пятница, 13 июня 2014 г.

Запрещенные русские сказки



Ключи к волшебным сказкам славяно-ариев

Русские народные сказки являются мудростью опыта наших Предков,
их знания законов и бытия миров Прави, Слави, Яви и Нави.  В волшебных сказках выявляются восемь
смысловых уровней.

Запрет
В русских народных сказках запрет нарушения законов пяти стихий
Природы – огня, воздуха, воды, земли и эфира (мысли)

Беда
Вследствие нарушения запрета начинается беда («без еды» –
голод), то есть испытание, заканчивающееся всегда благом.

Снаряжение героя в путь
Снаряжение состоит из палицы-посоха, пищи и обуви – умственного
оружия, умения питаться праной –
космической силой и способности выхода при жизни из мира Яви
.

Получение волшебного средства
Достичь цели герою помогают волшебные подарки и помощники.



Яга-дарительница – старушка, или бабушка-задворенка (иногда
бывает старик или животное), то есть помощь Предков.

Обряд посвящения
Герой должен пройти обряд, который представляет из себя дорогу через «дремучий лес» («дрёма» – сон;
«лес» – лез), то есть выход в Навьем (астральном) теле в мир Нави
.

На границе между Явью и Навью – миром
мёртвых, стоит сторожевая застава – избушка
.

Избушка на курьих ножках
Вход в
избушку только из мира мёртвых – Нави
.

Развернув её с помощью заклинания «…ко мне передом, к лесу задом» и войдя в неё, герой после испытания вылетает из избушки на коне, то есть в духовном (Дивьем) теле, или на орле, или,
превратившись в лебедя, то есть
становится «парамахамсой» («высоколетящим лебедем» – вознесённой
душой).



сквозь избушку («клеть» – т.е. тело) проходит лишь тот, кто
знает названия её частей: порога, замка, пола, печи, двери, косяка и окна, то есть владеет знаниями и качествами энергетических центров человека.


Живой человек для Бабы-Яги невидим, она
или выслушивает, или вынюхивает
пришельца. Как мёртвых могут видеть лишь особо подготовленные для этого люди (например,
шаманы), так и среди мёртвых могут видеть живых лишь их «шаманы» – например,
гоголевский Вий
.

Испытание
Оно заключается в выполнении задачи: «Пойди
туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»
. Страна, куда
посылается герой, есть «тридевятое
царство, тридесятое государство»
, то есть мир Слави  в иных
пространственно-временных измерениях,

а «принеси то, не знаю что» является овладением своим духовным (Дивьем) телом

Для доказательства своей духовной силы герой должен справиться с
задачей, которая обычно излагается так: «Елена Прекрасная приказала выстроить
себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах… будет ждать жениха,
удалого молодца, который бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал её в
губки»
; «Кто в третьем этаже мою дочь
Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам её замуж»
[2].

 справиться с такой
задачей может лишь тот, кто владеет
законами иных миров, то есть имеет высокоразвитое Дивье тело.

В афанасьевской сказке этот лук несут 40 человек, помощник же героя (Дивье тело) его ломает;
в другой сказке лук везут 6 волов, а стрелу – три пары[5]. Но дело в том, чтобы выстрелить из одного царства в
другое, то есть из этого мира в иной
.

Царевна, например, посылает герою через посыльного железную
булаву в три пуда весу. Герой тужит: «Как её за тридевять земель в
тридесятое царство забросить?»
. Эту задачу легко решает волшебный помощник героя, его дядька (т.е. Дивье
тело)
: «Дядька рассмеялся, схватил булаву
одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом
полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь
дворец пошатнулся»
[6].


В другой сказке то же самое происходит со стрелой: «А
в Индейском королевстве королевна была сильная волшебница, и было у неё
обещание такое: «Если я пришлю к тебе лук и стрелу, которая ещё не стреляна,
попробовать её. Если ты выстрелишь, дашь мне о том знать, то иду за тебя замуж»
.
Лук и стрелу везут на волах. «Вдруг Иван Дорогокупленный (Дивье
тело) взял, натянул лук, направил стрелу. Стрела полетела в Индейское царство и
сшибла второй этаж у королевского дворца»
[7].



Но овладение могуществом
– мистическими способностями Дивьего тела
– есть не цель, а средство для осуществления главного подвига
русского героя – змееборства.

Змееборство
Все древние русские сказки, описывающие облик змея, говорят о
том, что он может летать, крылья его – огненные. Когтистые лапы и длинный хвост
с остриём

Постоянной чертой змея является его связь с огнём: «Поднималась
сильная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу преклоняется: летит
трёхглавый змей»
, «Летит на него лютый змей, огнём
палит, смертью грозит»
, «Тут змей испустил из себя пламя
огненное, хочет сжечь царевича»
.



В этом змее узнаётся змей
Кундалини – духовная сила человека
. Его постоянная угроза:«Я твоё царство (т.е. тело) огнём
сожгу, пеплом развею»
.



В русских народных сказках змей является хранителем границы в Царство Небесное. Сама граница описывается
как огненная река, называемая Смородинка («мор» – смерть, «один» – один; то
есть смерть одна). Через неё ведёт мост,
называемый «калиновый
» (на санскрите «кали» – злосчастный), то есть на эту границу может ступить только тот, у
кого яйцехоре («семя дьявола» – капля Причинной материи) проявилось в полной
мере
.

Перейти же через мост сможет тот, кто убьёт змея (яйцехоре), то есть победит все свои низменные
наклонности
.


При встрече со змеем героя поджидает
опасность сна, засыпания, то есть наваждения – морока
: «Царевич
стал по мосту похаживать, тросточкой
 (основным восходящим каналом силы
Кундалини, идущим по центру позвоночника человека) постукивать
, выскочил кувшинчик (мистические способности, проявляющиеся по мере подъёма Кундалини) и
начал перед ним плясать; он на него засмотрелся
 (увлёкся мистическими способностями) и
заснул крепким сном
 (т.е. «впал в прелести»)».

Неподготовленный человек засыпает, истиный герой – никогда: «Буря–богатырь наплевал (не увлёкся этими способностями), нахаркал (привёл их в «хару»[8], уравновесил) на
него и разбил на мелкие части»
.

Змей
бессмертен
и непобедим для непосвящённого, его может уничтожить только определённый герой: яйцехоре может быть
побеждено лишь тем, в ком оно находится
«Во
всём свете нет мне другого соперника, кроме Ивана-царевича, да он ещё молод,
даже ворон костей его сюда не принесёт»
.


Змей никогда не пытается убить героя оружием– он пытается вбить героя в землю (т.е. в грех) и этим его уничтожить: «Чудо-юдо[10] стал
одолевать его, по колено вогнал его в сырую землю»
. Во втором бою «забил по пояс в сырую землю», то есть с каждым боем в человеке всё в
большей мере начинает проявляться грязь (сырая земля) яйцехоре.
Змея можно
уничтожить только отсечением всех его
голов, то есть победой над своими чувствами
.

Но эти головы имеют чудесное свойство – они вновь вырастают, то есть власть чувств увеличивается при их
удовлетворении:«Срубил
чудо-юду девять голов; чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем – головы
опять приросли
»[11].
Только после того, как огненный палец
(похоть) отрубается, герою удаётся срубить все головы.


Зная зависимость духовного развития от овладения своими чувствами, наши Предки
дали нам следующее наставление:

Где чувства господствуют – там вожделенье,

А где вожделенье – там гнев, ослепленье,

А где ослепленье – ума угасанье,

Где ум угасает – там гибнет познанье,

Где гибнет познанье, да ведает всякий –

Там гибнет дитя человечье во мраке!

А тот, кто добился над чувствами власти,

Попрал отвращенье, не знает пристрастий,

Кто их навсегда подчинил своей воле –

Достиг просветленья, избавясь от боли,

И сердце с тех пор у него безпорочно,

И разум его утверждается прочно.

Вне йоги к разумным себя не причисли:

Вне ясности нет созидающей мысли;

Вне творческой мысли нет мира, покоя,

А где вне покоя и счастье людское?

Там разум и мудрость,

Где чувства – в неволе[12]

Третий бой – самый страшный.  убить змея может только чудесный помощник
героя – его Дивье, духовное тело: «Богатырский конь бросился на побоище
и начал змея зубами грызть и копытами топтать. …Жеребцы прибежали и вышибли
змея из седла вон. …Звери бросились на него и разорвали в клочки»
. «Одна
лошадь поднялась на дыбы и змею на плечи взвалилась, а другая по боку ударила
копытами, змей свалился, и лошади притеснили
Но после боя змея нужно окончательно уничтожить, то есть
необходимо преобразование тел человека в
Светье тело (тело Света) – чистой добродетели:
 «А
туловище скатил в огненную реку»
; «Все части подобрав, сжёг, а пепел
развеял по полю»
; «Наклал костёр, сжёг змея в пепел и
пустил по ветру»
.



Славяно-Арии подготавливают своих детей к поиску Царства
Небесного – к достижению полного
совершенства через обретение тела Света
.
Родобожию учил и Иисус Христос:«Наипаче ищите Царствия Божия, а всё остальное приложится
вам»
; «Как молния, сверкнувшая от одного
края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день
Свой»
; ибо «Царствие Божие внутри вас есть»[13]; «Ибо
все вы – сыны света»
[14]; «Вы – Боги, и сыны Всевышнего – все
вы»
[15].



Ведическое мировоззрение, содержит опыт борьбы со злом – как в
душе отдельного человека, так и в области общественной, государственной


Воскрешение Родобожия есть ныне вопрос жизни или смерти.

Слава Всевышнему Прародителю!

Слава Роду Небесному!

Слава нашим Предкам – Богам и Богиням!

Ведаманъ Ведагоръ

Ключи к волшебным сказкам славяно-ариев

Сказ про то, как Иван Светлый Путь искал


Ваня читал и у него как-то стали возникать вопросы. И в нём
появилось желание найти свои ответы на вопросы и разобраться для себя, понять,
для чего же живёт человек. Ведь не для того же, чтобы копить деньги! Их-то ведь
с собой не заберёшь после смерти. И еду-питье, красивую одежду тоже…
А для себя Иван понял важный урок:



Чем трястись от страха неизвестности, лучше действовать,
преодолевая свои страхи и достигать цели.




Хороший попутчик в дороге – это хорошо, конечно, но вот сердце
моё мне говорит, что не стоит его брать с собой. Но ведь в дорогое всякое может
произойти, и помощь товарища может оказаться кстати».



А утром проснулся – ни коня, ни Федяйки. Понял тогда Ваня, что
его новый попутчик конокрадом оказался. Недаром ему сердце подсказывало, а он
его не послушал.

Так Иван понял для себя важные уроки:

Не кори себя за промахи. Делай выводы и шагай дальше.

Умей выбирать, кому доверять. Сомневаешься в выборе – слушай
своё сердце.


Как только Иван всё это понял, ему стало сразу же намного легче.

Много раз те уроки и опыт, что приобрёл Иван в дороге, помогали
ему в жизни. Когда перед ним стоял выбор, он всегда прислушивался к своему
сердцу. Да и путеводная звезда тоже помогала. Когда было трудно и тяжело на
сердце, он смотрел на звёздное небо и вспоминал свой жизненный путь и крепко
помнил ещё один урок, данный ему:

Всегда есть выбор, и решение, куда идти, остаётся за тобой.


Но его всё же мучил тот вопрос, на который он так и не нашёл ответа: «Для чего
же живёт человек?» Вот уже и внуки выросли, правнуки появились. Совсем старым
стал Иван. Но и теперь от работы не отлынивал. То за правнуками присмотрит, то
сказку им расскажет, то мудростью поделиться. Люди из других сёл к нему
приезжать стали за советами.


Сидел как-то однажды вечером Иван на крылечке и смотрел на звёздное небо. Вся
его жизнь вдруг прошла перед глазами.



Вспомнил он, как отправился в путь, как камень на развилке ему
встретился. И про то, какую он выбрал дорожку. За всю жизнь Иван ни разу не
пожалел о своём выборе.

Были и те, кто считали его чудаком, занимающегося пустяками. На
таких Иван даже внимания не обращал – шёл твёрдо по своей дороге, сверяя путь с
путеводной звездой и своим сердцем.

«Вот и выходит, – подумал про себя Иван, – что смысл жизни ни в богатстве, ни в знатности, даже ни в знаниях, потому
как если им не делиться, то оно становится мёртвым, бездушным. Ведь всё живое
растёт и развивается, меняется. А если всё при себе держать, то какой от этого
тол
к? Всё равно на погост с собой не забёрешь

Зачем копить мудрость для себя, не уча молодых уму-разуму, не
вкладывать в них семена мудрости, которые прорастут,
коли солнышко будет пригревать, да водичка поить
. А так, что-то и
прорастёт, что-то они своим детям передадут, да своё еще сверху добавят. Чем
больше делишься, тем больше остаётся после тебя семян мудрости на земле.
Наверное, в этом и есть смысл жизни:

Находить свою мудрость и делиться ею с людьми, с благодарностью
принимая всё, что даётся судьбой
».



Иван поднял голову и посмотрел на свою заветную звезду,
подмигивая ей: «Вот я и ответил на свой главный вопрос – для чего живёт
человек? Нашёл ли я свой светлый Путь? Пожалуй, что нашёл. Потому как понял для
себя самую суть, которая и есть – Свет Жизни, ведь всегда и везде я её искал и держался своей дороги.

 

http://midgard-svaor.com/skaz-pro-to-kak-ivan-svetlyj-put-iskal/

Сказ про то, как Иван Светлый Путь искал

Комментариев нет:

Отправить комментарий