
тело): «Дядька рассмеялся, схватил булаву
одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом
полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь
дворец пошатнулся»[6].
булаву в три пуда весу. Герой тужит: «Как её за тридевять земель в
тридесятое царство забросить?». Эту задачу легко решает волшебный помощник героя, его дядька (т.е. Дивье
тело): «Дядька рассмеялся, схватил булаву
одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом
полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь
дворец пошатнулся»[6].
В другой сказке то же самое происходит со стрелой: «А
в Индейском королевстве королевна была сильная волшебница, и было у неё
обещание такое: «Если я пришлю к тебе лук и стрелу, которая ещё не стреляна,
попробовать её. Если ты выстрелишь, дашь мне о том знать, то иду за тебя замуж».
Лук и стрелу везут на волах. «Вдруг Иван Дорогокупленный (Дивье
тело) взял, натянул лук, направил стрелу. Стрела полетела в Индейское царство и
сшибла второй этаж у королевского дворца»[7].
Но овладение могуществом
– мистическими способностями Дивьего тела – есть не цель, а средство для осуществления главного подвига
русского героя – змееборства.
– мистическими способностями Дивьего тела – есть не цель, а средство для осуществления главного подвига
русского героя – змееборства.
Змееборство
Все древние русские сказки, описывающие облик змея, говорят о
том, что он может летать, крылья его – огненные. Когтистые лапы и длинный хвост
с остриём
том, что он может летать, крылья его – огненные. Когтистые лапы и длинный хвост
с остриём
Постоянной чертой змея является его связь с огнём: «Поднималась
сильная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу преклоняется: летит
трёхглавый змей», «Летит на него лютый змей, огнём
палит, смертью грозит», «Тут змей испустил из себя пламя
огненное, хочет сжечь царевича».
сильная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу преклоняется: летит
трёхглавый змей», «Летит на него лютый змей, огнём
палит, смертью грозит», «Тут змей испустил из себя пламя
огненное, хочет сжечь царевича».
В этом змее узнаётся змей
Кундалини – духовная сила человека. Его постоянная угроза:«Я твоё царство (т.е. тело) огнём
сожгу, пеплом развею».
Кундалини – духовная сила человека. Его постоянная угроза:«Я твоё царство (т.е. тело) огнём
сожгу, пеплом развею».
В русских народных сказках змей является хранителем границы в Царство Небесное. Сама граница описывается
как огненная река, называемая Смородинка («мор» – смерть, «один» – один; то
есть смерть одна). Через неё ведёт мост,
называемый «калиновый» (на санскрите «кали» – злосчастный), то есть на эту границу может ступить только тот, у
кого яйцехоре («семя дьявола» – капля Причинной материи) проявилось в полной
мере.
как огненная река, называемая Смородинка («мор» – смерть, «один» – один; то
есть смерть одна). Через неё ведёт мост,
называемый «калиновый» (на санскрите «кали» – злосчастный), то есть на эту границу может ступить только тот, у
кого яйцехоре («семя дьявола» – капля Причинной материи) проявилось в полной
мере.
Перейти же через мост сможет тот, кто убьёт змея (яйцехоре), то есть победит все свои низменные
наклонности.
наклонности.
При встрече со змеем героя поджидает
опасность сна, засыпания, то есть наваждения – морока: «Царевич
стал по мосту похаживать, тросточкой (основным восходящим каналом силы
Кундалини, идущим по центру позвоночника человека) постукивать, выскочил кувшинчик (мистические способности, проявляющиеся по мере подъёма Кундалини) и
начал перед ним плясать; он на него засмотрелся (увлёкся мистическими способностями) и
заснул крепким сном (т.е. «впал в прелести»)».
Неподготовленный человек засыпает, истиный герой – никогда: «Буря–богатырь наплевал (не увлёкся этими способностями), нахаркал (привёл их в «хару»[8], уравновесил) на
него и разбил на мелкие части».
него и разбил на мелкие части».
Змей
бессмертен и непобедим для непосвящённого, его может уничтожить только определённый герой: яйцехоре может быть
побеждено лишь тем, в ком оно находится –«Во
всём свете нет мне другого соперника, кроме Ивана-царевича, да он ещё молод,
даже ворон костей его сюда не принесёт».
бессмертен и непобедим для непосвящённого, его может уничтожить только определённый герой: яйцехоре может быть
побеждено лишь тем, в ком оно находится –«Во
всём свете нет мне другого соперника, кроме Ивана-царевича, да он ещё молод,
даже ворон костей его сюда не принесёт».
Змей никогда не пытается убить героя оружием– он пытается вбить героя в землю (т.е. в грех) и этим его уничтожить: «Чудо-юдо[10] стал
одолевать его, по колено вогнал его в сырую землю». Во втором бою «забил по пояс в сырую землю», то есть с каждым боем в человеке всё в
большей мере начинает проявляться грязь (сырая земля) яйцехоре. Змея можно
уничтожить только отсечением всех его
голов, то есть победой над своими чувствами.
Но эти головы имеют чудесное свойство – они вновь вырастают, то есть власть чувств увеличивается при их
удовлетворении:«Срубил
чудо-юду девять голов; чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем – головы
опять приросли»[11].
Только после того, как огненный палец
(похоть) отрубается, герою удаётся срубить все головы.
удовлетворении:«Срубил
чудо-юду девять голов; чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем – головы
опять приросли»[11].
Только после того, как огненный палец
(похоть) отрубается, герою удаётся срубить все головы.
Зная зависимость духовного развития от овладения своими чувствами, наши Предки
дали нам следующее наставление:
Где чувства господствуют – там вожделенье,
А где вожделенье – там гнев, ослепленье,
А где ослепленье – ума угасанье,
Где ум угасает – там гибнет познанье,
Где гибнет познанье, да ведает всякий –
Там гибнет дитя человечье во мраке!
А тот, кто добился над чувствами власти,
Попрал отвращенье, не знает пристрастий,
Кто их навсегда подчинил своей воле –
Достиг просветленья, избавясь от боли,
И сердце с тех пор у него безпорочно,
И разум его утверждается прочно.
Вне йоги к разумным себя не причисли:
Вне ясности нет созидающей мысли;
Вне творческой мысли нет мира, покоя,
А где вне покоя и счастье людское?
Там разум и мудрость,
Где чувства – в неволе[12]
А где вожделенье – там гнев, ослепленье,
А где ослепленье – ума угасанье,
Где ум угасает – там гибнет познанье,
Где гибнет познанье, да ведает всякий –
Там гибнет дитя человечье во мраке!
А тот, кто добился над чувствами власти,
Попрал отвращенье, не знает пристрастий,
Кто их навсегда подчинил своей воле –
Достиг просветленья, избавясь от боли,
И сердце с тех пор у него безпорочно,
И разум его утверждается прочно.
Вне йоги к разумным себя не причисли:
Вне ясности нет созидающей мысли;
Вне творческой мысли нет мира, покоя,
А где вне покоя и счастье людское?
Там разум и мудрость,
Где чувства – в неволе[12]
Третий бой – самый страшный. убить змея может только чудесный помощник
героя – его Дивье, духовное тело: «Богатырский конь бросился на побоище
и начал змея зубами грызть и копытами топтать. …Жеребцы прибежали и вышибли
змея из седла вон. …Звери бросились на него и разорвали в клочки». «Одна
лошадь поднялась на дыбы и змею на плечи взвалилась, а другая по боку ударила
копытами, змей свалился, и лошади притеснили
героя – его Дивье, духовное тело: «Богатырский конь бросился на побоище
и начал змея зубами грызть и копытами топтать. …Жеребцы прибежали и вышибли
змея из седла вон. …Звери бросились на него и разорвали в клочки». «Одна
лошадь поднялась на дыбы и змею на плечи взвалилась, а другая по боку ударила
копытами, змей свалился, и лошади притеснили
Но после боя змея нужно окончательно уничтожить, то есть
необходимо преобразование тел человека в
Светье тело (тело Света) – чистой добродетели: «А
туловище скатил в огненную реку»; «Все части подобрав, сжёг, а пепел
развеял по полю»; «Наклал костёр, сжёг змея в пепел и
пустил по ветру».
необходимо преобразование тел человека в
Светье тело (тело Света) – чистой добродетели: «А
туловище скатил в огненную реку»; «Все части подобрав, сжёг, а пепел
развеял по полю»; «Наклал костёр, сжёг змея в пепел и
пустил по ветру».
Славяно-Арии подготавливают своих детей к поиску Царства
Небесного – к достижению полного
совершенства через обретение тела Света.
Небесного – к достижению полного
совершенства через обретение тела Света.
Родобожию учил и Иисус Христос:«Наипаче ищите Царствия Божия, а всё остальное приложится
вам»; «Как молния, сверкнувшая от одного
края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день
Свой»; ибо «Царствие Божие внутри вас есть»[13]; «Ибо
все вы – сыны света»[14]; «Вы – Боги, и сыны Всевышнего – все
вы»[15].
вам»; «Как молния, сверкнувшая от одного
края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день
Свой»; ибо «Царствие Божие внутри вас есть»[13]; «Ибо
все вы – сыны света»[14]; «Вы – Боги, и сыны Всевышнего – все
вы»[15].
Ведическое мировоззрение, содержит опыт борьбы со злом – как в
душе отдельного человека, так и в области общественной, государственной
душе отдельного человека, так и в области общественной, государственной
Воскрешение Родобожия есть ныне вопрос жизни или смерти.
Слава Всевышнему Прародителю!
Слава Роду Небесному!
Слава нашим Предкам – Богам и Богиням!
Слава Роду Небесному!
Слава нашим Предкам – Богам и Богиням!
Ключи к волшебным сказкам славяно-ариев
Сказ про то, как Иван Светлый Путь искал
Ваня читал и у него как-то стали возникать вопросы. И в нём
появилось желание найти свои ответы на вопросы и разобраться для себя, понять,
для чего же живёт человек. Ведь не для того же, чтобы копить деньги! Их-то ведь
с собой не заберёшь после смерти. И еду-питье, красивую одежду тоже…
появилось желание найти свои ответы на вопросы и разобраться для себя, понять,
для чего же живёт человек. Ведь не для того же, чтобы копить деньги! Их-то ведь
с собой не заберёшь после смерти. И еду-питье, красивую одежду тоже…
А для себя Иван понял важный урок:
Чем трястись от страха неизвестности, лучше действовать,
преодолевая свои страхи и достигать цели.
преодолевая свои страхи и достигать цели.
Хороший попутчик в дороге – это хорошо, конечно, но вот сердце
моё мне говорит, что не стоит его брать с собой. Но ведь в дорогое всякое может
произойти, и помощь товарища может оказаться кстати».
моё мне говорит, что не стоит его брать с собой. Но ведь в дорогое всякое может
произойти, и помощь товарища может оказаться кстати».
А утром проснулся – ни коня, ни Федяйки. Понял тогда Ваня, что
его новый попутчик конокрадом оказался. Недаром ему сердце подсказывало, а он
его не послушал.
его новый попутчик конокрадом оказался. Недаром ему сердце подсказывало, а он
его не послушал.
Так Иван понял для себя важные уроки:
Не кори себя за промахи. Делай выводы и шагай дальше.
Умей выбирать, кому доверять. Сомневаешься в выборе – слушай
своё сердце.
Как только Иван всё это понял, ему стало сразу же намного легче.
Не кори себя за промахи. Делай выводы и шагай дальше.
Умей выбирать, кому доверять. Сомневаешься в выборе – слушай
своё сердце.
Как только Иван всё это понял, ему стало сразу же намного легче.
Много раз те уроки и опыт, что приобрёл Иван в дороге, помогали
ему в жизни. Когда перед ним стоял выбор, он всегда прислушивался к своему
сердцу. Да и путеводная звезда тоже помогала. Когда было трудно и тяжело на
сердце, он смотрел на звёздное небо и вспоминал свой жизненный путь и крепко
помнил ещё один урок, данный ему:
Всегда есть выбор, и решение, куда идти, остаётся за тобой.
ему в жизни. Когда перед ним стоял выбор, он всегда прислушивался к своему
сердцу. Да и путеводная звезда тоже помогала. Когда было трудно и тяжело на
сердце, он смотрел на звёздное небо и вспоминал свой жизненный путь и крепко
помнил ещё один урок, данный ему:
Всегда есть выбор, и решение, куда идти, остаётся за тобой.
Но его всё же мучил тот вопрос, на который он так и не нашёл ответа: «Для чего
же живёт человек?» Вот уже и внуки выросли, правнуки появились. Совсем старым
стал Иван. Но и теперь от работы не отлынивал. То за правнуками присмотрит, то
сказку им расскажет, то мудростью поделиться. Люди из других сёл к нему
приезжать стали за советами.
Сидел как-то однажды вечером Иван на крылечке и смотрел на звёздное небо. Вся
его жизнь вдруг прошла перед глазами.
Вспомнил он, как отправился в путь, как камень на развилке ему
встретился. И про то, какую он выбрал дорожку. За всю жизнь Иван ни разу не
пожалел о своём выборе.
встретился. И про то, какую он выбрал дорожку. За всю жизнь Иван ни разу не
пожалел о своём выборе.
Были и те, кто считали его чудаком, занимающегося пустяками. На
таких Иван даже внимания не обращал – шёл твёрдо по своей дороге, сверяя путь с
путеводной звездой и своим сердцем.
«Вот и выходит, – подумал про себя Иван, – что смысл жизни ни в богатстве, ни в знатности, даже ни в знаниях, потому
как если им не делиться, то оно становится мёртвым, бездушным. Ведь всё живое
растёт и развивается, меняется. А если всё при себе держать, то какой от этого
толк? Всё равно на погост с собой не забёрешь
таких Иван даже внимания не обращал – шёл твёрдо по своей дороге, сверяя путь с
путеводной звездой и своим сердцем.
«Вот и выходит, – подумал про себя Иван, – что смысл жизни ни в богатстве, ни в знатности, даже ни в знаниях, потому
как если им не делиться, то оно становится мёртвым, бездушным. Ведь всё живое
растёт и развивается, меняется. А если всё при себе держать, то какой от этого
толк? Всё равно на погост с собой не забёрешь
Зачем копить мудрость для себя, не уча молодых уму-разуму, не
вкладывать в них семена мудрости, которые прорастут,
коли солнышко будет пригревать, да водичка поить. А так, что-то и
прорастёт, что-то они своим детям передадут, да своё еще сверху добавят. Чем
больше делишься, тем больше остаётся после тебя семян мудрости на земле.
Наверное, в этом и есть смысл жизни:
Находить свою мудрость и делиться ею с людьми, с благодарностью
принимая всё, что даётся судьбой».
вкладывать в них семена мудрости, которые прорастут,
коли солнышко будет пригревать, да водичка поить. А так, что-то и
прорастёт, что-то они своим детям передадут, да своё еще сверху добавят. Чем
больше делишься, тем больше остаётся после тебя семян мудрости на земле.
Наверное, в этом и есть смысл жизни:
Находить свою мудрость и делиться ею с людьми, с благодарностью
принимая всё, что даётся судьбой».
Иван поднял голову и посмотрел на свою заветную звезду,
подмигивая ей: «Вот я и ответил на свой главный вопрос – для чего живёт
человек? Нашёл ли я свой светлый Путь? Пожалуй, что нашёл. Потому как понял для
себя самую суть, которая и есть – Свет Жизни, ведь всегда и везде я её искал и держался своей дороги.
подмигивая ей: «Вот я и ответил на свой главный вопрос – для чего живёт
человек? Нашёл ли я свой светлый Путь? Пожалуй, что нашёл. Потому как понял для
себя самую суть, которая и есть – Свет Жизни, ведь всегда и везде я её искал и держался своей дороги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий